Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не прогревается до рабочей температуры


Сообщений в теме: 44

#1 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:42

Здравствуйте всем!
На улице зима, у нас минус 20.... и двигатель не прогревается выше 80 градусов в городе и 70 град. на трассе. Не думал что на опеле придется ставить картонку как на Самарах.
У меня OPEL Vectra B 2001 z16xe. Печкой управляет климат контроль. ставлю на 24.. и воздух теплый идет. До этого морозов не было, и при t возддуха около нуля, двигатель прогревался до 80 град. и в салоне было тепло.На днях поменял помпу, ремень, ролики. Была течь антифриза. Может после заливки остались воздушные пробки?! в бачке антифриза больше половины... почему двигатель не прогревается?!
не пойму! А блок ЭБУ имеет какое либо отношение к системе отопления?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:05

Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 06 Декабрь 2009 - 17:06


#3 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:50

Цитата(MinimumLaw @ 6.12.2009, 17:05)  

Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).


Во-во, я именно так и вылечил - поменял термостат.

#4 Сергей 802

Сергей 802

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва-Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:00

Цитата(opel52 @ 8.12.2009, 13:50)  

Во-во, я именно так и вылечил - поменял термостат.

да у меня такая же проблемка была,поменял и Ташкент ae.gif

Сообщение отредактировал Сергей 802: 08 Декабрь 2009 - 19:01

Не би-би мне мозги

#5 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:12

Цитата(opel52 @ 8.12.2009, 15:50)  

Во-во, я именно так и вылечил - поменял термостат.

Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?

#6 Сергей 802

Сергей 802

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва-Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:23

Цитата(Leon75 @ 8.12.2009, 19:12)  

Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?

Ставь оригинал,я брал за 1200не оригинал!
Не би-би мне мозги

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:30

Цитата(Leon75 @ 8.12.2009, 19:12)  

Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?

Покупал в экзисте "Термостат охлаждения Quinton Hazell (Сменный элемент Код QTH600K)" как раз для твоего движка. Начинал так же с дешёвок и все выкинул сразу после установки и прогрева движка.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:42

Цитата(ASPID @ 8.12.2009, 21:30)  

Покупал в экзисте "Термостат охлаждения Quinton Hazell (Сменный элемент Код QTH600K)" как раз для твоего движка. Начинал так же с дешёвок и все выкинул сразу после установки и прогрева движка.

Спасибо. Буду заказывать. только вот цена какая у него? хоть примерно? рублей 500?? тут сказали что есть стоимостью 5000 руб.

#9 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:17

если покупать то оригинал или walker(около 1500р)

#10 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:26

поставил рувелевский за 500 р, год езжу, пока ташкент.

#11 olegg

olegg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: vectra b x20xev АКПП 97

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:55

тоже долго нагревался двигатель..поменял термостат стало теплее но всеравно двигатель долго прогревается...за 20 мин на одно деление шкала темпер поднялась. что может быть?плохой термостат? покупал оригинал 1338079

#12 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:47

Цитата(olegg @ 16.12.2009, 23:55)  

тоже долго нагревался двигатель..поменял термостат стало теплее но всеравно двигатель долго прогревается...за 20 мин на одно деление шкала темпер поднялась. что может быть?плохой термостат? покупал оригинал 1338079

Здравствуйте! а какая температура была за бортом?? у меня вот сейчас на улице -26. машина проревается (двигатель до +80-85 град). в салоне боле менее тепло... но у меня климат стоит... и пока термостат не откроется, это при 90 только...тогда печка на всю заработет.
И это при том что я утеплил двигатель и картонку положил! У тебя так же? и как охлажд. жидкость бегает?

#13 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:51

Цитата(MinimumLaw @ 6.12.2009, 19:05)  

Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).

Сегодня проверил работу термостата.
Температура за бортом - -18 градусов. стоит картонка на радиаторе и двигатель укрыт шенелью. Течи антифриза нет, залил концентрат. Поменяли помпу.
Есть подозрение, что когда была течь антифриза, то в системе было недостаточное количество жидкости и термостат мог накрыться, либо какой то из датчиков?!
Что делать, я замерзаю в машине при минус 20!. Тут ездил в Екб (Екатеринбург) в мороз за 30, дак замерз!!!
Завел машину, начался прорев по малому кругу. При темп. 70 град. начал нагреваться шланг от термостата и верхняя часть радиатора. В салоне климат включе на 22 град.
в автоматическом режиме - идет чуть теплый воздух. Потом при 75 град. нижний шланг начал нагреваться. Но при этом РАДИАТОР был горячий только свеху. Нижняя часть у него холодная!
Так и должно быть?! или я зря паникую! по ощющениям в 21099 было теплее и двигатель быстрее прогревался.
Мне тут сосед сказал ( у него опель как у меня VECTRA cool.gif что если климат... то теплый воздух в салнон начнет поступать в полном объеме после полного прогрева двигателя до
90 град. Это так?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?! Прошу помощи. Олег.

#14 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:41

Цитата(opel52 @ 8.12.2009, 15:50)  

Во-во, я именно так и вылечил - поменял термостат.

ЗАВЕЛ еще раз машинку, мороз -23 уже. двигатель прогрелся до 78 град. и вехний шланг от термостата горячий, как и радиатор и нижний шланг! Значит менять термостат?!

#15 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:30

Цитата(MinimumLaw @ 6.12.2009, 19:05)  

Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).


Поменял терсомтат, на оригинал, Walkher. Температура нормализовалась но до 92 не доходит, держится 85-87, но при -19 на улице в салоне не так тепло, как хотелось. по ощющениям +19 где то.....если повезет, климат при этом тихо работет.
У меня вопрос! Как климат регулирует температуру? Я заметил, когда двигатель прогревается до +95 ( когда открывается термостат), то в салоне становиттся заметно теплее, а если держится +85-87, то не горячий, а теплый идет воздух.... и это при температуре на улице -18.
Есть еще один косяк! двигатель троит иногда, причина как я думаю в катушке! Может ли это влиять на то, что двигатель не проревается? Свечи я поменял, стало лучше, но выскакивает чек - ошибки 0300 и 0400
0400 - неисправность в системе рецируляции газов
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров

#16 poisoh

poisoh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 2001 Z18XE (хэчбэк)

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:58

Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим "HI" и грею.

Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами sad.gif
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.

Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была sad.gif
Vectra B z18xe 2001 (хэч)

#17 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:42

Цитата(poisoh @ 29.12.2009, 10:58)  

Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим "HI" и грею.

Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами sad.gif
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.

Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была sad.gif

Себе темпретауру движка нормализовал так.... закрыл движок шенелью ( такань такая), картонку поставил.... поменял термостат на оригинал - 1500 руб., долил концентрата в бачок с антифризом.
Сейчас при минус двадцати в салоне тепло... темпер двигла 86-89 гр... маловато думаю, но жить можно. Хочу летом промыть радатор охлаждения двигателя, кажется что забит... и медленно прогревается, на выходе из него отводка не горячая...
Еще надо найти и почистить салоный фильтр.
Тебе может помочь калибровка климата!Ну и вышеперечисленное тоже! ключ зажигания в положение вкл ( не заводя)... на выключенном клмате нажимаешь одновременно 2 кнопки - on и off, держиь в течении 3 сек. после чего начинают шуршать заслонки.... потом все затихнет, можно ехать дальше.
Говорят через Tech 2 можно прошить климат..... пока не разбирал эту тему... до официаллов далеко еахть... потом, после н.г. уже.
эх... при таком раскладе.... придется вектру продавать... приходится на одни з/ч и работать....
ВАЗ дешевле.... но смогу ли я пересесть обратно... я даже в Короллу тут сел 1998 года, уже не то...
Opel рулит!
Но тот кто до меня ездил... убил машинку немного.


#18 M@yLO

M@yLO

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:08

ЗДравствуйте. А посоветуйте мне тоже что над термостат поменять ? у мну тоже при -10 не прогревается до 80 градусов но печка греет но слабо не как всегда.ЖДУ ОТВЕТА !

#19 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 09 Январь 2010 - 08:51

Цитата(M@yLO @ 6.1.2010, 21:08)  

ЗДравствуйте. А посоветуйте мне тоже что над термостат поменять ? у мну тоже при -10 не прогревается до 80 градусов но печка греет но слабо не как всегда.ЖДУ ОТВЕТА !

Здравствуйте! Нужно проверить работу терсомтата на хорлдном двигателе. На форуме описано как это сделать. Заустить двигатель и проверить патрубки.... нижний должен быть холодным. ( т.е. термостат исправен).если он начинает нагреваться до того как двигатель прооеется до рабочей температуры, значит дело в нем и жидкость идет по большому кругу. еще не мкшало бы проверить датчик температуры двигателя, может он не правильную температуру дает! а на трассе как? температура двигателя падает? у меня отпускалась до +70. сейчас в машине тепло, даже относительно в морозы, куржака на стеклах нет, но и раздеваться не хочется. буду исктать причину дальше.... мешает погода и отсутствие гаража, под окном в -30 не покавыряешься....
Вам успехов в решении прблемы с печкой.

#20 ruslanrusanov

ruslanrusanov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev, 1998г.в

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:25

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема, двигатель не прогревается до рабочей температуры, стрелка находится в синей шкале (приб. 50-60 градусов). Что делать не знаю? Однако, Если машину оставить прогревать то она прогревается до 90 град., а приезде сразу опускается до синей отметки шакалы, поставил картонку не помогает. Морозы -23. Стоит климат-контроль. Подскажите,пожалуйста, что может быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных