

Как ООБ ведёт себя зимой?
Автор
bizon
, 22 Сен 2006 14:00
Сообщений в теме: 42
#21
заблудший_Sergob_*
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:11
Ездил и на переднем приводе и на заднем, впринципе согласен, что дело умения и практики, ни каких сложностей по зиме не испытал. Единственным геморроем был наш дворник который пи**р не чистил дороги во дворе. Поэтому вечером после работы залезаеш в те места , куда другие не рискнули встать. Сутра начинаеш выбираться, если на брюхо совсем не сел, то все хорошо, а сел все пи**ец! иди за помощью, никакой зимний режим не помогает. А так на дороге ведет себя отменно. Иногда также отключал ТС, по глубокому снегу. А побезобразничать на ней очень даде можно, но аккуратно

#22
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:58
Да нормально машина зимой едет,соглашусь с предыдущими высказываниями,это всеволишь дело практики,а потом даже и больше понравится чем на переднем приводе.
Главное на лысой летней резине не ездить
Главное на лысой летней резине не ездить

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:33
2 зимы на Омегах. Действительно нужно газ давать несильно, тогда едет и пофигу даже относительно глубокий снег...прет и прет как танк. Главное не сесть краданом, как у меня было 1 раз. А на поворотах СБРАСЫВАТЬ ГАЗ. Тогда зад не заносит.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#27
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 12:48
если ты застрял и буксуешь чтобы вылезти, то может и страшно, но просто занос и легким прокрутом одного колеса это ерунда,и наносит вред не больше чем обычный букс со светофора!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#28
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 12:54
если ты застрял и буксуешь чтобы вылезти, то может и страшно, но просто занос и легким прокрутом одного колеса это ерунда,и наносит вред не больше чем обычный букс со светофора!!!
Да я полностью с тобой согласен,и поэтому зимой отрабатываю практику управляемого заноса постоянно!
#29
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:54
Омега В на зимней дороге ведет себя просто супер, особенно на шиповках.
Шиповки, ABSка и конструкция машины спасали в экстренных ситуациях на льду не один раз.
А главное любой человек в неконтролируемом заносе сделает одно и тоже движение, это уберет ногу с газа, а дальше OMEGA сама спасет только рулем крути в нужную сторону. А сорвать ее в занос сложновато, скорей всего она прямо поедет как крейсер.
Была у меня раньше Ascona переднеприводная не скажу, что передний привод удобней на дороге (в сугробах да). Если переднеприводную машину на льду закидывает неожиданно, это пипец, нажимай на газ не нажимай как повезет можно даже ухудшить ситуацию и шиповка не поможет.
В снегопад и в слякоть при обгоне, когда пробиваешь колею, у Asconы слегка закидывало зад.
Omega пробивает колею из слякоти высотой примерно 15 см даже не замечая этого.
Однажды по весне в сильный снегопад на загородной трассе слева с перекрестка на мою полосу выскочила волга, у меня скорость была около 120. Правая полоса была в снегу полностью (10...20 см), был выбор либо в зад Волге либо по снежной полосе . И ни чего Omega прошла по снегу с той же скоростью, при этом после обгона справа вернул ее на свою полосу без всяких заносов.
А на переднеприводной Ascone после прохождения затяжного поворота на скорости 70 км в час (жена была за рулем) у нас так зад закинуло, что из сугроба мы вылезали через окна, снег был вровень с зеркалами. Хотя и руль правильно крутила и в начале пыталась даже газ держать, но после третьего кивка нас ждал большой сугроб.
Дело все в неожиданности ситуации. Не все же профи гонщики.
Так,что задний привод это тоже хорошо.
Шиповки, ABSка и конструкция машины спасали в экстренных ситуациях на льду не один раз.
А главное любой человек в неконтролируемом заносе сделает одно и тоже движение, это уберет ногу с газа, а дальше OMEGA сама спасет только рулем крути в нужную сторону. А сорвать ее в занос сложновато, скорей всего она прямо поедет как крейсер.
Была у меня раньше Ascona переднеприводная не скажу, что передний привод удобней на дороге (в сугробах да). Если переднеприводную машину на льду закидывает неожиданно, это пипец, нажимай на газ не нажимай как повезет можно даже ухудшить ситуацию и шиповка не поможет.
В снегопад и в слякоть при обгоне, когда пробиваешь колею, у Asconы слегка закидывало зад.
Omega пробивает колею из слякоти высотой примерно 15 см даже не замечая этого.
Однажды по весне в сильный снегопад на загородной трассе слева с перекрестка на мою полосу выскочила волга, у меня скорость была около 120. Правая полоса была в снегу полностью (10...20 см), был выбор либо в зад Волге либо по снежной полосе . И ни чего Omega прошла по снегу с той же скоростью, при этом после обгона справа вернул ее на свою полосу без всяких заносов.
А на переднеприводной Ascone после прохождения затяжного поворота на скорости 70 км в час (жена была за рулем) у нас так зад закинуло, что из сугроба мы вылезали через окна, снег был вровень с зеркалами. Хотя и руль правильно крутила и в начале пыталась даже газ держать, но после третьего кивка нас ждал большой сугроб.
Дело все в неожиданности ситуации. Не все же профи гонщики.
Так,что задний привод это тоже хорошо.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:13
Это будет третья зима на Омеге и мое мнение - залог хорошей зимы - хорошая резина. Я ездил на Гудьере ультрагрип 500 и остался доволен.
АБС действительно срабатывает рановато, но благодаря этому хорошо управлять торможением. Так что если хотите чтобы зимой была хорошая погода - купите хорошую резину...
АБС действительно срабатывает рановато, но благодаря этому хорошо управлять торможением. Так что если хотите чтобы зимой была хорошая погода - купите хорошую резину...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#31
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:29
Одно знаю точно, нельзя ездить на грани! Лихачество на любой машине к добру не приводит.
Если нет опыта на Омеге лучше по первому снежку или ледку "погонять" где-нить на площадке. Только так можно почувствовать машину. На трассе будет поздно!
Позапрошлой зимой - не заметил ледок утренний на Ярославке, ...понесло на встречку..... еле выкрутил ... машина очень тяжелая...."подарил" 200 гринов Таврии , стоявшей на абочине в моем направлении, а носило по всем 3 полосам...
.. адреналина выше крышы было
((
Если нет опыта на Омеге лучше по первому снежку или ледку "погонять" где-нить на площадке. Только так можно почувствовать машину. На трассе будет поздно!
Позапрошлой зимой - не заметил ледок утренний на Ярославке, ...понесло на встречку..... еле выкрутил ... машина очень тяжелая...."подарил" 200 гринов Таврии , стоявшей на абочине в моем направлении, а носило по всем 3 полосам...
.. адреналина выше крышы было

#32
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:39
а если АБС не работает? это очень плохо? или можно без нее? а то мне сказали надо датчики менять о они стоят дорого.
ездил на вектре, тоже АБС не работала, но там передний привод, мне очень нравилось
)
ездил на вектре, тоже АБС не работала, но там передний привод, мне очень нравилось

Opel Omega B синия ничего нету
VW PASSAT B5 синий есть все

VW PASSAT B5 синий есть все
#35
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 21:49
-Есть одно плохое свойство у ABS летом, при съезде одной стороной с асфальта в грязь тормозной путь увеличивается ( по отношению к а/м без ABS), другая сторона тормозит с силой равной худшей, т.к. руль не тянет в сторону(иначе бы тянуло). Машина 95 года.
- Провел еще один эксперимент зимой. Одной стороной ехал по утрамбованному снегу, другой по льду на скорости 60, отпустил руль и нажал на тормоз. Машина останавливалась не меняя курса – с другой стороны это отлично.
- Провел еще один эксперимент зимой. Одной стороной ехал по утрамбованному снегу, другой по льду на скорости 60, отпустил руль и нажал на тормоз. Машина останавливалась не меняя курса – с другой стороны это отлично.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#36
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:33
а если АБС не работает? это очень плохо? или можно без нее? а то мне сказали надо датчики менять о они стоят дорого.
ездил на вектре, тоже АБС не работала, но там передний привод, мне очень нравилось

Либо ремонтировать, либо ступенчатое торможение, если потренероваться можно быстро привыкнуть.
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!
#37
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:10
С АБС тоже можно применять импульсное торможение. Правда в случае с АКПП действительно подходит только ступенчатое. Прерывистое уже не канает. Плюс торможение двигателем. В случае опять же с АКПП это переключение на понижающие положения селектора (не ниже второй).
Хуже водки лучше нет!
#40
заблудший_Lyonchik_*
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:05
Зимой 2006 года на Audi 80 (передний привод) попал в не управляемый занос. Жерт удалось избежать чудом. Для спокойной езды зимой необходимы три вещи:
1) Шипованная резина (все 4 колеса)
2) Голова на плечах
3) Опыт, опыт и ещё раз опыт
1) Шипованная резина (все 4 колеса)
2) Голова на плечах
3) Опыт, опыт и ещё раз опыт
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных