
Какой надежнее и проще: 1.8 моно или 2.0 инж.?
Автор
Avigor
, 11 Дек 2009 15:18
Сообщений в теме: 42
#7
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:11
#10
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:12
2.0л однозначно...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:34
2.0 литров 12-13 в городе потребляет?
смотря в каком городе. в москве и в 20 можно не уложиться. мне 20 литров хватает на неделю. а это около 100 км пробега.

но ! в крым и обратно (3 человека и багажник полный) на 95-м бензине умудрился менее 8 на 100 сжечь.

#13
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:52
смотря в каком городе. в москве и в 20 можно не уложиться. мне 20 литров хватает на неделю. а это около 100 км пробега.

но ! в крым и обратно (3 человека и багажник полный) на 95-м бензине умудрился менее 8 на 100 сжечь.

Справедливо, все зависит от ритма движения.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:48
..... Электронный карбюратор - очень большой "гемморой" в ремонте....
Немного поправлю человека. Не очень большой, а ооооооооооооооччччччень боооооооольшой геммммморой в ремонте. Смысл брать устаревший механизм, если расход у него больше, и лошадей меньше, сложнее в обслуживании и ..... много еще чего.
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC
#17
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:07
Немного поправлю человека. Не очень большой, а ооооооооооооооччччччень боооооооольшой геммммморой в ремонте. Смысл брать устаревший механизм, если расход у него больше, и лошадей меньше, сложнее в обслуживании и ..... много еще чего.
а чем обслуживание машины с карбюратором сложнее обслуживания машины с впрыском?
#18
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:39
а чем обслуживание машины с карбюратором сложнее обслуживания машины с впрыском?
Ну, 1.8 - там электронный карб, и мало похож на инжектор.
Специалистов, умеющих настроить эл. карб очень мало. Обычный карбюраторщик может не понять устройство.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#19
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:44
Цитата
Специалистов, умеющих настроить эл. карб очень мало.
Да не то что мало их практически и небыло.А те специалисты которые которые хорошо шарили по карбам уже давно переквалифицировались на инжектор,потамучто это проще быстрее и выгодней...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#20
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:59
Ну, 1.8 - там электронный карб, и мало похож на инжектор.
Специалистов, умеющих настроить эл. карб очень мало. Обычный карбюраторщик может не понять устройство.
хорошо. карбюратор Pierburg 2EE. что в нем требует настройки?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных