
Ремонт рычагов
Автор
Динар
, 28 Окт 2009 17:24
Сообщений в теме: 35
#22
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:03
Лёх,да вертикальные меняются элементарно,вот горизонтальные,так и не смог запрессовать,одну пару сам загубил,вторую(лемфёрдер) в сервисе,так и пришлось рычаги брать в сборе!!??
Юра, да мне в сервисе меняли сайленты, токо нихера они долго не выходили, тысяч может 30-50 км. вертикальный болтается как г.. в проруби. кстати, после того, как мне меняли сайленты и сцепу в сервисе, а так же, когда в сервисе не определили причину тупления машины (был сдохший бензонасос), я занимаюсь омегой только сам. с помощью форума конечно


#25
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:28
Мужики, а у меня такая проблема, сайленты поменял оба да вот горизонтальный как-то выезжает и оди край прям видно резинку а второй в притык метал к металлу, сфотать не мог руги грязные. моЭет попробую нарисовать. и маятник стоит фиг знает с чего, заказал втулку, так как он болтался и гайкой уже не пожимался, а втулка меньшая по диаметру, хотя сто процентов с моей машины. Что подскажите делать, искать новый маятник или вытачивать втулку?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:31
замечательно меняется втулка отдельно.
Втулка рублей 250 стоит, а маятник в сборе раза в 3 дороже. Смысл покупать кусок железа?
А может из-за этой втулке на маятнике быть люфт руля? А то я поменял рул. тяги, шаровую, вертикальные сайленты, крестовину на рулевом валу - а люфт все равно остался.
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:39
может
Ну у меня люфта нет, а вот странное постукивание, которое даже в ногу чувствуется такое есть.
В общем купил я на разборке маятник в сборе, за 100 грн, а новую втулку покупал кажись за гривен 30.
С токарями не связывался, да и машину где-то надо на яме оставлять...
А может из-за этой втулке на маятнике быть люфт руля? А то я поменял рул. тяги, шаровую, вертикальные сайленты, крестовину на рулевом валу - а люфт все равно остался.
А может тебе просто надо на самой рулевой колонке гайку поджать и вся твоя проблема исчезнет навсегда.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:45
А может тебе просто надо на самой рулевой колонке гайку поджать и вся твоя проблема исчезнет навсегда.
Поподробнее можно, что за гайку вы имеете ввиду?
Если болт на рулевом редукторе, то я пробовал его крутить, но ничего кроме утяжеление руля не добился.
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:38
Поподробнее можно, что за гайку вы имеете ввиду?
Если болт на рулевом редукторе, то я пробовал его крутить, но ничего кроме утяжеление руля не добился.
Я имею ввиду тот болт, под отвертку, на самой рулевой колонке, который застопорен контргайкой на 17 кажется, у меня люфт сразу пропал как только я подкрутил его и то немного, потом законтрил и все. Радуюсь

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:46
Я имею ввиду тот болт, под отвертку, на самой рулевой колонке, который застопорен контргайкой на 17 кажется, у меня люфт сразу пропал как только я подкрутил его и то немного, потом законтрил и все. Радуюсь

Ну вот его я и крутил, мне уже раньше советовали. Руль тяжелее становился а люфт оставался. Вот и остается только этот маятник.
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:13
Ну вот его я и крутил, мне уже раньше советовали. Руль тяжелее становился а люфт оставался. Вот и остается только этот маятник.
Ну тогда наверное так и есть. смотри маятник
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#35
Отправлено 06 Май 2013 - 12:42
Заменил сайленты, вертикальные вообще проблем не составляют... а вот горизонтальные... как же я на***лся ((( они у нас такие дибильные, снаружи металлической обоймы нету, чисто резина, короче решил проблем стачиванием слегка одного края сайлента и сделал на краю этом конусную форму... и он зашел, очень тяжело, но я его поставил... машину не узнать... =) была ли она при покупке 3.5 года назад такой же , не помню =) ставил все Лемфердер, вот только с одной стороны втулку штанги стабилизатора поменял, а на второй не открутил, усилие трубой, жал сколько максимум надо было, если бы чуть сильнее то свернул бы голову болту, тогда пришлось бы заниматься фетишем!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных