Выбор масла на зимний период
Автор
Олег2
, 21 Сен 2006 18:58
Сообщений в теме: 171
#161
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:57
двигатель обкатывать рекомендую на том же масле,что и предпологается эксплуатация.минералка,полусинтетика,синтетика имеют разные по свойствам присадки.нежелательно смешивать.при смене масла не придётся использовать промывочные масла,если использовать один тип масла.да и вообще желательно выбрать для себя какого либо производителя для постоянного потребления его масла.так проще следить за перепадами давления.часто бывает при смене фирмы (одинаковое по вязкости масло)датчик давления показывает разные значения.выбирать марку масла лучше исходя из годового пробега.потому как независимо от пробега раз в год просто необходимо менять масло,потому как оно просто от контакта с воздухом теряет свои свойства.поэтому если за год пробегаешь 10-12 тысяч лучше использовать всесезонное масло.если пробег больше,то использовать сезонные масла-зимой зимнее летом летнее.а уж какое ты будешь лить по цене личное дело.по вязкости соответственно всё зависит от темпиратуры вашей местности.выбрать по порогам критических темпиратур.например у нас зимой иногда бывает до минус 15-летом иногда до 40(нынешный год не в счёт)и годовой пробег 10тысяч в среднем, я выбрал полусинтетику 10 w40.раз в год замена. много лет использую масло фирмы шеврон.расфасовка один галлон,тоесть 3,8 литра.тютелька в тютельку скоко надо.лишнего не беру нет нужды.
конкретно по обкатке.если были косяки при сборке,они вылезут в первые километры.а так просто первые 1-2 тысячи не напрягай движок старайся не крутить его выше3000.пятую передачу не втыкай,если она есть(ах да у тебя четырёхступка...).переключайся на пониженную почаще.так чтобы движок работал без натуги.некоторые автолюбители на обкатке масло меняют достаточно быстро.смысла менять нет никакого- если масло остаётся достаточно чистым.лучше пару раз сменить фильтр масляный(соответственно долив столько сколько уйдёт с фильтром),всё гумно будет именно там.и ещё из практики -от минералки нагару в движке много больше чем на полу и синтетике.если в движке компенсаторы зазоров и гидронатяжители ,то надо склоняться к синтетическим или полусинтетическим маслам. удачи..
конкретно по обкатке.если были косяки при сборке,они вылезут в первые километры.а так просто первые 1-2 тысячи не напрягай движок старайся не крутить его выше3000.пятую передачу не втыкай,если она есть(ах да у тебя четырёхступка...).переключайся на пониженную почаще.так чтобы движок работал без натуги.некоторые автолюбители на обкатке масло меняют достаточно быстро.смысла менять нет никакого- если масло остаётся достаточно чистым.лучше пару раз сменить фильтр масляный(соответственно долив столько сколько уйдёт с фильтром),всё гумно будет именно там.и ещё из практики -от минералки нагару в движке много больше чем на полу и синтетике.если в движке компенсаторы зазоров и гидронатяжители ,то надо склоняться к синтетическим или полусинтетическим маслам. удачи..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#164
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:48
в марте был сделан первый кап ремонт двигателя,на обкатке ездил и потом заливал еще ТНК дизелное масло,не знаю какое оно хорошое или нет,мастер мне посоветовал и так лью,но уже отездил 6,5тис,пора менять на новое и скоро зима,но не знаю какое брать менять.зимой температура до -27 но хочу пробовать ездить
GIDZULJA
#165
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:45
в марте был сделан первый кап ремонт двигателя,на обкатке ездил и потом заливал еще ТНК дизелное масло,не знаю какое оно хорошое или нет,мастер мне посоветовал и так лью,но уже отездил 6,5тис,пора менять на новое и скоро зима,но не знаю какое брать менять.зимой температура до -27 но хочу пробовать ездить
В минус 27 у тебя соляра наша замёрзнет и масло не поможет.А что и как двумя постами выше описали в подробностях.Если начал лить ТНК так и лей.А нет,чем выше цена ,тем лучше качество.Вообще то ,это вопрос как бы индивидуальный,и смотря у кого какой бюджет,а так же пробег.Есть возможность,лей по жиже на зиму.Конкретную марку никто не скажет,у каждого она своя.Я например всё время ТНК 10W40 лью.Но у меня резетка есть и тен в поддоне,так что я за вязкость не переживаю,а больше за парафин.....
#166
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 01:22
синтетика маннол элит 4 года + вторая аська на него подсела.через6500 меняю с фильтром. почему не стал брать дороже, потому как после зимы становится как вода(. смыс лить за пару тыщ канистру ,если оно ходит так же.типа присадки там круче. четыре года первая тработка манноловская стоит ни чего не осело на дно.900р канистра. вязкозть при рабочей т двига практически одинакова и колеблется в пределах3.7-4.3 сантистокса. другой вопрос какая вязкость при минусе и 24 градусах. естественно у минер, полусинт и синт она тут будет разная.
т.е. минимальная т пуска видно по ее вязкости при этой темп. а как известно. хорошое,то масло, которое имеет более длинные хим цепи,оно стабильнее и меньше окисляется.соответственно лучше и долго мучает свои присадки
еще имеет значние проникающая способность при минусе и температуры рабочих поверхностей. естественно синтетика интереснее, и не надо думать что она летом жиже внутри мотора.они одинаковы практически все при рабочей т мотора и чес в магазинах про пожиже погуще. это когда машина не едет ,а стоит в гараже и тогда погуще и пожиже)))
диапазоны пуска- начала снижения экспл параметров смазываемых поверхностей
всесезонных масел
SAE град окр возд
5w40 -30 +35
5w50 -30 +40
5-30 -35 +30
10-30 -25 +30
10-40 -25 +40
15-40 -20 +45
20-50 -15 +50
При пробеге наших авто при всесезонной экспл. всеж милее 5w40 центральная полоса, южнее 5w50,севернее 5w30.для исправных моторов с нормальными зазорами трущихся пар.не замучанными до стуков.которым светит тока ремонт с зазорами пол миллиметра. туда хоть мс20 лей,все равно пролетит в зазор)))))
т.е. минимальная т пуска видно по ее вязкости при этой темп. а как известно. хорошое,то масло, которое имеет более длинные хим цепи,оно стабильнее и меньше окисляется.соответственно лучше и долго мучает свои присадки
еще имеет значние проникающая способность при минусе и температуры рабочих поверхностей. естественно синтетика интереснее, и не надо думать что она летом жиже внутри мотора.они одинаковы практически все при рабочей т мотора и чес в магазинах про пожиже погуще. это когда машина не едет ,а стоит в гараже и тогда погуще и пожиже)))
диапазоны пуска- начала снижения экспл параметров смазываемых поверхностей
всесезонных масел
SAE град окр возд
5w40 -30 +35
5w50 -30 +40
5-30 -35 +30
10-30 -25 +30
10-40 -25 +40
15-40 -20 +45
20-50 -15 +50
При пробеге наших авто при всесезонной экспл. всеж милее 5w40 центральная полоса, южнее 5w50,севернее 5w30.для исправных моторов с нормальными зазорами трущихся пар.не замучанными до стуков.которым светит тока ремонт с зазорами пол миллиметра. туда хоть мс20 лей,все равно пролетит в зазор)))))
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 19:15
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#167
Отправлено 03 Август 2015 - 11:41
Задался вопросом. А какой тип масла и вязкость регламентированы заводом для моего 20SEH ? Думаю поменять сальники и залить хорошее масло. Какое посоветуете? Так же есть подозрение что зазоры в вкладышах большие.
Сообщение отредактировал tygaimaks: 03 Август 2015 - 11:46
#169
Отправлено 04 Август 2015 - 09:13
Особо извращённые, в том числе и я, заливают круглый год синтетику. Я лью GM. Движок пока не укатан, не смотря на его возраст, так что имеет смысл. Аргументы про то, что когда эти движки делали, моторного синтетического масла не было слышал не однократно.
#171
Отправлено 04 Август 2015 - 10:06
Аргументы про то, что когда эти движки делали, моторного синтетического масла не было слышал не однократно.
Самому мотору, даже очень старому, синтетика не принесёт никакого вреда. Проблема может возникнуть с сальниками: если они "уставшие", то переход с минералки на синтетику может их добить. Если сальники свежие - проблем быть не должно.
#172
Отправлено 04 Август 2015 - 15:04
когда машину купил, задумался о масле, вроде вот она машина, а что лить!? Раньше рекламу крутили по телевизору типа "Хадо это нам надо" и такой пес на машине ездил, у нас в городе специальный отдел смазок масел хадо, вот подумал взять, пришел, назвал марку авто , продавец по базе пробил и говорит 5w40 полусинтетика city line , взял из бочки, вышло где то 1400 рублей за 4,5 литра , запах масла сладкий специфический не с чем не перепутаешь, по сей день два года езжу и ничего нормально! Друг тоже на хадо перешел, дак у него по дороге домой (100км до дома) выпал сальник коленвала и масло просто лилось на землю, он это заметил только по лампочке давления масла, остановился не сразу, потом ждал на трассе чтобы ему масло подвезли с магазина (то же хадо) переодически доливая, по лампочке давления масла благополучно доехал, израсходовав всю новую канистру масла, вроде как без последствий.
Сообщение отредактировал Nakatomi: 04 Август 2015 - 15:24
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных