Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Накрылся блок резисторов


Сообщений в теме: 60

#61 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 08 Май 2021 - 18:02

Серёга, я писал что якорь сгорел. Как искрят щетки перед смертью я тоже видел.
Машина после косметического ремонта. Забрал уже с нерабочей печкой. Посты я все прочитал кроме отопления и вентиляции - в это ветке чуть не всю машину стали ремонтировать.
1)Поиск начал с проверки работы на пятой скорости. Не работает.
2) Снял обшивку над ногами пассажира и бардачок.
3)Вытащил клемму семь контактов который, проверил тестером, напряжение есть. По цвету проводов и обозначения буквами совпадают с положением переключателя моторчика.
4) Подсоединил на прямую моторчик от АККУМУЛЯТОРА двумя проводами + и -, на плюсовом проводе ещё лампочка стоит 20w на случай КЗ. Не работает.
5) Снял моторчик, крышку моторчика снял и изумился над цветом проводов якоря.Все ламели ( по ним щетки трутся ) кроме двух пробивали на массу Как из печки когда из якоря хотят медь вытащить. Маляры в один голос сказали нечяво не видели, просто перестала работать, Детский сад.
6) Уже потом рукой начал искать что либо внутри перед радиатором и нашел осколок блока резисторов.
7) снял блок резисторов, открутив один саморез (шуруп) спереди, два задних раслабил.
Реле можно ремонтировать, только она этого не стоит (рабочее было, проверено от АКБ с проводами где ещё лампочка соединена). В пространство от реле родного идеально подходит для других релюшек если с них снять корпус.
Сделал что:
Купил за 310 рублей блок резисторов с колодкой 2110 нового образца, в колодке поменял провода( слишком тонкие) и соединил с 1,2,3 передачей переключателя как написал ПЕТРОВИЧ. 4,5 вывел на прямую

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 08 Май 2021 - 18:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных