Сообщение отредактировал bizon: 22 Сентябрь 2006 - 14:04
Как ООБ ведёт себя зимой?
Автор
bizon
, 22 Сен 2006 14:00
Сообщений в теме: 42
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:00
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:57
у меня 4 зимы
печка зверь ващеееееее.
Народ сразу говорю, садитесь в машину зимой направте СНАЧАЛО поток теплого воздуха в салон а не на лобовуху. а потом на лобовое стекло (у меня она так треснула).
АБС рано срабатывает, мне не нравится. Резина у меня стоит хакапелита Q не шипованая, замечательная. Родный коврики г..но полное, они без бортов, лучше за 400р универсальные с хорошими бортами.
печка зверь ващеееееее.
АБС рано срабатывает, мне не нравится. Резина у меня стоит хакапелита Q не шипованая, замечательная. Родный коврики г..но полное, они без бортов, лучше за 400р универсальные с хорошими бортами.
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:58
uletaet , TC rulit , spasenie horoschaaj rezina i ne valjat duraka
А я люблю зимой похулиганить, особенно на гребном канале
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:10
да ну. Омега не для зимнего рассинга. Зубило и ручник болле подходит чтоб пятаки покрутить. Тяжелую машину да еще и задний привод сложнее из заноса вытащить чем легкий, перед.
Не хотел бы горячо спорить, не могу промолчать. Это дело исключительно практики и профессионализма. Передний и задний приводы ОДИНАКОВЫ в простоте управления. Они отличаются принципами, но не сложностью. Вот полный привод требует особой подготовки.
Хуже водки лучше нет!
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:13
Езжу только на заднеприводных. Омега мне пока нравиться больше.Думаю что немаловажно в её устойчивости и ввообще поведении зимой это широкая резина 225*55R16. А вообще зимой очень комфортно, тепло и хорошо в машине. Заводиться отлично, только жалко мне её при -25 и ниже. Стараюсь на общественном транспорте в такие морозы.
Omega B Y2,2XE 2000 г.в. Ноктюрн,рестайлинг
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:16
Не хотел бы горячо спорить, не могу промолчать. Это дело исключительно практики и профессионализма. Передний и задний приводы ОДИНАКОВЫ в простоте управления. Они отличаются принципами, но не сложностью. Вот полный привод требует особой подготовки.
Передний и полный если на большой скорости сильно понесёт - только парошут поможет, а с задим, при умении можно еще поцарапаться.
Большой минус заднего привода - может развернуть на прямой!
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:19
да ну. Омега не для зимнего рассинга. Зубило и ручник болле подходит чтоб пятаки покрутить. Тяжелую машину да еще и задний привод сложнее из заноса вытащить чем легкий, перед.
Про зубило согласен, но только это не машина, а ведро с гайками.(извиняюсь если обидел зубиловода)
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#17
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:22
"Передний и задний приводы ОДИНАКОВЫ в простоте управления"
У Вас опыт был вождения авто с передним приводом зимой?
у меня да. манера управления ну совершенна другая
У меня пять машин было переднеприводных - опыт имеется, и субару была.(это вообще отдельная песня.) Манера управления другая,согласен, но если сильно понесло хана.
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:40
Передний и полный если на большой скорости сильно понесёт - только парошут поможет, а с задим, при умении можно еще поцарапаться.
Большой минус заднего привода - может развернуть на прямой!
Вывод для второго утверждения следует из первого. На заднем приводе есть смысл бодаться за прямолинейное движение на скорости. Мне никогда не соизволилось раскрутиться до полной остановки. Всегда умудрялся вернуться на прямую траекторию.
Кста, сегодня отъезжал от дома достаточно борзо. Так на холодной резине на выезде из двора жопу повело.
"Передний и задний приводы ОДИНАКОВЫ в простоте управления"
У Вас опыт был вождения авто с передним приводом зимой?
у меня да. манера управления ну совершенна другая
А я и говорю, что манера разная. А степень сложности без различий.
""Думаю что немаловажно в её устойчивости и ввообще поведении зимой это широкая резина 225*55R16"""
На зиму лучше узкая резина сцепка с дорогой и проходимость лучше. Я уверен.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. На катках зимой далеко не уедешь. Поуже нужно.
Хуже водки лучше нет!
#20
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:29
Даже без TC на Акпп 2.0 ездить комфортно, играешь газом и рулем и все в порядке, на моей TC есть , но я его иногда отключаю, т.к он контролирует тягу, а иногда нужно газануть а он не дает, вообще задний привод Рулит по любому!!! передний мне лично не нравился разворачиваться на одном месте зимой с ручником хорошо, но и на заднем приводе это возможно!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь