Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Безопасен ли третий ряд для детей


Сообщений в теме: 17

#1 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:49

Кто сажает своих детей на третий ряд просьба глянуть, это просто жесть!!! blink.gif

Сообщение отредактировал Swift: 29 Сентябрь 2009 - 13:07

Изображение

#2 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:19

Цитата(Swift @ 29.9.2009, 17:49) Просмотр сообщения

Кто сажает своих детей на третий ряд просьба глянуть это жесть blink.gif

Лет шесть назад в Авторевю была маленькая заметка об этом. Немецкая независимая ассоциация провела испытания тогда. Причем, испытывали без участия грузовика - в МПВ врезался аналогичный по массе авто. Результаты были страшные! Выводы следующие - все эти "пристяжные" сидения третьего ряда при столкновении сзади очень опасны, почти 100% тяжелые травмы позвоночника и головы. И ничего удивительного. "Снайперских" ударов в в усилитель заднего бампера не так много. А что отделяет пассажира в третьем ряду от ударяющего автомобиля? Ответ: 7 см. пространства и тоненькая пятая дверь, которая явно слабее и тоньше чем боковые двери!!!
Все вышеозначенное в большей или в меньшей степени относится ко всем МПВ. К сожалению к таким авто, как наша Зафира, а также Хонда Стрим, Тойота Виш, Королла Версо (Спасио), Митсубиси Дион, Шэриот, Ниссан Либерти и т.д., конечно, в большей...!
Мои дети ездят в среднем ряду!
Третий ряд для взрослых (которых жальче меньше))))) и только для тех случаев, когда иначе никак! А вообще за полтора года эксплуатации Зафиры третий ряд использовал только два раза...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:29

Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.

[attachmentid=40740]

Прикрепленные изображения

  • _________2.jpg


#4 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:39

Цитата(Амбр @ 29.9.2009, 20:29) Просмотр сообщения

Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.

[attachmentid=40740]

Абсолютно согласен! Приподнимите подголовники и полУчите, что называется, другой результат!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#5 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:42

А вообще я бы сказал, позитивно , другая бы машина пополам бы сложилась

Цитата(Амбр @ 29.9.2009, 12:29) Просмотр сообщения

Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.




Англичане не знают то как сиденья раскладываются а ты ещё хочешь чтоб они потголовники вытащили
http://www.youtube.c...feature=related laugh.gif


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:42

Более того, я бы сказал что машина прошла данный тест замечательно! Жилое пространство сохранено практически полностью. И это при условии, что приехал грузовик на скорости 64 км\ч.

#7 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:53

Цитата(Амбр @ 29.9.2009, 14:29) Просмотр сообщения

Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.

Соврешенно верно ! Подголовники на 3-м ряду регулируются по высоте так же как и все другие "убирающиеся" подголовники (например средний подголовник 2-го ряда). В таком случае шейных травм не было бы.

В любом случае от удара в зад защита авто всегда слабее. И такие машины, как минивэн с 3-м рядом сидений, в этом плане сильно уязвимы. А также микровэны типа Меривы (крохотный багажничек позади заднего ряда) и городские "бабомобильчики" с той же компоновкой (Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фиеста и пр.) Таких моделей можно назвать десятки.
Увы, с таким особенностями конструкции стоит считаться в эксплуатации. Но это не значит что сама модель - барахло.

Я Зафиру брал в основном за хороший объемный багажник. А дети помещаются на среднем ряду. Все пристегнуты - младшая с креслом, старшие уже без...

Ну и в целом... "Кому суждено быть повешену - тот не утонет".
Сам лет 5 назад был свидетелем аварии: пьяный маршрутчик на въезде в Колпино на светофоре протаранил остановившуюся "девятку". Так вот в "девятке" было смято в хлам все, вплоть до спинок передних сидений. В кашу ! Ударом спинки сиденья водителю почки отбило и позвоночник. Хорошо сзади не было ничего кроме барахла в багажнике. Но машину от удара переломало вообще на половину длины кузова. И багажник, и задний ряд - все нахрен...
Так что если уж на роду написано разбиться - никакая пассивная безопасность не поможет.

Меры конечно надо принимать, и думать кого куда сажаешь. Но в любом случае - храни вас всех Бог ! И на дороге, и пешком...
-= The Stainless Steel Cat =-

#8 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 15:08

Мне тоже понравились результаты такого удара. Посмотрите как здорово уцелел 2 ряд сидений!До них удар недобрался!!!, а про 3 ряд-так я за 2,5 года ни разу им не пользовался и не собираюсь, мне больше по душе такой багажник. А при выборе машины я этот ряд вообще не рассматривал, а когда посмотрел вживую, понял, что только удорожание машины. А вообще для такого габарита автомобиля - 3 ряд - чистый маркетинг, вот в Шаране - пробовал, еще ничего. А здесь баловство, хотя надо отметить, что несмотря на голоса что там тесно, могу сказать, что при моих 183см и 80 кг сидел вполне и даже особо коленками не упирался. Но возить там кого-то это не для меня.

#9 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:09

Это конечно ваши машины и охота быть оптимпстом но давайте посмотрим трезво.
В машине отсутствует 400-450 киллограмм веса тех кто сидит на передних 5 седеньях. Морда у подопытного грузовика плоская, шире зафиры и удар приняли на себя в равной степени (ровненько вошёл) стенки и потолок и даже пол. Машина не стояла на тормозах.

В реальных условиях это всё невозможно. Приблизьте это к жизни и газон получит шанс добраться до спинок передких седений.

Итог: посмотрели рекламу!


#10 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 03:30

Цитата(dewent @ 30.9.2009, 3:09) Просмотр сообщения

Это конечно ваши машины и охота быть оптимпстом но давайте посмотрим трезво.
В машине отсутствует 400-450 киллограмм веса тех кто сидит на передних 5 седеньях. Морда у подопытного грузовика плоская, шире зафиры и удар приняли на себя в равной степени (ровненько вошёл) стенки и потолок и даже пол. Машина не стояла на тормозах.

В реальных условиях это всё невозможно. Приблизьте это к жизни и газон получит шанс добраться до спинок передких седений.

Итог: посмотрели рекламу!


+1
Согласен с Девентом! Несмотря на то, что отбойник грузовика располагался выше отбойника Зафиры, энергию удара на себя приняли все элементы кузова равномерно.
А вообще подголовника действительно не были отрегулированы...
Прорвемся...!!!
Изображение

#11 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:56

Хотя поднятые подголовники особенно ситуацию не исправили бы... В ролике видно, что манекен приложился затылком об капот грузовика, ну приложился бы через подголовник. Все равно тяжелейшая ЧМТ неизбежна.

Прорвемся...!!!
Изображение

#12 energo_den

energo_den

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Москва, ул.Энергетическая 18
  • Автомобиль: Zafira A, Z18XE, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:27

на дороге вообще никто не застрахован от различного рода происшествий bc.gif безопасность эта относительная, но крепость кузова понравилась forever.gif

#13 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:35

Напрашивается вывод,третий ряд не для детей а для кого? GM должна знать о проблемах по безопасности, или всего не предусмотриш так получается? forever.gif
Изображение

#14 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:11

Третий ряд - для пассажиров smile.gif
Для каких - а какие поместятся smile.gif))

GM - наверное знает. Но "бодаться теленку с дубом" бессмысленно. Против физики не попрешь и от всех видов удара пассивной безопасностью не прикроешься. Разве что БТР сделать из МПВ...
-= The Stainless Steel Cat =-

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:13

Steel_Cat, БТР еще хуже, так как не имеет зон деформации, для поглощения энергии удара.

#16 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:31

Когда сажаю пассажиров на любое кресло, включая 3 ряд, обязательно поднимаю подголовники.

#17 andres34

andres34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel zafira А 1,8акпп 2002г.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:54

А у меня там тёща ездит,говорит что нравится forever.gif но ролик ей всё же покажу ar.gif
Изображение

#18 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:47

Цитата(andres34 @ 2.10.2009, 17:54) Просмотр сообщения

А у меня там тёща ездит,говорит что нравится forever.gif но ролик ей всё же покажу ar.gif

Не показывай, а то рядом с тобой будет ездить... ar.gif

От чего теща умерла - грибами отравилась
А почему вся в синяках - есть не хотела... ar.gif

А Zafira удар держит не плохо, сначала думал хуже будет... flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных