Сообщение отредактировал Swift: 29 Сентябрь 2009 - 13:07
Безопасен ли третий ряд для детей
Автор
Swift
, 29 Сен 2009 12:49
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:19
Кто сажает своих детей на третий ряд просьба глянуть это жесть
Лет шесть назад в Авторевю была маленькая заметка об этом. Немецкая независимая ассоциация провела испытания тогда. Причем, испытывали без участия грузовика - в МПВ врезался аналогичный по массе авто. Результаты были страшные! Выводы следующие - все эти "пристяжные" сидения третьего ряда при столкновении сзади очень опасны, почти 100% тяжелые травмы позвоночника и головы. И ничего удивительного. "Снайперских" ударов в в усилитель заднего бампера не так много. А что отделяет пассажира в третьем ряду от ударяющего автомобиля? Ответ: 7 см. пространства и тоненькая пятая дверь, которая явно слабее и тоньше чем боковые двери!!!
Все вышеозначенное в большей или в меньшей степени относится ко всем МПВ. К сожалению к таким авто, как наша Зафира, а также Хонда Стрим, Тойота Виш, Королла Версо (Спасио), Митсубиси Дион, Шэриот, Ниссан Либерти и т.д., конечно, в большей...!
Мои дети ездят в среднем ряду!
Третий ряд для взрослых (которых жальче меньше))))) и только для тех случаев, когда иначе никак! А вообще за полтора года эксплуатации Зафиры третий ряд использовал только два раза...!
Прорвемся...!!!
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:39
Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.
[attachmentid=40740]
Абсолютно согласен! Приподнимите подголовники и полУчите, что называется, другой результат!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:42
А вообще я бы сказал, позитивно , другая бы машина пополам бы сложилась
Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.
Англичане не знают то как сиденья раскладываются а ты ещё хочешь чтоб они потголовники вытащили
http://www.youtube.c...feature=related
Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.
Англичане не знают то как сиденья раскладываются а ты ещё хочешь чтоб они потголовники вытащили
http://www.youtube.c...feature=related
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:53
Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.
Соврешенно верно ! Подголовники на 3-м ряду регулируются по высоте так же как и все другие "убирающиеся" подголовники (например средний подголовник 2-го ряда). В таком случае шейных травм не было бы.
В любом случае от удара в зад защита авто всегда слабее. И такие машины, как минивэн с 3-м рядом сидений, в этом плане сильно уязвимы. А также микровэны типа Меривы (крохотный багажничек позади заднего ряда) и городские "бабомобильчики" с той же компоновкой (Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фиеста и пр.) Таких моделей можно назвать десятки.
Увы, с таким особенностями конструкции стоит считаться в эксплуатации. Но это не значит что сама модель - барахло.
Я Зафиру брал в основном за хороший объемный багажник. А дети помещаются на среднем ряду. Все пристегнуты - младшая с креслом, старшие уже без...
Ну и в целом... "Кому суждено быть повешену - тот не утонет".
Сам лет 5 назад был свидетелем аварии: пьяный маршрутчик на въезде в Колпино на светофоре протаранил остановившуюся "девятку". Так вот в "девятке" было смято в хлам все, вплоть до спинок передних сидений. В кашу ! Ударом спинки сиденья водителю почки отбило и позвоночник. Хорошо сзади не было ничего кроме барахла в багажнике. Но машину от удара переломало вообще на половину длины кузова. И багажник, и задний ряд - все нахрен...
Так что если уж на роду написано разбиться - никакая пассивная безопасность не поможет.
Меры конечно надо принимать, и думать кого куда сажаешь. Но в любом случае - храни вас всех Бог ! И на дороге, и пешком...
-= The Stainless Steel Cat =-
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 15:08
Мне тоже понравились результаты такого удара. Посмотрите как здорово уцелел 2 ряд сидений!До них удар недобрался!!!, а про 3 ряд-так я за 2,5 года ни разу им не пользовался и не собираюсь, мне больше по душе такой багажник. А при выборе машины я этот ряд вообще не рассматривал, а когда посмотрел вживую, понял, что только удорожание машины. А вообще для такого габарита автомобиля - 3 ряд - чистый маркетинг, вот в Шаране - пробовал, еще ничего. А здесь баловство, хотя надо отметить, что несмотря на голоса что там тесно, могу сказать, что при моих 183см и 80 кг сидел вполне и даже особо коленками не упирался. Но возить там кого-то это не для меня.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:09
Это конечно ваши машины и охота быть оптимпстом но давайте посмотрим трезво.
В машине отсутствует 400-450 киллограмм веса тех кто сидит на передних 5 седеньях. Морда у подопытного грузовика плоская, шире зафиры и удар приняли на себя в равной степени (ровненько вошёл) стенки и потолок и даже пол. Машина не стояла на тормозах.
В реальных условиях это всё невозможно. Приблизьте это к жизни и газон получит шанс добраться до спинок передких седений.
Итог: посмотрели рекламу!
В машине отсутствует 400-450 киллограмм веса тех кто сидит на передних 5 седеньях. Морда у подопытного грузовика плоская, шире зафиры и удар приняли на себя в равной степени (ровненько вошёл) стенки и потолок и даже пол. Машина не стояла на тормозах.
В реальных условиях это всё невозможно. Приблизьте это к жизни и газон получит шанс добраться до спинок передких седений.
Итог: посмотрели рекламу!
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 03:30
Это конечно ваши машины и охота быть оптимпстом но давайте посмотрим трезво.
В машине отсутствует 400-450 киллограмм веса тех кто сидит на передних 5 седеньях. Морда у подопытного грузовика плоская, шире зафиры и удар приняли на себя в равной степени (ровненько вошёл) стенки и потолок и даже пол. Машина не стояла на тормозах.
В реальных условиях это всё невозможно. Приблизьте это к жизни и газон получит шанс добраться до спинок передких седений.
Итог: посмотрели рекламу!
+1
Согласен с Девентом! Несмотря на то, что отбойник грузовика располагался выше отбойника Зафиры, энергию удара на себя приняли все элементы кузова равномерно.
А вообще подголовника действительно не были отрегулированы...
Прорвемся...!!!
#14
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:11
Третий ряд - для пассажиров
Для каких - а какие поместятся ))
GM - наверное знает. Но "бодаться теленку с дубом" бессмысленно. Против физики не попрешь и от всех видов удара пассивной безопасностью не прикроешься. Разве что БТР сделать из МПВ...
Для каких - а какие поместятся ))
GM - наверное знает. Но "бодаться теленку с дубом" бессмысленно. Против физики не попрешь и от всех видов удара пассивной безопасностью не прикроешься. Разве что БТР сделать из МПВ...
-= The Stainless Steel Cat =-
#18
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:47
А у меня там тёща ездит,говорит что нравится но ролик ей всё же покажу
Не показывай, а то рядом с тобой будет ездить...
От чего теща умерла - грибами отравилась
А почему вся в синяках - есть не хотела...
А Zafira удар держит не плохо, сначала думал хуже будет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных