Х25ХЕ ошибки 94 и 31
#1
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:08
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:29
Не обижайся
[attachmentid=44446] на 31 ошибку забей-она выскакивает на незаведенной.
Спасибо огромное за отзыв,всё же в рядах есть достойные люди!!!!
#5
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:23
Добрые люди с чего начинать? На х25хе выдало ошибки 94-Датчик холла Высокое напряжение и 31-Нет сигнала оборотов двигателя,ошибка датчика положения коленчатого вала. Чем это грозит? Машина заводится,работает единственное я заметил что стали обороты двигателя высоковаты т,е. были раньше ровно 500 а сейчас как то не стабильно если прогазую то могут упасть до 700-750,когда сразу после заводки могут упасть до 550. CHECK не горит, т.е. когда завожу он 1или 2 секунды горит а затем гаснет и больше не загорается.
94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов - датчик не дешовый
Сообщение отредактировал димыч324: 09 Декабрь 2009 - 20:24
#6
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:57
94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов - датчик не дешовый
Спасибо за отклик! Сегодня я скрепкой перепроверил, 94-ой ошибки уже не было выдало только 31- но по ней мне посоветовали на не заведенной можно не парится. Заводил,глушил, перепроверял и всё тоже самое т.е. только 31. Так что скажите,может забить?
#9
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 13:49
Вопрос кто именно датчик холла, распредвал или коленвал и что значить высокое напряжение.?? Не понимаю какой в итоге датчик менять. Больше ошибок скрепка не показала. Помогите пожалуйста!!
#10
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:15
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
- Алексей23 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:20
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
А как найти и понять? Как проверить? Тестером? Если да, то каким методом?
Или это умер датчик все таки?
Выше читал так и не понял как выяснить
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
Обрыв проверить я понимаю так, тестер на +акк и второй конец тестера на + разъёма дпрв. А как замыкание найти если это целый кабель из трех проводов в одной оболочке
#12
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:06
целостность сигнального канала (проводов) проверяется от одного конца до другого. один конец на датчике, второй конец на эбу.
наличие сигнала без проблем проверяется обычной светодиодной контролькой. а вот качество этого сигнала без осциллографа ни как не проверишь. да и адекватность этого сигнала без осциллографа не проверить причем минимум двухканального
А как замыкание найти
проверить конец провода на концы других
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:40
#15
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 18:55
он трехконтактный
Это да, я имею ввиду что если слева направо считать, то 1 и 2 контакты показывают сопротивление около 700. А вообще он должен показывать сопротивление? И какое?
Вообщем проводка от эбу звониться и сопротивление стремиться к 0. Значить проблема в датчике?
#16
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:06
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:12
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
Благодарю за помощь. Тогда все стало понятно. Завтра приедет датчик, там и будет видно.
А если бы коленвала датчик умер то какой код ошибки показывает?
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
Вопрос не по теме. А 2 вас система охлаждения хорошо работает, когда включается вентилятор и какая температура держится. Мне бы знать, чтобы свою восстановить. А то у меня климат частично отсутствует, но уже все что нужно купил и не нравиться как работает вентилятор. Вкл на 97-100 а скидывает до 95,.
#18
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:16
так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда
- Алексей23 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь