Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как увеличить клиренс


Сообщений в теме: 43

#21 Шуренберг

Шуренберг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Астра F

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:46

Цитата(barsik79 @ 9.12.2009, 21:02)  

Всем привет! Можно воспользоваться десяточными пружинами. Себе так сделал, был клиренс 50мм., стал 160 мм. Управляемость нисколько не пострадала( ну если вы не шумахер, со скоростью не ниже 150). Проехал уже около 20 тык. Все отлично. Вот ссылка где я об этом отписался http://www.astra-clu...p...B&start=150
Только не надо слов, типа колхозник и все такое! Это мое осознаное решение. И я ни кого не призываю делать именно так. Я просто поделился информацией о том как я слелал


Есть вопрос, а как по жёскости?

#22 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:46

Цитата(Шуренберг @ 19.12.2009, 23:46)  

Есть вопрос, а как по жёскости?

Лучше поздно чем никогда) нормально все и по жескости и по управляемости. У меня тоже давно стоят.по крайней мере на караване с двигателем 1.6, но минус один виток обязательно.

#23 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:59

Всем привет. Решил отписаться по поводу пружин. Меня тоже давно мучал клиренс. Летом менял много чего по передней подвеске , включая пружины. Покупал стандартные фирмы Lesjofors. Они оказались гамном ... Морда стала даже немножко пониже , чем была. Проездил так пару месяцев , установил защиту двигателя ... и стал цеплять ей даже лежачие полицейские иногда. Решено было менять пружины. Недавно наткнулся на эту тему и решил купить усиленные фирмы K+F с номером 774 241 , как у ivan_kom. Сегодня мне их поменяли ... и О ЧУДО! ar.gif Морда задралась даже больше, чем я предполагал. Правда теперь задница выглядит очень уж низенькой. Теперь в планах заняться задними пружинами и амортами. flag.gif
Изображение

Сообщение отредактировал AlexJan: 11 Октябрь 2010 - 21:00

ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:05

А может объединю эту тему с "занижаем Астрочку", будете меняться пружинами ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:20

Цитата(KVM2007 @ 11.10.2010, 20:05)  

А может объединю эту тему с "занижаем Астрочку", будете меняться пружинами ar.gif

шикарная мысль ag.gif
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#26 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:40

Цитата(KVM2007 @ 11.10.2010, 22:35)  

А может объединю эту тему с "занижаем Астрочку", будете меняться пружинами ar.gif

жжешь, папаша!!!

про тему занижаем астрочку - глум над тачкой. "поимев" такой колхоз, и наслушавшись критики от друзей решился на обратный процесс. короче, взяли мы с mishania мои передние пружины и решили их обрезать. as.gif .. ну, чтоб вид у машины был человечный. (хотя дороги у нас хуже, чем американские горки в парке горького). обрезали так, что расстояние от колеса до арки состовляло около 2х см. в процессе операции выяснилось, что моим газомасляным аммортам пришол кирдык. и, AlexJan, кирдык им пришол из-за этих самых пружин. аморт был постоянно в "растянутом" состоянии и, практически не работал, видимо даже хода у него не было. так он и раздолбался. и убитость аммортов даже и не чувствовалась. не прокачивалась морда руками. вобщем,купил я потом новые амморты. попал в выходной день, и ничего кроме газомасляных аммортов egt (какие-то "наши" из калиниграда, по 1100 за шт) не нашел. и вснунл их на место с родными просевшими пружинами. сейчас расстояние вышеуказанное где-то 3см. езжу неспеша поколдоебинами и не парюсь. так что учти, алекс.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#27 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:06

Цитата(ivan_kom @ 12.10.2010, 16:40)  

кирдык им пришол из-за этих самых пружин. аморт был постоянно в "растянутом" состоянии и, практически не работал, видимо даже хода у него не было. так он и раздолбался.

Блин. Провал. А у меня аморты новые спереди am.gif
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#28 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:29

Цитата(AlexJan @ 13.10.2010, 2:06)  

Блин. Провал. А у меня аморты новые спереди am.gif

балгарин тебе в помощь bf.gif резани виток полтора а то через чур высоко . пилом поставь в низ и будет тебе счастье . проверенно не раз . rolleyes.gif

#29 RendeR

RendeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:19

посмотрите на фото, у моей астры почему-то низкая поадка, я про заднюю часть, машина пустая, не нагруженная, а задняя часть ниже передней !!! я уже сменил задние пружины и амортизаторы (все сменил не бльше 500 км назад)
пружины брал фирмы Lesjofors для универсала, по тех паспорту, выглядели так же как и те которые стояли до этого - бочковидной формы, ну и амортизаторы поменял (не помню какие, помню что маде ин германия)
колеса и резина которые установлены:
185/65/14
машина эта у меня больше трех лет и посадка была такая всегда =) пружины сзади первый раз на ней менял, пружины старые поменял, а ничего не изменилось, ка был зал низко пасажен так и остался...
когда менял пружины, то посмотрел там все и ничего такого не обнаружил, т.е. верхней частью пружина упирается в чашку а она в балку, а нижней частью в рычаг на котором само колесо, не понимаю в чем дело...
кстати, не припомню что бы при загрузке машины колесо заднее об арку терлось, но посадка явна не такая какая должна быть, у нас по городу смотрю на другие такие же универсалы, там посадка повыше, т.е. зад не занижен, может кто что посоветует, прилагаю фото машины...

[attachmentid=61244] [attachmentid=61246] [attachmentid=61245]

буду рад любому совету ! спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6085.JPG
  • IMG_6080.JPG
  • IMG_6046.JPG

Сообщение отредактировал RendeR: 06 Ноябрь 2010 - 20:20


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:45

Задние амморту масляные или газовые? Газовые жестче, но зато несколько приподнимают машину
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 RendeR

RendeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:19

я так понимаю, что не нужно было покупать пружины Lesjofors ? а другие какие-то ?
К+F ? они повыше ?

Сообщение отредактировал RendeR: 06 Ноябрь 2010 - 23:18


#32 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:09

Цитата(RendeR @ 6.11.2010, 23:19)  

я так понимаю, что не нужно было покупать пружины Lesjofors ? а другие какие-то ?
К+F ? они повыше ?

а проставки толстые под пружины не поставить 400р пара.

#33 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:23

Цитата(RendeR @ 6.11.2010, 22:19)  

я так понимаю, что не нужно было покупать пружины Lesjofors ? а другие какие-то ?
К+F ? они повыше ?

С УОКа

Цитата
Пружины куплены и установлены. Производитель K+F, не усиленные. Долго мучился с выбором, сначала хотел брать усиленные, но передумал взял обычные, после усиленных кадетовских - машинка плывет. С тремя пассажирами на заднем сидении и сумками в багажнике - полет нормальный Ну а старые пружинки приберегу для марш-бросков с загрузкой под завязку - они проверенные, правда просели очень за 5 лет. А на новых пружинках колесница выглядит очень даже ничаво, хочется верить что это надолго

http://www.opel-club...howtopic=116028

Прикрепленные изображения

  • 7d90bd801d11.jpg

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#34 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:56

Поищи в багажнике нипель. Через него у некоторых моделей можно регулировать клириенс автомобиля

#35 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:15

Цитата(zhzh @ 7.11.2010, 17:56)  

Поищи в багажнике нипель. Через него у некоторых моделей можно регулировать клириенс автомобиля

Для этого нужны специальные аморты с отверстием для подкачки.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#36 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:48

Цитата(zhzh @ 7.11.2010, 18:56)  

Поищи в багажнике нипель. Через него у некоторых моделей можно регулировать клириенс автомобиля

какой нипель если у него стоят обычные аморты.

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:59

Тема > низкая посадка Astra F Caravan 1992г., не пойму в чем дело как и обещал, теперь тут
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:05

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2010, 19:59)  

Тема > низкая посадка Astra F Caravan 1992г., не пойму в чем дело как и обещал, теперь тут

Может просто занижение и повышение слить в одну тему???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:48

Цитата(Крашер @ 9.11.2010, 0:05)  

Может просто занижение и повышение слить в одну тему???

Дык, тута же пост 24
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:01

Цитата(KVM2007 @ 9.11.2010, 1:48)  

Дык, тута же пост 24

az.gif Вот-вот! Изменение дорожного просвета... (клиренса)... Занижение- повышение... Кому что нра... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных