Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Корса В


Сообщений в теме: 29

#21 Paratrooper

Paratrooper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:16

Цитата(Paratrooper @ 5.12.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Вообщем поменял датчик TPS обороты шкалить перестали так же промыл и почистил клапан ХХ, однако обороты на горячую плавают и занижены где то 500-600 идет вибрация стрелка тахометра тоже нестабильна. также горит чек ошибки 43, 47 неисправность положения клапана ЕГР, неисправность системы ЕГР. Может ли это быть причиной ? так же вычитал что к нестабильности оборотов на ХХ может приводит непроходимость газов в системе вентиляции картера PVC. Может кто подскажет где находится этот пресловутый клапан PVC на Corsa B ?

Всем привет.
вобщем разобрался я с проблемой, а именно добрался до ЕГР клапана. он не был заглушен а сам клапан был заклинен в открытом положении и шел постоянно подсос воздуха из выхлопного коллектора. сам клапам я промыл прочистил поставил в нормальное положение. вырезал прокладку как предлагалось из пивной банки. после установки работа двигателя радикально изменилась. обороты перестали плавать на холостую практически пропали вибрации, чек погас. вобщем спасибо всем кто помогал советами.
Тему можно закрыть, если у кого есть каие вопросы буду рад ответить.

#22 ВовВовыч

ВовВовыч

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва,ЮАО,Чертаново
  • Интересы:парашюты,внеаренный лазертаг,3D печать
  • Автомобиль: Astra J a16xer AT'10

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:23

ИМХО,по зиме начните со свечей...Очень уж от них сильно зависит вся работа движка.Сам регулярно к зиме свечи свежие ставлю,ибо очень грустно не запуститься,когда тебя уже ждут ...

Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...


Изображение

#23 Elvira_P

Elvira_P

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 05 Май 2011 - 21:23

Цитата(vvh78 @ 23.1.2010, 1:26) Просмотр сообщения

Приветствую! Так чем кончилось? У меня Corsa B 1.0. Утром на холодную заводится хорошо, сразу берет большие обороты для прогрева, но секунд через 10 обороты падают, двигатель чуть не глохнет, приходится подгазовывать, может кто знает в чем дело? Когда прогревается, работает ровно. На ходу при резком нажатии на газ случаются сильные провалы, двиг долго думает, потом набирает обороты. Сам грешу на ДМРВ, так как датчик температ охл жидкости уже успел поменять. Компрессия в полном ажуре..



У меня такая же проблема. Завожу машину, обороты 1000, через секунду падают до 400 машину трясет, далее секунд за 10 восстанавливаются до нормальных. Причем утром было все в порядке, а вечером вот так вот.. Кто знает в чем может быть дело? Или с чего начать искать проблему..

#24 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 05 Май 2011 - 21:26

Цитата
Или с чего начать искать проблему..

Для начала свечи зажигания проверьте.

Еще вот эту тему посмотрите:
http://forum.opel-cl...showtopic=78141
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#25 4umodan

4umodan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Подольск
  • Интересы:монтёр СКС в Интернет-провайдере
  • Автомобиль: Corsa B 96г, X16XE -> C20XE

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:14

добрый день. являюсь владельцев Corsa B (VITA) 1.6 X16xe уже полгода. в последние несколько дней двигатель, даже прогревшись до 80 и более градусов не выключает принудительный подсос воздуха и при открытии дросселя вяло набирает обороты и даже стреляет в глушитель. при этом check engine не горит... Все эти симптомы либо проходят сами через некоторое время, либо помогает покрутить двигатель 3-4 секунды на 6800 об\мин (отсечка)... Хотелось бы узнать было ли у кого-то подобное и ещё как называется датчик который стоит около расширительного бачка прямо посередине под капотом...есть на него подозрение. Заранее спасибо.

#26 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:47

Здравствуйте товарищи! не могли бы Вы сказать есть ли на моём авто этот самый КЛАПАН ЕГР, и где его искать. Спасибо заранее.

#27 aleksey_86

aleksey_86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:20

привет!у меня большая проблема.у меня опель вита 1.4 .когда заводишь машина не набирает обороты.стрелка тахометра держит 200 300 обор.а потом стрелка сама по себе поднимается.но тяги нет.а после 1.500 машина не много едит.но очень богато работает.свечи засерает.помогите!

#28 Serge_ASB

Serge_ASB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ашхабад
  • Автомобиль: Omega A 1990, Vita 1995

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:35

Vita 1.4 1995г. Автомат.

После запуска на холодную обороты устанавливаются в уровень 1000 об/мин. Загорается лампочка CHECK. После прогрева оборуты не падают, а наоборот - увеличиваются.
Вопросы:
1. Где копать?
2. Как провести самодиагностику (скрепкой)?
3. Можно ли в подобном состоянии везти машину до ближайшего сервиса?

#29 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:07

Цитата(Serge_ASB @ 6.7.2012, 15:35) Просмотр сообщения

Vita 1.4 1995г. Автомат.

После запуска на холодную обороты устанавливаются в уровень 1000 об/мин. Загорается лампочка CHECK. После прогрева оборуты не падают, а наоборот - увеличиваются.
Вопросы:
1. Где копать?
2. Как провести самодиагностику (скрепкой)?
3. Можно ли в подобном состоянии везти машину до ближайшего сервиса?

Вот ссылочка, посмотрите, может чего найдете, там и про скрепку есть... удачи
http://automn.ru/ope...m_id2-1491.html

#30 Serge_ASB

Serge_ASB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ашхабад
  • Автомобиль: Omega A 1990, Vita 1995

Отправлено 10 Июль 2012 - 14:24

Оказалось, порвался гофр: всасывался лишний воздух.
операция по ремонту - в процессе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных