Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена жидкости ГУР


Сообщений в теме: 49

#1 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:54

Тем про ГУР здесь много, не знал в какую кинуть инфу чтоб незатерялась, поэтому создал новую...

................ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА АSTRA F

1) Поддомкрачиваем и вывешиваем передние колёса (это необязательно, но желательно)
2) Открываем капот
3) Возле бачка с ОЖ видим два шланга (см. фото). Откручиваем тот,что левее (он тоньше и крепится хомутом).(машина не заведена)
4) Снимаем шланг с трубки и откручиваем крышку расширительного бачка ГУРа
5) На трубку (с которой сняли шланг ) одеваем пластиковую бутылку на полтора-два литра. Прямо горлышком на трубку.
6) Крепим её так чтоб она не упала . Как правило просто просовывем её между проводами и шлангами и она держится. Давления(напора) там никакого сумасшедшего не будет поэтому привязывать не обязательно.
7) Заводим двигатель (на нейтралке) и ждём пока ваша бутылка не заполнится жидкостью из трубки.
8) Через секунд 30 90% жидкости с ГУРа слито и не глуша двигатель вращаем рулём до упора влево/вправо несколько раз . Всё, вся жидкость с системы гидроусилителя руля слита.
9) Глушим мотор.
10) Снимаем бутылку со старой жидкостью ГУРа и одеваем на место шланг. Затягиваем хомут.
11) В расширительный бачок заливаем новую жидкость ГУРа до верха.
12) Идём опять заводим двигатель.
13). С бутылкой новой жидкости гура бежим к бачку и смотрим как вся жидкость в нём налитая, ушла в систему. Не глуша двигатель доливаем постепенно в бачок остальную жидкость из канистры (всего в системе 1 литр) и не закрывая пробку бачка идём к авто.
14) На работающем моторе опять крутим руль влево/вправо (примерно раз по пять-шесть в каждую сторону, поочерёдно, до упора), этим самым удаляется остаток воздуха, что попал при заливании новой жидкости.Даём ещё минуту просто поработать.
15) Глушим двигатель, закрываем расширительтный бачок ГУРа , опускаем передние колёса на землю и наслаждаемся работой ГУРа . Всё. smile.gif


Колёса можно и не поддомкрачивать, просто когда сливается вся жидкость из системы то руль довольно трудно провернуть, и чтоб не заставлять насос ГУРа долго работать без жидкости перед авто всёж лучше приподнять.

...Конечно идеально было бы промыть всю систему ГУРа ( чем-не знаю ? ) а потом уж заливать новую жидкость, потому как поработав несколько минут она (жидкость) опять стала как старая -грязная. Слышал что можно промыть промывочным моторным маслом , но не уверен.

По моим ощущениям так после замены жидкости ровным счётом ничего не изменилось...

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpg
  • __________.jpg

www.аstrасlub.BY

#2 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:03

Если ничего не изменилось, значит два варианта:
1. И старая жидкость работала отлично.
2. Новая просто хреновая.

#3 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:24

Старая жидкость совсем уж была никакая (на вид). Думаю, что насос уже слишком стар rolleyes.gif .
www.аstrасlub.BY

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:15

А жидкость в расширительном бачке как-то контачит с той, что в самой рейке?.
Просто, у меня в расширительном бачке ГУР жидкость ну уж никак не грязная! Так, розовато-прозрачная, маслянистая... И пахнет чем-то . приятным blink.gif Но! и ГУР работает безупречно, да и где и какие потёки на рейке искать...- я пока не знаю. Но, уровень- в норме! И это когда я почти два года туда и не заглядывал! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:44

Целесообразность замены жидкости ГУР и впрямь не совсем определенная. Продукты износа есть точно, но вот насколько они вредны не знаю. Мож. могут клапаны рейки забивать, уплотнители поршней рейки изнашивать, сам насос. Отношение иакое же как к смене масла в МКПП или тормозухи. Т.е. обычно ничего не трогается пока не потечет. Я вон тормозуху менял, так из шлангов такая грязь пошла, а ведь попасть снаружи она туда не может, значит это износ резиновых манжет. А забитые магистрали тормозов (чаще сзади, они длиные) вообще не редкость. Кстати, читал что в бачке ГУР тоже много грязи находят, но это видно другие модели без "блина" внутри, т.е. там видно дно бачка.. Хотя думаю что наш ГУР по сути более устойчив к износу и страдает обычно только подшипник насоса, где начинает жидкость прропускать по износу (там нет заменяемых частей и замене не подлежит). А рейка обычно гробится в той части где червя, на его ресурс жидкость если и влияет то думаю слабо. У меня поводом замены был растресканый шланг (а жидкость купил для долива, т.к. мок насос ГУР у подшипника, но за 2 года так и не пришлось доливать)

А вот долго гонять ГУР без жидкости не рискнул (чтлб попытаться выгнать всю), т.к. говорят можно насос угробить. Сколько ему можно работать "насухо" нигде не нашел, а за полминуты много жидкости не вышло, да и руль не крутил, хотя мысля была.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:44

Цитата
но это видно другие модели без "блина" внутри
Да, я тоже никакого фильтра там не нашёл.
Цитата
вот долго гонять ГУР без жидкости не рискнул
Я интересовался на СТО у знакомых специалистов-сказали, что не долго можно и совсем безболезненно.
Единственное, что хочу сказаь так то, что скорее всего нужно промывать систему.
www.аstrасlub.BY

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:31

Цитата(vokie @ 11.10.2009, 22:44) Просмотр сообщения

хочу сказаь так то, что скорее всего нужно промывать систему.

А зачем???


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:35

Самый легкий и простой способ замены жидкости ГУРа я описывал уже несколько раз:
1.Идем в магазин и покупаем 3-4 литра жидкости для ГУРа
2.Идем в аптеку и покупаем там шприц,желательно побольше
3.Открываем крышку бочка ГУРа и откачиваем шприцом максимально возможное количество жидкости
4.Заливаем новую жидкость
5.Едем куда нибудь по делам(пока катаемся жидкость перемешивается)
6.Приезжаем и опять откачиваем максимально возможное количество жидкости и так пока не кончатся все 3-4 литра

Плюсы такого способа замены:
1.Все очень просто,сделать это может любой
2.Система немного промывается

Ну если это можно назвать минусом то это цена,получается немного дороже,НО если менять жидкость в сервисе то всеравно дешевле

Вот smile.gif

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:59

Цитата(Андрей @ 12.10.2009, 0:35) Просмотр сообщения

1.Идем в магазин и покупаем 3-4 литра жидкости для ГУРа

Хм-ммм, это ж ветка крайне бюджетной Астры F, тут знаете ли водятся люди способные поменять 1(одну) тормозную колодку да еще на... б/у, да за 4 литра ATF по 10$/л пущеных коту под хвост меня жаба с г-ном сожрет, при том, что отсегивается бачек и снимаются шланги не просто, а очень просто и выгваздать руки в масло тут никто не боится и проблема была лишь - как слить жидкость, а менять ее методом последовательных перемешиваний - по мне все же как-то неразумно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:16

Не-а, Вы мне ответьте А ЗАЧЕМ?... blink.gif ai.gif an.gif an.gif am.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:26

Цитата
Хм-ммм, это ж ветка крайне бюджетной Астры F, тут знаете ли водятся люди способные поменять 1(одну) тормозную колодку да еще на... б/у, да за 4 литра ATF по 10$/л пущеных коту под хвост меня жаба с г-ном сожрет, при том, что отсегивается бачек и снимаются шланги не просто, а очень просто и выгваздать руки в масло тут никто не боится и проблема была лишь - как слить жидкость, а менять ее методом последовательных перемешиваний - по мне все же как-то неразумно
Ну во первых я никому ничего не навязываю,я просто предложил вариант,а как делать каждый решает сам
Во вторых Астра F это хоть и бюджетный вариант,но всетаки Опель.
В третьих у нас ATF стоит 200р,где-то 7$
Ну и в четвертых вымазать руки я тоже не боюсь и многое стараюсь делать сам

Да еще один плюс у способа который предложил я,у насоса не происходит масляного голодания и кто бы чего не говорил,старенькому насосу ГУРа масленное голодание врятли понравится


Цитата
Не-а, Вы мне ответьте А ЗАЧЕМ?...

Чтоб было smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:50

Цитата(Крашер @ 12.10.2009, 1:16) Просмотр сообщения

Не-а, Вы мне ответьте А ЗАЧЕМ?... blink.gif ai.gif an.gif an.gif am.gif

Менять? Ну, зачем ATF меняют в АКПП? Гидротрансфрматор изнашивается и продукты износа накапливаются в жидкости. С самой жидкостью думаю от времени ничего не происходит (это не гигроскопичная тормозуха). Промывка собствено лишь попытка сделать жидкость чище, да и то скорее из-за проблематичности слить жидкость полностью, ИМХО - лишнее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 01:08

Гм, мой бобик был выпущен в 1992-м году. Мне достался почти 2,5 года назад. То, что ГУР есть- я знал, но где-узнал два или три дня назад... blink.gif Жидкость там на уровне, цвет- не вызывает сомнений...
Да и предыдущий владелец не припомнит, что-бы с рулевой возникали ТРАБЛы... Может ли такое иметь право на существование? Кажется, рейка и остальное, относящееся к ней не менялись от рождения! И, кажется, не нуждаются! IMHO, чем меньше мы лезем "улучшать" работоспособность попеля, тем дольше он служит! forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:51

Цитата
Жидкость там на уровне, цвет- не вызывает сомнений...
Я бы тоже не полез если бы там всё было ОК . А там не было всё хорошо. Жидкость была очень и очень грязной с мелкими примесями чего-то ?...
И это,чем шприцем выкачивать каждый раз по сто грам жидкости так лучше просто отсоединить обратку , притом не от бачка а от трубки как описывал чуть выше. Обратку всунуть с какую-нибудь ёмкость и запустить мотор. Если боитесь маслянного голодания то можете одновремно в бачок лить те 3-4 литра что советовал г-н Андрей а потом , когда жидкость в канистре закончится, подсоединить обратку и убедиться в заполненности всей системы. И всё. Только дорого.
www.аstrасlub.BY

#15 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:07

везет вам, у меня этот шланг хомутом притянут к рейке, без снятия бачка не подлезешь...

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:51

Цитата(колдун @ 12.10.2009, 23:07) Просмотр сообщения

везет вам, у меня этот шланг хомутом притянут к рейке, без снятия бачка не подлезешь...

Не врубился, если ты бачок снял, то чего еще и куда подлезать!?... нужный шланг надет на тонкий штуцер снятого бачка снизу, ослабил хомут и сдернул, сунул в бутылку и... аля-улю... или ты про другой какой бачок...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:43

Зачем 3-4 литра тратить. Заменил 1 раз потом через 1000км второй. 2 литра Dextron2 и масло новенькое.

#18 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:56

обвел место где у меня, даже ниже. а снимать бачок ож не очень то и хочется. трубки довольно нежные, поломать недолго

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:08

Сегодня на всякий случай долил в расширительный бачок ГУР грамм 20 "ATF-220" от Mobil-1.
Потом подумал... взял палочку, поболтал ей жидкость в бачке и посмотрел на её цвет. Прозрачно-красноватая. Это что, у меня в рейке и насосе ГУР нет ничего изнашивающегося? Почему, чуть-ли не у всех оная грязная, а у меня... ??? blink.gif


Да, а чем Мобил-1 ATF220 отличается от ДЕКСТРОН-3?

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Октябрь 2009 - 19:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:28

лей лучше опелевский atf, он недорогой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных