Включил ближний - горит дальний
Автор
Vanish
, 19 Сен 2006 23:03
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 23:03
опять к тебе вселенский разум взываю я в ночи.
поиск непомог открываю сабж.
Проблема следующая:
переключатель у нас есть - ноль-габариты-ближний свет.
в положении габариты горят габариты
в положении ближ свет - одна фара - габарит, 2я - дальний и горит синяя лампочка дальнего света.
включаю на руле дальний - гаснет фара остается габарит.
вот такая дискотека.
летом пофиг было - светло было а счас уже темнеет...
на что грешил уже:
лампы - поменял местами - ноль изменений - заменил обе на новые - тоже самое
переключатели - замыкал вручную контакты и на руле и на торпеди согласно распайкам - все повторилось.
предохранители - проверено.
говорят на одной фаре нет массы...
что скажите, гуру?
поиск непомог открываю сабж.
Проблема следующая:
переключатель у нас есть - ноль-габариты-ближний свет.
в положении габариты горят габариты
в положении ближ свет - одна фара - габарит, 2я - дальний и горит синяя лампочка дальнего света.
включаю на руле дальний - гаснет фара остается габарит.
вот такая дискотека.
летом пофиг было - светло было а счас уже темнеет...
на что грешил уже:
лампы - поменял местами - ноль изменений - заменил обе на новые - тоже самое
переключатели - замыкал вручную контакты и на руле и на торпеди согласно распайкам - все повторилось.
предохранители - проверено.
говорят на одной фаре нет массы...
что скажите, гуру?
удачи на дорогах. 15d - vanish
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 00:29
Добавлю наблюдений за своими фарами.
Габариты, ближний свет все работает правильно. Если ручку слева за рулем (та что поворотники включает и дальний свет) на себя потянуть, то загорается дальний (как и должно быть), если от себя, то вобще и габариты и ближний гаснут. Думал переключатель этот, но приехав и попробовав еще раз перед домом, обнаружил, что на месте все работает правильно, а на ходу не хочет.
Габариты, ближний свет все работает правильно. Если ручку слева за рулем (та что поворотники включает и дальний свет) на себя потянуть, то загорается дальний (как и должно быть), если от себя, то вобще и габариты и ближний гаснут. Думал переключатель этот, но приехав и попробовав еще раз перед домом, обнаружил, что на месте все работает правильно, а на ходу не хочет.
Хочешь поиграть или заработать?: Казино! Проверь свой азарт! Любая информация об игре и игорном бизнесе!
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:00
Vanish по моему мнению явный косяк в проводке, т е неправильно подключены провода, в переключателе вряд ли что то можно намудить там идет литой контакт но проверь на всякий случай, а вот при подключени фар запросто. для проверки работоспособности фар: два провода с аккум. и пробуй тыкай к контактам, сразу все провериш. если не будет гореть ближний/дальний то причина в самой фаре. в принципе если взять с аккум только + то провериш и массу фары, В этом процессе нужна аккуратность и к контактам провод нужно касатся, если не угадаешь то получиш коротыш
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 22:55
только метод научного тыка тестера в неожиданные узлы схемы спосет тебя...такова моя ИМХа...
#7
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:17
О! Еду я неделю назад из области, переключаю фары с дальнего на ближний (левую ручку не на себя, а от себя - если на себя то дальний горит только если ручку не отпускать, отпускаешь, пружинка ее обратно возвращает), потом переключаю обратно на дальний и ... думал ослеп ... Хи-хи... Просто фары вырубились совсем. Включил ближний - загорелись. Остановился, заглушил дрыгатель, завелся, все опять заработало. Вот глюк!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 21:03
Совсем ЖПО! Наверно конденсат в проводку пролез. У нас дожди идут и луж немеряно. Включил утром ближний свет... ДВОРНИКИ КАК БЕШЕННЫЕ ЗАРАБОТАЛИ!!! Открыл капот - насос омывателя жидкость по трубам гоняет и она просто льется в сток!!! Е-мае!!!!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:06
Цитата
у еня такая хня: когда ближний включен, включаю освещение салона, вытягивая тумблер, свет загорается в салоне, а взамен ближний совсем гаснет. Не пойму, машина чтоль электричество экономит????
Такая же хрень Снимал зимой переключатель, колупался с
контактами, полегчало, теперь заметил, что опять так же
Теперь еще и приборка гаснет. Видимо в вытянутом положении
не контачит все что надо.
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:34
шайтан какой-то.... я пока так и езжу... когда достанет распечатаю схему с указанием цвета проводов и звонитььих буду... другого выхода не вижу.
мысль пришла - провода иногда могут спаятся по середине в конце - видел такое под торпедой. надо пошукать будет =)
кто победит - срочно пишите.
мысль пришла - провода иногда могут спаятся по середине в конце - видел такое под торпедой. надо пошукать будет =)
кто победит - срочно пишите.
удачи на дорогах. 15d - vanish
#15 заблудший_Arietz_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:48
Ездил 2 дня с печкой. В салоне жарища, но зато видимо просохло все и глюки пропали. Только дворники при включении габаритов дергаются слегка.
Могу сказать почти со 100% гарантией, что у тебя хреновый контакт проводка массы где-то.
У меня была подобная хрень, только с печкой, я включаю печку, а у меня дворники работают (результат того, что не было массы на печке).
#16
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:22
мужики а как лечить такую проблему: дворники работают тока на самых быстрых оборотах, при переключении а пониженные выключаются иногда а иногда остаются работать. но если включить снова то не включатся только на самых быстрых. в чем проблема? реле времени почистил, контакты в переключателе нормальные. в чем же дело? может там какой то проводок отвалилсо? подскажиет где и что на это дело влияет??
#17
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 22:41
...мож двигатель стелоочестителей сдыхает....
#20
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:30
Нашел проблему. Открыл капот. Начал зачищать контакты привода двигателя очистителя, насоса водяного и т.д. Обратил внимание на место, куда "коса", т.е. жгут из проводов уходит в салон. Т.к. водоотбойника (тонкий пластиковый кожух вдоль всей области под лобовым стеклом) давно нет водичка изредка (во время дождей протекала немного и в область жгута. Там влажновато оказалось. Протер сухой тряпкой, просушил, все глюки исчезли. К тому же подозреваю, что от долгой эксплуатации авто металл кузова перетер уплотнительную резинку в том месте, где коса проходит сквозь кузов. Вот только крыло лень снимать чтобы посмотреть.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных