Кстати - прикол - приезжаю в сервис. На низких оборотах звон не проходил. Поэтому машину слышно не было. Захожу в наш сервис - спрашиваю типа посмотрите че то гремит. Чел взял наушники (специальные) ну чтоб стук услышать. Я завел авто. Звона нет. Ну я газку то поддал - чел аж отлетел в забор



Ладно. Вот что делать. Не выкидывать и не впадать в панику
подшипник - 1000 р. переборка, снятие, установка - 1000 р.

магнит у меня весь в хлам. кстати на экзисте он стоит 5000 т.р. хотя в сервисе сказали что они восстанавливают дешевле. у них это называется - "перемотка обмотки и заливка боксидкой". так что пока езжу без катушки. слава богу не гремит. а то народ просто вешался когда я мимо проезжал...
бу компрессор тоже стоит 5000 т.р.
для тех у кого без вариантов насчет компрессора , вы хотите его снять, но не знаете куда кидать ремень от ГУР - есть альтернативный выход из ситуации
снимаем опору под компрессор и меняем ее на опору под ГУР. Именно так и никак иначе ремень на шкиф не накинуть. Стандартная опора на c20NE подходит по креплениям и проблема с ремнем сразу решается

если не ошибаюсь - даже ремень не придется менять (я имею в виду длину)
PS Я решил делать по первому варианту. Конечно теперь компрессор не рабочий, но все же. Вдруг деньги появятся и я захочу его сделать. надеюсь информация будет полезной... удачи