Хотя, если выбирать из пары НОРМАЛЬНО сохранившихся кузовов с разными движками - я-бы всё-таки сначала протестировал и отдиагностировал именно турбированный.
1) Пробег машины.
2) Масло и расходники. Вплоть до "посмотреть" какие фильтры ставил предыдущий владелец. Воздушный и масляный. Какое именно масло заливал. Всё ЗАПИСАТЬ и сюда.
3) Компьютерную диагностику провести. Ошибки никуда не денутся, если машину перед этим "поездить". Номера ВСЕ записать и тоже сюда.
4) По максимуму отфотографировать и выложить здесь. Не умеем выкладывать фото? Читаем тему: Фото в сообщении, Без прикрепления файлов
5) Что с коробкой, как салон, какая резина и есть-ли сменная.
Даже поднять все коврики в салоне и проверить сухость под ногами водителя и пассажира.
Обнюхать-рассмотреть антифриз и узнать марку-цвет.
Заглянуть в бачок с тормозухой и макнуть туда белоснежную салфетку. ЦВЕТ жидкости!
Как и с бачком ЭГУР - уровень и цвет-марку...
Рассмотреть выхлопную систему. Что там с катализатором и второй лямбдой.
Сейчас, спьяну и не припомню остального... Думаю, народ добавит, на что ещё обратить внимание.
В том числе и про всякие лампочки на приборке, и кондиционер-климат напомнят, да и ещё про кучу важных и важнейших моментов...
