Я уже писал в другой теме, что если нет особого желания связываться в полной прокачкой привода (на самом деле - банальная процедура), то можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.
Срок службы диска сцепления?
Автор
SteelDrone
, 10 Окт 2009 20:41
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:42
Нет, для Изитроника - различные. Легко убедиться, открыв капот. 

Я уже писал в другой теме, что если нет особого желания связываться в полной прокачкой привода (на самом деле - банальная процедура), то можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.
Я уже писал в другой теме, что если нет особого желания связываться в полной прокачкой привода (на самом деле - банальная процедура), то можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.
#23
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:54
Изитроник не видит положения муфты, только положение главного цилиндра. Кроме того, в корзине есть механизм самоподвода, так что диагностика износа по TECH-2 - это спекуляция с элементами гадания.
Если работает - не мешайте. Полезно заменить тормозную жидкость в гтдроприводе, обновить софт, переобучить точку схватывания. Все остальное - только при проблемах.
а это наверное мираж...
B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T028 Дисплей тестера Фактическое положение муфты сцепления
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Тормозная педаль нажата
Включается следующая передача: N
14 ... 18 мм
Включается следующая передача: A
0 ... 1,5 мм
Включается следующая передача: R
0 ... 1,5 мм
Соответствующие клеммы:
вам конечно виднее, с точки зрения теории, но замена сцепления всегда происходит при приближении значения к 8мм, это просто из практики
можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.
ага, чисто дилерский совет, а вся грязь останется в рабочем контуре
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#24
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:13
1. У Изитроника в приводе сцепления нет датчика на диске, на корзине и т.д. Отслеживается ТОЛЬКО положение штока главного цилиндра. Если это не так - опишите, где находится еще один невидимый невооруженным взглядом датчик.
2. Я не призываю заменять прокачку частичной заменой жидкости. "Настоящая" замена с прокачкой, естественно лучше. Но как паллиатив - почему бы и нет? Лучше частичная замена, чем никакой. Не забываем также про моющие свойства тормозной жидкости.
3. "Дилерский" подход - как раз максимальный объем вмешательства, дабы уменьшить шанс повторного обращения. Мой совет - вполне "гаражный".
4. Не надо подменять своими соображениями конкретные инженерные решения. Маленький разработчик знает свою тему всегда лучше большого сервисмена (ничего личного).
2. Я не призываю заменять прокачку частичной заменой жидкости. "Настоящая" замена с прокачкой, естественно лучше. Но как паллиатив - почему бы и нет? Лучше частичная замена, чем никакой. Не забываем также про моющие свойства тормозной жидкости.
3. "Дилерский" подход - как раз максимальный объем вмешательства, дабы уменьшить шанс повторного обращения. Мой совет - вполне "гаражный".
4. Не надо подменять своими соображениями конкретные инженерные решения. Маленький разработчик знает свою тему всегда лучше большого сервисмена (ничего личного).
#25
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:31
1. У Изитроника в приводе сцепления нет датчика на диске, на корзине и т.д. Отслеживается ТОЛЬКО положение штока главного цилиндра. Если это не так - опишите, где находится еще один невидимый невооруженным взглядом датчик.
2. Я не призываю заменять прокачку частичной заменой жидкости. "Настоящая" замена с прокачкой, естественно лучше. Но как паллиатив - почему бы и нет? Лучше частичная замена, чем никакой. Не забываем также про моющие свойства тормозной жидкости.
3. "Дилерский" подход - как раз максимальный объем вмешательства, дабы уменьшить шанс повторного обращения. Мой совет - вполне "гаражный".
4. Не надо подменять своими соображениями конкретные инженерные решения. Маленький разработчик знает свою тему всегда лучше большого сервисмена (ничего личного).
1 я уже озвучил - из практики сцепление меняется при 8-8,5мм
2 вы озвучиваете бюджетный вариант, который в конце концов может оказаться более дорогостоящим
3 ваши бы слова и дилерам в уши, вы не хуже меня знаете, что дилеру не то что говорить нужно, что делать, а стоять рядом и следить, чтобы сделали хотя бы то, что положено (почитайте отзывы)
4 ну если вы - разработчик, тогда вопрос снят
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#26
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:53
1. Практика - хорошо, но это - не диагностический критерий. Во всяком случае, я бы поостерегся озвучивать это как четкую рекомендацию. Если это - Ваш опыт, помноженный на ваши знания, и плюс Ваша ответственность - пользуйтесь сами. Но для других эта рекомендация может не подойти.
2. Наше мнение совпадает. Выбор пусть осуществляет владелец.
3. К сожалению, не всегда квалифицированные специалисты могут удержаться у дилера - гримасы отечественного бизнеса.
4. Не буду комментировать, но определенное отношение имею.
2. Наше мнение совпадает. Выбор пусть осуществляет владелец.
3. К сожалению, не всегда квалифицированные специалисты могут удержаться у дилера - гримасы отечественного бизнеса.
4. Не буду комментировать, но определенное отношение имею.
#27
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:15
1. Практика - хорошо, но это - не диагностический критерий. Во всяком случае, я бы поостерегся озвучивать это как четкую рекомендацию. Если это - Ваш опыт, помноженный на ваши знания, и плюс Ваша ответственность - пользуйтесь сами. Но для других эта рекомендация может не подойти.
2. Наше мнение совпадает. Выбор пусть осуществляет владелец.
3. К сожалению, не всегда квалифицированные специалисты могут удержаться у дилера - гримасы отечественного бизнеса.
4. Не буду комментировать, но определенное отношение имею.
1 а может и подойти
2
3 я считаю - это проблема российского GM, не фиг дилерством разбрасываться налево и направо
4 кто вы, я знаю
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь