Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сварочные работы


Сообщений в теме: 49

#1 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:37

Надо кое что кое где подварить . Только вот проблема - как клемы то снять с аккумулятора ? bh.gif

#2 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:55

Снял быстро и без проблем. На задней боковой поверхности ближе к водителю пластмассовый барашек или гайка.

#3 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:24

Извиняюсь за назойливость , но "... На задней боковой поверхности..." чего ? И это где ?

#4 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:35

Или достаточно просто открутить гайку и снять этот плюсовой провод ?
[attachmentid=42082]

Прикрепленные изображения

  • Sintra2.JPG


#5 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:06

Да! Именно этот провод, только обязательно его заизолируй, что бы случайно не коротнуло.

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:33

Для того , чтобы обесточить Синтру , надо снять клемму + от аккумулятора . А при проведении электросварочных работ отсоединить разъём " мозгов " , которые находятся в корпусе вместе с воздушным фильтром . Поэтому , снимая клемму с блока предохранителей вы не обесточиваете " мозги " , т.к. от аккумулятора идёт ещё один провод , помимо того , что идёт на предохранители.

Да вот ещё что - это на будущее . Все электронные блоки очень дорогие, поэтому при работе паяльником , электросваркой , электроинструментом - заземлите минусовой провод авто ( при отключенном аноде т.е. + ) .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Октябрь 2009 - 19:40

Изображение

#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:41

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2009, 19:33) Просмотр сообщения

Для того , чтобы обесточить Синтру , надо снять клемму + от аккумулятора . А при проведении электросварочных работ отсоединить разъём " мозгов " , которые находятся в корпусе вместе с воздушным фильтром . Поэтому , снимая клемму с блока предохранителей вы не обесточиваете " мозги " , т.к. от аккумулятора идёт ещё один провод , помимо того , что идёт на предохранители.


Еще один провод идет не к мозгам, а к генератору! Мозг без предохранителей не бывает!

Професионалы первым отключают минусовый провод! Если первым трогать плюс, велика вероятность короткого замыкания!

Сообщение отредактировал forummen: 21 Октябрь 2009 - 19:56


#8 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:45

Я имел ввиду не последовательность , а необходимость . А в первом случае - я с тобой согласен . az.gif
Изображение

#9 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:01

Не думал что всё так сложно . И как снять минусовой провод ? И что за штекер мозгов ? Его просто отсоединить ?

#10 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:18

Цитата(valters @ 21.10.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Не думал что всё так сложно . И как снять минусовой провод ? И что за штекер мозгов ? Его просто отсоединить ?


Лучше всего отсоединить от аккумулятора все клеммы , начиная от минусового. Если нет желания отсоединять разъём от "мозгов"( ввиду невзрачного состояния разъёма и т.д. ) то заземли кузов авто, путём забивания 10 мм стержня в землю , подсоединив к нему и к авто провод сечением не менее 6 квадратов ( 4-5 мм) или к контуру ( гаража и т.д.) Тогда на 100 % ты обезопасишь электронику. flag.gif
Изображение

#11 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:59

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Лучше всего отсоединить от аккумулятора все клеммы , начиная от минусового. Если нет желания отсоединять разъём от "мозгов"( ввиду невзрачного состояния разъёма и т.д. ) то заземли кузов авто, путём забивания 10 мм стержня в землю , подсоединив к нему и к авто провод сечением не менее 6 квадратов ( 4-5 мм) или к контуру ( гаража и т.д.) Тогда на 100 % ты обезопасишь электронику. flag.gif


А еще лучше подсоедениться к громоотводу какого нибудь здания! ag.gif

Сообщение отредактировал forummen: 22 Октябрь 2009 - 14:59


#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:43

Этот этап у меня пройден и мне хотелось бы , чтобы другие учились не на своих , а на чужих ошибках forever.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Октябрь 2009 - 20:01

Изображение

#13 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:37

Цитата(valters @ 21.10.2009, 15:35) Просмотр сообщения

Или достаточно просто открутить гайку и снять этот плюсовой провод ?
[attachmentid=42082]

Снимаеш продольную штангу, отодвигая вправо блок предохронителей и бачёк ГУР и аккум доступен, снимай клеммы.

#14 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:40

всем спасибо az.gif . Сварочные работы прошли успешно forever.gif

#15 Ivan B.

Ivan B.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Германия
  • Автомобиль: sintra 2,2 бензин

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:56

Цитата(sergemoskva @ 22.10.2009, 18:43) Просмотр сообщения

Этот этап у меня пройден и мне хотелось бы , чтобы другие учились не на своих , а на чужих ошибках forever.gif

Приветствую вас уважаемые Синтраводы! опыт дурака blink.gif с манией - знаю,видел!,.. Вот маи тупики, поставил машину в гараж для устранений недостатков,небыло сигнала. полез снял блок предохранителей решил за одно снять руль ну и задал вапросы тут, как и что делать,пока ждал ответы чтоб время не терять решил переварить правый порог у заднего колеса савсем развалилса.но окозалось ума нет и плюс отсоединен от акамулятора так-же и блок предохранителей снят ну и переварил эл сваркой. а тут всё устанавил и получил проблему замыкание . при включнии зажигания - под капотом щелчки на понели горит чек с абс,так же срабатывает омыватель фар и моргает с поворотником .все сразу.. отсоединил омыватель .но клацает под капотом с права тормазной механизм,с трубками и его отсоединил клацанье прошло машину завел но чек с абс горит . но подсаединив клемы всё снова повторилось при включеном зажигания с ритмом поворотников, включил поворотник пару раз клацнуло и прошло , выключил поворотник тишина но абс горит . выключаю зажигание отсоединяю акб и вновь соединил но все повторяетса при запуске двигателя с аварийкой или поворотником шелкает в ритме пару раз и проходит чек тухнет но абс нет . машина заводитса.выключил заажигание а включив все повторяетса . все отсоединил и пришол почитать форум и вот тут прочел про сварку и заземление .но уже поздно. нуждаюсь в помощи и ваших советах . за ошибки и орфографию уж извинте , с уважением Иван.

Сообщение отредактировал Ivan B.: 22 Февраль 2013 - 23:19


#16 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:27

Я забыл какой сваркой мне варили,но АКБ не отключали. У сварщика был баллон и сварочный аппарат. А вот когда варили гофру на глушаке,тогда отключали АКБ. Но там вроде всё просто, отвернул + и всё готово. Ну я от незнания,отвернул бы оба провода.

#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:46

Мне варили и глушак и пороги, ничего вообще не отключали (только зажигание) и все ОК.
???

#18 Ivan B.

Ivan B.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Германия
  • Автомобиль: sintra 2,2 бензин

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:59

Цитата(forummen @ 23.2.2013, 2:46) Просмотр сообщения

Мне варили и глушак и пороги, ничего вообще не отключали (только зажигание) и все ОК.
???

С первых слов хочу поздравить ПАТРИОТОВ ЗАЩИТНИКОВ !!БРАТАНЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ЗДОРОВЬЯ СЩАСТЬЯ ,ПРОЦВЕТАНИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ ВАШИМ ДЕТЯМ ВАШИМ МАТЕРЯМ СЕСТРАМ И ЖЕНАМ !!! Ну и о праблеме . при газо сварке нет эЛ.токов. а я варганил Эл св. а в этой машинку всякие штоерГеретэ там микросхемы и они не выдержуют встречных токов. опыт дурака.. будьте остарожны и внимательны! Всех с днем Советской Армии.

Сообщение отредактировал Ivan B.: 23 Февраль 2013 - 15:00


#19 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Февраль 2013 - 14:14

Цитата(Ivan B. @ 23.2.2013, 14:59) Просмотр сообщения

С первых слов хочу поздравить ПАТРИОТОВ ЗАЩИТНИКОВ !!БРАТАНЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ЗДОРОВЬЯ СЩАСТЬЯ ,ПРОЦВЕТАНИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ ВАШИМ ДЕТЯМ ВАШИМ МАТЕРЯМ СЕСТРАМ И ЖЕНАМ !!! Ну и о праблеме . при газо сварке нет эЛ.токов. а я варнанил Эл св. а в этой машинку всякие штоерГеретэ там микросхемы и они не выдержуют встречных токов. опыт дурака.. будьте остарожны и внимательны! Всех с днем Советской Армии.

Газосварка и сварка в газовой среде - понятие разное . Газовая сварка - это в основном кислород+ацетилен . Сварка в газовой среде - это та же электросварка , но на место сварки подаётся газ ( аргон, углекислый газ , и т.д )
У себя варил пороги электросваркой ( электродуговой сваркой ) . Отключал только плюс АКБ . Проблем с электроникой небыло . У тебя , скорее всего , при проведении сварочных работ , подгорел или оплавился провод , идущий вдоль кузова . Я так думаю blink.gif
Изображение

#20 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:19

Порог один замят и уже появилась дырка. ПРиехал в сервис,задал вопрос по цене и времени.
Получил весьма мутный ответ: А тебе оно надо,варить пороги? Сейчас у тебя это года три будет гнить. А если переварить,то, новый порог сгниет за три года в местах сварки. Так у тебя получится шесть лет,а если варить то всего три года.
Видать им возиться лень было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных