Кучка поблем с C20ne
Автор
kraitos
, 09 Ноя 2009 17:56
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:56
Добрый день, господа Омегаводы
Имеется в наличии аппарат 89-ого года, с двигателем C20NE. С ним с момента покупки происходит что-то не очень подвластное моим скромным автомобильным навыкам. А именно:
1) плавающая мощность мотора. Для примера: трасса, ровная дорога, пятая передача, притормозили до 80-ти км/ч, затем пытаемся разогнаться обратно до крейсерских 110-120. Дальше варианты: либо машин слегка натужно, но уверенно разгоняется (тут вопросов нет), либо через чих-пых еле-еле на последнем дыхании выползает, при этом есть полное ощущение что омежка прямо вот сейчас умрет. Переключаемся на четвертую, даем газу, и пройдя некую отметку оборотов все возвращается в норму. Несколько сумбурно, но, думаю, ясно должно быть. Проверял несколько раз на разных скоростях, но так и не смог определить какой-либо "шаблон поведения", если позволите.
2) плавают обороты на горячую. Проявилось в полной мере после замены термостата, когда машина начала нормально прогреваться. На холодную все ок. Т.к. тахометра нет, то по ощущениям скажу, что плавает где-то в районе 600 (почти глохнет, да) - 1500. Ехать на холостых оборотах невозможно, машину ощутимо дергает. Опять же, глюк непостоянный - то он есть, то его нет. Грешу на датчик РХХ, почитал, говорят надо бы выкрутить и промыть. Но я так и не понял где он стоит... Если кто-нибудь "для чайников" объяснить где он находится? А если кто-нибудь сфоткает капот и стрелочкой нарисует (да-да, совсем для чайников =)), то будет вообще замечательно.
3) Иногдапо утрам тупо не заводится. Стартер крутит, но не "схватывает". По моим наблюдениям - после пары дней стоянки при очень сырой погоде или резко меняющейся температуре. Предположительно - при изменении из минуса в плюс. При этом, вечером дрыгатель может издевательски с полтычка завестись. Вот сегодня с утра то же самое - помучал немного стартер, понял что машин сегодня встал не с того колеса и благополучно поехал на метро. Капот не открывал, провода/свечи не дергал, банально не было времени. Стоит отметить, что обычно на хорошем бензине заводится без проблем совершенно. На плохом - чуть подольше крутит стартер, но все равно всегда с первого раза заводилась. Свечи оригинальные, всего пару тыщ отходили. Что с этим делать - ума не приложу...
4) При полностью, или почти полностью повернутых колесах (в любую сторону) со стороны передней подвески иногда доносятся какие-то странные звуки. Не знаю как описать, но будто палкой бьют по пустой пластиковой бутылке, очень похожий звук. Раздается вот два-три-четыре таких удара, и все. Опять же глюк не постоянный, развернулись тут - есть, развернулись там - нету...
5) На заведенной машине откуда-то сзади-снизу несильно воняет бензином. Пробовал постоять на месте заведенным, вроде пятен на асфальте нет. Это нормально?
Вроде бы все... Буду благодарен за любые идеи! Заранее спасибо
Имеется в наличии аппарат 89-ого года, с двигателем C20NE. С ним с момента покупки происходит что-то не очень подвластное моим скромным автомобильным навыкам. А именно:
1) плавающая мощность мотора. Для примера: трасса, ровная дорога, пятая передача, притормозили до 80-ти км/ч, затем пытаемся разогнаться обратно до крейсерских 110-120. Дальше варианты: либо машин слегка натужно, но уверенно разгоняется (тут вопросов нет), либо через чих-пых еле-еле на последнем дыхании выползает, при этом есть полное ощущение что омежка прямо вот сейчас умрет. Переключаемся на четвертую, даем газу, и пройдя некую отметку оборотов все возвращается в норму. Несколько сумбурно, но, думаю, ясно должно быть. Проверял несколько раз на разных скоростях, но так и не смог определить какой-либо "шаблон поведения", если позволите.
2) плавают обороты на горячую. Проявилось в полной мере после замены термостата, когда машина начала нормально прогреваться. На холодную все ок. Т.к. тахометра нет, то по ощущениям скажу, что плавает где-то в районе 600 (почти глохнет, да) - 1500. Ехать на холостых оборотах невозможно, машину ощутимо дергает. Опять же, глюк непостоянный - то он есть, то его нет. Грешу на датчик РХХ, почитал, говорят надо бы выкрутить и промыть. Но я так и не понял где он стоит... Если кто-нибудь "для чайников" объяснить где он находится? А если кто-нибудь сфоткает капот и стрелочкой нарисует (да-да, совсем для чайников =)), то будет вообще замечательно.
3) Иногдапо утрам тупо не заводится. Стартер крутит, но не "схватывает". По моим наблюдениям - после пары дней стоянки при очень сырой погоде или резко меняющейся температуре. Предположительно - при изменении из минуса в плюс. При этом, вечером дрыгатель может издевательски с полтычка завестись. Вот сегодня с утра то же самое - помучал немного стартер, понял что машин сегодня встал не с того колеса и благополучно поехал на метро. Капот не открывал, провода/свечи не дергал, банально не было времени. Стоит отметить, что обычно на хорошем бензине заводится без проблем совершенно. На плохом - чуть подольше крутит стартер, но все равно всегда с первого раза заводилась. Свечи оригинальные, всего пару тыщ отходили. Что с этим делать - ума не приложу...
4) При полностью, или почти полностью повернутых колесах (в любую сторону) со стороны передней подвески иногда доносятся какие-то странные звуки. Не знаю как описать, но будто палкой бьют по пустой пластиковой бутылке, очень похожий звук. Раздается вот два-три-четыре таких удара, и все. Опять же глюк не постоянный, развернулись тут - есть, развернулись там - нету...
5) На заведенной машине откуда-то сзади-снизу несильно воняет бензином. Пробовал постоять на месте заведенным, вроде пятен на асфальте нет. Это нормально?
Вроде бы все... Буду благодарен за любые идеи! Заранее спасибо
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:26
Добрый день, господа Омегаводы
Имеется в наличии аппарат 89-ого года, с двигателем C20NE. С ним с момента покупки происходит что-то не очень подвластное моим скромным автомобильным навыкам. А именно:
2) плавают обороты на горячую. Проявилось в полной мере после замены термостата, когда машина начала нормально прогреваться. На холодную все ок. Т.к. тахометра нет, то по ощущениям скажу, что плавает где-то в районе 600 (почти глохнет, да) - 1500. Ехать на холостых оборотах невозможно, машину ощутимо дергает. Опять же, глюк непостоянный - то он есть, то его нет. Грешу на датчик РХХ, почитал, говорят надо бы выкрутить и промыть. Но я так и не понял где он стоит... Если кто-нибудь "для чайников" объяснить где он находится?
4) При полностью, или почти полностью повернутых колесах (в любую сторону) со стороны передней подвески иногда доносятся какие-то странные звуки. Не знаю как описать, но будто палкой бьют по пустой пластиковой бутылке, очень похожий звук. Раздается вот два-три-четыре таких удара, и все. Опять же глюк не постоянный, развернулись тут - есть, развернулись там - нету...
5) На заведенной машине откуда-то сзади-снизу несильно воняет бензином. Пробовал постоять на месте заведенным, вроде пятен на асфальте нет. Это нормально?
Вроде бы все... Буду благодарен за любые идеи! Заранее спасибо
2)регулятор ХХ находится над клапанной крышкой ближе у маховику. это такой "бочёнок" металлический. к нему спереди и сбоку шланги подходят, а сзади - провода. только он тут не при чём. попробуй поменять датчик температуры на мозги. он на моторк около генератора находится. 2 провода к нему подходят.
4) это нормально.
5) это ненормально. залей ПОЛНЫЙ бак (под завязку) и залезь под машину и посмотри. или бак сверху прогнил (распространённая болячка) или шланги где не затянули (фильтр, насос).
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:55
1) это по типу как на карбюраторе на холодной газу дать что-ли?
2) судя по описанию не просто плавают, а скачут, действительно РХХ скорее всего
3) первым делом смотреть расходники: всечи, пловода
4) тоже что-то похожее иногда бывает
5) однозначно где-нибудь дырочка наверху, не встречал еще б/у полностью целым
Судя по описанию проблем много, но большинство однотипных, пробуй менять фильтра, свечи, провода и т.д.
2) судя по описанию не просто плавают, а скачут, действительно РХХ скорее всего
3) первым делом смотреть расходники: всечи, пловода
4) тоже что-то похожее иногда бывает
5) однозначно где-нибудь дырочка наверху, не встречал еще б/у полностью целым
Судя по описанию проблем много, но большинство однотипных, пробуй менять фильтра, свечи, провода и т.д.
#7
Отправлено 18 Апрель 2017 - 06:14
Добрый день.Подскажите.Полазил по форумам но на глаза не попалось, может и просмотрел.Проблема такая,На твхометре обороты на холостом ходу показывают 1500-2000 постоянно скачут в этом пределе.По факту же оборотов 500-600.При движении показывало о 3000 и более.Омега А 1987 c20ne.Заранее благодарен
Сообщение отредактировал Eveny54: 18 Апрель 2017 - 06:16
#8
Отправлено 01 Май 2017 - 22:59
Добрый день.Подскажите.Полазил по форумам но на глаза не попалось, может и просмотрел.Проблема такая,На твхометре обороты на холостом ходу показывают 1500-2000 постоянно скачут в этом пределе.По факту же оборотов 500-600.При движении показывало о 3000 и более.Омега А 1987 c20ne.Заранее благодарен
панель приборов родная, не ремонтировалась?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных