Сегодня проверил работу термостата.
Температура за бортом - -18 градусов. стоит картонка на радиаторе и двигатель укрыт шенелью. Течи антифриза нет, залил концентрат. Поменяли помпу.
Есть подозрение, что когда была течь антифриза, то в системе было недостаточное количество жидкости и термостат мог накрыться, либо какой то из датчиков?!
Что делать, я замерзаю в машине при минус 20!. Тут ездил в Екб (Екатеринбург) в мороз за 30, дак замерз!!!
Завел машину, начался прорев по малому кругу. При темп. 70 град. начал нагреваться шланг от термостата и верхняя часть радиатора. В салоне климат включе на 22 град.
в автоматическом режиме - идет чуть теплый воздух. Потом при 75 град. нижний шланг начал нагреваться. Но при этом РАДИАТОР был горячий только свеху. Нижняя часть у него холодная!
Так и должно быть?! или я зря паникую! по ощющениям в 21099 было теплее и двигатель быстрее прогревался.
Мне тут сосед сказал ( у него опель как у меня VECTRA
90 град. Это так?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?! Прошу помощи. Олег.
обычно запотевание происходит в режиме циркуляции воздуха в салоне. проверь работает ли заслонка, ну если ты сам конечно же не включил этот режим. переключи забор воздуха с улицы и всё будет гуд.
Сообщение отредактировал bvs169: 10 Январь 2010 - 08:09


Опель Клуб Первый Российский








Помощь