Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помощь


Сообщений в теме: 451

#21 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:56

Axeles, ОК! Телефон в личке.

#22 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:00

Народ, спасайте!
Нужны связи 1-ом отделе Адмиралтейского РУВД. Вроде документы (ПТС) сейчас там у дознавателей. Но они там уже ДАВНО!!!! Хочется немного ускорить процесс.

#23 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:47

Цитата(Strori @ 20.10.2009, 14:00) Просмотр сообщения

Народ, спасайте!
Нужны связи 1-ом отделе Адмиралтейского РУВД. Вроде документы (ПТС) сейчас там у дознавателей. Но они там уже ДАВНО!!!! Хочется немного ускорить процесс.


сочуствую... но помочь не смогу.
У самого док-ты по ксюхе сгинули где-то в дебрях РУВД Адмиральейского района...

#24 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:50

Цитата(sharky.spb @ 20.10.2009, 17:47) Просмотр сообщения

сочуствую... нео помочь не смогу.
У самого док-ты по ксюхе сгинули где-то в дебрях РУВД Адмиральейского района...

что есть "ксюха"? жена,любовница? blink.gif blink.gif

#25 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:04

Подскажите где можно заменить личинки на дверях?

#26 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:27

Цитата(Axeles @ 20.10.2009, 21:04) Просмотр сообщения

Подскажите где можно заменить личинки на дверях?

В любом сервисе тебе это сделают .
Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#27 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:55

Сержпитер, "ксюха" - это Дэу Нексиа

#28 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:57

Подскажите недорогое СТО в Кировском-Красносельском р-нах, желательно недалеко от метро Ветеранов))) Спасибо!) az.gif

#29 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:22

Вот незадача, хотел сегодня сьездить на встречу Опелеводов, доехав почти до Ленинского, что-=то вдруг начало в моторе стучать и загорелась лампочка уменьшения уровня охлаждающей жидкости и почему-то всё время горит лампочка исправности ближнего и дальнего света)) Я так понимаю надо менять охлаждающую жидкость?) Какую купить какой марки?) as.gif

#30 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:56

А самое главное, что это за стук????((((


#31 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:08

Цитата(Axeles @ 21.10.2009, 19:22) Просмотр сообщения

Вот незадача, хотел сегодня сьездить на встречу Опелеводов, доехав почти до Ленинского, что-=то вдруг начало в моторе стучать и загорелась лампочка уменьшения уровня охлаждающей жидкости и почему-то всё время горит лампочка исправности ближнего и дальнего света)) Я так понимаю надо менять охлаждающую жидкость?) Какую купить какой марки?) as.gif
А что залито на данный момент ??? Зеленый антифриз или красно-оранжевый ?
Если зеленый - я бы советовал:
1. слить нахрен "зеленку"
2. промыть всю систему охлаждения водой
3. залить красно-оранжевый, лучше фирменный GM-овский. 900 р за 5 л

Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.

Со стуком надо разбираться быстрее. Иначе может прийти военно-морской зверь "чорный песец"
В сочетании с утечкой ОЖ стучать может помпа. Это плохо. Менять надо.

-= The Stainless Steel Cat =-

#32 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:22

Цитата(Steel_Cat @ 21.10.2009, 20:08) Просмотр сообщения

А что залито на данный момент ??? Зеленый антифриз или красно-оранжевый ?
Если зеленый - я бы советовал:
1. слить нахрен "зеленку"
2. промыть всю систему охлаждения водой
3. залить красно-оранжевый, лучше фирменный GM-овский. 900 р за 5 л

Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.

Со стуком надо разбираться быстрее. Иначе может прийти военно-морской зверь "чорный песец"
В сочетании с утечкой ОЖ стучать может помпа. Это плохо. Менять надо.

К сожалению не знаю, что налито, и предыдущий владелец не знает))) Стучит при низких оборотах, как переваливает за 2 вроде перестаёт стучать...на холостом тоже не стучит, кстати звук похожь на то как бьют по кастрюле, только быстро...))

Сообщение отредактировал Axeles: 21 Октябрь 2009 - 20:06


#33 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:06

Цитата(Steel_Cat @ 21.10.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.

Если я не ошибаюсь, то антифризы G11 (преимущественно синих/зелёных цветов) и G12 (красные) несовместимы и лить G12 вместо G11 нельзя. G12+, вроде как, уже можно, но нелишне уточнить. Могу ошибаться, конечно.
Греби и улыбайся!

#34 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:56

Обьясните пожалста, как грамотно слить охлаждающую жидкость и промыть, на сколько я понял заливать надо вместе с водой? по соотношению 72% к 28%или я что-то путаю это определяется на глаз?))))

Сообщение отредактировал Axeles: 21 Октябрь 2009 - 22:22


#35 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:03

Цитата(Axeles @ 21.10.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Обьясните пожалста, как грамотно слить охлаждающую жидкость и промыть, на сколько я понял заливать надо вместе с водой? по соотношению 72% к 28%или я что-то путаю это определяется на глаз?))))

Что налито видно в расширительном бачке. По цвету.
Полностью не сольёшь. Так устроена система.
Объём слитой вычитаешь из паспортной ёмкости системы и узнаёшь сколько осталось в системе.
Далее чистая математика и денежные затраты для промывки.
Жидкость продаётся 2-х видов: готовая и концентрат.
Готовую льют не разбавляя, а концентрат разводят 1:1.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#36 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:07

Цитата(Axeles @ 21.10.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Обьясните пожалста, как грамотно слнить охлаждающую жидкость и промыть, на сколько я понял заливать надо вместе с водой? по соотношению 72% к 28%или я что-то путаю это определяется на глаз?))))


не совсем так.
есть три типа ОЖ синий, зелёный, красный...
Если менять ОЖ с совпадением цвета - особо усердствовать не нужно.
Если менять тип - имеет смысл промыть систему водой или дистилатом, благо стоит не дорого.

будут вопросы - звони - расскажу что знаю forever.gif



Цитата(ASPID @ 21.10.2009, 21:03) Просмотр сообщения

Готовую льют не разбавляя, а концентрат разводят 1:1.

пропорция зависит от конкретного концентрата... иногда 1 к 2..., чтобы сильно ядрёная смесь не получилась...


#37 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:23

Цитата(sharky.spb @ 21.10.2009, 23:07) Просмотр сообщения

не совсем так.
есть три типа ОЖ синий, зелёный, красный...
Если менять ОЖ с совпадением цвета - особо усердствовать не нужно.
Если менять тип - имеет смысл промыть систему водой или дистилатом, благо стоит не дорого.

будут вопросы - звони - расскажу что знаю forever.gif
пропорция зависит от конкретного концентрата... иногда 1 к 2..., чтобы сильно ядрёная смесь не получилась...


Наверное самому будет сложновато первый раз это сделать...
А по поводу стука кто-что может подсказать, мне сказали, что у всех иномарок после 70 тыс стучит что-то там... забыл как называется? не клапана случайно?Ещё прочитал, что это может быть из-за бинзина с низким октановым числом( заливал 92вроде на "Кришнефтео...чего-то там", но поверх 95...)

Сообщение отредактировал Axeles: 21 Октябрь 2009 - 22:31


#38 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:50

Axeles, Стучать, точнее звенеть, может и при перегреве.

Я промывал систему следующим образом:
Слил старую жидкость (была синяя).
Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.

Сливаем воду (она явно серого цвета).
Заливаем воду - греем, сливаем, заливаем воду.... Пока не будет чистой и прозрачной.

Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.

Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.

Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.

Через пару дней снова проверяем уровень.

У меня уже 3 месяца проблем никаких, температура как вкопаная. Главное при промывке водой запастись, понадобится литров 25-30 минимум.

#39 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:24

Цитата(Strori @ 22.10.2009, 10:50) Просмотр сообщения

Axeles, Стучать, точнее звенеть, может и при перегреве.

Я промывал систему следующим образом:
Слил старую жидкость (была синяя).
Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.

Сливаем воду (она явно серого цвета).
Заливаем воду - греем, сливаем, заливаем воду.... Пока не будет чистой и прозрачной.

Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.

Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.

Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.

Через пару дней снова проверяем уровень.

У меня уже 3 месяца проблем никаких, температура как вкопаная. Главное при промывке водой запастись, понадобится литров 25-30 минимум.

ai.gif blink.gif


#40 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:07

А чем можно смыть карандаш, которым пишут на стёклах?)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных