Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Включил ближний - горит дальний


Сообщений в теме: 36

#1 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 23:03

опять к тебе вселенский разум взываю я в ночи.
поиск непомог открываю сабж.

Проблема следующая:

переключатель у нас есть - ноль-габариты-ближний свет.

в положении габариты горят габариты
в положении ближ свет - одна фара - габарит, 2я - дальний и горит синяя лампочка дальнего света.
включаю на руле дальний - гаснет фара остается габарит.
вот такая дискотека.
летом пофиг было - светло было а счас уже темнеет...

на что грешил уже:
лампы - поменял местами - ноль изменений - заменил обе на новые - тоже самое
переключатели - замыкал вручную контакты и на руле и на торпеди согласно распайкам - все повторилось.
предохранители - проверено.

говорят на одной фаре нет массы...

что скажите, гуру?
удачи на дорогах. 15d - vanish

#2 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 00:29

Добавлю наблюдений за своими фарами.
Габариты, ближний свет все работает правильно. Если ручку слева за рулем (та что поворотники включает и дальний свет) на себя потянуть, то загорается дальний (как и должно быть), если от себя, то вобще и габариты и ближний гаснут. Думал переключатель этот, но приехав и попробовав еще раз перед домом, обнаружил, что на месте все работает правильно, а на ходу не хочет.

#3 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:25

У меня сзади с одной стороны горел габарит, с другой - стоп (он ярче). Оказалось с одной стороны контакты наоборот шли.

#4 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:00

Vanish по моему мнению явный косяк в проводке, т е неправильно подключены провода, в переключателе вряд ли что то можно намудить там идет литой контакт но проверь на всякий случай, а вот при подключени фар запросто. для проверки работоспособности фар: два провода с аккум. и пробуй тыкай к контактам, сразу все провериш. если не будет гореть ближний/дальний то причина в самой фаре. в принципе если взять с аккум только + то провериш и массу фары, В этом процессе нужна аккуратность и к контактам провод нужно касатся, если не угадаешь то получиш коротышsmile.gif

#5 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:40

Спасибо товарисчи!
попробую все сегодня вечерком =)
удачи на дорогах. 15d - vanish

#6 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 22:55

только метод научного тыка тестера в неожиданные узлы схемы спосет тебя...такова моя ИМХа...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#7 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:17

О! Еду я неделю назад из области, переключаю фары с дальнего на ближний (левую ручку не на себя, а от себя - если на себя то дальний горит только если ручку не отпускать, отпускаешь, пружинка ее обратно возвращает), потом переключаю обратно на дальний и ... думал ослеп ... Хи-хи... Просто фары вырубились совсем. Включил ближний - загорелись. Остановился, заглушил дрыгатель, завелся, все опять заработало. Вот глюк!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#8 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 21:03

Совсем ЖПО! Наверно конденсат в проводку пролез. У нас дожди идут и луж немеряно. Включил утром ближний свет... ДВОРНИКИ КАК БЕШЕННЫЕ ЗАРАБОТАЛИ!!! Открыл капот - насос омывателя жидкость по трубам гоняет и она просто льется в сток!!! Е-мае!!!!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#9 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:35

фантастика. там коса вроде одня идет - пошевели ее руками потряси там все. к сожалению по сабжу так ниче и не помагло =(
удачи на дорогах. 15d - vanish

#10 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:29

to Vanish давай подробнее чего делал, чего получилось. там третьего не дано либо контакт есть либо его нет

#11 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:06

у еня такая хня: когда ближний включен, включаю освещение салона, вытягивая тумблер, свет загорается в салоне, а взамен ближний совсем гаснет. Не пойму, машина чтоль электричество экономит????

#12 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:06

Цитата
у еня такая хня: когда ближний включен, включаю освещение салона, вытягивая тумблер, свет загорается в салоне, а взамен ближний совсем гаснет. Не пойму, машина чтоль электричество экономит????

Такая же хреньsmile.gif Снимал зимой переключатель, колупался с
контактами, полегчало, теперь заметил, что опять так жеsad.gif
Теперь еще и приборка гаснет. Видимо в вытянутом положении
не контачит все что надо.

#13 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:34

шайтан какой-то.... я пока так и езжу... когда достанет распечатаю схему с указанием цвета проводов и звонитььих буду... другого выхода не вижу.
мысль пришла - провода иногда могут спаятся по середине в конце - видел такое под торпедой. надо пошукать будет =)
кто победит - срочно пишите.
удачи на дорогах. 15d - vanish

#14 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 19:04

Ездил 2 дня с печкой. В салоне жарища, но зато видимо просохло все и глюки пропали. Только дворники при включении габаритов дергаются слегка.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#15 заблудший_Arietz_*

заблудший_Arietz_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:48

Цитата(AlexN @ 1.10.2006, 20:04)  

Ездил 2 дня с печкой. В салоне жарища, но зато видимо просохло все и глюки пропали. Только дворники при включении габаритов дергаются слегка.


Могу сказать почти со 100% гарантией, что у тебя хреновый контакт проводка массы где-то.
У меня была подобная хрень, только с печкой, я включаю печку, а у меня дворники работают (результат того, что не было массы на печке).

#16 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:22

мужики а как лечить такую проблему: дворники работают тока на самых быстрых оборотах, при переключении а пониженные выключаются иногда а иногда остаются работать. но если включить снова то не включатся только на самых быстрых. в чем проблема? реле времени почистил, контакты в переключателе нормальные. в чем же дело? может там какой то проводок отвалилсо? подскажиет где и что на это дело влияет??

#17 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 22:41

...мож двигатель стелоочестителей сдыхает....
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#18 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:33

у меня на первой скорости стеклочиститель бывает глючит. вместо того,чтобы двигать дворники по одному разу, он их несколько раз быстро двигает) Это не мешает, вобщем-то, но в первый раз я был сильно удивлен)
Ascona 1.6 SH

#19 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:12

SERG78 двигатель? а он ремонту подлежит? там коллекторный двигатель стоит? может тогда щетки истерлись?

#20 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:30

Нашел проблему. Открыл капот. Начал зачищать контакты привода двигателя очистителя, насоса водяного и т.д. Обратил внимание на место, куда "коса", т.е. жгут из проводов уходит в салон. Т.к. водоотбойника (тонкий пластиковый кожух вдоль всей области под лобовым стеклом) давно нет водичка изредка (во время дождей протекала немного и в область жгута. Там влажновато оказалось. Протер сухой тряпкой, просушил, все глюки исчезли. К тому же подозреваю, что от долгой эксплуатации авто металл кузова перетер уплотнительную резинку в том месте, где коса проходит сквозь кузов. Вот только крыло лень снимать чтобы посмотреть.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных