Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кончился бензин. Не заводится.


Сообщений в теме: 39

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:48

Цитата(Timoxa @ 8.12.2009, 12:44) Просмотр сообщения

Может насос не правильно стоит(0 сетка вверх задрана. Может у сенатора и омеги баки разные. Я не спорю , просто говорю как у себя. В периоды безденежья приходилось ездить на лампочке и заливать по 4.5 л. и иногда подьезжал к заправке уже на дёргающейся машине. Залил 4.5 л завёл и уехал. По идее же если при наличии в баке например 1л(выше того что не выкачивается) насос выкачивает их без подсоса значит если залить 1 л он опять должен его выкачать.
Мне кажется у человека была проблемма именно в том что насос или перегревался или клинил. А хороший насос так делать не должен.

на моём опеле "мёртвый остаток" литров 15. до загорания лампочки не довёл ни разу. глохнет на правом повороте раньше чем загорается лампочка. bg.gif
бак менял. был не мятый (прогнил сверху). теперь просто смотрю - как стрелка указателя ниже первой черты упала - пора на заправку.

а насос при работе охлаждается бензином. по сему - работа "на сухую" для него если не смерть, то её значительное приближение. az.gif

#22 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:35

у меня как-то закончился бенз в городе, позвонил друзьям, они сами на сухом баке приехали и смогли слить только 1 (!) литр бензина, чтоб самим домой дотащиться. минут 10 крутил стартером, ставил перемычку на бензонасос и так далее, пока не догадался машину подвинуть, чтоб уклон был в сторону заборника. в итоге завелся и доехал до заправки. видимо повезло smile.gif

#23 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:46

я один раз довел машину до полного опустошения бака и то до заправки 30 метров не доехал. кое как (в небольшой уклон) дотолкал, заправился и завелась как ни в чем не бывало. вот действительно интересно: у меня лампочка загорается только при включении зажигания, через 3 сек. гаснет и если очень мало бензина то загорается снова, НО когда начинаешь ехать гаснет и загорается только если бензин кончится. почему?

#24 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:55

Несколько вопросов:
1) Как меняется погружной насос? Он там на винтах? Прокладку менять обязательно?
2) Если вместо погружного ставить подвесной насос, куда он устанавливается? Там, вроде, и места нету. И бак придётся менять?
3)Про бензопровод-чтобы не искать медную трубку, от нашемарок можно приспособить какую-нибудь бензотрубку? У знакомого я вообще видел все бензошланги пластиковые.

Сообщение отредактировал kare: 10 Декабрь 2009 - 14:57


#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:20

Цитата(kare @ 10.12.2009, 14:55) Просмотр сообщения

Несколько вопросов:
1) Как меняется погружной насос? Он там на винтах? Прокладку менять обязательно?
2) Если вместо погружного ставить подвесной насос, куда он устанавливается? Там, вроде, и места нету. И бак придётся менять?
3)Про бензопровод-чтобы не искать медную трубку, от нашемарок можно приспособить какую-нибудь бензотрубку? У знакомого я вообще видел все бензошланги пластиковые.

просто так погружной на выносной не поменять.
выносной крепиться над фильтром на этом же кронштейне.у тебя этот кронштейн другой на 99%.
колхозить с топливной системой (тем более находящейся под давлением) я б не стал. лучше купить медную трубку (тем более это сейчас не проблема есть на любом строительном рынке) и спать спокойно. az.gif

#26 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:26

Спасибо за ответ. Я, в общем-то, так и думал. Тогда, может ты знаешь и какого диаметра трубку покупать? Не 8 мм.? И метра 3 хватит?

#27 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:28

Цитата(kare @ 10.12.2009, 13:55) Просмотр сообщения

Несколько вопросов:
1) Как меняется погружной насос? Он там на винтах? Прокладку менять обязательно?
2) Если вместо погружного ставить подвесной насос, куда он устанавливается? Там, вроде, и места нету. И бак придётся менять?
3)Про бензопровод-чтобы не искать медную трубку, от нашемарок можно приспособить какую-нибудь бензотрубку? У знакомого я вообще видел все бензошланги пластиковые.

на винтах прокладку никогда не менял всегда была эластичная и целая. А какой смысл менять погружной на подвесной.

Сообщение отредактировал Timoxa: 10 Декабрь 2009 - 17:29


#28 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:35

Цитата(kare @ 10.12.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Я, в общем-то, так и думал. Тогда, может ты знаешь и какого диаметра трубку покупать? Не 8 мм.? И метра 3 хватит?

вот это не скажу. диаметр посмотри в районе переднего правого крыла. там подходит топливо и уходит обратка. длинна - примерно можно прикинуть. но лучше загнать машину на яму или эстакаду и померить. ну и взять на пол метра с запасом.

Цитата(Timoxa @ 10.12.2009, 17:28) Просмотр сообщения

А какой смысл менять погружной на подвесной.

цена. вопрос в цене. подвесной от газели стоит около 1000 руб. работает вполне нормально. два года - нареканий нет. режим эксплуатации от московской зимы и коротких поездок до крымского лета и практически сутки без отдыха.

#29 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:10

Только к Газелевскому насосу придётся ещё потратиться и на бак!

#30 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:17

Цитата(kare @ 10.12.2009, 18:10) Просмотр сообщения

Только к Газелевскому насосу придётся ещё потратиться и на бак!

если стоит погружной - естественно. и на кронштейн. но бак - не вечен. прогнивает сверху. а кронштейн на разборке за пиво отдадут.
да и не призываю я менять. спросили - ответил. az.gif

#31 miha163

miha163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:51

всем привет вечером поставил машину утром не заводится схватывает но не заводится!после 10 минут мучений завелась но троит и не набирает обороты!поработав так 5 минут заглохла и даже не схватывает!датчик бенза показывал чуть выше 0!залил 10 литров стрелка поднялась!и ситуация та же!помогите


#32 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 13 Январь 2013 - 14:20

Цитата(miha163 @ 13.1.2013, 11:51) Просмотр сообщения

всем привет вечером поставил машину утром не заводится схватывает но не заводится!после 10 минут мучений завелась но троит и не набирает обороты!поработав так 5 минут заглохла и даже не схватывает!датчик бенза показывал чуть выше 0!залил 10 литров стрелка поднялась!и ситуация та же!помогите

вообще если начать с азов, то машину лучше с пустым баком зимой не оставлять т.к на стенках бака образуется иний и потом он стекается сами понимаете куда и в баке становится больше воды чем бензина! заправь машину литров на 30, если не поможет бери в руки манометр.
и еще по симптомам похоже на выход из строя регулятора давления

#33 miha163

miha163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 13 Январь 2013 - 14:32

Цитата(Raytt @ 13.1.2013, 15:20) Просмотр сообщения

вообще если начать с азов, то машину лучше с пустым баком зимой не оставлять т.к на стенках бака образуется иний и потом он стекается сами понимаете куда и в баке становится больше воды чем бензина! заправь машину литров на 30, если не поможет бери в руки манометр.
и еще по симптомам похоже на выход из строя регулятора давления

выкрутил свечи они полностью сухие!машина даже не схватывает


#34 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:19

Доливай больше бензина , как говорилось выше. У меня вот когда остается 16л в баке - машина работает и едет. Но если заглушить - то больше не заведется , пока пару литров не добавишь. А сколько проработает если не глушить - не пробовал Изображение Раз попал так, хватило )

#35 miha163

miha163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:03

Цитата(Raytt @ 13.1.2013, 15:20) Просмотр сообщения

вообще если начать с азов, то машину лучше с пустым баком зимой не оставлять т.к на стенках бака образуется иний и потом он стекается сами понимаете куда и в баке становится больше воды чем бензина! заправь машину литров на 30, если не поможет бери в руки манометр.
и еще по симптомам похоже на выход из строя регулятора давления

залил завелась как новенькая спасибо всем ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

#36 ksano4ka

ksano4ka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F 1993, МКПП C1.6SE седан

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:56

Здравствуйте,помогите пожалуйста. Закончился бензин, залили 5 литров, перестала заводиться во все . Штудировали форум нашли советы что нужно залить еще,долили 20 литров, результат тот же. Что делать не знаем, что проверять куда лесть. Помогите пожалуйста, думаем может быть засосал воздух бензонасос или вовсе отказал.

#37 andors12

andors12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: omega

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:02

скорей всего насос


#38 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:23

ksano4ka, как долго заводили машину после того, как залили 20 литров? могли топливную магистраль завоздушить.
если без бензина пытались долго завести машину, то могли и насос спалить, тут только замена.
вообще слышно, жужжит бензонасос или нет, когда заводите?

#39 ksano4ka

ksano4ka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F 1993, МКПП C1.6SE седан

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:42

Нет не слышно, его в принципе не когда не было слышно. Мы сняли его, поместили в емкость с бензином и пытались на прямую его запить от блока питания "Волна". Вообще не каких движений

Вообще пытались завести машину сразу,только потом поняли что кончился бензин. А вот когда уже долили, пытались и не раз. Хотели посмотреть в топливной рампе, через ниппель качается ли бензин, но от туда не воздуха не выходило не бензина

Сообщение отредактировал ksano4ka: 09 Декабрь 2013 - 20:45


#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:15

бензонасос на замену



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных