AutoUnited Group
#41
Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:58
впечатление двоякое - говорят вежливо и по теме,но получается в итоге ерунда какая то...
у меня прошлой зимой второй раз (за год) сгорел блок зажигания.первый раз меняли там где и покупал машину в ALLmotors(если кто помнит эту контору),но они закрылись и пришлось искать новый сервис.почитав положительные отзывы поехал в АвтоЮнГр...(опять загорелся датчик двигателя,начало троить и т.п.)
мне сказали ,что надо менять свечи(а это было после 2 ТО тыщи через 2-3),я говорю,что у меня уже такое было ,это блок зажигания.мне говорят ,что он не причем...хорошо - меняйте свечи(а они не попадают под гарантию),поменяли,сняли ошибку,говорят - забирайте.только я поехал домой опять тоже самое,возвращаюсь...мне предложили ещё подождать.жду..да,говорят,надо менять блок,ну и свечи разумеется тоже !говорю - делайте.сделали.подхожу к машине смотрю вмятина на левой двери - ? - мне объясняют ,что так и было! спорить не хотелось уже,устал.по каско сделал дверь..о ТО-4 я написал в ветке по Мериве..
но все вежливо!
#42
Отправлено 13 Февраль 2007 - 22:43
А разве при приемке автмобиля не заполнялся лист с указанимем повреждений автомобиля?
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#44 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 18 Февраль 2007 - 21:28
они сказали ,что из-за грязи не увидели
Ёлки-палки, это не Ваши проблемы, если Вы за них не расписались.
При приеме машины Вам выдали твой экземпляр бланка заказ-наряда в котором проставляются все замеченные вмятины, царапины, вздутия и пр. Далее при выдаче машины размахивая этим документом можно многого добиться, потому как ни один официал не будет доводить дело до представительства обслуживаемой марки и, тем более, до суда. Невыгодно экономически.
А слова "не увидел, грязная, вы прикрыли рукой" - это всё только слова, поэтому при приеме машины в грязном виде обычно ставится спец галка, под которой написано: машина принята в грязном виде, клиент не имеет претензий по ЛКП и состоянию кузова. Если под этим клиент ставит свою подпись - тут он не вправе качать права. Сделано для особо спешащих клиентов, которые сдают машину и не хотят ждать пока её вымоют и осмотрят.
У Вас КАСКО и Вам не слишком актуально, но для остальных, кто не знал - надеюсь будет познавательно.
Сообщение отредактировал Pashka2k: 18 Февраль 2007 - 21:34
#45
Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:45
Ёлки-палки, это не Ваши проблемы, если Вы за них не расписались.
При приеме машины Вам выдали твой экземпляр бланка заказ-наряда в котором проставляются все замеченные вмятины, царапины, вздутия и пр. Далее при выдаче машины размахивая этим документом можно многого добиться, потому как ни один официал не будет доводить дело до представительства обслуживаемой марки и, тем более, до суда. Невыгодно экономически.
А слова "не увидел, грязная, вы прикрыли рукой" - это всё только слова, поэтому при приеме машины в грязном виде обычно ставится спец галка, под которой написано: машина принята в грязном виде, клиент не имеет претензий по ЛКП и состоянию кузова. Если под этим клиент ставит свою подпись - тут он не вправе качать права. Сделано для особо спешащих клиентов, которые сдают машину и не хотят ждать пока её вымоют и осмотрят.
У Вас КАСКО и Вам не слишком актуально, но для остальных, кто не знал - надеюсь будет познавательно.
а на каком основании нас не пускают в рем зону? этому есть законное обоснование(что говорит закон,а не сервисмены)?
кто-нибудь это знает формально ?
#46 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 23 Февраль 2007 - 22:12
а на каком основании нас не пускают в рем зону? этому есть законное обоснование(что говорит закон,а не сервисмены)?
кто-нибудь это знает формально ?
Хм, а если вы сдаете в ремонт мобильный телефон, разве стоите за спиной электронщика, который его ремонтирует?
Вообще, я бы переформулировал вопрос - на каком основании вы хотите присутствовать в ремзоне?
В историческом контексте, истоком явления присутствия при ремонте машины является отечественная расхлябанность гаражных сервисов. К сожалению не был в чужестранном официальном сервисе, если там принято клиентов пускать в ремзону - публично извинюсь за незнание вопроса.
PS: Кстати есть любители поприсутствовать при ремонте машины, а потом найти на ней неуказанную в наряде царапину на крыле, соответственно это попадалово сервиса на перекрас крыла.
Сообщение отредактировал Pashka2k: 23 Февраль 2007 - 22:14
#47
Отправлено 24 Февраль 2007 - 11:58
Хм, а если вы сдаете в ремонт мобильный телефон, разве стоите за спиной электронщика, который его ремонтирует?
Вообще, я бы переформулировал вопрос - на каком основании вы хотите присутствовать в ремзоне?
В.
на том простом основании,что это машина моя,т.е. я за неё заплатил деньги и получил в собственность.а так же я плачу и за работу и за зап.части.
я неоднократно сталкивался с некачественным выполнением работ.думаю что в моем присутсвии мастера хотя бы постеснялись делать плохо.было дело даже кое-что из личных вещей пропадало.доказать потом невозможно,так как не было составлено описи.но ведь не реально разгружать полностью машину.там может быть много нужного для меня.
кстати о телефоне - если ремонт не сложный ,то он выполняется в присутствии клиента.
но все же меня интересует правовой аспект .могут ли в сервисе не пустить в ремзону для наблюдения за ремонтом ?
#49
Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:46
#51 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:42
Pashka2k,
по крайней мере в италии и Германии точно не пускают в ремзону, мол нефига там тебе делать, только ногами крутишься и мастерам работать мешаешь.
Полностью поддерживаю, нефиг клиенту делать в ремзоне за исключением случая, когда его туда просит пройти мастер цеха для решения какого-либо вопроса, требующего последнего слова от клиента (менять / не менять и подобные).
#52 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:52
на том простом основании,что это машина моя,т.е. я за неё заплатил деньги и получил в собственность.а так же я плачу и за работу и за зап.части.
я неоднократно сталкивался с некачественным выполнением работ.думаю что в моем присутсвии мастера хотя бы постеснялись делать плохо.было дело даже кое-что из личных вещей пропадало.доказать потом невозможно,так как не было составлено описи.но ведь не реально разгружать полностью машину.там может быть много нужного для меня.
кстати о телефоне - если ремонт не сложный ,то он выполняется в присутствии клиента.
но все же меня интересует правовой аспект .могут ли в сервисе не пустить в ремзону для наблюдения за ремонтом ?
Вы сталкивались с некачественным ремонтом, теперь на всех мастеров смотрите косо. Паранойя?
Сдавайте пустую машину, во всяком случае, оставлять в бардачке часы-ручки с позолотой как-то нелогично в любой стране. Вряд ли у Вас пропадали промасляные тряпки для протирки щупа.
Вполне понимаю, когда слесарю неприятно делать работу и ловить спиной взгляд клиента, который "всё знает лучше, хотя работает в НИИ Цитологии и Генетики" (ничего личного, только для иллюстрации).
Вообще, лично буду крайне рад если у всех ремонтов будет меньше, а те что необходимо сделать - будут сделаны качественно и точно в срок.
#53
Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:12
нефиг клиенту делать в ремзоне
Никто и не заставляет. Можно сидеть в комнате ожидания и пить кофе.
Но, к сожалению, на очень многих сервисах квалификация персонала оставляет желать лучшего и поэтому лично я предпочитаю видеть, что делают с моей машиной.
Предвижу возражение: "если не доверяешь этому сервису - зачем отдаешь машину". Но если ты обратился в этот сервис впервые или не знаешь, кто конкретно будет обслуживать машину, то вопрос "доверяю - не доверяю" превращается в гадание на кофейной гуще. А иногда и у самых "проверенных" случаются косяки.
Вы сталкивались с некачественным ремонтом, теперь на всех мастеров смотрите косо. Паранойя?
Нет, желание сохранить жизнь и здоровье.
Однажды на Жигулях у меня на ходу рассоединилась рулевая трапеция. Мастер, которому я вполне доверял, не зашплинтовал пальцы рулевых тяг.
Вполне понимаю, когда слесарю неприятно делать работу и ловить спиной взгляд клиента, который "всё знает лучше, хотя работает в НИИ Цитологии и Генетики"
А когда клиент (инженер-механик) спрашивает моториста, какой у него моментный ключ, и получает ответ, что "моментный ключ при сборке мотора не нужен, фигня все это" - это как?
#54 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:24
Никто и не заставляет. Можно сидеть в комнате ожидания и пить кофе.
Вот, мой случай.
Однажды на Жигулях у меня на ходу рассоединилась рулевая трапеция. Мастер, которому я вполне доверял, не зашплинтовал пальцы рулевых тяг.
Я, к сожалению, не знаю что такое трапеция на жигулях равно как и шплинтование пальцев. Догадываюсь, что Вы потеряли управление. Прискорбно, наверное Вы больше не обращались к тому мастеру?
А когда клиент (инженер-механик) спрашивает моториста, какой у него моментный ключ, и получает ответ, что "моментный ключ при сборке мотора не нужен, фигня все это" - это как?
Мгм, ну я думаю, что у официалов за этот ответ можно вылететь с работы, а если сервис не официальный, то не всё ли равно есть у механика ключ или нет, если работа сделана качественно? Ясное дело, что без моментного ключа её сделать нельзя в принципе, но ведь и механик вряд ли имеет сертификат о прохождении курса по ремонту моторов заверенный официальными лицами. А если он учился "на кошечках", то пусть уж лучше делает как умеет - Вы же ему мотор отдали потому что у него дешевле.
#55
Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:33
#56
Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:48
Pashka2k, я думаю, мы сойдемся в следующем: клиента никто не обязывает находиться в ремзоне, но если клиент хочет видеть, что делают с его машиной - он имеет на это право согласно http://www.ozpv.ru/l...0162/index.html (спасибо феодосий за ссылку).
я это и имел ввиду !я не собираюсь в "параное торчать " там просто так! но если я хочу зайти и посмотреть как продвигается ремонт,то с какой стати они меня не хотят пускать?
вот текст статьи : 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных