Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу Bertone


Сообщений в теме: 25

#1 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:38

Вобщем появилась возможность купить "берданку"
Расскажите с каким двигом лучше брать??
какой год?
Куда смотреть??
Ну и все в этом роде...
Бюджет 350к.
Табун 268 лошадей в семье :)

#2 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:45

Ну начнем с того, что почти все они битые ... порой это не столь страшно, но не всегда ...

Бертону надо брать только турбо =)

Мотор 2.2 многие ругают, я же не вижу в нем ничего плохого, по крайней мере пока. Едет с ним машинка классно.


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#3 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:36

А разве большой выбор моторов? Я думал только 2.2se

на нее много специфических запчастей
я бы лучше искал просто хетч с 2-х литровым мотором
(хочу караван такой)))

#4 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:27

Может быть мне так повезло, что удалось взять в идеальном состоянии и не битый с полной прозрачной историей машинки. И пробегом 68000. Причем реальным. flag.gif
По опыту эксплуатации 3 месяца машиной доволен более чем. Движок надежный z22se, цепной, масло не жрёть. Главное следить за уровнем антифриза и тогда все ок будет.
Если хочется на автомате, то 2.2 самый мощный из таких. Очень шустрая машинка, комфортная, ну и конечно броская. Единственный минус-низкая, по сравнению с Астрой 1.6 5дверей хетч. На бордюры ни-ни, по кочкам очень аккуратно. А в остальном шикарный аппарат. forever.gif

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 06 Ноябрь 2009 - 19:35


#5 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 03:00

Цитата(Ace_Odinn @ 6.11.2009, 15:45)  

Бертону надо брать только турбо =)

нет турбо не хочу,капризная это вещица sleep.gif , боюсь короч blush.gif


Цитата(dae @ 6.11.2009, 18:36)  

на нее много специфических запчастей
я бы лучше искал просто хетч с 2-х литровым мотором
(хочу караван такой)))

Если ОАГ, то только bertone... smile.gif

Цитата(GanjahBaza @ 6.11.2009, 19:27)  



А в обслуге сильно дороже чем "небертоне"???
Табун 268 лошадей в семье :)

#6 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:59

Да не сказал бы что дороже, примерно так же. Колодки передние дороже, потому как они на берте с датчиком износа. Обслуживание цепи-примерно как и расходы на грм на 1.6 астре, интервал тоже 60тыс. В остальном фильтр, масло. Все примерно так же стоит. Резина дороже ибо 16дюймов а не 15. Подвеску не делал ещё, пробег небольшой, ещё живая. Сайлентблоки в подвеске другие, по каталогу-спортивное шасси. Так что разница, если и будет, то с течением времени эксплуатации. Но позитив который получаешь каждый раз, когда на ней едешь, это конечно многого стоит bf.gif

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 07 Ноябрь 2009 - 11:02


#7 Dryucha

Dryucha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: omega_A_caravan, astra_G

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:27

можно ещё вспомнить про выпуск
на берту только свой , начиная с приёмной трубы (кажется), от "неберты" не подходит, не оригинала не много (если вообще есть)
цена на existe - повергает в шок
может сейчас ситуация изменилась, но года 1,5 назад было так - хотел жене апельсиновую беру купить, но вовремя одумался smile.gif да и машинки (какие смотрел) замученные были

хотя, если решишься брать, глушак может быть поводом для торга smile.gif
с бамперами та же песня...
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...

#8 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:26

всем спасибо я уже взял пассат!!! ездил смотреть только одну бертоне, не ухоженная она была,
а потом подвернулся удачный VW, за приемлимые деньги!
Табун 268 лошадей в семье :)

#9 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:46

Цитата(Max Stotz @ 13.11.2009, 16:26)  

всем спасибо я уже взял пассат!!! ездил смотреть только одну бертоне, не ухоженная она была,
а потом подвернулся удачный VW, за приемлимые деньги!


изменник!
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#10 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 19:15

Цитата(Ace_Odinn @ 13.11.2009, 17:46)  

изменник!


Седня получил залог за свою астру! На выходных продам с коробкой потрохов!!
ВОТ теперь точно Изменник forever.gif flag.gif forever.gif





bh.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#11 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:41

Доброго времени суток.......решил оживить тему....
Хочу бертошу взять 2.0 турбо....нашел пару вариантов...и хотелбы узнать все таки на что ннужно обратить больше внимания....буду признателен за советы

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:55

Цитата(ceuron @ 3.6.2013, 21:41)  

...решил оживить тему....
Хочу бертошу взять 2.0 турбо....нашел пару вариантов...

Столь редкая модель, и вдруг ПАРУ вариантов. blink.gif
Право, достаточно просто "погуглить" про OPEL-Bertone и полазить по ссылкам. Думаю, кто не первый день за рулём - станет всё понятно.
Если не всё понятно, скажу чисто "отсебятину".
Машинку переделывали в "суперкрутом" тюнинговом ателье. От кузова, того, что производитель с конвейера выдал - осталось мало родного. Поэтому - самое главное при покупке именно БЕРТОНЕ - уделить внимание кузову. Салону. Движок, хоть и подвергался модификациям - то, при желании и наличии денег - не вопрос восстановить или даже вкорячить что-то подобное.
Салон - отдельная песня. Не сидел в такой Астре. Не знаю, на что обратить внимание. Да и все фото в интернете - только "внешний вид"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:30

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

по поводу кузова в принципе проблем не должно возникнуть,т.к перед от обычной астры...
прогуглил много.....и астра купе клубы....и отзывы владельцев....и много чего заграничного.....решил здесь мнение узнать ...отзывы реальных людей.Т.к живу в украине нашел 2 бертоши турбо,и 1 1.8....одной турбы историю знаю (тяжко ей было),но всеже хочу посмотрееть ее, зная слабые места можно и торг хороший сделать и стать очередным обладателем сей прекрасной машинки forever.gif

#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:28

ceuron, я правда не очень понял текст Вашего сообщения (написано очень неграмотно, отсюда - нечитаемо), но вроде как 2,0Т и 1,8 моторы.
Сугубо личное мнение - бежать от 2,0Т подальше bf.gif . Мотор капризный и ооочень редкий. Даже совет после спросить не у кого будет. Да и турба... хотите низко летать - купите с 2,2 мотором без турбины. И мотор понадежней/распространенней и турбины нет.
Другое дело 1,8 мотор. Они у Опеля ну очень надежные. Посмотрите сами - меньше всего вопросов по 1,8.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:49

из того что я перелопатил, все советуют именно 2.0Т....
берта 2.2 имеет алюминиевый блок-говорят слабенький,масличко любит, шумный (из-за цепи,как я понял,вместо ремня идет).Да и нет в продаже на Украине.
за 1.8: не нашел достаточно инфы
за 2.0Т: как я понял тут самое страшное это турба...

#16 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:18

Цитата(ceuron @ 4.6.2013, 11:49)  

за 1.8: не нашел достаточно инфы

Ну вот и подтверждение моих слов rolleyes.gif . Мало инфы, потому как мало ломается.
По-поводу 2-х литрового... так это x20xev хвалят - очень надежный и выносливый, но он никак не турбо. Турбина хороша на дизеле при его рабочих 1300-2500 об/мин, а на бензине с оборотами 2500-4000 об/мин турба очень приближается к расходнику bf.gif .
2,2... люминий... а что именно Вас в этом смущает? Боитесь вандалов из-за цвет мета ar.gif ? На форуме был один завсегдатай - у него 2,2 был как раз, так от него ни одной жалобы не было bf.gif .
И еще раз о 2,0Т - это самый редкий мотор в те годы. Как все могут 2,0Т советовать blink.gif ? В СНГ их штучно ввозили, в Европе Астра с 2,0Т ограничилась пару тысячами всего. Не пойму никак, откуда столько советчиков по этому мотору?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:25

Упс, извиняюсь, жалоба от выше упомянутого завсегдатая была:
Цитата(Ace_Odinn @ 8.2.2011, 16:22)  

Есть еще один большой минус, при полном дросселе на 2-3 передачах перестает работать омыватель лобового стекла Изображение... ... При сильном ускорении (у меня 171 л.с.) жидкость омывателя убегает в дальнюю от насоса часть бачка biggrin.gif И насос хапает воздух tongue.gif


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:42

Цитата(tmeter @ 4.6.2013, 16:18)  

По-поводу 2-х литрового... так это x20xev хвалят - очень надежный и выносливый, но он никак не турбо.

вроде если мне не изменяет память там стоит z20let
советчиков много,т.к. облазил кучу форумов,прокурил там все....и не так уж и мало 2.0Т их достаточно пригнали....

#19 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:29

ceuron, получается Вы спросили, я ответил, Вы начали обратное доказывать, я свое. По-маленьку лезем к спору. Если так много турбированных двушек, и все советуют - то берите Изображение .
Просто на форуме может десяток человеков наберется меж всех опелеводов (это вместе с астроводами). И это при том, что у нас как ни как 81619 пользователей.
А я остаюсь при своем мнении, что X18XE и X20XEV - самые удачные. Редко какая прокладка умудряется эти моторы запороть Изображение . А после водителя вместо прокладки - так только радость от эксплуатации forever.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#20 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:53

Спасибо за ваши мнения и советы az.gif .буду дальше думать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных