Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена тормозов


Сообщений в теме: 65

#61 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 01:10

Scar2, Не получится-можно не вентил.поставит со сменой дисков.На вент.есть косяк-износ напрвляющих и отверстия,где они ходят.К сожалению второе не лечится,а новый суппорт уже 4000+ стоит...(((

#62 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:00

да все , лечися , главное цена "лекарства" - можно ж рассверлить, развернуть и завтулить.

#63 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:43

Цитата(Кузьма69 @ 23.9.2014, 0:56) Просмотр сообщения
rhs, Чисто в теории разницы то нет...Давлением все равно его выгонит...А вот как отстойник для микроскопических пузырьков-ты прав 100%

Куда его давление вогонит то? Тут уже начинается грань как должно работать и "да ладно, едет же"
Кое как оно работать с воздухом будет. При это реакция на тормоза в разных условиях может быть непредсказуемой. Я уже в канаву летал, теперь считаю что тормозить должно ровно. Все остальное - на выбор Хозяина bf.gif


Scar2, и высверлить можно. Зависит от рук, инструмента и наличия возможностей. Просто не все поменять так легко могут, по разным причинам.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#64 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:47

Подскажите, пожалуйста. Возникла такая проблема. Поменял передние колодки. При замене переднего правого не смог вдавить тормозной цилиндр. Чуть открутил штуцер прокачки и тогда только получилось вдавить. Заменил, собрал. Но. теперь трут колодки. И трут ощутимо. То расстояние, что я проезжал раньше на выбеге теперь я не проезжаю. Разобрал снова - опять не вжимается тормозной цилиндр. От опытного асконовода получил совет снять трубку ведущую к цилиндру, проверить на отсутствие попадания ,,инфекции,, , ну а потом уж прокачивать. Сегодня, чувствую, уже не успеваю.. Темнеет. Но хочу спросить здесь - стоит ли снимать трубку? и как? болт на суппорте открутить не смог.. Может только прокачать?

#65 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:09

Сначала посмотри визуально,как колодки реагируют на нажатие педали.Если ходит,не жалко тормозухи и времени,прокачай.А вообще,суппорт тебе нужно снять,кольцо,резиновый пыльник и цилиндр.Просмотреть всё там на предмет грязи,коррозии и возможного клина цилиндра.На шланге,в висячем положении суппорта, работать будет неудобно,да и тормозуха будет вытекать.При снятом суппорте доступ к болту шланга будет побольше,должен открутится...

Сообщение отредактировал skilful: 02 Ноябрь 2014 - 20:16


#66 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:31

RGBSerj, Закис скорее всего.Если б грязь попала-вообще б не работал.Попробуй прокачивать,но со спускником-аккуратней



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных