
Замена датчика АБС
Автор
Dim_
, 11 Дек 2009 13:07
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:07
В наличии есть обрыв цепи датчика правого переднего колеса.
В поиске ни на одном форуме не находится, как будто ни у кого не вылетали...
Кто менял, какие грабли есть? или всё легко получается?
В чем там проблема? Дохнет датчик или проводка?
ЗЫ особо интересует мнение людей, менявших своими руками.
В поиске ни на одном форуме не находится, как будто ни у кого не вылетали...
Кто менял, какие грабли есть? или всё легко получается?
В чем там проблема? Дохнет датчик или проводка?
ЗЫ особо интересует мнение людей, менявших своими руками.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:43
Так а в чем проблема, снимаешь колесо, отсоединяешь датчик, ставишь новый и все. А скорее всего просто контакты почистить и все само заработает.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#5
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:57
Dim_, сам датчик редко выходит из строя (на этой машине используется древний надежный индуктивный датчик). Гораздо чаще разрушается проводка в месте изгиба, от постоянной работы подвески на наших дорогах. Сними разъем датчика под крылом, убедись что он не окислен (а это тоже нередко бывает). Если окисления нет, то подключаешь на датчик омметр и начинаешь "изголяться" над проводкой от разъема до самого датчика, наблюдая за цифрами сопротивления. Если дело действительно будет в проводке на этом участке, то достаточно вырезать этот кусок и впаять новый. Обрыв может быть и на участке от разъема до блока АБС (и даже в самой АБС), но это уже ооочень большая редкость.
#6
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:01
Дмитрий.,
+1 Даже добавить нечего
+1 Даже добавить нечего

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#7
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:03
ДАТЧИКИ АБС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Снятие
1. Отсоедините разъем подключения, открутите 2. Снимите датчик с крепежного кронштейна.
крепежный болт.
Снятие
1. Отсоедините разъем подключения, открутите 2. Снимите датчик с крепежного кронштейна.
крепежный болт.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#9
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:56
Дмитрий.,
спасибо.
В части практики меня интересовало например, как он входит и выходит... Чтоб не получилось типа при снятии он разрушился и обратно дырку заткнуть нечем...
выходит он никак (НА ООА - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ). чтоб вынуть и не повредить понадобилось баллон вэдэшки, пара ножей, набор стамесок и зубил и пара гвоздодёров. вот.

но поменял. и свой вынул, и б.у. из старой ступицы и поменял. и работает теперь.
кстати - на ооа датчик (передний) проворачивать нельзя ! он не круглый а как головка болта.

так что - заливаем вэдэшкой, ждём часик. потом выворачиваем крепёжный болт и аккуратно начинаем вытягивать его. сначала при помощи ножа и молока, потом стамески, зубила. как вышел на несколько мм - гвоздодёр под него и вытягиваем.
Дмитрий.,
разрушился и обратно дырку заткнуть нечем...
заткни тряпочкой. я так пару месяцев прокатался.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 12 Декабрь 2009 - 10:55
#12
Отправлено 03 Август 2011 - 16:38
у меня такой вопрос: загорается лампочка АБС на панели только в том случае, если авто разогнать свыше 60 км/ч. До этого скоростного предела могу ездить спокойно с АБС. в чем фишка, господа?
посмотреть бы осциллографом сигналы со всех четырёх датчиков. кажется мне - с одного датчика сигнал слабый. может пыль металлическая налипла на рабочую поверхность, может зазор больше между датчиком и ступицей, может контакт в разъёме окислился.
#13
Отправлено 04 Август 2011 - 16:28
Пыль налипшая была, почистил. Вроде заработало. Но потом обратно возобновилось. Думаю, ступицу следует почистить, как считаешь? Там по ходу все в пыли, вот он и схватил очередную порцию грязи и перестал работать. Но выключаю зажигание и снова до 60 км/ч АБС работает, свыше 60-отрубается.
Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.
Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.
Сообщение отредактировал genius: 04 Август 2011 - 16:29
#14
Отправлено 04 Август 2011 - 17:30
Пыль налипшая была, почистил. Вроде заработало. Но потом обратно возобновилось. Думаю, ступицу следует почистить, как считаешь? Там по ходу все в пыли, вот он и схватил очередную порцию грязи и перестал работать. Но выключаю зажигание и снова до 60 км/ч АБС работает, свыше 60-отрубается.
Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.
люфта в ступицах нет ?Контакты как новые, все защищено. Сам удивился.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных