Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

взаимозаменяемость головы


Сообщений в теме: 39

#21 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:41

lavren66, Колхозить можно.Но высшая степень сжатия даст увеличение мощности.Плюс диаметры клапанов тоже разные.Там поршни визуально почти одинаковые,выемки в донцах разные.На чуть-если внимательно смотреть.

#22 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:04

Кузьма69, Не вводите людей в заблуждение. Клапана АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Сомневающиеся - на элькатс для ознакомления.

#23 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:26

Цитата(Херус @ 26.11.2014, 17:15)  

lavren66, распредвал разный. это да но это совершенно другая песня.

а вот гбц = одинаковые. разница в камере сгорания как раз с поршневой. вспомните матчасть Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя... самое простое чем можно ее быстро менять - прокладка и поршень который является одной из стенок. то что визуально поршни одинаковые и вы не приглядывались - не значит что нет разницы.

параметры чтобы не быть голословным =

поршень 13n степень сжатия 8.2:
Диаметр 75.5
Компрессионная высота KH 35.3 (для диаметра 75 KH 35.8)
Глубина выемки в днище MT -6.8
Высота поршня GL 62.4

поршень 13s степень сжатия 9.2:
Диаметр 76
Компрессионная высота KH 35.3
Глубина выемки в днище MT -3.6
Высота поршня GL 61.9

Херус, Это где Вы такую инфу про поршня нарыли? Дичь про диаметры полная. Диаметры поршней на 13 N и 13S абсодютно одинаковые. От 74,95 до 75,1 в зависимости от сортировки. Сомневающиеся так же идут прямой дорогой на элькатс. С Вашего позволения, раз с диаметрами поршней такой конфуз, можно я и остальной Вашей инфе про поршня верить не буду?

#24 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:51

lavren66, разумеется я со штангелем не ходил.
что ж... для 13S проверьте номер для поршня 75.5 -06 24 184 (в номере 011 26 11 есть размеры и применяемость) для 76мм - номер 011 26 12 - забейте в экзисте и загляните в применяемость с геометрией.
для 13N пока не искал

собственно ремонты делаются не тому что написано на бумаге, а по фактическим размерам.
диаметры могут быть разные.

Сообщение отредактировал Херус: 27 Ноябрь 2014 - 14:00

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#25 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:30

Херус, Речь о ремонтных поршнях в данном случае не корректна. Я говорил о так называемых "нормальных" поршнях, устанавливаемых на конвеере. А они по диаметрам, повторяю, на 13 N и 13S ОДИНАКОВЫЕ, от 74,95 до 75,1 в зависимости от сортировки.

Вспоминаем матчасть. Если увеличивается диаметр цилиндра (установка ремонтных поршней), то для сохранения характеристик двигателя по степени сжатия на ремонтном поршне (большего диаметра) делается большая выемка. Поэтому сравнение геометрии ремонтных поршней разного диаметра (75,5 на 13 N и 76,0 на 13S) носит только ознакомительный характер.

#26 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:03

окей, вернемся к началу и общей теме.
картинка уже была размещена лет пять назад. http://forum.opel-cl...t...st&id=26602
диаметр поршней одинаковый, распредвалы разные по фазам (по картинке видно?)

далее в чем неверность информации про одинаковость ГБЦ 13N и 13S ?

по информации от mrackspb гбц 13N-13S одинаковые. отличается только гбц 13NZ (на асконе такого мотора не наблюдается). распредвалы и поршни разные. шатуны одинаковые.

про обьем камеры сгорания - да вполне возможно разные обьемы.
это вполне может быть при одинаковых ГБЦ. поскольку обьем может задаваться поршнем. распредвал стоит в постели и его стоит рассматривать отдельно от собственно ГБЦ, которые -для 13N(S) одинаковы. нет?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#27 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:26

Хорошая картинка. У меня в букваре такая есть. Говорит, что диаметр поршневой на 13N и 13S одинаковый.
Немного математики. Объём камеры сгорания (полный, головка + выемка в поршне) на 13N -45,09 куб. см., а на 13S -39,54 куб. см.. Итого разница 5,49 куб. см.. Если её делать только за счёт проточки (выемки в поршне), то разница в глубине выемок поршня на 13N и 13S всего примерно два милиметра. Вроде и не много. Но не убедился.

Случайно у меня есть раскиданый двигатель 13S и головка с него. Штангель, медицинский шприц и мерять, мерять.

Может у кого в запасе головка от 13N есть и не затруднительно пролить медицинским шприцем объём камеры сгорания в головке? Или поршень с 13N имеется? Буду признателен. Таки самому стало интересно.

#28 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:50

Был неправ. Головки (без распредвала) на 13N и 13S одинаковые. Разница в выемке на верху поршней и в кулачках рпспредвалов. Простой заменой головки из 13N не сделать 13S.

#29 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:58

lavren66, а толщина прокладки гбц одинаковая? тут я не проверял но может быть и различна.

мотор 13N на асконе - я бы назвал его наверно самым редковстречаемым. на форуме припомню только один - у Агентуры.
и да - из 13го мотора обычно делают 16SV (расточка под поршневую с 16NZ или SV + карб) или 16Е (втыкание гбц и системы распределенного впрыска с нексии)....

Сообщение отредактировал Херус: 28 Ноябрь 2014 - 13:02

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#30 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:41

Прокладки под голову одинаковые. Под коллектора забыл, одинаковые или нет. По каталогам можно глянуть, если кому надо.

Вообще перетачивать на 1,6 литра принашем кустарном качестве есть ли смысл. Капремонт с расточкой на жигулях, например, даёт эфект тысяч на 70 км пробега. Не знаю, может в больших городах мастерские качественней делают. А не проще ли на разборе или с гнилого донора взять готовый и не точить?

А вообще асконовский движок на 1,3 литра это вещь, особо после жигулей. Я купил три года назад абсолютно убитую аскону с движком 13N. По словам продавца движок прошол 750 тысяч, за этот пробег меняны были рокера, гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, распредвал и кольца. Вкладыши даже не меняны. Он дымил, но как он пёр! Сейчас на машине 13S. Так сказать по соответствию с документами никому не должен. Не знают гайцы между нними внешней разницы. Конечно, на двигателе большего объёма и скорость и динамика лучше. Но я не гонщик, мне 120 хватает. А на этом движке это порядка 3-3,5 тыс. оборотов. Любит этот движок такой режим работы. А больше 120 и не надо. Ангел-хранитель, говорят, летает со скоростью не более 110. ar.gif

#31 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:11

lavren66, у нас есть мастерские которые занимаются только работами по гбц, коленвалам, гильзовке и расточке блоков. недешевое удовольствие конечно. в принципе многое написанное уже практически неактуально в нынешних реалиях. волна асконовладельцев схлынула. машины кончились. проще действительно купить двигло и свапнуть.
состояние разумеется "кот в мешке"

13S у меня был. приятно экономичен. после замены колец (перегрев) стал неплохо вваливать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#32 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:31

на счет одинаковоcти головок 13 s и 13 n я не уверен!! я могу поискать конечно голову 1.3 их у меня 2 или 3 ,но они разные по форме камеры сгорания на голове,надо искать???фото если найду по желанию могу)),только не смогу наверно сказать чья это голова : 13s или n.

#33 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:28

Я тоже так считал, пока не заглянул на элькатс. Каталожные номера головок 13 s и 13 n в сборе без распредвалов одинаковые, даже не заменный код. Врядли там на сайте ошибка.

#34 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:59

всем привет!подскажите подойдет гбц с двигателя с 16NZ на 16sv?если подходит что еще нужно будет менять?

#35 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:26

подходит!!! распред вал от 16 св повеселее чем у 16 нз,его оставьте

Сообщение отредактировал доктор-самара: 07 Декабрь 2014 - 07:27


#36 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:53

доктор-самара, Еще и клапана поболе вроде..

#37 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:09

ГБЦ,распредвал,клапана у СВ и НЗ одинаковые!Маркировку на распредвалах можно глянуть в таблице в теме взаимозаменяемость распредвалов.А так,я сам это всё прощупал и сравнивал.Всё одинаково!Разница в поршневой и карбюратор-моник.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#38 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 17:33

встал вопрос масленный поддоно погнут в трех местах на экзисте нащел для двигатьеля 1.6 N поддоно решил посмотреть на другихъ моделях на 1.3 тоже есть и стоит дешевле так вот вопрос поддоны одинаковые или есть разница?

#39 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:28

16N это бигблок.13 смол.Поддоны разные.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#40 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 11 Январь 2015 - 21:05

Цитата(Херус @ 28.11.2014, 12:58)  

lavren66,
мотор 13N на асконе - я бы назвал его наверно самым редковстречаемым. на форуме припомню только один - у Агентуры.



у меня такой мотор 1.3N, капиталил этим летом - полет нормальный.
надо правда бак менять. ржавчины много.

Сообщение отредактировал ersh37: 11 Январь 2015 - 21:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных