ФЛУДильня
Автор
заблудший_LRD3_*
, 26 Мар 2009 19:54
Сообщений в теме: 1610
#302 заблудший_LRD3_*
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:20
Други, погибаю на рабочем месте. мозг не алё. Жара в офисе 28 градусов. завтра заказчики приезжают, а софтина, которую разрабатываю, не пашет по необъяснимым причинам. Сидеть мне наверно до утра тут.
Это так. Мысли в слух.
как прошла сдача софта?успешно?
#306
Отправлено 18 Август 2010 - 19:41
#310
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:26
Старая она стала. Хочу такуюже, новее, годов так 2000-2004. Сегодня правда ТО прошел с первого раза без подготовки , и уже начал сомневаться в продаже ТС.
Вроде в 2000 закончии ее выпускать?
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.
#315
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:16
Где там Юрец то? Продал он Фронтеру?
в тольяти<->новокуйбышевске 4 дня в командировке пропадал. Сегодня прилетел.
Машину походу не судьба продать , ну и ладно, сам буду ездить .
Она ещё года 3-4 точно безпроблемно проездит.
Так что на встречу приеду.
Кстати когда опять сбор?
Бывалый
#317
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:36
в тольяти<->новокуйбышевске 4 дня в командировке пропадал. Сегодня прилетел.
Машину походу не судьба продать , ну и ладно, сам буду ездить .
Она ещё года 3-4 точно безпроблемно проездит.
Так что на встречу приеду.
Кстати, когда опять сбор?
А за сколько отдавал-то?
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.
#318
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:24
А за сколько отдавал-то?
200 килорублёв. С этого форума человек приходил смотреть машинку, смутило, что негде обслуживать её правильно. Машина сложнее легковушки и требует внимания ко всем узлам под рамой. А там их много. 2 моста, раздатка, коробка, бак, 2 кардана, крестовины, подвесной.
За карданами и подвисным нужно следить и шринцевать периодически крестовины, чтобы не допустить выхода деталей из строя. Просто когда покупателю это начинаешь объяснять, ему не хочется ковыряться, а хочется ездить.
Нет у нас сервисов по исузам. А в наших богодельнях эту машину обслуживают как тазик с перетягиванием болтов и тд. и т.п. Плюс ко всему даже оф.диллер опеля нифига не знает с какой стороны к ней подойти.
О чем говорить, если я им сам показывал, как фары регулировать? Они пытались шпильки крепления крутить, которые защелкиваются, еще снять воздушный фильтр для этого .
А регулируется все крестовой отверткой под фарами не снимая решетки радиатора . Тут стоит задуматься об официалах и их компетенции.
А был бы прибор по замеру пучка света, всё бы сам сделал.
Буду ждать своего покупателя.
Бывалый
#320
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:20
могу вам открыть великую тайну!
начальство у официалов само признается что работнички не компетентны, и руки у них растут не от куда надо. весной, когда с коробкой мучался сам лично все это из их уст слышал. точнее мне это все и говорили. обидно однако, толковых парней не берут на работу, а блатняков тупых, которые неумеют нихрена, принимают на работу без разговоров...
и такая ситуация везде. куда катимся?
начальство у официалов само признается что работнички не компетентны, и руки у них растут не от куда надо. весной, когда с коробкой мучался сам лично все это из их уст слышал. точнее мне это все и говорили. обидно однако, толковых парней не берут на работу, а блатняков тупых, которые неумеют нихрена, принимают на работу без разговоров...
и такая ситуация везде. куда катимся?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных