двигатель не прогревается до рабочей температуры
Автор
Leon75
, 06 Дек 2009 15:42
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:42
Здравствуйте всем!
На улице зима, у нас минус 20.... и двигатель не прогревается выше 80 градусов в городе и 70 град. на трассе. Не думал что на опеле придется ставить картонку как на Самарах.
У меня OPEL Vectra B 2001 z16xe. Печкой управляет климат контроль. ставлю на 24.. и воздух теплый идет. До этого морозов не было, и при t возддуха около нуля, двигатель прогревался до 80 град. и в салоне было тепло.На днях поменял помпу, ремень, ролики. Была течь антифриза. Может после заливки остались воздушные пробки?! в бачке антифриза больше половины... почему двигатель не прогревается?!
не пойму! А блок ЭБУ имеет какое либо отношение к системе отопления?
На улице зима, у нас минус 20.... и двигатель не прогревается выше 80 градусов в городе и 70 град. на трассе. Не думал что на опеле придется ставить картонку как на Самарах.
У меня OPEL Vectra B 2001 z16xe. Печкой управляет климат контроль. ставлю на 24.. и воздух теплый идет. До этого морозов не было, и при t возддуха около нуля, двигатель прогревался до 80 град. и в салоне было тепло.На днях поменял помпу, ремень, ролики. Была течь антифриза. Может после заливки остались воздушные пробки?! в бачке антифриза больше половины... почему двигатель не прогревается?!
не пойму! А блок ЭБУ имеет какое либо отношение к системе отопления?
- JamesRap сказал за это спасибо
#5
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:12
Во-во, я именно так и вылечил - поменял термостат.
Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?
#6
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:23
Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?
Ставь оригинал,я брал за 1200не оригинал!
Не би-би мне мозги
#7
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:30
Скорее всего дело в нем! Буду менять. вот нашел на сайте один - Wahler - 240 руб. Какой лучше ставить?оригнальный дороже? и как корректно называется температурный датчик двигателя ( та температура что на пенели приборов? и отвечает ли он за тепло в салоне (климат контроль ведь брерт температуру исходя от двигателя) ?
Покупал в экзисте "Термостат охлаждения Quinton Hazell (Сменный элемент Код QTH600K)" как раз для твоего движка. Начинал так же с дешёвок и все выкинул сразу после установки и прогрева движка.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#8
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:42
Покупал в экзисте "Термостат охлаждения Quinton Hazell (Сменный элемент Код QTH600K)" как раз для твоего движка. Начинал так же с дешёвок и все выкинул сразу после установки и прогрева движка.
Спасибо. Буду заказывать. только вот цена какая у него? хоть примерно? рублей 500?? тут сказали что есть стоимостью 5000 руб.
#12
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:47
тоже долго нагревался двигатель..поменял термостат стало теплее но всеравно двигатель долго прогревается...за 20 мин на одно деление шкала темпер поднялась. что может быть?плохой термостат? покупал оригинал 1338079
Здравствуйте! а какая температура была за бортом?? у меня вот сейчас на улице -26. машина проревается (двигатель до +80-85 град). в салоне боле менее тепло... но у меня климат стоит... и пока термостат не откроется, это при 90 только...тогда печка на всю заработет.
И это при том что я утеплил двигатель и картонку положил! У тебя так же? и как охлажд. жидкость бегает?
#13
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:51
Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).
Сегодня проверил работу термостата.
Температура за бортом - -18 градусов. стоит картонка на радиаторе и двигатель укрыт шенелью. Течи антифриза нет, залил концентрат. Поменяли помпу.
Есть подозрение, что когда была течь антифриза, то в системе было недостаточное количество жидкости и термостат мог накрыться, либо какой то из датчиков?!
Что делать, я замерзаю в машине при минус 20!. Тут ездил в Екб (Екатеринбург) в мороз за 30, дак замерз!!!
Завел машину, начался прорев по малому кругу. При темп. 70 град. начал нагреваться шланг от термостата и верхняя часть радиатора. В салоне климат включе на 22 град.
в автоматическом режиме - идет чуть теплый воздух. Потом при 75 град. нижний шланг начал нагреваться. Но при этом РАДИАТОР был горячий только свеху. Нижняя часть у него холодная!
Так и должно быть?! или я зря паникую! по ощющениям в 21099 было теплее и двигатель быстрее прогревался.
Мне тут сосед сказал ( у него опель как у меня VECTRA
90 град. Это так?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?! Прошу помощи. Олег.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:30
Хм. А термостат-то живой? Может просто его менять пора? А то тосол по большому кругу бегает? 80 градусов - это явно мало (даже до морозов).
Поменял терсомтат, на оригинал, Walkher. Температура нормализовалась но до 92 не доходит, держится 85-87, но при -19 на улице в салоне не так тепло, как хотелось. по ощющениям +19 где то.....если повезет, климат при этом тихо работет.
У меня вопрос! Как климат регулирует температуру? Я заметил, когда двигатель прогревается до +95 ( когда открывается термостат), то в салоне становиттся заметно теплее, а если держится +85-87, то не горячий, а теплый идет воздух.... и это при температуре на улице -18.
Есть еще один косяк! двигатель троит иногда, причина как я думаю в катушке! Может ли это влиять на то, что двигатель не проревается? Свечи я поменял, стало лучше, но выскакивает чек - ошибки 0300 и 0400
0400 - неисправность в системе рецируляции газов
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
#16
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:58
Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим "HI" и грею.
Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.
Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была
Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.
Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была
Vectra B z18xe 2001 (хэч)
#17
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:42
Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим "HI" и грею.
Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.
Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была
Себе темпретауру движка нормализовал так.... закрыл движок шенелью ( такань такая), картонку поставил.... поменял термостат на оригинал - 1500 руб., долил концентрата в бачок с антифризом.
Сейчас при минус двадцати в салоне тепло... темпер двигла 86-89 гр... маловато думаю, но жить можно. Хочу летом промыть радатор охлаждения двигателя, кажется что забит... и медленно прогревается, на выходе из него отводка не горячая...
Еще надо найти и почистить салоный фильтр.
Тебе может помочь калибровка климата!Ну и вышеперечисленное тоже! ключ зажигания в положение вкл ( не заводя)... на выключенном клмате нажимаешь одновременно 2 кнопки - on и off, держиь в течении 3 сек. после чего начинают шуршать заслонки.... потом все затихнет, можно ехать дальше.
Говорят через Tech 2 можно прошить климат..... пока не разбирал эту тему... до официаллов далеко еахть... потом, после н.г. уже.
эх... при таком раскладе.... придется вектру продавать... приходится на одни з/ч и работать....
ВАЗ дешевле.... но смогу ли я пересесть обратно... я даже в Короллу тут сел 1998 года, уже не то...
Opel рулит!
Но тот кто до меня ездил... убил машинку немного.
#19
Отправлено 09 Январь 2010 - 08:51
ЗДравствуйте. А посоветуйте мне тоже что над термостат поменять ? у мну тоже при -10 не прогревается до 80 градусов но печка греет но слабо не как всегда.ЖДУ ОТВЕТА !
Здравствуйте! Нужно проверить работу терсомтата на хорлдном двигателе. На форуме описано как это сделать. Заустить двигатель и проверить патрубки.... нижний должен быть холодным. ( т.е. термостат исправен).если он начинает нагреваться до того как двигатель прооеется до рабочей температуры, значит дело в нем и жидкость идет по большому кругу. еще не мкшало бы проверить датчик температуры двигателя, может он не правильную температуру дает! а на трассе как? температура двигателя падает? у меня отпускалась до +70. сейчас в машине тепло, даже относительно в морозы, куржака на стеклах нет, но и раздеваться не хочется. буду исктать причину дальше.... мешает погода и отсутствие гаража, под окном в -30 не покавыряешься....
Вам успехов в решении прблемы с печкой.
#20
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:25
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема, двигатель не прогревается до рабочей температуры, стрелка находится в синей шкале (приб. 50-60 градусов). Что делать не знаю? Однако, Если машину оставить прогревать то она прогревается до 90 град., а приезде сразу опускается до синей отметки шакалы, поставил картонку не помогает. Морозы -23. Стоит климат-контроль. Подскажите,пожалуйста, что может быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь