Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

взаимозаменяемость головы


Сообщений в теме: 39

#1 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:49

Добрый день.
Двигатели 1.3S и 1.3N. У них одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня. Получается, что бОльшая степень сжатия у 1.3S достигается за счет другой головки (я так думаю).
Вопрос:
можно-ли поставить головку с 1.3S на 1.3N?
Да и по документам будет 60 л.с., а на деле 75 biggrin.gif (ну это в идеале, конечно)

#2 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:17

a.cygankoff, головы у этих движков совершенно одинаковые. разница в мощности достигается за счет поршней и 2х камерного карбюратора.


хочешь тюнинха... тебе в сторону 16NZ или 16SV смотреть... Если на каждый день, то ищи низ от 16NZ - там СЖ поменьше - можно будет бензин лить не сильно похожий на качественный. Если хочется по-максимуму - то 16SV. верх можно оставить карбюратор - с того же 13S или 16SV, а можно инжектор инсталировать - вот прям все в сборе взять с нексии: голова, впускной, проводку, мозги, датчики.... бензобак другой нужен и медный топливопровод. Распредвал лучше оставить от 13S!

з.ы. а вообще я все это уже писал здесь на форуме!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:21

Цитата(GoFrenDiy @ 1.10.2009, 10:17) Просмотр сообщения

a.cygankoff, головы у этих движков совершенно одинаковые. разница в мощности достигается за счет поршней и 2х камерного карбюратора.

а чем поршни отличаются?

#4 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:30

поршни отличаются ямами - формой и глубиной. За счет того, что на 13N яма на поршне больше - у него СЖ меньше.

Вот поршень 13N
Изображение

Вот поршень 13S
Изображение
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#5 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:32

[quote name='GoFrenDiy' date='1.10.2009, 10:30' post='631559']
поршни отличаются ямами - формой и глубиной. За счет того, что на 13N яма на поршне больше - у него СЖ меньше.


значит движки одинаковые.
меняем поршни и ... оп-ля 75 лы сы!!!

#6 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:36

a.cygankoff, ну.... не совсем... я ж выше написал: поршни и 2х камерный карб. Моща то повысится, но не на 75 кобыл, т.к. однокамерный не сможет выдать необходимое кол-во смеси. Чтобы отгрести все 75 кобыл по-полной надо карбюратор бы заменить! Можно еще посмотреть в сторону выпуска, т.к. я думаю 13N и здесь зажат, но объемы не те и я думаю влияние будет минимально со стороны выпускной системы.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#7 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:44

Цитата(GoFrenDiy @ 1.10.2009, 10:36) Просмотр сообщения

a.cygankoff, ну.... не совсем... я ж выше написал: поршни и 2х камерный карб. Моща то повысится, но не на 75 кобыл, т.к. однокамерный не сможет выдать необходимое кол-во смеси. Чтобы отгрести все 75 кобыл по-полной надо карбюратор бы заменить! Можно еще посмотреть в сторону выпуска, т.к. я думаю 13N и здесь зажат, но объемы не те и я думаю влияние будет минимально со стороны выпускной системы.


карб таз 08-09. можно поиграть жиклерами (нивовские впендюрить).

#8 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:58

a.cygankoff, зачем? если от 1,5 то даже с избытком, а если 1,3 - дык ваще само то! ненадо там ничего нивовского пендюрить!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:07

13S очень хороший мотор! В свое время Serg78 покатавшись на моей асконе с таким мотором говорил что думал все будет грустно.

головы с 13N одинаковые. отличия - поршневая, количество камер в карбюраторе и октановое число топлива.

к тюнингу даже перепилу в 1.6 не рекомендуется. так как не избавится от недостатков присущим малоблочным моторам.
единственное что я бы подумал - переделка в моноинжектор -
кадеты и астры были 1.4i - но это на любителя. Распределенный
впрыск подходит от нексии. но вроде только вместе с головой.
в СПб серьезную доводку такого мотора делал mrakspb - искать
на кадетклубе по ключевым словам "проект 16"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#10 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:25

спасибо за инфу. просто меняю двиг. предлагают S, N и 1,6 SH. но 1,6 дохера переделывать надо. поэтому рассматриваю 1.3.

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:29

Цитата(a.cygankoff @ 1.10.2009, 10:25) Просмотр сообщения

спасибо за инфу. просто меняю двиг. предлагают S, N и 1,6 SH. но 1,6 дохера переделывать надо. поэтому рассматриваю 1.3.

да на SH переделывать надо много. если ахота бюджетно то не стоит.
присмотрись к мотору с16nz от вектры-кадета-астры. там переделок не нужно. в результате можно будет отказаться от 95 бензина и получить 75лс на 92м.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:36

Цитата(Херус @ 1.10.2009, 11:29) Просмотр сообщения

да на SH переделывать надо много. если ахота бюджетно то не стоит.
присмотрись к мотору с16nz от вектры-кадета-астры. там переделок не нужно. в результате можно будет отказаться от 95 бензина и получить 75лс на 92м.


сейчас предлагают 1.3. а 1.6nz искать надо. время. я и так без машины третий месяц. маршрутчиков до этого ненавидел, а сейчас вообще с ними одним воздухом дышу. жирные, наглые уроды angry.gif .
скорей-бы за руль. да здравствует свобода передвижения!!! flag.gif

#13 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:23

Подскажите , какой у меня двигатель.
Знаю, что 1.3 - но какой? N или S ...
Вот выбитый номер.
Изображение

Карб стоит однокамерный солекс 30\35.
Изображение

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:32

Цитата(ersh37 @ 9.9.2013, 11:23) Просмотр сообщения

Подскажите , какой у меня двигатель.
Знаю, что 1.3 - но какой? N или S ...

такой карб был только на 13N
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:52

Цитата(Херус @ 9.9.2013, 13:32) Просмотр сообщения

такой карб был только на 13N

Если не ошибаюсь,такой карб был и на 13*.Вот только поршни как у 13S с кольцами от 13N.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#16 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:02

Цитата(LeXuS6783 @ 9.9.2013, 20:52) Просмотр сообщения

Если не ошибаюсь,такой карб был и на 13*.Вот только поршни как у 13S с кольцами от 13N.

13 звездочка это что?
это однокамерный солекс.

13S были только на пирбурге 2е3 и на вараджете - 75лс как никак.
однокамерный столько не сдюжит.

по поводу поршней с кольцами - а шут его знает что там поставили
те кто лазил туда раньше.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#17 SANDR337

SANDR337

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Алтайский кр. село Озёрки
  • Автомобиль: Ascona 13S

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:25

13S , маслянный фильтр спереди. на фото его хорошо видно

#18 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:33

Цитата(SANDR337 @ 17.11.2013, 10:25) Просмотр сообщения

13S , маслянный фильтр спереди. на фото его хорошо видно

этого недостаточно.

масляный фильтр там же на 13N и на 16NZ и на других смоллблоках типа SV, LZ итд- из за одинаковости конструктива.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#19 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:34

Про одинаковость головок двигателей 13N и 13S неверная информация. Отличаются объёмом камеры сгорания и фазами газораспределения (распредвалом). Далее не моё. "По объему камеры сгорания 13N 43,86 см/куб. 13S 37,70 см/куб. Так же отличаются немного фазы у распредвалов. 13N маркирован буквой А. 13S буквой В."

Про разные поршня. Разбирал и 13N умерший (из любопытства, да и в металолом по частям грузить легче) и 13S (кольца с вкладышами менял). Особо к поршням не приглядывался, но разницы в поршнях не заметил, кроме разных по высоте колец.

Коллектора разные, но взаимозаменяемы.

В общем можно колхозить переход с 13N на 13S простой заменой головки блока, при этом переход на двухкамерный карбюратор желателен. Если колхозить солекс с 21083, то очень желателен впускной коллектор с 13S под двухкамерный карбюратор. На коллекторе под однокамерник на переходной плите получатся сильные завихрения и потеря в итоге мощности. Пробовал, знаю.

#20 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:15

lavren66, распредвал разный. это да но это совершенно другая песня.

а вот гбц = одинаковые. разница в камере сгорания как раз с поршневой. вспомните матчасть Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя... самое простое чем можно ее быстро менять - прокладка и поршень который является одной из стенок. то что визуально поршни одинаковые и вы не приглядывались - не значит что нет разницы.

параметры чтобы не быть голословным =

поршень 13n степень сжатия 8.2:
Диаметр 75.5
Компрессионная высота KH 35.3 (для диаметра 75 KH 35.8)
Глубина выемки в днище MT -6.8
Высота поршня GL 62.4

поршень 13s степень сжатия 9.2:
Диаметр 76
Компрессионная высота KH 35.3
Глубина выемки в днище MT -3.6
Высота поршня GL 61.9

Сообщение отредактировал Херус: 26 Ноябрь 2014 - 17:23

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных