Сварочные работы
#6
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:33
Да вот ещё что - это на будущее . Все электронные блоки очень дорогие, поэтому при работе паяльником , электросваркой , электроинструментом - заземлите минусовой провод авто ( при отключенном аноде т.е. + ) .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Октябрь 2009 - 19:40
#7
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:41
Для того , чтобы обесточить Синтру , надо снять клемму + от аккумулятора . А при проведении электросварочных работ отсоединить разъём " мозгов " , которые находятся в корпусе вместе с воздушным фильтром . Поэтому , снимая клемму с блока предохранителей вы не обесточиваете " мозги " , т.к. от аккумулятора идёт ещё один провод , помимо того , что идёт на предохранители.
Еще один провод идет не к мозгам, а к генератору! Мозг без предохранителей не бывает!
Професионалы первым отключают минусовый провод! Если первым трогать плюс, велика вероятность короткого замыкания!
Сообщение отредактировал forummen: 21 Октябрь 2009 - 19:56
#10
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:18
Не думал что всё так сложно . И как снять минусовой провод ? И что за штекер мозгов ? Его просто отсоединить ?
Лучше всего отсоединить от аккумулятора все клеммы , начиная от минусового. Если нет желания отсоединять разъём от "мозгов"( ввиду невзрачного состояния разъёма и т.д. ) то заземли кузов авто, путём забивания 10 мм стержня в землю , подсоединив к нему и к авто провод сечением не менее 6 квадратов ( 4-5 мм) или к контуру ( гаража и т.д.) Тогда на 100 % ты обезопасишь электронику.
#11
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:59
Лучше всего отсоединить от аккумулятора все клеммы , начиная от минусового. Если нет желания отсоединять разъём от "мозгов"( ввиду невзрачного состояния разъёма и т.д. ) то заземли кузов авто, путём забивания 10 мм стержня в землю , подсоединив к нему и к авто провод сечением не менее 6 квадратов ( 4-5 мм) или к контуру ( гаража и т.д.) Тогда на 100 % ты обезопасишь электронику.
А еще лучше подсоедениться к громоотводу какого нибудь здания!
Сообщение отредактировал forummen: 22 Октябрь 2009 - 14:59
#15
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:56
Этот этап у меня пройден и мне хотелось бы , чтобы другие учились не на своих , а на чужих ошибках
Приветствую вас уважаемые Синтраводы! опыт дурака с манией - знаю,видел!,.. Вот маи тупики, поставил машину в гараж для устранений недостатков,небыло сигнала. полез снял блок предохранителей решил за одно снять руль ну и задал вапросы тут, как и что делать,пока ждал ответы чтоб время не терять решил переварить правый порог у заднего колеса савсем развалилса.но окозалось ума нет и плюс отсоединен от акамулятора так-же и блок предохранителей снят ну и переварил эл сваркой. а тут всё устанавил и получил проблему замыкание . при включнии зажигания - под капотом щелчки на понели горит чек с абс,так же срабатывает омыватель фар и моргает с поворотником .все сразу.. отсоединил омыватель .но клацает под капотом с права тормазной механизм,с трубками и его отсоединил клацанье прошло машину завел но чек с абс горит . но подсаединив клемы всё снова повторилось при включеном зажигания с ритмом поворотников, включил поворотник пару раз клацнуло и прошло , выключил поворотник тишина но абс горит . выключаю зажигание отсоединяю акб и вновь соединил но все повторяетса при запуске двигателя с аварийкой или поворотником шелкает в ритме пару раз и проходит чек тухнет но абс нет . машина заводитса.выключил заажигание а включив все повторяетса . все отсоединил и пришол почитать форум и вот тут прочел про сварку и заземление .но уже поздно. нуждаюсь в помощи и ваших советах . за ошибки и орфографию уж извинте , с уважением Иван.
Сообщение отредактировал Ivan B.: 22 Февраль 2013 - 23:19
#16 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:27
#18
Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:59
Мне варили и глушак и пороги, ничего вообще не отключали (только зажигание) и все ОК.
???
С первых слов хочу поздравить ПАТРИОТОВ ЗАЩИТНИКОВ !!БРАТАНЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ЗДОРОВЬЯ СЩАСТЬЯ ,ПРОЦВЕТАНИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ ВАШИМ ДЕТЯМ ВАШИМ МАТЕРЯМ СЕСТРАМ И ЖЕНАМ !!! Ну и о праблеме . при газо сварке нет эЛ.токов. а я варганил Эл св. а в этой машинку всякие штоерГеретэ там микросхемы и они не выдержуют встречных токов. опыт дурака.. будьте остарожны и внимательны! Всех с днем Советской Армии.
Сообщение отредактировал Ivan B.: 23 Февраль 2013 - 15:00
#19
Отправлено 23 Февраль 2013 - 14:14
С первых слов хочу поздравить ПАТРИОТОВ ЗАЩИТНИКОВ !!БРАТАНЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ЗДОРОВЬЯ СЩАСТЬЯ ,ПРОЦВЕТАНИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ ВАШИМ ДЕТЯМ ВАШИМ МАТЕРЯМ СЕСТРАМ И ЖЕНАМ !!! Ну и о праблеме . при газо сварке нет эЛ.токов. а я варнанил Эл св. а в этой машинку всякие штоерГеретэ там микросхемы и они не выдержуют встречных токов. опыт дурака.. будьте остарожны и внимательны! Всех с днем Советской Армии.
Газосварка и сварка в газовой среде - понятие разное . Газовая сварка - это в основном кислород+ацетилен . Сварка в газовой среде - это та же электросварка , но на место сварки подаётся газ ( аргон, углекислый газ , и т.д )
У себя варил пороги электросваркой ( электродуговой сваркой ) . Отключал только плюс АКБ . Проблем с электроникой небыло . У тебя , скорее всего , при проведении сварочных работ , подгорел или оплавился провод , идущий вдоль кузова . Я так думаю
#20 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:19
Получил весьма мутный ответ: А тебе оно надо,варить пороги? Сейчас у тебя это года три будет гнить. А если переварить,то, новый порог сгниет за три года в местах сварки. Так у тебя получится шесть лет,а если варить то всего три года.
Видать им возиться лень было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных