Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Срок службы диска сцепления?


Сообщений в теме: 26

#21 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:42

Нет, для Изитроника - различные. Легко убедиться, открыв капот. smile.gifsmile.gif

Я уже писал в другой теме, что если нет особого желания связываться в полной прокачкой привода (на самом деле - банальная процедура), то можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 830
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:45

Doktor77, понял, спасибо!

#23 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:54

Цитата(Doktor77 @ 14.10.2009, 8:17) Просмотр сообщения

Изитроник не видит положения муфты, только положение главного цилиндра. Кроме того, в корзине есть механизм самоподвода, так что диагностика износа по TECH-2 - это спекуляция с элементами гадания.
Если работает - не мешайте. Полезно заменить тормозную жидкость в гтдроприводе, обновить софт, переобучить точку схватывания. Все остальное - только при проблемах.

а это наверное мираж...
B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ

T028 Дисплей тестера Фактическое положение муфты сцепления

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Тормозная педаль нажата
Включается следующая передача: N

14 ... 18 мм

Включается следующая передача: A

0 ... 1,5 мм

Включается следующая передача: R

0 ... 1,5 мм
Соответствующие клеммы:

вам конечно виднее, с точки зрения теории, но замена сцепления всегда происходит при приближении значения к 8мм, это просто из практики

Цитата(Doktor77 @ 14.10.2009, 12:42) Просмотр сообщения

можно просто грушей отсосать грязную жидкость из бачка и заменить ее свежей. Это будет такое "освежение жидкости" за счет ее перемешивания. После нескольких "освежений" произойдет фактическая замена объема.

ага, чисто дилерский совет, а вся грязь останется в рабочем контуре
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#24 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:13

1. У Изитроника в приводе сцепления нет датчика на диске, на корзине и т.д. Отслеживается ТОЛЬКО положение штока главного цилиндра. Если это не так - опишите, где находится еще один невидимый невооруженным взглядом датчик.

2. Я не призываю заменять прокачку частичной заменой жидкости. "Настоящая" замена с прокачкой, естественно лучше. Но как паллиатив - почему бы и нет? Лучше частичная замена, чем никакой. Не забываем также про моющие свойства тормозной жидкости. smile.gif

3. "Дилерский" подход - как раз максимальный объем вмешательства, дабы уменьшить шанс повторного обращения. Мой совет - вполне "гаражный". smile.gif

4. Не надо подменять своими соображениями конкретные инженерные решения. Маленький разработчик знает свою тему всегда лучше большого сервисмена (ничего личного).

#25 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:31

Цитата(Doktor77 @ 14.10.2009, 13:13) Просмотр сообщения

1. У Изитроника в приводе сцепления нет датчика на диске, на корзине и т.д. Отслеживается ТОЛЬКО положение штока главного цилиндра. Если это не так - опишите, где находится еще один невидимый невооруженным взглядом датчик.

2. Я не призываю заменять прокачку частичной заменой жидкости. "Настоящая" замена с прокачкой, естественно лучше. Но как паллиатив - почему бы и нет? Лучше частичная замена, чем никакой. Не забываем также про моющие свойства тормозной жидкости. smile.gif

3. "Дилерский" подход - как раз максимальный объем вмешательства, дабы уменьшить шанс повторного обращения. Мой совет - вполне "гаражный". smile.gif

4. Не надо подменять своими соображениями конкретные инженерные решения. Маленький разработчик знает свою тему всегда лучше большого сервисмена (ничего личного).

1 я уже озвучил - из практики сцепление меняется при 8-8,5мм
2 вы озвучиваете бюджетный вариант, который в конце концов может оказаться более дорогостоящим
3 ваши бы слова и дилерам в уши, вы не хуже меня знаете, что дилеру не то что говорить нужно, что делать, а стоять рядом и следить, чтобы сделали хотя бы то, что положено (почитайте отзывы)
4 ну если вы - разработчик, тогда вопрос снят
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#26 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:53

1. Практика - хорошо, но это - не диагностический критерий. Во всяком случае, я бы поостерегся озвучивать это как четкую рекомендацию. Если это - Ваш опыт, помноженный на ваши знания, и плюс Ваша ответственность - пользуйтесь сами. Но для других эта рекомендация может не подойти.

2. Наше мнение совпадает. Выбор пусть осуществляет владелец.

3. К сожалению, не всегда квалифицированные специалисты могут удержаться у дилера - гримасы отечественного бизнеса. sad.gif

4. Не буду комментировать, но определенное отношение имею.

#27 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:15

Цитата(Doktor77 @ 14.10.2009, 13:53) Просмотр сообщения

1. Практика - хорошо, но это - не диагностический критерий. Во всяком случае, я бы поостерегся озвучивать это как четкую рекомендацию. Если это - Ваш опыт, помноженный на ваши знания, и плюс Ваша ответственность - пользуйтесь сами. Но для других эта рекомендация может не подойти.

2. Наше мнение совпадает. Выбор пусть осуществляет владелец.

3. К сожалению, не всегда квалифицированные специалисты могут удержаться у дилера - гримасы отечественного бизнеса. sad.gif

4. Не буду комментировать, но определенное отношение имею.

1 а может и подойти rolleyes.gif
2 bf.gif
3 я считаю - это проблема российского GM, не фиг дилерством разбрасываться налево и направо rolleyes.gif
4 кто вы, я знаю rolleyes.gif
az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных