то загорается то тухнет Checkengine
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:16
Так и еду - две минуты горит чек, одну минуту потух, затем опять все по новой...
В чем может быть замут ?
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:33
Через минуту после старта загорается чек... машина тупит, еле едет. При езде может потухнуть - машина становится резвее, но не намного.
Так и еду - две минуты горит чек, одну минуту потух, затем опять все по новой...
В чем может быть замут ?
Отвечу так же как ты спросил!!!Скажи, а почему у меня колесо спущено? Ответишь правильно, тогда и я тебе отвечу что за замут.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:46
Через минуту после старта загорается чек... машина тупит, еле едет. При езде может потухнуть - машина становится резвее, но не намного.
Так и еду - две минуты горит чек, одну минуту потух, затем опять все по новой...
В чем может быть замут ?
диагностика у доктора.........
просто экстрасенсы щас все в отпуске
Сообщение отредактировал wermont: 03 Ноябрь 2009 - 19:48
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:54
А у меня реальная проблема ... к мастеру попаду только завтра ... а мне то еще эту ночь пережить надо ))
Это может быть из-за забитого топливного фильтра ? Ибо не менял его уже давненько ...
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:59
Я вижу всем очень хочется получить приз в конкурсе остроумия на форуме ... ))
А у меня реальная проблема ... к мастеру попаду только завтра ... а мне то еще эту ночь пережить надо ))
Это может быть из-за забитого топливного фильтра ? Ибо не менял его уже давненько ...
На счет приза не знаю. Тут их у каждого полно. Одним больше, одним меньше....
А если серьезно, то как Вам могут ответить? Скажи то, не знаю что.....
А из-за забитого фильтра чек не горит.
Ромаха же выше отписал уже, что какой то датчик, а какой хз. Их там мульен....
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:55
Читать надо всю ночь вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=13267 , а утром проверить что за ошибка. И потом уже думать стоит ли ехать к мастеру и платить ему денеЖку или сам справишься.
Сообщение отредактировал CDY839: 03 Ноябрь 2009 - 21:58
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:16
Знаешь, я тебе скажу простую весЧь. Надо ну хоть капельку заставить себя работать головой, заставить прочитать хоть пару страниц. А то мне даже как то не приятно когда появляется новый чел на форуме и не прочитав ни одной темы сразу пишет свою в "надежде что тут все сбегутся и сделают ему бесплано", а он в свою очередь сэкономит кучу деньгоффф. Нет, хренушки. Мне не хочется говорить тебе что раз ты такой хитро закрученый и знаешь что такое чек, то возьми просто и почитай тему про чек и ошибки. Тогда сам себе сделаешь бесплатную диагностику и если до тебя не допрёт как вылечить эту ошибку, то тогда уже и попросишь у людей совета. Здесь люди добрые, отзывчивые, но справедливые. Они хоть будут знать в какую сторону копать. А то твой вопрос реально по типу "почему у меня спущено колесо и как это вылечить". Это ты рядом с колесом и ты ездишь на авто, так нагнись и глянь сначала на нипель, а потом попробуй накачать и посмотреть может проколото и так далее.
Читать надо всю ночь вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=13267 , а утром проверить что за ошибка. И потом уже думать стоит ли ехать к мастеру и платить ему денеЖку или сам справишься.
и не впадло же было писать ...
Не в деньгах дело, блин! Плохо сплю если с машиной что-то не так, а ошибка вылезла только вечером... и симптомы странные ... во время езды то загорится(и машина тупит) - то потухнет ... и так по два раза за пять минут ... А на кодах неисправностей - я уже и сам собаку съел ... и методом скрепки лезть не захотелось ... думал может тут у кого такой "семафор" случался ...
Поналетели со всех сторон ... не знаете в чем дело - зачем писать ??? Может найдется тот, кто хоть что-то приблизительное скажет ... Все же легче спится, когда есть хоть какая-то определенность
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:26
А вообще мне писать не лень, а вот вам видать всё таки западло прочитать тему ошибок и продиагностировать.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:31
и не впадло же было писать ...
Не в деньгах дело, блин! Плохо сплю если с машиной что-то не так, а ошибка вылезла только вечером... и симптомы странные ... во время езды то загорится(и машина тупит) - то потухнет ... и так по два раза за пять минут ... А на кодах неисправностей - я уже и сам собаку съел ... и методом скрепки лезть не захотелось ... думал может тут у кого такой "семафор" случался ...
Поналетели со всех сторон ... не знаете в чем дело - зачем писать ??? Может найдется тот, кто хоть что-то приблизительное скажет ... Все же легче спится, когда есть хоть какая-то определенность
Позвольте один вопрос?
А не проще было залезть со скрепкой, тем более что вы "на кодах неисправностей собаку съели" и посмотреть в чем проблема?
Это было бы быстрее, чем гадать на кофейной гуще.
По описанным выше симптомам может конечно и подскажут что нибудь (благо на нашем форуме есть кому это сделать)))) но лично я сомневаюсь.
И вообще, спите спокойно. Все будет хорошо.
CDY839,
Откуда столько злости?))))))
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:38
to wermont: Я не злой, просто слегка стебаюсь в ответ на " А на кодах неисправностей - я уже и сам собаку съел". Сегодня весь день прощёл так весело, на работе прикалывались...Вот "рабочее настроение" добралось и до дома. А я быду спать спокойно и во сне продолжать улыбаться. Ну ооочень хорошее настроение у меня сегодня.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:41
У меня варианты с плохим контактом (где угодно может быть),а еще лямбда может семафорить,но вот тупения я никогда при этом не замечал.
Совсем забыл - датчик детонации,и семафорит и машина тупит.
Да эт до пенсии можно перечислять.......
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:47
Блин, ведете себя, как-будто у самих ничего не ломается
...
В последний раз когда приехал - я на горячем(теплом для рук) двигателе снимал крышку на двигле ... мож зацепил чего ??
А потом когда пришел опять ехать - 5 метров проехал - и нате ... загорелось
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:58
И я абсолютно не нервничаю, даже наоборот пишу это и потухаю со смеху.
Jubai: ну почему ты думаешь что не дав ни какой инфы тебе кто то сможет помочь. Были бы у тебя коды и + ты говоришь что снимал крышку вот тут бы уже начали думать. Я бы сказал что не знаю как на дизеле, а на бензиновом когда снимаешь крышку запросто можно зацепить датчик распредвала и авто начнёт тупить. Я сам когда протирал крышку зацепил это фигов контакт и даже не заметил. Уж больно он нежный. И только через несколько дней когда пришёл брать машину мне выдало лампу счастья. Я тут же полез на форум почитал про скрепку, считал у себя что это датчик распрадвала. Полез к нему и увидел что точно его зацепил. Аккуратно привём в норму проводки, завёлся и радовался что всё ок. Так что пытайся иначе ни фига не выйдет.Удачи.
Сообщение отредактировал CDY839: 04 Ноябрь 2009 - 00:00
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#17
Отправлено 19 Март 2013 - 07:27
Jubai,
а что в итоге было? у меня такие же симптомы.
наверно чел сгонял на диагностику и выяснил там, в чем дело. по симптомам похоже на Кислородный датчег
#18
Отправлено 21 Март 2013 - 21:50
#19
Отправлено 21 Март 2013 - 23:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных