Вообщем поменял датчик TPS обороты шкалить перестали так же промыл и почистил клапан ХХ, однако обороты на горячую плавают и занижены где то 500-600 идет вибрация стрелка тахометра тоже нестабильна. также горит чек ошибки 43, 47 неисправность положения клапана ЕГР, неисправность системы ЕГР. Может ли это быть причиной ? так же вычитал что к нестабильности оборотов на ХХ может приводит непроходимость газов в системе вентиляции картера PVC. Может кто подскажет где находится этот пресловутый клапан PVC на Corsa B ?
Всем привет.
вобщем разобрался я с проблемой, а именно добрался до ЕГР клапана. он не был заглушен а сам клапан был заклинен в открытом положении и шел постоянно подсос воздуха из выхлопного коллектора. сам клапам я промыл прочистил поставил в нормальное положение. вырезал прокладку как предлагалось из пивной банки. после установки работа двигателя радикально изменилась. обороты перестали плавать на холостую практически пропали вибрации, чек погас. вобщем спасибо всем кто помогал советами.
Тему можно закрыть, если у кого есть каие вопросы буду рад ответить.