
Помощь
Автор
dpdp
, 13 Окт 2009 15:23
Сообщений в теме: 451
#23
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:47
Народ, спасайте!
Нужны связи 1-ом отделе Адмиралтейского РУВД. Вроде документы (ПТС) сейчас там у дознавателей. Но они там уже ДАВНО!!!! Хочется немного ускорить процесс.
сочуствую... но помочь не смогу.
У самого док-ты по ксюхе сгинули где-то в дебрях РУВД Адмиральейского района...
#29
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:22
Вот незадача, хотел сегодня сьездить на встречу Опелеводов, доехав почти до Ленинского, что-=то вдруг начало в моторе стучать и загорелась лампочка уменьшения уровня охлаждающей жидкости и почему-то всё время горит лампочка исправности ближнего и дальнего света)) Я так понимаю надо менять охлаждающую жидкость?) Какую купить какой марки?)

#31
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:08
Вот незадача, хотел сегодня сьездить на встречу Опелеводов, доехав почти до Ленинского, что-=то вдруг начало в моторе стучать и загорелась лампочка уменьшения уровня охлаждающей жидкости и почему-то всё время горит лампочка исправности ближнего и дальнего света)) Я так понимаю надо менять охлаждающую жидкость?) Какую купить какой марки?)

Если зеленый - я бы советовал:
1. слить нахрен "зеленку"
2. промыть всю систему охлаждения водой
3. залить красно-оранжевый, лучше фирменный GM-овский. 900 р за 5 л
Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.
Со стуком надо разбираться быстрее. Иначе может прийти военно-морской зверь "чорный песец"
В сочетании с утечкой ОЖ стучать может помпа. Это плохо. Менять надо.
-= The Stainless Steel Cat =-
#32
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:22
А что залито на данный момент ??? Зеленый антифриз или красно-оранжевый ?
Если зеленый - я бы советовал:
1. слить нахрен "зеленку"
2. промыть всю систему охлаждения водой
3. залить красно-оранжевый, лучше фирменный GM-овский. 900 р за 5 л
Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.
Со стуком надо разбираться быстрее. Иначе может прийти военно-морской зверь "чорный песец"
В сочетании с утечкой ОЖ стучать может помпа. Это плохо. Менять надо.
К сожалению не знаю, что налито, и предыдущий владелец не знает))) Стучит при низких оборотах, как переваливает за 2 вроде перестаёт стучать...на холостом тоже не стучит, кстати звук похожь на то как бьют по кастрюле, только быстро...))
Сообщение отредактировал Axeles: 21 Октябрь 2009 - 20:06
#33
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:06
Ну или можешь ездить на зеленом. Тогда замена каждый год без промывки. А красный - раз в 3-5 лет.
Если я не ошибаюсь, то антифризы G11 (преимущественно синих/зелёных цветов) и G12 (красные) несовместимы и лить G12 вместо G11 нельзя. G12+, вроде как, уже можно, но нелишне уточнить. Могу ошибаться, конечно.
Греби и улыбайся!
#35
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:03
Обьясните пожалста, как грамотно слить охлаждающую жидкость и промыть, на сколько я понял заливать надо вместе с водой? по соотношению 72% к 28%или я что-то путаю это определяется на глаз?))))
Что налито видно в расширительном бачке. По цвету.
Полностью не сольёшь. Так устроена система.
Объём слитой вычитаешь из паспортной ёмкости системы и узнаёшь сколько осталось в системе.
Далее чистая математика и денежные затраты для промывки.
Жидкость продаётся 2-х видов: готовая и концентрат.
Готовую льют не разбавляя, а концентрат разводят 1:1.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#36
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:07
Обьясните пожалста, как грамотно слнить охлаждающую жидкость и промыть, на сколько я понял заливать надо вместе с водой? по соотношению 72% к 28%или я что-то путаю это определяется на глаз?))))
не совсем так.
есть три типа ОЖ синий, зелёный, красный...
Если менять ОЖ с совпадением цвета - особо усердствовать не нужно.
Если менять тип - имеет смысл промыть систему водой или дистилатом, благо стоит не дорого.
будут вопросы - звони - расскажу что знаю

Готовую льют не разбавляя, а концентрат разводят 1:1.
пропорция зависит от конкретного концентрата... иногда 1 к 2..., чтобы сильно ядрёная смесь не получилась...
#37
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:23
не совсем так.
есть три типа ОЖ синий, зелёный, красный...
Если менять ОЖ с совпадением цвета - особо усердствовать не нужно.
Если менять тип - имеет смысл промыть систему водой или дистилатом, благо стоит не дорого.
будут вопросы - звони - расскажу что знаю

пропорция зависит от конкретного концентрата... иногда 1 к 2..., чтобы сильно ядрёная смесь не получилась...
Наверное самому будет сложновато первый раз это сделать...
А по поводу стука кто-что может подсказать, мне сказали, что у всех иномарок после 70 тыс стучит что-то там... забыл как называется? не клапана случайно?Ещё прочитал, что это может быть из-за бинзина с низким октановым числом( заливал 92вроде на "Кришнефтео...чего-то там", но поверх 95...)
Сообщение отредактировал Axeles: 21 Октябрь 2009 - 22:31
#38
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:50
Axeles, Стучать, точнее звенеть, может и при перегреве.
Я промывал систему следующим образом:
Слил старую жидкость (была синяя).
Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.
Сливаем воду (она явно серого цвета).
Заливаем воду - греем, сливаем, заливаем воду.... Пока не будет чистой и прозрачной.
Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.
Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.
Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.
Через пару дней снова проверяем уровень.
У меня уже 3 месяца проблем никаких, температура как вкопаная. Главное при промывке водой запастись, понадобится литров 25-30 минимум.
Я промывал систему следующим образом:
Слил старую жидкость (была синяя).
Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.
Сливаем воду (она явно серого цвета).
Заливаем воду - греем, сливаем, заливаем воду.... Пока не будет чистой и прозрачной.
Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.
Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.
Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.
Через пару дней снова проверяем уровень.
У меня уже 3 месяца проблем никаких, температура как вкопаная. Главное при промывке водой запастись, понадобится литров 25-30 минимум.
#39
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:24
Axeles, Стучать, точнее звенеть, может и при перегреве.
Я промывал систему следующим образом:
Слил старую жидкость (была синяя).
Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.
Сливаем воду (она явно серого цвета).
Заливаем воду - греем, сливаем, заливаем воду.... Пока не будет чистой и прозрачной.
Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.
Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.
Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.
Через пару дней снова проверяем уровень.
У меня уже 3 месяца проблем никаких, температура как вкопаная. Главное при промывке водой запастись, понадобится литров 25-30 минимум.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных