
Вопросы по электрике
Автор
serdgo
, 20 Ноя 2009 18:46
Сообщений в теме: 325
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:40
зависит от того, на что готова ваша страховая
Да вот я и хочу это выяснить. Суть дела такова, мой оценщик при осмотре после ДТП написал этот самый жгут проводов под замену, а вот оценщик из СК мне сказал, что мол никакой замены, вместо этих проводов другие припаиваюцца и все. Такая, говорит политика у диллера Опель, все, что подлежит ремонту, типа ремонтируется.
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:18
все, что подлежит ремонту, типа ремонтируется.
сами ответили на свой вопрос
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:45
сами ответили на свой вопрос
Это так оценщик сказал, а как у офф. диллера? Как я понимаю, допустим эбу двигателя выходит из строя, диллер ведь его не ремонтирует, отправляет на завод, а ставит взамен новый? Ведь так?
Сообщение отредактировал serdgo: 21 Ноябрь 2009 - 01:46
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:22
Для информации:
Замененное по гарантии ЭБУ на завод не отправляют - просто утилизируют, со склада получают новое.
Проводку лучше отремонтировать в сервисе - это быстрее, а при нормальных руках качество не страдает. Кроме того, Опель поставляет запчасти на проводку.
Замененное по гарантии ЭБУ на завод не отправляют - просто утилизируют, со склада получают новое.
Проводку лучше отремонтировать в сервисе - это быстрее, а при нормальных руках качество не страдает. Кроме того, Опель поставляет запчасти на проводку.
#8
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:24
Всем привет.
Вчера был такой нюанс: целый день ездил - все работало нормалёк, вечером завел машину после небольшой стоянки (через полчаса) не работали дворники и свет (габаритки, ближний) соответственно не зажегся и соответствующий индикатор на приборной панели. Я подождал пару минут, заглушил машину на полминуты и вновь завел - все заработало сразу же без проблем. Как Вы считаете в чем может быть дело?
Вчера был такой нюанс: целый день ездил - все работало нормалёк, вечером завел машину после небольшой стоянки (через полчаса) не работали дворники и свет (габаритки, ближний) соответственно не зажегся и соответствующий индикатор на приборной панели. Я подождал пару минут, заглушил машину на полминуты и вновь завел - все заработало сразу же без проблем. Как Вы считаете в чем может быть дело?
#9
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:37
Всем привет.
Вчера был такой нюанс: целый день ездил - все работало нормалёк, вечером завел машину после небольшой стоянки (через полчаса) не работали дворники и свет (габаритки, ближний) соответственно не зажегся и соответствующий индикатор на приборной панели. Я подождал пару минут, заглушил машину на полминуты и вновь завел - все заработало сразу же без проблем. Как Вы считаете в чем может быть дело?
Глюк или предсмертная агония СИМ модуля.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:13
Ваще-то сим-модуль - это электронная хрень управляющая вкл/выкл кнопками на руле, бибикалкой, поворотниками, всем тем за что отвечают подрулевые переключатели...
Ну если такой умный, то думай и разбирайся сам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#13
Отправлено 22 Август 2011 - 19:24
Здравствуйте,уважаемые владельцы astra h!
Подскажите,пожалуйста,может ли поломка сим-модуля являться причиной отказа всех систем автомобиля?Авто не заводится,даже не пытается,не работает вообще ничего.
Немного предыстории: периодически переставал работать звуковой сигнал и др. кнопки на руле.Мой друг,"электрик",влез в подрулевое пространство,нашёл там какой-то "шлейф" (пластиковый чёрненький прямоугольничек с дорожками) и "починил его паяльником",пребывая при этом в нетрезвом виде.После такого ремонта авто ещё ездило некоторое время,затем внезапно,за ночь,села АКБ, и вообще ничего не работает.Подскажите,ребята,чтот могло выйти из строя?что теперь делать?
Подскажите,пожалуйста,может ли поломка сим-модуля являться причиной отказа всех систем автомобиля?Авто не заводится,даже не пытается,не работает вообще ничего.
Немного предыстории: периодически переставал работать звуковой сигнал и др. кнопки на руле.Мой друг,"электрик",влез в подрулевое пространство,нашёл там какой-то "шлейф" (пластиковый чёрненький прямоугольничек с дорожками) и "починил его паяльником",пребывая при этом в нетрезвом виде.После такого ремонта авто ещё ездило некоторое время,затем внезапно,за ночь,села АКБ, и вообще ничего не работает.Подскажите,ребята,чтот могло выйти из строя?что теперь делать?
#15
Отправлено 23 Август 2011 - 17:51
Сначала зарядить АКБ, посмотреть ошибки, потом примать решение....
А у паренька ход мыслей был правильным, подход к решению немного подкачал...

Ни ошибки,ни что-либо ещё,не показываются,даже подсветка приборки не работает...даже с заряженым аккумулятором
#16
Отправлено 25 Август 2011 - 10:39
Ни ошибки,ни что-либо ещё,не показываются,даже подсветка приборки не работает...даже с заряженым аккумулятором
А преды все рабочие?
http://astraclub.ru/...мпы-краткий-FAQ
(На всякий случай)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных