Продам Op-com (china Clone) V.1.44. Цена 1000 или 1500 руб.
Автор
bel677
, 09 Дек 2009 20:33
Сообщений в теме: 256
#21
Отправлено 13 Май 2010 - 08:13
Всем кто интересуется op-com хорошо известно, что этот адаптер на данный момент не может активировать бортовой компьютер автомобиля. Владельцы TECH2 держат в секрете манипуляции которые нужно произвести для включения БК. Сегодня на примере активации БК с помощью TECH2 я покажу на сколько op-com приблизился к решению этой задачи.
Итак имеем такую картинку на дисплее:
Подключаем TECH2:
Далее выбираем год и модель автомобиля и инфосистему:
Далее выбираем DIS:
Info:
И здесь видим кодировку 006 которая соответствует отключенному БК. Определяем тип установленного дисплея и входим в следующее меню где выбираем программирование:
В меню программирование нас будут интересовать пункты F5 и F7. Начинать надо с F7:
И меняем код программирования с 006 на 007:
Теперь переходим к пункту F7:
И видим что БК не присутствует. Нажимаем программирование и выбираем что БК присутствует:
Нажимаем программирование:
Это всё. Наш дисплей теперь выглядит так:
Приведу некоторые коды программирования:
ASTRA-H 2004г:
Без БК-001
С БК-002
2005-2008:
ZAFIRA-B 2005-2008:
Без БК-004
С БС-005
Итак имеем такую картинку на дисплее:
Подключаем TECH2:
Далее выбираем год и модель автомобиля и инфосистему:
Далее выбираем DIS:
Info:
И здесь видим кодировку 006 которая соответствует отключенному БК. Определяем тип установленного дисплея и входим в следующее меню где выбираем программирование:
В меню программирование нас будут интересовать пункты F5 и F7. Начинать надо с F7:
И меняем код программирования с 006 на 007:
Теперь переходим к пункту F7:
И видим что БК не присутствует. Нажимаем программирование и выбираем что БК присутствует:
Нажимаем программирование:
Это всё. Наш дисплей теперь выглядит так:
Приведу некоторые коды программирования:
ASTRA-H 2004г:
Без БК-001
С БК-002
2005-2008:
ZAFIRA-B 2005-2008:
Без БК-004
С БС-005
#22
Отправлено 25 Май 2010 - 08:24
Иногда возникает необходимость в регулировании датчика угла поворота колёс. Привожу алгоритм действий:
Сначала выбираем "Karosserie":
Далее выбираем "CIM"
Потом нажимаем "Sicherheits-Code" и вводим код из карпаса
Потом выбираем "Wegfahrsperren Funktion Programmieren" и появляется окно выбора
и можно увидеть код программирования
Дальше выбираем "Lenkwinkel-sensor kalibrieren" поставив колёса прямо по движению
Сначала выбираем "Karosserie":
Далее выбираем "CIM"
Потом нажимаем "Sicherheits-Code" и вводим код из карпаса
Потом выбираем "Wegfahrsperren Funktion Programmieren" и появляется окно выбора
и можно увидеть код программирования
Дальше выбираем "Lenkwinkel-sensor kalibrieren" поставив колёса прямо по движению
#23
Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:48
Сбрасываем межсервисный интервал.
Выбираем "Body":
затем "IPC ECU (Instrument Control Unit)":
далее "Programming":
опять "Programming":
нажимаем "Reset Service Interval":
программа предложит нажать на педаль тормоза и подтвердить сброс межсервисного пробега:
после нажатия программа подтвердит обнуление:
Выбираем "Body":
затем "IPC ECU (Instrument Control Unit)":
далее "Programming":
опять "Programming":
нажимаем "Reset Service Interval":
программа предложит нажать на педаль тормоза и подтвердить сброс межсервисного пробега:
после нажатия программа подтвердит обнуление:
#24
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:09
С выходом "OP-COM Release 100315e" у владельцев китайских адаптеров прибавилось проблем. У самых нетерпеливых при использовании новой, не ломаной, версии горят китайские op-com. Но ничего страшно-фатального с чиной не происходит - на левом шнурке стирается бутром и шнур мертв. Приведу инструкцию восстановления китайца.
1. Разбираем разьем адаптера и видим плату:
2. Подпаиваем на нее 5 проводков - 3 на чипе, 2 около ЮСБ разьема:
3. Берем программатор JDM- совместимый. Проводки подключаем в него так:
PGC = Clock
PGD = Data
VPP = VPP
+ 2 провода от ЮСБ соответственно на +5 и на землю программатора.
4. Софт WinPic800 - ставим в нем JDM и нажимаем CTRL+T CTRL+D - если правильно подпоялись и подключились - софт должен правильно обнаружить и распознать ПИК. если ошибка - будет писать UNKNOWN.
5. Подключаем +12 и землю (я брал их с разьема блока питания компа) на автомобильный разьем адаптера. Теперь можно прошивать. Прошивки 1.33 и 1.39 с бутлодером у меня есть.
1. Разбираем разьем адаптера и видим плату:
2. Подпаиваем на нее 5 проводков - 3 на чипе, 2 около ЮСБ разьема:
3. Берем программатор JDM- совместимый. Проводки подключаем в него так:
PGC = Clock
PGD = Data
VPP = VPP
+ 2 провода от ЮСБ соответственно на +5 и на землю программатора.
4. Софт WinPic800 - ставим в нем JDM и нажимаем CTRL+T CTRL+D - если правильно подпоялись и подключились - софт должен правильно обнаружить и распознать ПИК. если ошибка - будет писать UNKNOWN.
5. Подключаем +12 и землю (я брал их с разьема блока питания компа) на автомобильный разьем адаптера. Теперь можно прошивать. Прошивки 1.33 и 1.39 с бутлодером у меня есть.
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:12
Вот и вышел OP-COM 1008xx - для китайских шнурков.
В этой версии стало возможным акивация функции блокировки дверей при наборе скорости 20км/ч и разблокировки при вытаскивании ключа зажигания:
выбираем "Body":
дальше "REC":
далее "Programming":
потом "Program Variant Configuration":
на второй странице ищем "Speed Dependent Locking":
выбираем "Present" и нажимаем "Program", немного ждём и получаем ответ от системы:
Всё - функция активирована. Теперь её можно включить/отключить без OP-com нажимая и удерживая кнопку центрального замка >3 сек.
На некоторых машинах появилась функция активации БК, но об этом в следующий раз.
В этой версии стало возможным акивация функции блокировки дверей при наборе скорости 20км/ч и разблокировки при вытаскивании ключа зажигания:
выбираем "Body":
дальше "REC":
далее "Programming":
потом "Program Variant Configuration":
на второй странице ищем "Speed Dependent Locking":
выбираем "Present" и нажимаем "Program", немного ждём и получаем ответ от системы:
Всё - функция активирована. Теперь её можно включить/отключить без OP-com нажимая и удерживая кнопку центрального замка >3 сек.
На некоторых машинах появилась функция активации БК, но об этом в следующий раз.
#28
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:53
Теперь, если Вы активировали автозакрывание дверей, будет не плохо активировать и автоаткрывание их при аварии ( не дай бог).
Начинаем с "Body" далее "UEC":
потом "Program Variant Configuration":
и вводим карпас, далее выставляем "Crash Unlock Relay" в позицию "Present" и нажимаем "Program":
потом подтверждаем изменение и становимся чуточку счастливее .
Начинаем с "Body" далее "UEC":
потом "Program Variant Configuration":
и вводим карпас, далее выставляем "Crash Unlock Relay" в позицию "Present" и нажимаем "Program":
потом подтверждаем изменение и становимся чуточку счастливее .
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:20
Включаем контроль неисправностей.
Выбираем "Body" далее "UEC" :
Далее 'Programming" :
Далее "PROGRAM VARIANT CONFIGURATION" :
И на третьей странице находим "Ceck Control" и выбираем "Present" :
Теперь компьютер будет контролировать уровень ОЖ, омывайки и перегоревшие лампы.
Выбираем "Body" далее "UEC" :
Далее 'Programming" :
Далее "PROGRAM VARIANT CONFIGURATION" :
И на третьей странице находим "Ceck Control" и выбираем "Present" :
Теперь компьютер будет контролировать уровень ОЖ, омывайки и перегоревшие лампы.
#36
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:43
bel677, отличный ликбез, очень познавательно и актуально Сам приобрел китайский OP-Com полгода назад, но использовал в основном только для считывания и сброса ошибок, анализа датчиков и сброса межсервисного интервала, а тут столько возможностей
Спасибо большое за информацию (шкурная просьба- весь этот ликбез да в вордовском формате - вообще бы цены не было, просто некоторые картинки не прорисовываются )
Спасибо большое за информацию (шкурная просьба- весь этот ликбез да в вордовском формате - вообще бы цены не было, просто некоторые картинки не прорисовываются )
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных