
Белая гадость в маслозаливной горловине
Автор
g000phy
, 11 Дек 2009 10:31
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:31
Коллеги,
Собственно у меня вот какое дело. 2,6 была куплена не так давно - в конце августа. Сразу же было поменяно масло в моторе и масляный фильтр. Скажу сразу, масло менялось уже сильно к вечеру, фильтр закручивал с фонариком, а что творилось в горловине было не видно. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что то, что было слито с картера (еще при свете) было похоже на вполне нормальное поработавшее масло безо всяких примесей, эмульсий и т.д. Залита была полусинтетика GM 5w40 (досталась бесплатно от предыдущего владельца) с расчетом поменять снова тыс. через 4-5.
Мотор масло особо не потребляет - периодически проверял его наличие по щупу и ездил дальше. Доливки не требовалось, открыть маслозаливную горловину повода не было.
Сегодня утром вытянув щуп заметил, что масла как-то маловато. Решил долить еще. Открыв маслозаливную крышку, я увидел не ней слой некой белой субстанции, толщиной милллиметра 2-3 ипо консистенции напоминающей сметану. Точнее цвет был чуть коричневатый, как если мороженное полить кофе, но это очевидно из-за того, что масло прошло уже 3 тыс. и уже совсем не светлое. Вся поверхность маслозаливной горловины была также равномерно покрыта этой бякой.
На щупе масло на вид нормальное, никаких посторонних примесей не видно.
Поиск ничего не дал, поэтому спрошу здесь. Есть ли мысли что это такое?
Собственно у меня вот какое дело. 2,6 была куплена не так давно - в конце августа. Сразу же было поменяно масло в моторе и масляный фильтр. Скажу сразу, масло менялось уже сильно к вечеру, фильтр закручивал с фонариком, а что творилось в горловине было не видно. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что то, что было слито с картера (еще при свете) было похоже на вполне нормальное поработавшее масло безо всяких примесей, эмульсий и т.д. Залита была полусинтетика GM 5w40 (досталась бесплатно от предыдущего владельца) с расчетом поменять снова тыс. через 4-5.
Мотор масло особо не потребляет - периодически проверял его наличие по щупу и ездил дальше. Доливки не требовалось, открыть маслозаливную горловину повода не было.
Сегодня утром вытянув щуп заметил, что масла как-то маловато. Решил долить еще. Открыв маслозаливную крышку, я увидел не ней слой некой белой субстанции, толщиной милллиметра 2-3 ипо консистенции напоминающей сметану. Точнее цвет был чуть коричневатый, как если мороженное полить кофе, но это очевидно из-за того, что масло прошло уже 3 тыс. и уже совсем не светлое. Вся поверхность маслозаливной горловины была также равномерно покрыта этой бякой.
На щупе масло на вид нормальное, никаких посторонних примесей не видно.
Поиск ничего не дал, поэтому спрошу здесь. Есть ли мысли что это такое?
Есть только один способ...
#2
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:34
Коллеги,
Собственно у меня вот какое дело. 2,6 была куплена не так давно - в конце августа. Сразу же было поменяно масло в моторе и масляный фильтр. Скажу сразу, масло менялось уже сильно к вечеру, фильтр закручивал с фонариком, а что творилось в горловине было не видно. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что то, что было слито с картера (еще при свете) было похоже на вполне нормальное поработавшее масло безо всяких примесей, эмульсий и т.д. Залита была полусинтетика GM 5w40 (досталась бесплатно от предыдущего владельца) с расчетом поменять снова тыс. через 4-5.
Мотор масло особо не потребляет - периодически проверял его наличие по щупу и ездил дальше. Доливки не требовалось, открыть маслозаливную горловину повода не было.
Сегодня утром вытянув щуп заметил, что масла как-то маловато. Решил долить еще. Открыв маслозаливную крышку, я увидел не ней слой некой белой субстанции, толщиной милллиметра 2-3 ипо консистенции напоминающей сметану. Точнее цвет был чуть коричневатый, как если мороженное полить кофе, но это очевидно из-за того, что масло прошло уже 3 тыс. и уже совсем не светлое. Вся поверхность маслозаливной горловины была также равномерно покрыта этой бякой.
На щупе масло на вид нормальное, никаких посторонних примесей не видно.
Поиск ничего не дал, поэтому спрошу здесь. Есть ли мысли что это такое?
А уровень антифриза на месте?
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#7
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:10
Это не типо конденсата, а конденсат. ДВС горячий, снаружи остывает он быстрее, внутри выпадает конденсат, оседает на маслозаливную горловину и крышку. Ничего страшного в этом нет.
Сейчас посмотрел на своей,слабенький налетик тоже есть.

Сообщение отредактировал molot-61: 11 Декабрь 2009 - 13:13
#10
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:25
Это не типо конденсата, а конденсат. ДВС горячий, снаружи остывает он быстрее, внутри выпадает конденсат, оседает на маслозаливную горловину и крышку. Ничего страшного в этом нет.
+100

+ 100% !
Всем спасибо за оперативные ответы, успокоили.

А то я как представил, что эта сметана оказывается в системе, забивает фильтр, масляные каналы...
Меня, в своё время из-за этой бяки развели на переборку-замену прокладкиГБЦ... А уже потом грамотный моторист обьяснял, что в такую погоду как сейчас- это абсолютно естественное явление. ДАже на новых нормальных движках. И попасть в систему суспензия не сможет. Что для этого в двигателях есть какие-то маслоотражатели, колпачки, отбойники и тп. Я не спец, запутался. Но основное понял- что суспензия появляется только на крышке блока. Конечно, если её слишком много- лучше её удалять- счищать. потому, как она мол, забьёт патрубок вентиляции картера-возникнет проблема с давлением...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:32
народ, каждый год, как приходит зима, в каждой ветке возникает такой вопрос))))
ну неужели трудно поиск попользовать?)))
ну неужели трудно поиск попользовать?)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#14
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:00
Коллеги,
Собственно у меня вот какое дело. . Открыв маслозаливную крышку, я увидел не ней слой некой белой субстанции, толщиной милллиметра 2-3 ипо консистенции напоминающей сметану. Точнее цвет был чуть коричневатый, как если мороженное полить кофе, но это очевидно из-за того, что масло прошло уже 3 тыс. и уже совсем не светлое. Вся поверхность маслозаливной горловины была также равномерно покрыта этой бякой.
На щупе масло на вид нормальное, никаких посторонних примесей не видно.
Поиск ничего не дал, поэтому спрошу здесь. Есть ли мысли что это такое?
Баян

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:30
Уфф!!! Ни х..я себе и все в один голос называют ЭТО конденсатом?..
а как это ещё назавать если по сути это и есть конденсат. Просто не от воды. З.Ы. у меня точно такая же фигня (ну может чуть псоветлее)
не ошибается тот, кто ничего не делает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных