Scar2, Не получится-можно не вентил.поставит со сменой дисков.На вент.есть косяк-износ напрвляющих и отверстия,где они ходят.К сожалению второе не лечится,а новый суппорт уже 4000+ стоит...(((
Замена тормозов
Автор
blackfatcat
, 17 Окт 2009 19:37
Сообщений в теме: 65
#63
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:43
rhs, Чисто в теории разницы то нет...Давлением все равно его выгонит...А вот как отстойник для микроскопических пузырьков-ты прав 100%
Куда его давление вогонит то? Тут уже начинается грань как должно работать и "да ладно, едет же"
Кое как оно работать с воздухом будет. При это реакция на тормоза в разных условиях может быть непредсказуемой. Я уже в канаву летал, теперь считаю что тормозить должно ровно. Все остальное - на выбор Хозяина
Scar2, и высверлить можно. Зависит от рук, инструмента и наличия возможностей. Просто не все поменять так легко могут, по разным причинам.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#64
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:47
Подскажите, пожалуйста. Возникла такая проблема. Поменял передние колодки. При замене переднего правого не смог вдавить тормозной цилиндр. Чуть открутил штуцер прокачки и тогда только получилось вдавить. Заменил, собрал. Но. теперь трут колодки. И трут ощутимо. То расстояние, что я проезжал раньше на выбеге теперь я не проезжаю. Разобрал снова - опять не вжимается тормозной цилиндр. От опытного асконовода получил совет снять трубку ведущую к цилиндру, проверить на отсутствие попадания ,,инфекции,, , ну а потом уж прокачивать. Сегодня, чувствую, уже не успеваю.. Темнеет. Но хочу спросить здесь - стоит ли снимать трубку? и как? болт на суппорте открутить не смог.. Может только прокачать?
#65
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:09
Сначала посмотри визуально,как колодки реагируют на нажатие педали.Если ходит,не жалко тормозухи и времени,прокачай.А вообще,суппорт тебе нужно снять,кольцо,резиновый пыльник и цилиндр.Просмотреть всё там на предмет грязи,коррозии и возможного клина цилиндра.На шланге,в висячем положении суппорта, работать будет неудобно,да и тормозуха будет вытекать.При снятом суппорте доступ к болту шланга будет побольше,должен открутится...
Сообщение отредактировал skilful: 02 Ноябрь 2014 - 20:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных