Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу Bertone


Сообщений в теме: 25

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:56

Чё вы так упёрлись в двигатель? Машина - это не двигатель. Машина - это железяка, в которую хоть педали воткни. Нет железяки/кузова - это уже не машина а просто запчасть.
Хотя, если выбирать из пары НОРМАЛЬНО сохранившихся кузовов с разными движками - я-бы всё-таки сначала протестировал и отдиагностировал именно турбированный.
1) Пробег машины.
2) Масло и расходники. Вплоть до "посмотреть" какие фильтры ставил предыдущий владелец. Воздушный и масляный. Какое именно масло заливал. Всё ЗАПИСАТЬ и сюда.
3) Компьютерную диагностику провести. Ошибки никуда не денутся, если машину перед этим "поездить". Номера ВСЕ записать и тоже сюда.
4) По максимуму отфотографировать и выложить здесь. Не умеем выкладывать фото? Читаем тему: Фото в сообщении, Без прикрепления файлов
5) Что с коробкой, как салон, какая резина и есть-ли сменная.
Даже поднять все коврики в салоне и проверить сухость под ногами водителя и пассажира.
Обнюхать-рассмотреть антифриз и узнать марку-цвет.
Заглянуть в бачок с тормозухой и макнуть туда белоснежную салфетку. ЦВЕТ жидкости!
Как и с бачком ЭГУР - уровень и цвет-марку...
Рассмотреть выхлопную систему. Что там с катализатором и второй лямбдой.
Сейчас, спьяну и не припомню остального... Думаю, народ добавит, на что ещё обратить внимание.
В том числе и про всякие лампочки на приборке, и кондиционер-климат напомнят, да и ещё про кучу важных и важнейших моментов... az.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:17

Крашер, Костя, согласен почти с каждым словом. По кузову искать только перекрасы и неровности. Без этого гнить астра Г не имеет права. Кузов у астры, если без аварий, то почти вечный, а мотор? Важны кузов и мотор. Мотор ведь тоже не 20-50 у.е. стоит. И без него особо не поездишь bf.gif .
Но вот по турбе не согласен... Сколько турбинка стоит ph34r.gif ? Что лил предыдущий владелец в мотор? А для турбины это оооочень важно. Еще и на бензине. Такие машинки берут не для бабушек в гастроном ездить. Эти моторы крутят. И на так себе смазочке, да с турбиной... А она 100-120 тыщ оборотов в минуту крутится ai.gif .
Тем более...
Цитата(ceuron @ 3.6.2013, 22:30)  

...одной турбы историю знаю (тяжко ей было),но всеже хочу посмотрееть ее, зная слабые места можно и торг хороший сделать...

Ради торга только. Выторговать и искать через пол года-год мотор, или капиталить с заменой турбы.
По "немоторным" слабым местам дополню:
- Не должно быть посторонних звуков. Если нет их, то нет, а если есть - то ничем не скроешь.
- Гену проверить - врубив все, даже кондиционер и при этом рулем повертеть.
- Внимательно на подъемнике осмотреть рейку на предмет подтекания и ремонта. Они практически не ремонтируются. Только на короткое время.
- Проверить масло "салфеткой".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:18

Мдя, кто реально знает, что такое ASTRA-GSI, или OPEL-BERTONE... - реально замается искать что-то приемлемое. А вот так, "на сторону" они и уходят... Изображение
Где из них выжимают как из "крутой пацанской тачки" все соки. Там оне и помре.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Март 2015 - 05:51

Вот человека я отговаривал от мотора 2Т... а сам купил rolleyes.gif . Правда состояние сказало свое, да и цена уж больно вкусная была.
Итак: ржавчины нет, люфтов по подвеске нет, все родное стоит еще, ЭГУР сухой (в смысле не подтекает), заводится как 1,4 - легко и непринужденно. Штатно полный фарш, включая "вельветовые" (ну очень материал похож, только пожоще) рекаро.
Турбина давит, работает тихо. Но стоит блоу офф (для введения в курс - вентиль, сбрасывающий избыточное даление в воздух при снятии ноги с газа), то-есть турбина обезопасена от последствий избыточного давления.
По поводу психологического фактора влияющего на выбор - он просто огромен. Если не нужно возить целыми палетами коробки\ящики\мешки (хотя в багажник ввойдет два здоровенных дядьки и еще с комфортом там будут в карты играть), а семья из 2-3-х человек, то вряд ли тогда кто-то выберет сарай или что-то из классики bf.gif . Это что-то из разряда: что выбрать? тигру или фокус комби? То-есть - раздумываешь, значит не бери bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 23 Март 2015 - 18:44

tmeter, Сам бертошу хочу,ну немогу и всё) Купить и для душе не продавать её в будущем Изображение

#26 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Март 2015 - 23:12

Я в день прордажи своего японского ведерка (Альмера 5хетч 2003 г.в.) сел на автобус и рванул не глядя в ночь в Прагу. Вот был уверен, что возьму и даже мыслей не было на чем домой потом добираться. Из поломок:
- лямбда под замену,
- горит АБС, ТС и не работает спидометр (вернее временами все работает, но недолго). Ступицу уже прозвонил - не она, проводка до блока АБС тоже в порядке, остался сам блок. В инете нашел как и что в блоке вылетает (как раз мои симптомы) - буду разбирать на днях и паять (фотоотчет с меня),
- не работал д\у центрального. Пацану в сервисе озвучили 100 баксов за пришивку каждого ключа. Я синхронизировал дэушки там же при нем - он шоке был rolleyes.gif .
- и разломаны замки и надколото пассажирское стекло (буквально 2-3 миллиметра сколик) - пытались вскрыть машину, но ничего не получилось - все ценное осталось в машине. Так что ключем можно только открыть (бараны не в ту сторону замки крутили ar.gif ), а закрывать без дэушки только захлопыванием.
Все остальное либо родное без необходимости менять, либо поменяно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных