Владельцы Opel Manta, отзовитесь!
Автор
mantafun
, 23 Сен 2006 03:47
Сообщений в теме: 57
#21
Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:33
Да........но проблем может быть много, самые простые это масляный фильтр подзабит, редукционный клапан неисправен, шестерни масляного насоса изношены..............или, самое неприятное - вкладыши.....ну поменяй для начала масляный фильтр, а свой старый распели вдоль и посмотри что там, если металл внутри, если будет "стружка", то уж....................
#22
Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:37
Да........но проблем может быть много, самые простые это масляный фильтр подзабит, редукционный клапан неисправен, шестерни масляного насоса изношены..............или, самое неприятное - вкладыши.....ну поменяй для начала масляный фильтр, а свой старый распели вдоль и посмотри что там, если металл внутри, если будет "стружка", то уж....................
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь, надеюсь стружки в нем не окажется.....:-)
#25
Отправлено 14 Март 2007 - 18:41
Да не за что, если чего..........пиши!
Фильтр еще не пилил... промывку залил, давление в норме, залил полусинтетику, давление опять в норме, думаю просто гдето попала соринка - или в датчик, или в редукционный клапан....
Теперь давление не горит даже на минимальных оборотах, так что все обошлось теперь разбираюсь с карбюратором - провалы при разгоне задолбали, и пока не нагреется ехать отказывается савсем, но думаю справлюсь... еще раз сенькью...
#28
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:13
привет а у тебя случайно двери нет? правой
двери нет, извини. А кто нибудь знает где взять задние крылья (или как их там боковины) а то у меня сгнили где арки
Фильтр еще не пилил... промывку залил, давление в норме, залил полусинтетику, давление опять в норме, думаю просто гдето попала соринка - или в датчик, или в редукционный клапан....
Теперь давление не горит даже на минимальных оборотах, так что все обошлось теперь разбираюсь с карбюратором - провалы при разгоне задолбали, и пока не нагреется ехать отказывается савсем, но думаю справлюсь... еще раз сенькью...
Rase, привет У меня тоже 20S и варежет второй тоже провал в газу, ты как со своим разберешся может подскажешь, а то я уже всю башку сломал не могу сделать.
#29 заблудший_samofaloff_*
Отправлено 20 Апрель 2007 - 15:30
двери нет, извини. А кто нибудь знает где взять задние крылья (или как их там боковины) а то у меня сгнили где арки
Rase, привет У меня тоже 20S и варежет второй тоже провал в газу, ты как со своим разберешся может подскажешь, а то я уже всю башку сломал не могу сделать.
ЗАДНИЕ АРКИ ОТЛИЧНО ВВАРИВАЮТЬСЯ ОТ МОСКВИЧА2141. ПРОВЕРЕНО. ЛОКЕРЫ(ПОДКРЫЛКИ) ТОЖЕ ОТ НЕГО!
#33
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:06
У меня нет защитных колпачков на супортах. и вообще как-то они не очень хорошо выглядят, на правом одна из колодок быстрее стирается, наверное неравномерно прижимантся диск... вот у меня и возникла идея поменять.
И еще вопрос. Если дребезжит или точнее сказать дергается вверх-вниз руль при торможении, это очень хреново?
И еще вопрос. Если дребезжит или точнее сказать дергается вверх-вниз руль при торможении, это очень хреново?
#34
Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:21
joser, в Киеве не знаю...........в Литве могу сказать................а что с твоими не так??? Пальцы проржавели???
mantavod, Привед!!! Рад видеть коллег из Казани в нашем клубе! Как твоя машинка поживает??
Пока машина стоит. Есть проблема с карбюратором не могу отрегулировать провал. А так решил ее отреставрировать по полной. Есть идея немного осовременить типа ремек сделать
Подскажите пожалста, где в Киеве взять супорта на Манту.
joser, если ты про передние суппорта, то они подходят от деу нексии. я себе так сделал, даже рем комплекты подходят.
#36
Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:47
mantavod, провал не регулируется...............в карбе в ускорительном насосе есть так называемый "обратный клапан".................в нём есть металический шарик, который при резком нажатии на газ вместе с давлением бензина поднимается на верх и в этот момет перекрывает отток бензина обратно в камеру..........он обычно приржавеет к стенке этого клапана, и получается такая беда...............а по переделке машины, если интересно, смотри на моём сайте.......что я со своей делаю.......... http://manta.opel-club.ru ................
joser, колпачки продаются.................от рекорда подходят, там они вместе со специальной смазкой........а вообще, помойму тормоза от рекорда подходят...........правда я ещё не пробовал, гдето через неделю буду сам ставить смотреть..............просто пока мост от рекса пытвюсь впихать............а стирается быстрее...........видать подклинен немного суппорт.......или диск надо проточить.................а касакмо руля, впринципе не есть хорошо...........проверь состояние рулевых наконечников, карданчиков, которые идут от колонки к рейке..............и сайлентблоков, которые крепят рейку к балке ( правда я точно не помню, есть ли там сайлентблоки...............потомучто я впихал в машину рейку с гидрачём от хонды)...............
joser, колпачки продаются.................от рекорда подходят, там они вместе со специальной смазкой........а вообще, помойму тормоза от рекорда подходят...........правда я ещё не пробовал, гдето через неделю буду сам ставить смотреть..............просто пока мост от рекса пытвюсь впихать............а стирается быстрее...........видать подклинен немного суппорт.......или диск надо проточить.................а касакмо руля, впринципе не есть хорошо...........проверь состояние рулевых наконечников, карданчиков, которые идут от колонки к рейке..............и сайлентблоков, которые крепят рейку к балке ( правда я точно не помню, есть ли там сайлентблоки...............потомучто я впихал в машину рейку с гидрачём от хонды)...............
#37
Отправлено 03 Май 2007 - 14:16
mantavod, провал не регулируется...............в карбе в ускорительном насосе есть так называемый "обратный клапан".................в нём есть металический шарик, который при резком нажатии на газ вместе с давлением бензина поднимается на верх и в этот момет перекрывает отток бензина обратно в камеру..........он обычно приржавеет к стенке этого клапана, и получается такая беда...............а по переделке машины, если интересно, смотри на моём сайте.......что я со своей делаю.......... http://manta.opel-club.ru ................
joser, колпачки продаются.................от рекорда подходят, там они вместе со специальной смазкой........а вообще, помойму тормоза от рекорда подходят...........правда я ещё не пробовал, гдето через неделю буду сам ставить смотреть..............просто пока мост от рекса пытвюсь впихать............а стирается быстрее...........видать подклинен немного суппорт.......или диск надо проточить.................а касакмо руля, впринципе не есть хорошо...........проверь состояние рулевых наконечников, карданчиков, которые идут от колонки к рейке..............и сайлентблоков, которые крепят рейку к балке ( правда я точно не помню, есть ли там сайлентблоки...............потомучто я впихал в машину рейку с гидрачём от хонды)...............
mantafun, привет, лазил на твой сайт, а на кой ты мост от рекорда ставишь?
за карб подсказку спасибо, я уже обращал внимание на этот шарик но все равно такая хрень.
#38
Отправлено 05 Май 2007 - 00:39
mantavod, мост ставлю во-первых потомучто он без удлинителя, потом он более скоростной...........ну и плюс, с подшибниками не проблема А с шариком.........ну это всяк ускорительный насос барахлит.........ты сам шарик менял..........он бывает вырабатывается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных