
Хочу Bertone
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:45
Бертону надо брать только турбо =)
Мотор 2.2 многие ругают, я же не вижу в нем ничего плохого, по крайней мере пока. Едет с ним машинка классно.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:27

По опыту эксплуатации 3 месяца машиной доволен более чем. Движок надежный z22se, цепной, масло не жрёть. Главное следить за уровнем антифриза и тогда все ок будет.
Если хочется на автомате, то 2.2 самый мощный из таких. Очень шустрая машинка, комфортная, ну и конечно броская. Единственный минус-низкая, по сравнению с Астрой 1.6 5дверей хетч. На бордюры ни-ни, по кочкам очень аккуратно. А в остальном шикарный аппарат.

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 06 Ноябрь 2009 - 19:35
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 03:00
Бертону надо брать только турбо =)
нет турбо не хочу,капризная это вещица


на нее много специфических запчастей
я бы лучше искал просто хетч с 2-х литровым мотором
(хочу караван такой)))
Если ОАГ, то только bertone...

А в обслуге сильно дороже чем "небертоне"???

#6
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:59

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 07 Ноябрь 2009 - 11:02
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:27
на берту только свой , начиная с приёмной трубы (кажется), от "неберты" не подходит, не оригинала не много (если вообще есть)
цена на existe - повергает в шок
может сейчас ситуация изменилась, но года 1,5 назад было так - хотел жене апельсиновую беру купить, но вовремя одумался

хотя, если решишься брать, глушак может быть поводом для торга

с бамперами та же песня...
#12
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:55
...решил оживить тему....
Хочу бертошу взять 2.0 турбо....нашел пару вариантов...
Столь редкая модель, и вдруг ПАРУ вариантов.

Право, достаточно просто "погуглить" про OPEL-Bertone и полазить по ссылкам. Думаю, кто не первый день за рулём - станет всё понятно.
Если не всё понятно, скажу чисто "отсебятину".
Машинку переделывали в "суперкрутом" тюнинговом ателье. От кузова, того, что производитель с конвейера выдал - осталось мало родного. Поэтому - самое главное при покупке именно БЕРТОНЕ - уделить внимание кузову. Салону. Движок, хоть и подвергался модификациям - то, при желании и наличии денег - не вопрос восстановить или даже вкорячить что-то подобное.
Салон - отдельная песня. Не сидел в такой Астре. Не знаю, на что обратить внимание. Да и все фото в интернете - только "внешний вид"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:30
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
по поводу кузова в принципе проблем не должно возникнуть,т.к перед от обычной астры...
прогуглил много.....и астра купе клубы....и отзывы владельцев....и много чего заграничного.....решил здесь мнение узнать ...отзывы реальных людей.Т.к живу в украине нашел 2 бертоши турбо,и 1 1.8....одной турбы историю знаю (тяжко ей было),но всеже хочу посмотрееть ее, зная слабые места можно и торг хороший сделать и стать очередным обладателем сей прекрасной машинки

#14
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:28
Сугубо личное мнение - бежать от 2,0Т подальше

Другое дело 1,8 мотор. Они у Опеля ну очень надежные. Посмотрите сами - меньше всего вопросов по 1,8.

#15
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:49
берта 2.2 имеет алюминиевый блок-говорят слабенький,масличко любит, шумный (из-за цепи,как я понял,вместо ремня идет).Да и нет в продаже на Украине.
за 1.8: не нашел достаточно инфы
за 2.0Т: как я понял тут самое страшное это турба...
#16
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:18
за 1.8: не нашел достаточно инфы
Ну вот и подтверждение моих слов

По-поводу 2-х литрового... так это x20xev хвалят - очень надежный и выносливый, но он никак не турбо. Турбина хороша на дизеле при его рабочих 1300-2500 об/мин, а на бензине с оборотами 2500-4000 об/мин турба очень приближается к расходнику

2,2... люминий... а что именно Вас в этом смущает? Боитесь вандалов из-за цвет мета


И еще раз о 2,0Т - это самый редкий мотор в те годы. Как все могут 2,0Т советовать


#17
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:25
Есть еще один большой минус, при полном дросселе на 2-3 передачах перестает работать омыватель лобового стекла




#18
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:42
По-поводу 2-х литрового... так это x20xev хвалят - очень надежный и выносливый, но он никак не турбо.
вроде если мне не изменяет память там стоит z20let
советчиков много,т.к. облазил кучу форумов,прокурил там все....и не так уж и мало 2.0Т их достаточно пригнали....
#19
Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:29

Просто на форуме может десяток человеков наберется меж всех опелеводов (это вместе с астроводами). И это при том, что у нас как ни как 81619 пользователей.
А я остаюсь при своем мнении, что X18XE и X20XEV - самые удачные. Редко какая прокладка умудряется эти моторы запороть



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных