Продам Op-com (china Clone) V.1.44. Цена 1000 или 1500 руб.
Автор
bel677
, 09 Дек 2009 20:33
Сообщений в теме: 256
#1
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:33
Продам OP-COM v.1.44. Цена 1000 или 1500 руб. + бесплатная доставка по России из Москвы*.
При поступлении все без исключения приборы тестируются, при необходимости перепрошиваются, пропаиваются, моются в УЗ ванне. Если после всего этого прибор не работает должным образом, то мы его уцениваем. Машины выпуска до 2003 г (иногда до2006-зависит от модели) диагностируются по К-линии. Для них и подходят данные (уценённые) приборы.
1000 руб. стоит op-com не прошедший полностью тест по CAN-шине (может нечитать некоторые блоки по CAN-шине), но работающий полноценно по К-линии.
1500 руб. стоит op-com полностью поддерживающий CAN-шину и К-линию.
1700 руб. стоит op-com полностью поддерживающий CAN-шину и К-линию +сумка для хранения и DVD с ПО.
Доставка наложенным платежом 200 руб+ % на почте за перевод.
*по предоплате через салоны "Связной" или банк "Связной" бесплатная доставка Почтой России (доставка из Москвы).
Гарантия 30 дней, идентификация прибора осуществляется по s/n FTDI-микросхемы (указан на гарантийной наклейке).
Самовывоз-м. Братиславская.
Доставка по Москве: до любого метро -100 руб;
по адресу-200 руб.
Предоплата "Связной Банк". Деньги можно внести без комиссии в любом салоне сотовой связи "Связной" на территории России. Чтобы произвести оплату Вам нужно подойти к кассе (или терминалу оплаты) в любом салоне связи "Связной" назвать № штрихкода карты: 2989501332064 в ответ назовут имя владельца, для проверки (Белобров Александр Владимирович). Внести сумму, прислать нам номер транзакции, с комментариями.
Кроме чтения ошибок, их стирания и сброса сервисного пробега (Insp)
он может:
включение "скандинавского пакета";
активация круиз-контроля;
включение сигнала непристёгнутых ремней без-ти;
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.
8-9O3-220-76-26 Александр.
включение "скандинавского пакета". Для этого запускаем программу
выбираем автоматическое определение
далее нажимаем на CAN
и дожидаемся идентификации авто-ля
далее нажимаем на "Diagnose ECM" и находим все уст-ые модули
после нажимаем "Back" и в возникшем окне выбираем "Body"
теперь выбираем "UEC"
в этом окне мы сможем прочитать и стереть ошибки блока, произвести тест исполн. устройств, но остановимся на программировании.
здесь нажимаем "Program Variant Configuration" и получаем окно ввода
секр. кода из карпаса.
после ввода кода видим следующее окно
в котором и выбираем один из пяти вариантов работы света и
нажимаем кнопку "Program".Описание вариантов см. здесь http://www.astra-h.ru/s_light.html
При поступлении все без исключения приборы тестируются, при необходимости перепрошиваются, пропаиваются, моются в УЗ ванне. Если после всего этого прибор не работает должным образом, то мы его уцениваем. Машины выпуска до 2003 г (иногда до2006-зависит от модели) диагностируются по К-линии. Для них и подходят данные (уценённые) приборы.
1000 руб. стоит op-com не прошедший полностью тест по CAN-шине (может нечитать некоторые блоки по CAN-шине), но работающий полноценно по К-линии.
1500 руб. стоит op-com полностью поддерживающий CAN-шину и К-линию.
1700 руб. стоит op-com полностью поддерживающий CAN-шину и К-линию +сумка для хранения и DVD с ПО.
Доставка наложенным платежом 200 руб+ % на почте за перевод.
*по предоплате через салоны "Связной" или банк "Связной" бесплатная доставка Почтой России (доставка из Москвы).
Гарантия 30 дней, идентификация прибора осуществляется по s/n FTDI-микросхемы (указан на гарантийной наклейке).
Самовывоз-м. Братиславская.
Доставка по Москве: до любого метро -100 руб;
по адресу-200 руб.
Предоплата "Связной Банк". Деньги можно внести без комиссии в любом салоне сотовой связи "Связной" на территории России. Чтобы произвести оплату Вам нужно подойти к кассе (или терминалу оплаты) в любом салоне связи "Связной" назвать № штрихкода карты: 2989501332064 в ответ назовут имя владельца, для проверки (Белобров Александр Владимирович). Внести сумму, прислать нам номер транзакции, с комментариями.
Кроме чтения ошибок, их стирания и сброса сервисного пробега (Insp)
он может:
включение "скандинавского пакета";
активация круиз-контроля;
включение сигнала непристёгнутых ремней без-ти;
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.
8-9O3-220-76-26 Александр.
включение "скандинавского пакета". Для этого запускаем программу
выбираем автоматическое определение
далее нажимаем на CAN
и дожидаемся идентификации авто-ля
далее нажимаем на "Diagnose ECM" и находим все уст-ые модули
после нажимаем "Back" и в возникшем окне выбираем "Body"
теперь выбираем "UEC"
в этом окне мы сможем прочитать и стереть ошибки блока, произвести тест исполн. устройств, но остановимся на программировании.
здесь нажимаем "Program Variant Configuration" и получаем окно ввода
секр. кода из карпаса.
после ввода кода видим следующее окно
в котором и выбираем один из пяти вариантов работы света и
нажимаем кнопку "Program".Описание вариантов см. здесь http://www.astra-h.ru/s_light.html
#3
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:52
Привязываем новые ключи к машине.
Для начала выбираем CIM
затем Measuring Blocks
в появившемся окне List2
в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
и сколько мы можем ещё пришить.
возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
дующем окне снова Programming.
в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода
тогда же становится активна кнопка программирования ключа
нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования
после программирования нужно повторить первые четыре пункта,
чтобы удостоверится в пришивке ключа.
Для начала выбираем CIM
затем Measuring Blocks
в появившемся окне List2
в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
и сколько мы можем ещё пришить.
возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
дующем окне снова Programming.
в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода
тогда же становится активна кнопка программирования ключа
нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования
после программирования нужно повторить первые четыре пункта,
чтобы удостоверится в пришивке ключа.
Сообщение отредактировал bel677: 23 Март 2010 - 15:54
#19
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:12
Поскольку в России продаются ( и в данной теме то же )
op-com китайского производства, а мы все знаем о китайском качестве, то привожу алгоритм проверки адаптера.
Продавец op-com обещает нам:
PIN3, PIN7, PIN8, PIN12 = Serial Link (ISO9141, KW81, KW82, KWP2000)
PIN6-PIN14 HSCAN - Dual-wire, High Speed CAN-BUS, 500 kbps
PIN3-PIN11 MSCAN - Dual-wire, Medium Speed CAN-BUS, 95 kbps
PIN1 SWCAN - Single-wire, Low Speed CAN-BUS, 33.3 kbps
поэтому после автоопределения :
нажимаем CAN и если видим такую картинку:
то всё хорошо, но если такую:
то из всех CAN-ов работает только HSCAN и op-com надо отправить продавцу.
Всё это при условии, что ваш авто поддерживает CAN шину.
Если в авто К-линия, то запускать надо KW2000.
op-com китайского производства, а мы все знаем о китайском качестве, то привожу алгоритм проверки адаптера.
Продавец op-com обещает нам:
PIN3, PIN7, PIN8, PIN12 = Serial Link (ISO9141, KW81, KW82, KWP2000)
PIN6-PIN14 HSCAN - Dual-wire, High Speed CAN-BUS, 500 kbps
PIN3-PIN11 MSCAN - Dual-wire, Medium Speed CAN-BUS, 95 kbps
PIN1 SWCAN - Single-wire, Low Speed CAN-BUS, 33.3 kbps
поэтому после автоопределения :
нажимаем CAN и если видим такую картинку:
то всё хорошо, но если такую:
то из всех CAN-ов работает только HSCAN и op-com надо отправить продавцу.
Всё это при условии, что ваш авто поддерживает CAN шину.
Если в авто К-линия, то запускать надо KW2000.
#20
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:21
Если в авто связь с блоками осуществляется по К-линии, то появляются дополнительные возможность
для програмирования - компенсация размера колеса, для более точного измерения расхода и скорости:
Запускаем KWP-2000 и если машина его поддерживает, то увидим:
Нaжимаем "Programming" и далее "Steuergerat Rucksetzen":
и увидим диалоговое окно выбора типоразмера колеса:
выбираем 1 или 2 группу:
или вводим длинну окружности вашего колеса:
После этих процедур компьютер для своих вычислений будет
использовать введённые данные.
для програмирования - компенсация размера колеса, для более точного измерения расхода и скорости:
Запускаем KWP-2000 и если машина его поддерживает, то увидим:
Нaжимаем "Programming" и далее "Steuergerat Rucksetzen":
и увидим диалоговое окно выбора типоразмера колеса:
выбираем 1 или 2 группу:
или вводим длинну окружности вашего колеса:
После этих процедур компьютер для своих вычислений будет
использовать введённые данные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных