Поменял опорный подшипник, резиновую опору ну и демпфер следом, Описывать сам процесс особо не буду, но есть ньюансы для тех кто не вкурсе..
Итак для начала на стоячей машине ослабляем гайку тарелки(ключ на 18), и оставляем не затянутой. После домкратим машинку, снимаем колесо, ослабляем (ключём на 18)гайки крепления стойки к цапфе. Для снятия косточки стабилизатора берём два ключа на 19, один накидной(головку) второй рожковый. крутим головкой гайку рожковым ключом с обратной стороны ловим место фиксации ключа. Как нашли начинаем выкручивать гайку. Открутив косточку, выкручиваем 2 болта стойки, после откручиваем сверху тарелку аммортизатора и стойка в сборе у нас в руках. Стяжками стягиваем пружины и разбираем стойку..
Меняем всё то, что решили заменить, начинаем сборку в обратном порядке. Самое главное правильно поставить пыльник с опорным подшипником, если ставим старый то там всё видно, а вот с новым прийдётся немного повозиться, при сборке стойки пыльник нижней частью должен смотреть ровно вниз без перекосов, для этого у него верхняя часть сделана под углом, выставляем и собираем..
Ну и пару фоток
до замены[attachmentid=127915] и после замены[attachmentid=127916]
Прикрепленные изображения