Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена датчика АБС


Сообщений в теме: 15

#1 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:07

В наличии есть обрыв цепи датчика правого переднего колеса.
В поиске ни на одном форуме не находится, как будто ни у кого не вылетали...
Кто менял, какие грабли есть? или всё легко получается?

В чем там проблема? Дохнет датчик или проводка?

ЗЫ особо интересует мнение людей, менявших своими руками.

#2 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:23

Может вы про датчик износа колодок??
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#3 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:24

Нет, я именно про аБС.

#4 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:43

Так а в чем проблема, снимаешь колесо, отсоединяешь датчик, ставишь новый и все. А скорее всего просто контакты почистить и все само заработает.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#5 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:57

Dim_, сам датчик редко выходит из строя (на этой машине используется древний надежный индуктивный датчик). Гораздо чаще разрушается проводка в месте изгиба, от постоянной работы подвески на наших дорогах. Сними разъем датчика под крылом, убедись что он не окислен (а это тоже нередко бывает). Если окисления нет, то подключаешь на датчик омметр и начинаешь "изголяться" над проводкой от разъема до самого датчика, наблюдая за цифрами сопротивления. Если дело действительно будет в проводке на этом участке, то достаточно вырезать этот кусок и впаять новый. Обрыв может быть и на участке от разъема до блока АБС (и даже в самой АБС), но это уже ооочень большая редкость.

 


#6 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:01

Дмитрий.,
+1 Даже добавить нечего smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#7 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:03

ДАТЧИКИ АБС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Снятие

1. Отсоедините разъем подключения, открутите 2. Снимите датчик с крепежного кронштейна.
крепежный болт.

Прикрепленные изображения

  • __________1.JPG
  • __________2.JPG

Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#8 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:29

Дмитрий.,
спасибо.
В части практики меня интересовало например, как он входит и выходит... Чтоб не получилось типа при снятии он разрушился и обратно дырку заткнуть нечем...

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:56

Цитата(Dim_ @ 12.12.2009, 0:29) Просмотр сообщения

Дмитрий.,
спасибо.
В части практики меня интересовало например, как он входит и выходит... Чтоб не получилось типа при снятии он разрушился и обратно дырку заткнуть нечем...

выходит он никак (НА ООА - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ). чтоб вынуть и не повредить понадобилось баллон вэдэшки, пара ножей, набор стамесок и зубил и пара гвоздодёров. вот. bg.gif
но поменял. и свой вынул, и б.у. из старой ступицы и поменял. и работает теперь.
кстати - на ооа датчик (передний) проворачивать нельзя ! он не круглый а как головка болта. ph34r.gif
так что - заливаем вэдэшкой, ждём часик. потом выворачиваем крепёжный болт и аккуратно начинаем вытягивать его. сначала при помощи ножа и молока, потом стамески, зубила. как вышел на несколько мм - гвоздодёр под него и вытягиваем.

Цитата(Dim_ @ 12.12.2009, 0:29) Просмотр сообщения

Дмитрий.,
разрушился и обратно дырку заткнуть нечем...

заткни тряпочкой. я так пару месяцев прокатался. bf.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 12 Декабрь 2009 - 10:55


#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:23

Dim_, вобщем то САНЕК66 подробно ответил. Добавлю только, что так закисает не всегда, бывает всё несколько проще получается. Кроме того, для замены проводки необязательно доставать датчик, можно все сделать на месте.

 


#11 genius

genius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:минск
  • Автомобиль: вектра б 1.6i 16v 1998

Отправлено 03 Август 2011 - 11:02

у меня такой вопрос: загорается лампочка АБС на панели только в том случае, если авто разогнать свыше 60 км/ч. До этого скоростного предела могу ездить спокойно с АБС. в чем фишка, господа?

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Август 2011 - 16:38

Цитата(genius @ 3.8.2011, 10:02) Просмотр сообщения
у меня такой вопрос: загорается лампочка АБС на панели только в том случае, если авто разогнать свыше 60 км/ч. До этого скоростного предела могу ездить спокойно с АБС. в чем фишка, господа?
посмотреть бы осциллографом сигналы со всех четырёх датчиков. кажется мне - с одного датчика сигнал слабый. может пыль металлическая налипла на рабочую поверхность, может зазор больше между датчиком и ступицей, может контакт в разъёме окислился.


#13 genius

genius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:минск
  • Автомобиль: вектра б 1.6i 16v 1998

Отправлено 04 Август 2011 - 16:28

Пыль налипшая была, почистил. Вроде заработало. Но потом обратно возобновилось. Думаю, ступицу следует почистить, как считаешь? Там по ходу все в пыли, вот он и схватил очередную порцию грязи и перестал работать. Но выключаю зажигание и снова до 60 км/ч АБС работает, свыше 60-отрубается.
Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.

Сообщение отредактировал genius: 04 Август 2011 - 16:29


#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Август 2011 - 17:30

Цитата(genius @ 4.8.2011, 15:28) Просмотр сообщения
Пыль налипшая была, почистил. Вроде заработало. Но потом обратно возобновилось. Думаю, ступицу следует почистить, как считаешь? Там по ходу все в пыли, вот он и схватил очередную порцию грязи и перестал работать. Но выключаю зажигание и снова до 60 км/ч АБС работает, свыше 60-отрубается.
Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.
люфта в ступицах нет ?


#15 genius

genius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:минск
  • Автомобиль: вектра б 1.6i 16v 1998

Отправлено 09 Август 2011 - 16:53

Надо глянуть кстати. Спасибо!

#16 Lingvist

Lingvist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega b

Отправлено 03 Август 2014 - 13:26

Та же ситуация только показало что не работает на левом переднем колесе , но при этом на панели не горит лампа абс и на кнопке отключения антибукса тоже....




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных