
взаимозаменяемость головы
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:26
lavren66, распредвал разный. это да но это совершенно другая песня.
а вот гбц = одинаковые. разница в камере сгорания как раз с поршневой. вспомните матчасть Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя... самое простое чем можно ее быстро менять - прокладка и поршень который является одной из стенок. то что визуально поршни одинаковые и вы не приглядывались - не значит что нет разницы.
параметры чтобы не быть голословным =
поршень 13n степень сжатия 8.2:
Диаметр 75.5
Компрессионная высота KH 35.3 (для диаметра 75 KH 35.8)
Глубина выемки в днище MT -6.8
Высота поршня GL 62.4
поршень 13s степень сжатия 9.2:
Диаметр 76
Компрессионная высота KH 35.3
Глубина выемки в днище MT -3.6
Высота поршня GL 61.9
Херус, Это где Вы такую инфу про поршня нарыли? Дичь про диаметры полная. Диаметры поршней на 13 N и 13S абсодютно одинаковые. От 74,95 до 75,1 в зависимости от сортировки. Сомневающиеся так же идут прямой дорогой на элькатс. С Вашего позволения, раз с диаметрами поршней такой конфуз, можно я и остальной Вашей инфе про поршня верить не буду?
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:51
что ж... для 13S проверьте номер для поршня 75.5 -06 24 184 (в номере 011 26 11 есть размеры и применяемость) для 76мм - номер 011 26 12 - забейте в экзисте и загляните в применяемость с геометрией.
для 13N пока не искал
собственно ремонты делаются не тому что написано на бумаге, а по фактическим размерам.
диаметры могут быть разные.
Сообщение отредактировал Херус: 27 Ноябрь 2014 - 14:00
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:30
Вспоминаем матчасть. Если увеличивается диаметр цилиндра (установка ремонтных поршней), то для сохранения характеристик двигателя по степени сжатия на ремонтном поршне (большего диаметра) делается большая выемка. Поэтому сравнение геометрии ремонтных поршней разного диаметра (75,5 на 13 N и 76,0 на 13S) носит только ознакомительный характер.
#26
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:03
картинка уже была размещена лет пять назад. http://forum.opel-cl...t...st&id=26602
диаметр поршней одинаковый, распредвалы разные по фазам (по картинке видно?)
далее в чем неверность информации про одинаковость ГБЦ 13N и 13S ?
по информации от mrackspb гбц 13N-13S одинаковые. отличается только гбц 13NZ (на асконе такого мотора не наблюдается). распредвалы и поршни разные. шатуны одинаковые.
про обьем камеры сгорания - да вполне возможно разные обьемы.
это вполне может быть при одинаковых ГБЦ. поскольку обьем может задаваться поршнем. распредвал стоит в постели и его стоит рассматривать отдельно от собственно ГБЦ, которые -для 13N(S) одинаковы. нет?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:26
Немного математики. Объём камеры сгорания (полный, головка + выемка в поршне) на 13N -45,09 куб. см., а на 13S -39,54 куб. см.. Итого разница 5,49 куб. см.. Если её делать только за счёт проточки (выемки в поршне), то разница в глубине выемок поршня на 13N и 13S всего примерно два милиметра. Вроде и не много. Но не убедился.
Случайно у меня есть раскиданый двигатель 13S и головка с него. Штангель, медицинский шприц и мерять, мерять.
Может у кого в запасе головка от 13N есть и не затруднительно пролить медицинским шприцем объём камеры сгорания в головке? Или поршень с 13N имеется? Буду признателен. Таки самому стало интересно.
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:58
мотор 13N на асконе - я бы назвал его наверно самым редковстречаемым. на форуме припомню только один - у Агентуры.
и да - из 13го мотора обычно делают 16SV (расточка под поршневую с 16NZ или SV + карб) или 16Е (втыкание гбц и системы распределенного впрыска с нексии)....
Сообщение отредактировал Херус: 28 Ноябрь 2014 - 13:02
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:41
Вообще перетачивать на 1,6 литра принашем кустарном качестве есть ли смысл. Капремонт с расточкой на жигулях, например, даёт эфект тысяч на 70 км пробега. Не знаю, может в больших городах мастерские качественней делают. А не проще ли на разборе или с гнилого донора взять готовый и не точить?
А вообще асконовский движок на 1,3 литра это вещь, особо после жигулей. Я купил три года назад абсолютно убитую аскону с движком 13N. По словам продавца движок прошол 750 тысяч, за этот пробег меняны были рокера, гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, распредвал и кольца. Вкладыши даже не меняны. Он дымил, но как он пёр! Сейчас на машине 13S. Так сказать по соответствию с документами никому не должен. Не знают гайцы между нними внешней разницы. Конечно, на двигателе большего объёма и скорость и динамика лучше. Но я не гонщик, мне 120 хватает. А на этом движке это порядка 3-3,5 тыс. оборотов. Любит этот движок такой режим работы. А больше 120 и не надо. Ангел-хранитель, говорят, летает со скоростью не более 110.

#31
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:11
состояние разумеется "кот в мешке"
13S у меня был. приятно экономичен. после замены колец (перегрев) стал неплохо вваливать.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#32
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:31
#37
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:09
#40
Отправлено 11 Январь 2015 - 21:05
lavren66,
мотор 13N на асконе - я бы назвал его наверно самым редковстречаемым. на форуме припомню только один - у Агентуры.
у меня такой мотор 1.3N, капиталил этим летом - полет нормальный.
надо правда бак менять. ржавчины много.
Сообщение отредактировал ersh37: 11 Январь 2015 - 21:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных