Сообщение отредактировал Оппельчук: 05 Февраль 2010 - 21:24

сравнение вектра А и В
#21
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:19
#22
заблудший_LRD3_*
Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:13
ездил и на той и на другой. сейчас вектра а. как вы думаете почему? отвечу сразу, дело не в деньгах. ашка проще, а значит надежней и ремонтопригодней! ИМХО! но вопрос не в этом. представте, что вы человек курящий и при этом счастливый обладатель одного, а то двух мобильников. садясь за руль вектры б куда все это добро деть? чисто с позиции пользователя. я например не знаю... а вообще каждый хвалит свое. по поводу гнилья- в моей машине дырок почему то нет. при пробеге за 300000 км масло литр на 10000, и ходовка еще родная. шаровые на клепках. поменял только рклевые наконечники. может ли вектра б похвастаться такой выносливостью?

не...ну раз телефоны класть некуда...то тогда лучше А!!! кстати у тестя А,там особо тоже некуда их класть...
Мдя.... тогда кто я?))) Если у меня верка вообще масла не берёт.
+1
не ест его вообще!!! тьфу три раза...
#23
Отправлено 04 Март 2010 - 14:21
не...ну раз телефоны класть некуда...то тогда лучше А!!! кстати у тестя А,там особо тоже некуда их класть...
+1
не ест его вообще!!! тьфу три раза...
А я вот например гарнитурой беспроводной пользуюсь и мне побоку где телефон лежать будет. А подвеска так это вообще -о чём разговор- "у ОВА мягче!?" и что?! Меня вот например подвеска на ОВБ тоже не устраивает но заметьте сейчас буду менять аморты на более жёсткие, так ,что это не тот параметр по которому сравнивают. А надёжность...? да наплевать , она же не сыпется как жигуляторы и прочие га..ноавто, то, что ОВА в чем то надёжней перекрывает у ОВБ более комфортный и современный салон, а экстерьер не хуже тачек выпущенных в 09гг. Жор масла зависит лишь от тога как ездили на тачке ВСЕ хозяева, у меня гольф2 был 22ух лет и он масло не жрал и что...? Так, что бесспорно ОВБ!
Сообщение отредактировал _SAN_: 04 Март 2010 - 14:30
#26
Отправлено 24 Март 2010 - 21:13

#27
заблудший_LRD3_*
Отправлено 26 Март 2010 - 00:57
ПравилА ПДД не уважаете?!!)
выходит так...
а как же аварийноопасность?
тссс,никому,ни слова, я акуратненько...
Или останавливаетесь?
признаюсь-нет.
И чем она собственно не устраивает...
вот както не лежит у меня душа к этой вещи...,сам себе даже не смогу объяснить...
#28
Отправлено 28 Март 2010 - 15:17
и масло жрет, и подвески жесткие 8)))
да, более сложное и новое авто всегда чуть дороже в обслуге, зато пассивная безопасность лучше, абс в базе и пара подушек, она новее, много двухлитровых шестнадцатиклапанников и 2.5, и заметно комфортнее, если подвеска родная и в порядке. В салоне нормальный борткомп, климат, могут быть боковые подушки и тд и тп.
Из минусов, ну дороже, понятно, коробки F17-F18 с малым ресурсом, движки все 16 клапанные, восьмиклапанников всего два, один совсем дохлый x16szr, второй еще более редкий x20se или его разновидность, суть c20ne в новой форме. Есть проблемный x16xel, впрочем на рестайле z16xe уже нормальный.
Все.. Но недостатки суть продолжение достоинств, шестнадцатилкпанники все мощнее и тяговитее старых движков, кушают меньше, выбросы чище, у кпп более удобные ряды, машина тяжелее, но комфотртнее и безопаснее, аэродинамика вообще отличная,
Просто если есть деньги, надо покупать то, в чем будет хорошо. Если поступать наоборот, то стоит покупать только новые жигули-классику.
#29
Отправлено 28 Март 2010 - 21:24

Никогда не бойся начать все заново!
Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное...
#30
заблудший_LRD3_*
Отправлено 28 Март 2010 - 21:49
Ребята, а вы можете запостить картинки,чтоб хоть зрительно сравнить можно было: фас, профиль, внутреннее убранство, багажники, вид снизу...? На словах не так понятно...мне

это Вектра А-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5458119-51d4.html
а у тебя Маш,Вектра В.
#31
Отправлено 28 Март 2010 - 22:26



А если это красное, что в ссылке отобразилось, А, то по дизайну мне больше нравится В, она более с округлостями и попка у В по симпатичнее будет

Сообщение отредактировал MariaRU: 28 Март 2010 - 22:32
Никогда не бойся начать все заново!
Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное...
#32
Отправлено 28 Март 2010 - 22:29
LRD3, я знаю что у меня



тссссс.... они другие!!!! но они тоже прикольные!!

это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#34
Отправлено 28 Март 2010 - 22:34
это Вектра А-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5458119-51d4.html
а у тебя Маш,Вектра В.
Не буду кидатся в подробности, без меня уже понаписали достаточно, но разницу в этих машинах пару раз с друзьями вспоминали, каждый раз с улыбкой.
Поясню, поймите правельно!!!
Бывают дни, когда встречаются человека четыре, друзья, выходной, водочка(а рарумных пределах), и те кто сидят на задней сидушке сталкиваются с "проблеммой" куда поставить стаканчик.
В вектре А в этой ситуации спасает подголовник передних сидений, прластиковый стаканчик есть куда пристроить, а вот в вектре В некуда.
#35
Отправлено 28 Март 2010 - 22:39
... те кто сидят на задней сидушке сталкиваются с "проблеммой" куда поставить стаканчик.
В вектре А в этой ситуации спасает подголовник передних сидений, пластиковый стаканчик есть куда пристроить, а вот в вектре В некуда.
Сзади передних сидений у -В- есть кармашки


Никогда не бойся начать все заново!
Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное...
#36
Отправлено 28 Март 2010 - 22:45
Сзади передних сидений у -В- есть кармашки


Надо остановиться и все стаканчики и бутылочки поставить на капот!!!


#37
Отправлено 28 Март 2010 - 23:04
Надо остановиться и все стаканчики и бутылочки поставить на капот!!!

+1
но удобнее на багажнике
#38
заблудший_LRD3_*
Отправлено 30 Март 2010 - 07:20
по дизайну мне больше нравится В, она более с округлостями
да, она просто современнее!
так,господа,и дамы...про питьё----кыш в курилку!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных