Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Корса В


Сообщений в теме: 29

#1 marina_69

marina_69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:06

Корса В 1999г. с 1л. двигателем. У меня машина чуть больше года. С самого начала заводилась "на холодную" плохо - приходилось некторое время нажимать педаль газа, иначе двигатель глох. Потом, когда машина прогревалась все становилось нормально. Сейчас все усугубилось: заводимся с грехом пополам, а потом еле ездим( очень плохо набирает скорость, если небольшой подъем - тянет с трудом). Мне на сервисе сказали: надо менять бензонасос. Поменяла его и фильтр грубой очистки, что-то не очень помогло sad.gif
В чем может быть корень зла?


#2 Coral

Coral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Corsa B X10XE

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:13

прежде всего на компьютерную диагностику - затирать ошибки smile.gif
Бензонасос - самое последнее что может быть. Там насосы стоят Бош - они практически вечные. В первую очередь: расходомер воздуха; датчик холостого хода (его кстати можно покрутить вручную. повысить холостые обороты, например 1000-1100 - возможно и не будет глохнуть). Качество топлива конечно роль играет, но промывать систему всякими присадками - я эффекта не почувствовал.

#3 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:54

я бы начал с простого замера компрессии
дальше смотреть воздушный фильтр давно меняли??? свечи???
вообщем проблем может быть масса и мелких или одна но капитальная...

#4 vvh78

vvh78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Corsa B 99 г. X10XE

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:26

Цитата
Корса В 1999г. с 1л. двигателем. У меня машина чуть больше года. С самого начала заводилась "на холодную" плохо - приходилось некторое время нажимать педаль газа, иначе двигатель глох. Потом, когда машина прогревалась все становилось нормально. Сейчас все усугубилось: заводимся с грехом пополам, а потом еле ездим( очень плохо набирает скорость, если небольшой подъем - тянет с трудом). Мне на сервисе сказали: надо менять бензонасос. Поменяла его и фильтр грубой очистки, что-то не очень помогло sad.gif


Приветствую! Так чем кончилось? У меня Corsa B 1.0. Утром на холодную заводится хорошо, сразу берет большие обороты для прогрева, но секунд через 10 обороты падают, двигатель чуть не глохнет, приходится подгазовывать, может кто знает в чем дело? Когда прогревается, работает ровно. На ходу при резком нажатии на газ случаются сильные провалы, двиг долго думает, потом набирает обороты. Сам грешу на ДМРВ, так как датчик температ охл жидкости уже успел поменять. Компрессия в полном ажуре..

Сообщение отредактировал vvh78: 23 Январь 2010 - 00:29


#5 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:49

доброго времени суток форумчане.
У меня проблема следующего характера, имею Corsa B 1.4 16V 1995 г автомат. когда купил обратил внимание что при холодном старте сразу не заводилась как правило заводилась с 3 раза, также на горячую на положе D и выжатом тормозе периодически появлялась сильная вибрацию в салоне особенно заметно было по рулевому колесу уж очень тряслось, ну думал ладно не так страшно. Недавно стал уходить антифриз и троить мотор, отвез к мастеру вскрыли прогорела прокладка. При вскрытии обратил внимание на то что дроссельная заслонка была изрядно залита маслом. Мастер сказал что скорее всего залегли кольца да еще и цилиндры люфтили в блоке. Вообщем поменяли кольца торценули головку заменили прокладку собрали. При первом старте завелась однако обороты ушли за 2000, потом они, что то то поковыряли я честно не видел обороты пришли в норму но горела лампочка чек енджин. вообщем кроме горящего чек енджин мотор работал нормально я забрал машину. На следующий день стал заводить завелась как и раньше с 3 раза однако ровно и чек погас.
Поездил неделю теперь периодически обороты самопроизвольно повышаются иногда до 2000 и через некоторое время загорается чек. для того чтоб сбить обороты приходится втавать на нейтральное положение и делать перегазовку, когда и это не помогает приходится глушить мотор и заводить по новому. Также периодически утром при заводе тоже сразу же выдает высокие обороты.
Заметил одну странную вещь, иногда при езде без ускорения примерно 65-70 км.час если убрать ногу с педали газа и идти накатом, также вызывает загорание лампочки чек. И при езде с моста бывает таже ситуация.
Помогите советом что за муть. может кто сталкивался с подобными проблемами.

#6 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:10

Цитата(Paratrooper @ 29.11.2010, 11:49) Просмотр сообщения

доброго времени суток форумчане.
У меня проблема следующего характера, имею Corsa B 1.4 16V 1995 г автомат. когда купил обратил внимание что при холодном старте сразу не заводилась как правило заводилась с 3 раза, также на горячую на положе D и выжатом тормозе периодически появлялась сильная вибрацию в салоне особенно заметно было по рулевому колесу уж очень тряслось, ну думал ладно не так страшно. Недавно стал уходить антифриз и троить мотор, отвез к мастеру вскрыли прогорела прокладка. При вскрытии обратил внимание на то что дроссельная заслонка была изрядно залита маслом. Мастер сказал что скорее всего залегли кольца да еще и цилиндры люфтили в блоке. Вообщем поменяли кольца торценули головку заменили прокладку собрали. При первом старте завелась однако обороты ушли за 2000, потом они, что то то поковыряли я честно не видел обороты пришли в норму но горела лампочка чек енджин. вообщем кроме горящего чек енджин мотор работал нормально я забрал машину. На следующий день стал заводить завелась как и раньше с 3 раза однако ровно и чек погас.
Поездил неделю теперь периодически обороты самопроизвольно повышаются иногда до 2000 и через некоторое время загорается чек. для того чтоб сбить обороты приходится втавать на нейтральное положение и делать перегазовку, когда и это не помогает приходится глушить мотор и заводить по новому. Также периодически утром при заводе тоже сразу же выдает высокие обороты.
Заметил одну странную вещь, иногда при езде без ускорения примерно 65-70 км.час если убрать ногу с педали газа и идти накатом, также вызывает загорание лампочки чек. И при езде с моста бывает таже ситуация.
Помогите советом что за муть. может кто сталкивался с подобными проблемами.

Ну неплохо бы узнать о чем сигналищзирует машина - считай ошибки может сразу все чсно станет А так из ариантов какойто датчик умерает - например ДПДЗ

#7 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:27

Цитата(lezib @ 29.11.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Ну неплохо бы узнать о чем сигналищзирует машина - считай ошибки может сразу все чсно станет А так из ариантов какойто датчик умерает - например ДПДЗ

дело в том, что ошибка появляется на заведенном двигателе, после того как его заглушишь и снова заведешь ошибка пропадает , а снова появляется через неопределенное время. да и еще не подскажете как узнать тип двигателя чтоб подобрать коды неисправностей

#8 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:17

Цитата(Paratrooper @ 29.11.2010, 12:27) Просмотр сообщения

дело в том, что ошибка появляется на заведенном двигателе, после того как его заглушишь и снова заведешь ошибка пропадает , а снова появляется через неопределенное время. да и еще не подскажете как узнать тип двигателя чтоб подобрать коды неисправностей

надо на диагностику там должны сказать что за ошибки они все в памяти сохраняются По типу двигателя не знаю у меня в сервисной книге написан да и по моему в ПТС должен быть хотя не уверен)))

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:34

Цитата
1.4 16V

X14XE - читайте ошибку прибором, можно скрепкой. Найдете виновника и забудете про проблемы. Ошибки пишутся в память блока управления и хранятся там до тех пор пока они не будут исправлены и с момента последнего обнаружения не пройдет 30 успешных запусков двигателя.

#10 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(Амбр @ 29.11.2010, 16:34) Просмотр сообщения

X14XE - читайте ошибку прибором, можно скрепкой. Найдете виновника и забудете про проблемы. Ошибки пишутся в память блока управления и хранятся там до тех пор пока они не будут исправлены и с момента последнего обнаружения не пройдет 30 успешных запусков двигателя.


Спасибо попробую посчитать ошибки.

Цитата(Paratrooper @ 29.11.2010, 16:46) Просмотр сообщения

Спасибо попробую посчитать ошибки.


тут я в Интернете поковырял и как понял надо перемкнуть 5-6 контакты. и при данном двигуне коды ошибок 2 значные. это так ?

#11 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:11

Цитата(Paratrooper @ 29.11.2010, 16:49) Просмотр сообщения

Спасибо попробую посчитать ошибки.
тут я в Интернете поковырял и как понял надо перемкнуть 5-6 контакты. и при данном двигуне коды ошибок 2 значные. это так ?


Блин все не так просто, там оказывается различные системы впрыска применялись и для каждой своя система расшифровки флаш кодов. Подскажите пожалусто какая у меня ?? и если знаете подкинте ссылку на расшифровку кодов

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:14

Paratrooper, поиском пользуйтесь, все уже давно написано! И про скрепку и про расшифровку кодов. Какие именно у Вас, поймете в момент их трансляции. В 95 году с вероятностью 99% - 2х значные.

#13 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:41

Цитата(Амбр @ 29.11.2010, 17:14) Просмотр сообщения

Paratrooper, поиском пользуйтесь, все уже давно написано! И про скрепку и про расшифровку кодов. Какие именно у Вас, поймете в момент их трансляции. В 95 году с вероятностью 99% - 2х значные.


Вобщем замкнул все как положено посчитал коды, получилось 2 ошибки
43 - неисправна система ЕГР
22- заниженное напряжение на датчика TPS (как я понял это датчик дросельной заслонки ?)

22 - по поводу дросельной заслонки то наверное причина в том что во время ремонта ее снимели и мыли причем наверное мыли бензином. могло это привести к заниженному напряжению и нестабильным оборотам ? и как лечить ?

43 - про ЕГР читал там рекомендуют его заглушить, что посоветуете в моей ситуации имеет ли смысл глушить ?
в мануале еще другая ошибка есть №47 неисправен датчик положения клапана системы ЕГР в чем разница ?
Мля чтоб этот егр достать там пол двигателя надо разобрать, я б с удовольствием конструктору Corsa гвоздь в лоб забил.

#14 Biby

Biby

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г.Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:06

Paratrooper, судя по всему вышеуказанному, клапан EGR у вас заглушен, либо он снят, а вместо него стоит заглушка. Поведение двигателя (самопроизвольное повышение оборотов, ошибка 43) - весьма характерно, у меня недавно было подобное. Замена клапана EGR - трудоёмкий процесс, вчера полдня на это потратил.

#15 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:56

Цитата(Paratrooper @ 29.11.2010, 20:41) Просмотр сообщения

Вобщем замкнул все как положено посчитал коды, получилось 2 ошибки
43 - неисправна система ЕГР
22- заниженное напряжение на датчика TPS (как я понял это датчик дросельной заслонки ?)

22 - по поводу дросельной заслонки то наверное причина в том что во время ремонта ее снимели и мыли причем наверное мыли бензином. могло это привести к заниженному напряжению и нестабильным оборотам ? и как лечить ?

43 - про ЕГР читал там рекомендуют его заглушить, что посоветуете в моей ситуации имеет ли смысл глушить ?
в мануале еще другая ошибка есть №47 неисправен датчик положения клапана системы ЕГР в чем разница ?
Мля чтоб этот егр достать там пол двигателя надо разобрать, я б с удовольствием конструктору Corsa гвоздь в лоб забил.

Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки - может поможет

#16 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:59

Цитата(lezib @ 30.11.2010, 10:56) Просмотр сообщения

Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки - может поможет


Датчик дроссельной заслонки пытался поменять не смог открутить его на месте, прикипел зараза наверное придется дроссель целиком снимать. А где находится датчик ХХ который также может влиять на обороты ? Говорят его моют и подобные симптомы проходят ?


Цитата(Biby @ 29.11.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Paratrooper, судя по всему вышеуказанному, клапан EGR у вас заглушен, либо он снят, а вместо него стоит заглушка. Поведение двигателя (самопроизвольное повышение оборотов, ошибка 43) - весьма характерно, у меня недавно было подобное. Замена клапана EGR - трудоёмкий процесс, вчера полдня на это потратил.


ЕГР стоит на месте не снят, возможно просто заглушен, однако почему периодически ваходит код 22 ? да и где находится датчик или клапан ХХ ????

#17 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:22

Цитата(Paratrooper @ 1.12.2010, 20:59) Просмотр сообщения

Датчик дроссельной заслонки пытался поменять не смог открутить его на месте, прикипел зараза наверное придется дроссель целиком снимать. А где находится датчик ХХ который также может влиять на обороты ? Говорят его моют и подобные симптомы проходят ?
ЕГР стоит на месте не снят, возможно просто заглушен, однако почему периодически ваходит код 22 ? да и где находится датчик или клапан ХХ ????


а как проверить TPS при помощи мультиметра ?

#18 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:03

Цитата
а как проверить TPS при помощи мультиметра ?

Замерить сопротивление.

Вам нужно литературу почитать, там много чего написано полезного: _Tigra(A).rar' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://opel.i-perm.r...B)_Tigra(A).rar



Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#19 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:11

Цитата(Timm @ 3.12.2010, 2:03) Просмотр сообщения

Замерить сопротивление.

Вам нужно литературу почитать, там много чего написано полезного: _Tigra(A).rar' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://opel.i-perm.r...B)_Tigra(A).rar


Вообщем поменял датчик TPS обороты шкалить перестали так же промыл и почистил клапан ХХ, однако обороты на горячую плавают и занижены где то 500-600 идет вибрация стрелка тахометра тоже нестабильна. также горит чек ошибки 43, 47 неисправность положения клапана ЕГР, неисправность системы ЕГР. Может ли это быть причиной ? так же вычитал что к нестабильности оборотов на ХХ может приводит непроходимость газов в системе вентиляции картера PVC. Может кто подскажет где находится этот пресловутый клапан PVC на Corsa B ?

#20 Ordos29

Ordos29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Corsa B C14NZ 1997 г. 5 дв.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:46

У меня была такая проблема: машина зимой глохла на холостом ходу при прогреве двигателя. Отдал на промывку моновпрыска и поменял свечи - проблема исчезла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных