Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опорные подшипники - стоит ли менять?


Сообщений в теме: 25

#21 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:24

Цитата(sd007z @ 29.10.2009, 13:05)  

Все перерыл: нет опорного подшипника передней подвески на Астра G, есть опора. Или я что-то не так искал. Можно ссылку. Спасибо

Вот тут посмотри http://www.exist.ru/...=25600F7D&sr=81 я менял на RUVILLE пол года катаюсь,пока нормально

Сообщение отредактировал Gray wolf: 29 Октябрь 2009 - 16:27


#22 ale-alex

ale-alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Astra G Bertone 2.2

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:13

Цитата(sd007z @ 29.10.2009, 13:05)  

Все перерыл: нет опорного подшипника передней подвески на Астра G, есть опора. Или я что-то не так искал. Можно ссылку. Спасибо


да там опорному подшипнику практически ничего не бывает, он стоит в пластиковом стакане, на что садиться сама опора, я купил их, а при разборе оказалось что они живые.... поставил конечно новые, а старые оригинальные про запас лежат!!! как новые))))

#23 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:19

Цитата(ale-alex @ 30.10.2009, 13:13)  

да там опорному подшипнику практически ничего не бывает, он стоит в пластиковом стакане, на что садиться сама опора, я купил их, а при разборе оказалось что они живые.... поставил конечно новые, а старые оригинальные про запас лежат!!! как новые))))

Вот,вот. Слушайте,а кто нибудь пробовал менять сам втулки(внимание! НЕ СТОЙКИ) стабилизатора. Как туды подлезть то.По моему нереально.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#24 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 13 Август 2013 - 23:25

Цитата(ale-alex @ 28.10.2009, 20:36)  

Привет уважаемые!!! расскажу свою историю, машина с пробегом 120000 (оригинал) Астра Ж купе... заехал на сход развал... оказалось ходит стойка вверх-низ... села опора...поехал купил какой то неоригинал, неизвестной фирмы (не помню просто), через 10 тыс пробега снова такая же фигня... стойка ходит, сказали что ставить опору только оригинал!!!!!!!! остальные не ходят долго!!!! секрет небольшой)))) в коробочке фирмы *делфи* лежат оригинальные опоры!!!!
УДАЧИ!!!
такая же история, стойки немного ходят вверх и низ, что менять опору или подшипник?

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#25 Svahons

Svahons

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель аста G

Отправлено 30 Август 2013 - 02:43

Если хрустит когда руль выворачиваешь????Тогда меняй!!


#26 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Март 2016 - 09:29

Поменял опорный подшипник, резиновую опору ну и демпфер следом, Описывать сам процесс особо не буду, но есть ньюансы для тех кто не вкурсе..
Итак для начала на стоячей машине ослабляем гайку тарелки(ключ на 18), и оставляем не затянутой. После домкратим машинку, снимаем колесо, ослабляем (ключём на 18)гайки крепления стойки к цапфе. Для снятия косточки стабилизатора берём два ключа на 19, один накидной(головку) второй рожковый. крутим головкой гайку рожковым ключом с обратной стороны ловим место фиксации ключа. Как нашли начинаем выкручивать гайку. Открутив косточку, выкручиваем 2 болта стойки, после откручиваем сверху тарелку аммортизатора и стойка в сборе у нас в руках. Стяжками стягиваем пружины и разбираем стойку..
Меняем всё то, что решили заменить, начинаем сборку в обратном порядке. Самое главное правильно поставить пыльник с опорным подшипником, если ставим старый то там всё видно, а вот с новым прийдётся немного повозиться, при сборке стойки пыльник нижней частью должен смотреть ровно вниз без перекосов, для этого у него верхняя часть сделана под углом, выставляем и собираем..
Ну и пару фоток
до замены[attachmentid=127915] и после замены[attachmentid=127916]

Прикрепленные изображения

  • WP_20160312_10_32_11_Pro.jpg
  • WP_20160312_14_06_35_Pro.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных