

Ремонт рычагов
Автор
Динар
, 28 Окт 2009 17:24
Сообщений в теме: 35
#2
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:15
Всем привет! Собираюсь самостоятельно поменять сайлентблоки на передних рычагах Опель Омега А. Если кто сталкивался с таким ремонтом, поделитесь опытом. За ранее благодарен!!!

http://www.opel.auto...AQ/gear/g14.php
как говорится - в картинках!
#3
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:18
только что менял, как правило меняется передний сайлент - вертикальный, задний горизонтальный очень трудно заменить, тогда есть смысл найти рычаг б/у, тем более что новые сайленты могут быть из плохой резины..
вобщем выбивается стержень с куском резины, остальное вырезатся ножом, потом зубилом забивается вовнуть края металлической оболочки старого сайлента и она легче выбивается.. новый мне запрессовали прессом в автосервисе за 150 р но говорят можно и самому забить молотком, я не захотел))
снимал ставил рычаг во дворе на домкрате, нужны ключи 18,19,22, головка 18 и фомка) заодно поменял пыльник шаровой - жигулевский подходит, сам сайлент заказывал, не помню чей, но немецкий за 250р
вобщем выбивается стержень с куском резины, остальное вырезатся ножом, потом зубилом забивается вовнуть края металлической оболочки старого сайлента и она легче выбивается.. новый мне запрессовали прессом в автосервисе за 150 р но говорят можно и самому забить молотком, я не захотел))
снимал ставил рычаг во дворе на домкрате, нужны ключи 18,19,22, головка 18 и фомка) заодно поменял пыльник шаровой - жигулевский подходит, сам сайлент заказывал, не помню чей, но немецкий за 250р
#4
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:23
только что менял, как правило меняется передний сайлент - вертикальный, задний горизонтальный очень трудно заменить, тогда есть смысл найти рычаг б/у, тем более что новые сайленты могут быть из плохой резины..
пока при желании можно найти оригинальные сайлентблоки
фишман...
#5
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:34
#6
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:42
Спасибо! Завтра займусь
#9
Отправлено 23 Май 2010 - 19:16
поменял как на картинках - разрезав внешнюю втулку вертикального сайлента ножовкой. потом замял втулку внутрь зубилом и выбил с нижней стороны. легче, чем выбивать целый сайлент.
а горизонтальные, как ни странно, нормальные.
а горизонтальные, как ни странно, нормальные.
Сообщение отредактировал Floppsky: 23 Май 2010 - 19:58
#11
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:27
Порвался вертикальный сайлентблок слева. вопрос в том, какой фирмы можно ставить? у кого какие отзывы? и еще, есть ли смысл менять лево/право сразу или можно по одному? Правый порепан немного но не рваный.
#15
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:12
pentod_6p9, откатал уже около 30 тыс.,сегодня залез под машину посмотрел на саленты-всё в норме...машину эксплуатирую в усиленном режиме...
спасибо, заказал лемфердер

#17
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:58
а на омеге А Вертикальные есть разница как ставить? а то прочитал про установку на ООБ, там какая то стрелочка, что то на новых олемфердер я не замечал, да и они на вид одинаковые по кругу
Я вот себе тоже недавно поменял вертикальные сайленты, забивал просто молотком через деревяшку. И ни про какие стрелки я не слышал. Да и на новых сайлентах не было никаких стрелок вроде.
#19
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:21
Да они там почти вечные,вся нагрузка ведь на вертикальные идет




На самом-то деле, проблема КОПЕЕШНАЯ и к тому же ПЛЁВАЯ! Выпресовка занимает всего 3-5 минут. Подготовка - в зависимости от состояния отверстия на рычаге - ржавчину надо будет удалить до метала, по ней резина задирается и рвётся. Ну и запресовка 20-30 минут, а то и быстрее взависимости от того, как у кого, руки заточены. И всё это




Насамом деле "ларчик просто открывался" - всё в пределах инструкции по ремоту рычагов. Надо только немножко подумать не стандартно, а не брать в руки нож или нести токарю, что-бы срезать такой настырный, неуступчивый буртик из-за которого и рвётся сайлентблок. Всего-то надо создать преднанатяг и заправить буртик в отвестие против шерсти т.е. что бы буртик шёл перед основным телом. Причём эластичность и прочность резины это в полне позволяют. Метод опробован и с успехом применяется давая рычагу вторую жизнь.
ДЕРЗАЙТЕ И ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!


#20
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:11
Чарли, а ты мог бы тему в факе создать с конкретными указаниями последовательности действий и фотками, думаю, она будет очень полезна большинству (в т.ч. и мне, потому, как у меня расхреначены вертикальные сайленты, состояние задних визуально хорошее
). в частности, мне интересно, чем создать преднатяг. а также, насколько правильно монтрировать вертикальный сайлент с применением ударной техники.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных