Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт рычагов


Сообщений в теме: 35

#1 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:24

Всем привет! Собираюсь самостоятельно поменять сайлентблоки на передних рычагах Опель Омега А. Если кто сталкивался с таким ремонтом, поделитесь опытом. За ранее благодарен!!! forever.gif
Изображение

#2 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:15

Цитата(Динар @ 28.10.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Всем привет! Собираюсь самостоятельно поменять сайлентблоки на передних рычагах Опель Омега А. Если кто сталкивался с таким ремонтом, поделитесь опытом. За ранее благодарен!!! forever.gif


http://www.opel.auto...AQ/gear/g14.php

как говорится - в картинках!

#3 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:18

только что менял, как правило меняется передний сайлент - вертикальный, задний горизонтальный очень трудно заменить, тогда есть смысл найти рычаг б/у, тем более что новые сайленты могут быть из плохой резины..
вобщем выбивается стержень с куском резины, остальное вырезатся ножом, потом зубилом забивается вовнуть края металлической оболочки старого сайлента и она легче выбивается.. новый мне запрессовали прессом в автосервисе за 150 р но говорят можно и самому забить молотком, я не захотел))
снимал ставил рычаг во дворе на домкрате, нужны ключи 18,19,22, головка 18 и фомка) заодно поменял пыльник шаровой - жигулевский подходит, сам сайлент заказывал, не помню чей, но немецкий за 250р

#4 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:23

Цитата(serzzzh @ 28.10.2009, 18:18) Просмотр сообщения

только что менял, как правило меняется передний сайлент - вертикальный, задний горизонтальный очень трудно заменить, тогда есть смысл найти рычаг б/у, тем более что новые сайленты могут быть из плохой резины..

пока при желании можно найти оригинальные сайлентблоки
фишман...

#5 *БАГИРА*

*БАГИРА*

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 477
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Chrysler Voyager, FAW Besturn B-50

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:34

http://www.opel-omeg...?showtopic=7670
вот ссылка с фото.

#6 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:42

Цитата(Kadett E 87 @ 28.10.2009, 18:34) Просмотр сообщения

http://www.opel-omeg...?showtopic=7670
вот ссылка с фото.

Спасибо! Завтра займусь

Изображение

#7 Small_S

Small_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Горловка, Донбасс.
  • Автомобиль: Omega A 2.0i

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:31

вертикальный меняется элементарно, просто нужна кувалдочка и несколько проставочек, сгодятся совдеповские головки большого диаметра.

#8 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:28

Спасибо за помощь! Поменял удачно. Езжу и наслаждаюсь! forever.gif
Изображение

#9 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 23 Май 2010 - 19:16

поменял как на картинках - разрезав внешнюю втулку вертикального сайлента ножовкой. потом замял втулку внутрь зубилом и выбил с нижней стороны. легче, чем выбивать целый сайлент.
а горизонтальные, как ни странно, нормальные.

Сообщение отредактировал Floppsky: 23 Май 2010 - 19:58


#10 илья 061

илья 061

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Смоленская обл.
  • Автомобиль: ОО-А была,теперь Вектра А.

Отправлено 25 Май 2010 - 06:34

Цитата(Floppsky @ 23.5.2010, 20:16) Просмотр сообщения


а горизонтальные, как ни странно, нормальные.


Да они там почти вечные,вся нагрузка ведь на вертикальные идет

#11 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:27

Порвался вертикальный сайлентблок слева. вопрос в том, какой фирмы можно ставить? у кого какие отзывы? и еще, есть ли смысл менять лево/право сразу или можно по одному? Правый порепан немного но не рваный.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#12 Дмитрий 87

Дмитрий 87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel omega a c20ne 1987г.р.

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:13

я менял сразу оба,один из за рваности,второй за одно...а ставил Lemforder....

#13 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:32

Цитата(Дмитрий 87 @ 22.10.2011, 19:13) Просмотр сообщения

а ставил Lemforder....


и как? скока уже отходили?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#14 Дмитрий 87

Дмитрий 87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel omega a c20ne 1987г.р.

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:04

pentod_6p9, откатал уже около 30 тыс.,сегодня залез под машину посмотрел на саленты-всё в норме...машину эксплуатирую в усиленном режиме...

Сообщение отредактировал Дмитрий 87: 22 Октябрь 2011 - 22:05


#15 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:12

Цитата(Дмитрий 87 @ 22.10.2011, 23:04) Просмотр сообщения

pentod_6p9, откатал уже около 30 тыс.,сегодня залез под машину посмотрел на саленты-всё в норме...машину эксплуатирую в усиленном режиме...


спасибо, заказал лемфердер az.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#16 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:40

а на омеге А Вертикальные есть разница как ставить? а то прочитал про установку на ООБ, там какая то стрелочка, что то на новых олемфердер я не замечал, да и они на вид одинаковые по кругу
Изображение

#17 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:58

Цитата(zews @ 16.10.2012, 13:40) Просмотр сообщения

а на омеге А Вертикальные есть разница как ставить? а то прочитал про установку на ООБ, там какая то стрелочка, что то на новых олемфердер я не замечал, да и они на вид одинаковые по кругу


Я вот себе тоже недавно поменял вертикальные сайленты, забивал просто молотком через деревяшку. И ни про какие стрелки я не слышал. Да и на новых сайлентах не было никаких стрелок вроде.

#18 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:19

нет там никаки стрелок, менял две недели назад. всё интуитивно понятно.

#19 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:21

Цитата(илья 061 @ 25.5.2010, 7:34) Просмотр сообщения

Да они там почти вечные,вся нагрузка ведь на вертикальные идет

excl.gif Очень распостранённое и ОПАСНОЕ! заблуждение. Часто слышу про неубиваемые задние сайлентблоки передних рычагов OPEL Omega A, но av.gif на практике регулярно сталкиваюсь с В-ХЛАМ изношенными. Хозяева меняют передние сайленты, и шаровые, и по очереди, и скопом, и втулки стабилизатора, и косточки впридачу. Однако проблема остаётся. Отчаявшись в конец и намаявшись вдоволь at.gif приобретают Новые, укомплектованные рычаги... И О - ЧУДО ! ar.gif Куда? Что подевалось! Наконец-то авто поехало так, как им хотелось. И уже не жаль потраченых денег, ни на запчасти, ни за работу. Главное - цель достигнута! И, что самое интересное - Они не просто продолжают свято верить в басню про "неубиваемость" оных, а теперь уже со знанием дела раздают советы на лево и на право. А может быть просто злорадствуют -" Вот я намучался - пускай другие помучаются!"
На самом-то деле, проблема КОПЕЕШНАЯ и к тому же ПЛЁВАЯ! Выпресовка занимает всего 3-5 минут. Подготовка - в зависимости от состояния отверстия на рычаге - ржавчину надо будет удалить до метала, по ней резина задирается и рвётся. Ну и запресовка 20-30 минут, а то и быстрее взависимости от того, как у кого, руки заточены. И всё это excl.gif БЕЗ молотка, и БЕЗ кувалды, и даже БЕЗ пресса! Причём, собственно, запресовка-то сама укладывается в 1.5-2 минуты. И Вы получаете вполне исправные GM-овские рычаги если конечно расходники были от [attachmentid=95602] и вы ни при каких обстоятельсвах excl.gif не применяли ударной техники к устанавливаемым резинометалическим изделиям. Поверьте - ОНИ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ!
excl.gif Так, что неубиваемость сайленблоков это МИФ, как МИФ и то что их невозможно запресовать не порвав. excl.gif
Насамом деле "ларчик просто открывался" - всё в пределах инструкции по ремоту рычагов. Надо только немножко подумать не стандартно, а не брать в руки нож или нести токарю, что-бы срезать такой настырный, неуступчивый буртик из-за которого и рвётся сайлентблок. Всего-то надо создать преднанатяг и заправить буртик в отвестие против шерсти т.е. что бы буртик шёл перед основным телом. Причём эластичность и прочность резины это в полне позволяют. Метод опробован и с успехом применяется давая рычагу вторую жизнь.

ДЕРЗАЙТЕ И ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!

Изображение

Прикрепленные изображения

  • Lemforder.jpg




#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:11

Чарли, а ты мог бы тему в факе создать с конкретными указаниями последовательности действий и фотками, думаю, она будет очень полезна большинству (в т.ч. и мне, потому, как у меня расхреначены вертикальные сайленты, состояние задних визуально хорошееsmile.gif). в частности, мне интересно, чем создать преднатяг. а также, насколько правильно монтрировать вертикальный сайлент с применением ударной техники.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных