Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не прогревается до рабочей температуры


Сообщений в теме: 44

#21 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 10 Январь 2010 - 08:08

Цитата(Leon75 @ 19.12.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Сегодня проверил работу термостата.
Температура за бортом - -18 градусов. стоит картонка на радиаторе и двигатель укрыт шенелью. Течи антифриза нет, залил концентрат. Поменяли помпу.
Есть подозрение, что когда была течь антифриза, то в системе было недостаточное количество жидкости и термостат мог накрыться, либо какой то из датчиков?!
Что делать, я замерзаю в машине при минус 20!. Тут ездил в Екб (Екатеринбург) в мороз за 30, дак замерз!!!
Завел машину, начался прорев по малому кругу. При темп. 70 град. начал нагреваться шланг от термостата и верхняя часть радиатора. В салоне климат включе на 22 град.
в автоматическом режиме - идет чуть теплый воздух. Потом при 75 град. нижний шланг начал нагреваться. Но при этом РАДИАТОР был горячий только свеху. Нижняя часть у него холодная!
Так и должно быть?! или я зря паникую! по ощющениям в 21099 было теплее и двигатель быстрее прогревался.
Мне тут сосед сказал ( у него опель как у меня VECTRA cool.gif что если климат... то теплый воздух в салнон начнет поступать в полном объеме после полного прогрева двигателя до
90 град. Это так?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?! Прошу помощи. Олег.




обычно запотевание происходит в режиме циркуляции воздуха в салоне. проверь работает ли заслонка, ну если ты сам конечно же не включил этот режим. переключи забор воздуха с улицы и всё будет гуд.

Сообщение отредактировал bvs169: 10 Январь 2010 - 08:09


#22 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 10 Январь 2010 - 08:52

Цитата(ruslanrusanov @ 10.1.2010, 3:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема, двигатель не прогревается до рабочей температуры, стрелка находится в синей шкале (приб. 50-60 градусов). Что делать не знаю? Однако, Если машину оставить прогревать то она прогревается до 90 град., а приезде сразу опускается до синей отметки шакалы, поставил картонку не помогает. Морозы -23. Стоит климат-контроль. Подскажите,пожалуйста, что может быть?

Здравствуйте. У меня было так же. Надо проверить термостат, дело было в нем! Но есть вариант что это плохая Ож (антифриз), КТО знает что там было залито до вас. может там пробка воздушная или вода. Я себе долил концентрата, сейчас вроде ничего, темпер держится и термостат поменял, на оригинал. Но двигатель так же утеплен и картонка у меня. на трассе на морозе темпер теперь 85-87 град... маловато думаю, но лучше чем синяя зона.
Летом хочу промыть радиатор печки и радиатор охлаждения. + новый антифриз


#23 ruslanrusanov

ruslanrusanov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev, 1998г.в

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:04

Цитата(Leon75 @ 10.1.2010, 8:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте. У меня было так же. Надо проверить термостат, дело было в нем! Но есть вариант что это плохая Ож (антифриз), КТО знает что там было залито до вас. может там пробка воздушная или вода. Я себе долил концентрата, сейчас вроде ничего, темпер держится и термостат поменял, на оригинал. Но двигатель так же утеплен и картонка у меня. на трассе на морозе темпер теперь 85-87 град... маловато думаю, но лучше чем синяя зона.
Летом хочу промыть радиатор печки и радиатор охлаждения. + новый антифриз



Помпу, антифриз, ГРМ с роликами я менял полностью. Сегодня утром при запуске двигателя я проверил патрубки идущие от термостата к расширительному бачку и радиатору, оказалось что они оба нагреты, а также нагрет радиатор (двигатель до рабочей температуры не нагревался и, вообще, температура выше синей зоны шкалы "не понималась"...) Если я правильно понимаю, то получается что термостат работает одновременно как по малому, так и по большому кругу, что в принципе не должно быть. Я прав? Получается термостат не исправен?

#24 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:03

Цитата(ruslanrusanov @ 11.1.2010, 1:04) Просмотр сообщения

Помпу, антифриз, ГРМ с роликами я менял полностью. Сегодня утром при запуске двигателя я проверил патрубки идущие от термостата к расширительному бачку и радиатору, оказалось что они оба нагреты, а также нагрет радиатор (двигатель до рабочей температуры не нагревался и, вообще, температура выше синей зоны шкалы "не понималась"...) Если я правильно понимаю, то получается что термостат работает одновременно как по малому, так и по большому кругу, что в принципе не должно быть. Я прав? Получается термостат не исправен?

Да! Вы правы. дело в термостате. вчера такую же проблему на десятке устраняли. Поменяли термостат и все в полном порядке.
Термомтат лучше брать оригинал - 1500 (для Z16XE), 1800, в зависимости от двигателя. у меня он на трех болтах, и один шланг идет. еще надо по температуре открытия смотреть, что бы не ранняя была как для жарких стран, где нет зимы.
Отпишитесь как вся процедура пройдет. и как в салоне станет у вас, в зависимости от температуры за бортом... я своей печкой все равно не доволен.... хоть и поменл термостат, помпу (+грм и ролики)... еще можно поменять салонный фильтр ( что бы окна не потели в машине).

#25 ruslanrusanov

ruslanrusanov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev, 1998г.в

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:44

Цитата(Leon75 @ 11.1.2010, 8:03) Просмотр сообщения

Да! Вы правы. дело в термостате. вчера такую же проблему на десятке устраняли. Поменяли термостат и все в полном порядке.
Термомтат лучше брать оригинал - 1500 (для Z16XE), 1800, в зависимости от двигателя. у меня он на трех болтах, и один шланг идет. еще надо по температуре открытия смотреть, что бы не ранняя была как для жарких стран, где нет зимы.
Отпишитесь как вся процедура пройдет. и как в салоне станет у вас, в зависимости от температуры за бортом... я своей печкой все равно не доволен.... хоть и поменл термостат, помпу (+грм и ролики)... еще можно поменять салонный фильтр ( что бы окна не потели в машине).


Сегодня поменял термостат, двигатель стал прогреваться до рабочей температуры (однако температуру держит не 90 , а где то 85-87, правда температура на улице -5) Да в принципе оно и понятно, при достижении рабочей температуры термостат начинает гонять ОЖ по большому кругу, чтоб двигатель не перегревался, вот и получается при открытии заслонки термостата на большой круг идёт охлаждение двигателя, поэтому температура и падает. Вот думаю тоже надо поменять салонный фильтр, а то уже загрязнился, хотя и менял мес. 5 назад.
Спасибо Вам за помощь!

#26 M@yLO

M@yLO

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:25

я жду пока она прогреестся хоть чучуть мин 15 и когда начинаю ехать стрелка лежит температурыф двигателя и воздух дует можно так сказать не теплый а когда проеду мин 20 то подымается до 80 и даже до 90 если в пробке так ето при -5 на улице и тока тогда печка начинает нормально работать.ну и при ветре встречном она начинает немного опускаться.Учту посмотрю сначало термостат

#27 dimond145

dimond145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel

Отправлено 19 Январь 2010 - 19:16

У меня по трассе в морозы температура держится на уровне 80 град., но печка жарит. Как только перключаю обдув из положения на лобовое стекло в положение лобовое стекло+ноги через пол минуты запотевают все стекла, хотя забор снаружи. Щас почитал инструкцию там написано, что если стрелка находится между синим и красным полем , то это уже рабочая температура движка flag.gif

#28 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:01

Я сделал всё по "русски",дождался мороза (-20*, стрелка с синих делений перестала подниматься ),поехал купил термостат и поменял(минут за 15)! ar.gif Сегодня немного поездил,ёпт... почему я это раньше не сделал,мотор в 10 раз быстрее стал прогреваться!!!Завтра посмотрю как на трассе будет?

#29 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:08

У меня тоже движок выше 70 не грелся и с печки чуть теплый воздух шел, поменял термостат и все, движок 90 в салоне тепло - красота. При замене ни капли антифриза не пропало.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#30 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:13

Цитата(poisoh @ 29.12.2009, 8:58) Просмотр сообщения

Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим "HI" и грею.

Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами sad.gif
Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.

Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была sad.gif


По поводу прогрева движки советовать не стану,т.к.на моей Вектре Х18ХЕ 1998г., климата нет, хотя симптомы показывают на неисправность термостата( в этот выходной поменял у себя - африка при -20 rolleyes.gif ), а на счет запотевания может у тебя не производится забор воздуха снаружи.

#31 poisoh

poisoh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 2001 Z18XE (хэчбэк)

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:08

Заменил салонный фильтр (под кожухом снизу дворников). Забыл совсем ,что давненько не менял его. Сейчас вообще сухо и комфортно в салоне smile.gif Запотевать даже при малых оборотах перестало.

С термостатом вопрос не решал пока. Дороговасто покупать а 4000р термостат в сборе с корпусом. А так плотненько закрыл сам радиатор картонкой. Сейчас и на трассе температура двигателя около 80гр.
Заказал бы термоэлемент отдельно, да пока не разобрался какой именно ребята заказывали отдельно. Да и гаража нет, чтобы самому подлезть. А в сервисе каждый раз снимать ставить это 500р. Не айс!
Vectra B z18xe 2001 (хэч)

#32 TaksisT

TaksisT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рестайлинг своей Ласточки)
  • Автомобиль: Opel vectra b (X16SZR)

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:23

температура за бортом -20! выше стрелка не поднимается)

Прикрепленные изображения

  • ____0241.jpg


#33 kapy4

kapy4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra В 1998, 2л. МКП, X20XEV

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:35

Был та же хрень. Сменил термостат - всё "зашептало"!

#34 TaksisT

TaksisT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рестайлинг своей Ласточки)
  • Автомобиль: Opel vectra b (X16SZR)

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:07

Цитата(kapy4 @ 4.2.2010, 23:35) Просмотр сообщения

Был та же хрень. Сменил термостат - всё "зашептало"!
когда за бортом -10. Всё в порядке. Грется до 90 даже выше (срабатывает вентилятор)


#35 4upa

4upa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:07

Всем привет!

На прошлой неделе поломалась печка в машине.
Неприятно, но что поделать.

Поменял вентилятор печки + промыл инжектора.
Все хорошо, но теперь температура двигателя не подымается выше 80 градусов. Приятно с одной стороны, но вот не знаю радоваться или нет.

Это нормально ?

(Раньше температура росла на холостых, иногда во время езды.)

#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:33

Цитата(4upa @ 9.2.2010, 11:07) Просмотр сообщения

Всем привет!

На прошлой неделе поломалась печка в машине.
Неприятно, но что поделать.

Поменял вентилятор печки + промыл инжектора.
Все хорошо, но теперь температура двигателя не подымается выше 80 градусов. Приятно с одной стороны, но вот не знаю радоваться или нет.

Это нормально ?

(Раньше температура росла на холостых, иногда во время езды.)


Что значит поломалась печка? Нет это не нормальная температура.

#37 4upa

4upa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:41

Перестал работать вентилятор.
При заводе машины поработает секунд 30 - 40 и останавливается.
А через пару дней вообще перестал крутить.

В мастерской сказали что стёрлась крылчатка. Сказали что поменяли.
Сейчас всё работает нормально.



#38 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:51

Цитата(4upa @ 9.2.2010, 12:41) Просмотр сообщения

В мастерской сказали что стёрлась крылчатка.


Классно! Такое впервые слышу! Темпереатуру нужно смотреть прибором ТЕХ. На панели может врать датчик. Возможно, что завис термостат, в полуоткрытом состоянии.

#39 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:21

Цитата(4upa @ 9.2.2010, 14:41) Просмотр сообщения

Перестал работать вентилятор.
При заводе машины поработает секунд 30 - 40 и останавливается.
А через пару дней вообще перестал крутить.

В мастерской сказали что стёрлась крылчатка. Сказали что поменяли.
Сейчас всё работает нормально.

а разве крыльчатка обо что-то трется?

#40 4upa

4upa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:13

Цитата(arturfm @ 9.2.2010, 21:21) Просмотр сообщения

а разве крыльчатка обо что-то трется?



Я НЕ ЗНАЮ. Так сказал МАСТЕР :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных