синтетика маннол элит 4 года + вторая аська на него подсела.через6500 меняю с фильтром. почему не стал брать дороже, потому как после зимы становится как вода(. смыс лить за пару тыщ канистру ,если оно ходит так же.типа присадки там круче. четыре года первая тработка манноловская стоит ни чего не осело на дно.900р канистра.

вязкозть при рабочей т двига практически одинакова и колеблется в пределах3.7-4.3 сантистокса. другой вопрос какая вязкость при минусе и 24 градусах. естественно у минер, полусинт и синт она тут будет разная.
т.е. минимальная т пуска видно по ее вязкости при этой темп. а как известно. хорошое,то масло, которое имеет более длинные хим цепи,оно стабильнее и меньше окисляется.соответственно лучше и долго мучает свои присадки
еще имеет значние проникающая способность при минусе и температуры рабочих поверхностей. естественно синтетика интереснее, и не надо думать что она летом жиже внутри мотора.они одинаковы практически все при рабочей т мотора и чес в магазинах про пожиже погуще. это когда машина не едет ,а стоит в гараже и тогда погуще и пожиже)))
диапазоны пуска- начала снижения экспл параметров смазываемых поверхностей
всесезонных масел
SAE град окр возд
5w40 -30 +35
5w50 -30 +40
5-30 -35 +30
10-30 -25 +30
10-40 -25 +40
15-40 -20 +45
20-50 -15 +50
При пробеге наших авто при всесезонной экспл. всеж милее 5w40 центральная полоса, южнее 5w50,севернее 5w30.для исправных моторов с нормальными зазорами трущихся пар.не замучанными до стуков.которым светит тока ремонт с зазорами пол миллиметра. туда хоть мс20 лей,все равно пролетит в зазор)))))
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 19:15