Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой надежнее и проще: 1.8 моно или 2.0 инж.?


Сообщений в теме: 42

#21 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:47

Цитата(&and @ 18.12.2009, 0:59)  

хорошо. карбюратор Pierburg 2EE. что в нем требует настройки?

Честно скажу: Не знаю.
Помню, что на УПК рассматривали устройство карбюратора (какого не помню, но древнего). Все преподы по автоделу говорили, что лучше брать карбюраторный двигатель, типа, проще с ним. Потом купили себе иномарки и поменяли резко своё мнение. Почему - не знаю. У меня небыло никогда карбюраторного мотора. У меня Опель - первый авто, на который заработал сам, у которого инжекторный двигатель. Но друзья-знакомы, имеющие 08-99 Лады очень не любили чистить карбюраторы и потом чего-то там в нем крутить, чтоб он "кушал" меньше.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#22 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:23

Цитата
хорошо. карбюратор Pierburg 2EE. что в нем требует настройки?

холостой ход...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#23 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:19

Цитата(Андрей @ 19.12.2009, 17:23)  

холостой ход...


Еще, все датчики, опять же куча проводов и уникальных запчастей. Мне сказали, что вариантов найти его живой(карб) если мой сдохнет ооооочень мало, и проще поставить девятошный. Пока работает, но сказали, что у меня каких то двух запчастей нехватает но не критичных. Притом, что до этого я еще год искал спеца по нему который бы взглянув под фильтр и увидевший кучу электроники не послал бы меня подальше...
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#24 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:40

Сложного ничего в настройке карба , а вот найти его живой, да с целой проставкойрезиновой, - мега сложно . Да и ну не едет ООА с 1.8карбом . Уж если - то переделать в монку сразу . А вообще- 2.0 - мотор всех времён и народов - в плане надёжности, неприхотливости и минимума обслуги .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#25 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:57

Цитата(Андрей @ 19.12.2009, 17:23)  

холостой ход...

точнее содержание СО, а это не так страшно

Цитата(Heo @ 19.12.2009, 20:19)  

Еще, все датчики, опять же куча проводов и уникальных запчастей. Мне сказали, что вариантов найти его живой(карб) если мой сдохнет ооооочень мало, и проще поставить девятошный. Пока работает, но сказали, что у меня каких то двух запчастей нехватает но не критичных. Притом, что до этого я еще год искал спеца по нему который бы взглянув под фильтр и увидевший кучу электроники не послал бы меня подальше...


датчиков явно не больше чем в инжекторе + нет проблем с бензонасосм и всей системой подачи топлива

я не спорю с тем что инжектор следущая ступень эволюции по сравнению с карбом, но совершенно не согласен с тем что инжектор легче в обслуживании и ремонте чем карбюраторная модель тем более на 20-ти летней машине

#26 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:28

Цитата
Да и ну не едет ООА с 1.8карбом

Ну и не скажу что намного хуже.Просто была у меня совсем маленькое время ООА 1.8 с пробегом в 70тыс только из Германии.
Следующий хозяин этой машины когда ее продал через два года,сказал что не продавал бы ее,если бы не карбюратор...
Цитата
нет проблем с бензонасосм

механический насос тоже имеет свой срок службы
Цитата
но совершенно не согласен с тем что инжектор легче в обслуживании и ремонте чем карбюраторная модель тем более на 20-ти летней машине

Вот сколько было уже машин в семье,но вот с инжектором серьездных проблем никогда не было...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#27 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:57

Цитата(Андрей @ 20.12.2009, 15:28)  

Ну и не скажу что намного хуже.Просто была у меня совсем маленькое время ООА 1.8 с пробегом в 70тыс только из Германии.
Следующий хозяин этой машины когда ее продал через два года,сказал что не продавал бы ее,если бы не карбюратор...

механический насос тоже имеет свой срок службы

Вот сколько было уже машин в семье,но вот с инжектором серьездных проблем никогда не было...

я даже не представляю какие могут быть проблемы с инжектором.

#28 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:14

Цитата(Raytt @ 20.12.2009, 15:57)  

я даже не представляю какие могут быть проблемы с инжектором.

aq.gif aq.gif aq.gif - вот такие !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:18

ребят ! не спорьте ! проблемы могут быть даже с куском трубы (кардан или выхлоп). вопрос ы другом. в каких случаях ремонт и диагностику можно сделать быстрей и дешевле. и что в итоге надёжней. по совокупности - инжектор лучше. имхо.

#30 Dvin

Dvin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOB, Z22XE, 2001

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:53

Цитата(&and @ 20.12.2009, 9:57)  

я не спорю с тем что инжектор следущая ступень эволюции по сравнению с карбом, но совершенно не согласен с тем что инжектор легче в обслуживании и ремонте чем карбюраторная модель тем более на 20-ти летней машине

Как то смотрел по National Geographic фильм об истребителях ВМВ и интересно было узнать, что повышенная маневренность Ме-109 по совокупности факторов была и благодаря инжектору. Это был 1942 год!

#31 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:48

Цитата(Dvin @ 22.12.2009, 11:53)  

Как то смотрел по National Geographic фильм об истребителях ВМВ и интересно было узнать, что повышенная маневренность Ме-109 по совокупности факторов была и благодаря инжектору. Это был 1942 год!

Там был МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск . Это было и на наших(экспериметальных) моторах .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#32 Dvin

Dvin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOB, Z22XE, 2001

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:29

Цитата(PILOT-T @ 26.12.2009, 13:48)  

Там был МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск . Это было и на наших(экспериметальных) моторах .

На ауди в движке 2.3л кажется, в начале 90-х тоже мех стоит.

#33 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:07

Цитата(Dvin @ 26.12.2009, 22:29)  

На ауди в движке 2.3л кажется, в начале 90-х тоже мех стоит.


У меня была когда-то ауди 100 с3 с таким впрыском (все разновидности джетроника), такая шляпа что словами не передать. Я надеюсь в омеге а таких нет.

#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:13

Цитата(Avigor @ 27.12.2009, 21:07)  

У меня была когда-то ауди 100 с3 с таким впрыском (все разновидности джетроника), такая шляпа что словами не передать. Я надеюсь в омеге а таких нет.

с20пе - прост и надёжен как иж-49 ! много подходит от совковых авто. (регулятор давления, датчик положения коленвала, форсунки - газ. ремень зубчатый - ваз (правда - не на все). лямбда зонд - ваз.
Не буду отрицать очевидное - оригинал лучше. Но на безрыбье - сам раком встанешь. aq.gif

#35 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 04 Январь 2011 - 10:13

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 23:13)  

с20пе - прост и надёжен как иж-49 ! много подходит от совковых авто. (регулятор давления, датчик положения коленвала, форсунки - газ. ремень зубчатый - ваз (правда - не на все). лямбда зонд - ваз.
Не буду отрицать очевидное - оригинал лучше. Но на безрыбье - сам раком встанешь. aq.gif


где тут смайлик, который по башке другому молотком фигачит...

Почему в совместимость запчастей не написал? ))) Вчера купил ремень ГРМ а седня выяснил, что восьмерочный подходит ))) в два раза дешевле )))

#36 Chirkov83

Chirkov83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Жирновск
  • Автомобиль: Opel Senator B29 (3.0)

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:59

Цитата(Caravaner @ 4.1.2011, 10:13)  

где тут смайлик, который по башке другому молотком фигачит...

Почему в совместимость запчастей не написал? ))) Вчера купил ремень ГРМ а седня выяснил, что восьмерочный подходит ))) в два раза дешевле )))


+1 Caravaner. Карб допотопное устройство, инжектор рулит. forever.gif
Изображение

#37 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 09 Январь 2011 - 07:40

есть опыт ремонта 1.8(карб) - жесть.
однозначно инж! cool.gif

#38 R_F

R_F

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988 2.0i

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:44

2.0i самый удачный мотор Опель, имеется ввиду надёжность и неприхотливость, я отного не могу понять, менять ООБ на ООА, это ж какие проблемы у тебя должны быть, сочуствую, может кто то из наших форумчан хотел бы обменять свою ласточку ООА на твою ООБ на взаимно выгодных, я бы так и сделал!!!

#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:55

Цитата(Caravaner @ 4.1.2011, 10:13)  

где тут смайлик, который по башке другому молотком фигачит...

Почему в совместимость запчастей не написал? ))) Вчера купил ремень ГРМ а седня выяснил, что восьмерочный подходит ))) в два раза дешевле )))

А то что он УЖЕ и ХУЖЕ ничего ??? Нафиг такие замены ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:08

кто знает? посоветуйте. Мысль вот в чем:
Недавно на нашу разборку на разбор приехал с польши OOA Caravan 1.8 полный инжектор 92 года г.в. .. Ну я глянул на состояние и задумалось - А не купить ли мне инжектор со всем барахлом к нему на будущее?. Почему на будущее? Ну у меня сейчас все тип-топ с карбом ... ездит отлично - не пукает - не кашляет...расход 7 трасса - 12 город. Вообщем чего не хватает - так это еще чуть лошадок. А инжектор как я понял добавит их. 2 литра ставить не буду , точнее леньки заниматься - документы, установка и т.д. А тут думаю как появяться с карбом проблемы - переставлю на инжектор.

Но разборщик мурло грузит меня что бы я брал инжектор вместе с двиглом. Там двигло тож в нормальном состоянии ( но это по виду и по словам). А мой 1.8 после капиталки недавней и проблем тоже нет.Даже масло никапли не кушает на 10 000 км.
Но с мотором он загнул все вместе 450 у.е. (где мотор 300 у.е.). Но нах мне 2 одинаковых мотора? тем более 1.8. Я так понимаю что 2 литровый дешевле на некот. разборках найти можно. Вообщем с мотором брать не хочу. А взял бы только инжекторную лабуду всю : голову воздушник проводку мозги и др. мелочи. А отдать просто так 450 у.е. + установка ради 15 лошадок не хо.
Но я хочу убедится .. какие проблемы в такой переустановке могут быть? все ли четко подойдет? или мож вообще не заморачиваться такой идеей? Изображение

вот щас у меня так полуколхозно happy.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC08240.jpg

Сообщение отредактировал жоня: 12 Февраль 2011 - 10:21

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных