Сообщение отредактировал 176anton: 09 Февраль 2013 - 09:20
Не горит лампочка давления масла
Автор
Bumper
, 06 Апр 2009 15:50
Сообщений в теме: 37
#31
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:21
176anton, а датчик то хоть проверяли...т.е. лампочку и проводку, может не в датчике дело, сделать это легко, надо просто отключить фишку от датчика и замкнуть её на массу, лампочка должна гореть, тогда проблема в датчике, если негорит то либо лампочка либо проводка.
#32
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:10
Тут... на днях узнал "противоположную" ... фишку. У человека - после самопальной переборки движка наоборот - лампочка вдруг стала загораться...
Он советовался почему-то только со мной. ( - как буд-то я спец...) . Заменил масляный насос и датчик давления. Выяснилось - у него просто провернуло один из шатунных вкладышей и разбило шейку вала шатуна. Вот давление в системе и не держалось. Хотя, ... тут уж я в полном "ауте" - как этого можно было не заметить в работе движка?
Он советовался почему-то только со мной. ( - как буд-то я спец...) . Заменил масляный насос и датчик давления. Выяснилось - у него просто провернуло один из шатунных вкладышей и разбило шейку вала шатуна. Вот давление в системе и не держалось. Хотя, ... тут уж я в полном "ауте" - как этого можно было не заметить в работе движка?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 30 Август 2015 - 12:30
Serj@36, просто напросто... маслозаборник находится достаточно низко и, видимо, даже когда уровень меньше минимального - маслонасосу хватает, чтобы обеспечить достаточное давление масла в системе.
У нас-же не по уровню масла работает эта лампочка, по давлению.
Хотя, я не советовал-бы ездить с таким уровнем масла. В солнечный день не всегда можно сразу заметить эту лампочку. И, если что - "масляное" голоданеие не комильфо для мотора.
У нас-же не по уровню масла работает эта лампочка, по давлению.
Хотя, я не советовал-бы ездить с таким уровнем масла. В солнечный день не всегда можно сразу заметить эту лампочку. И, если что - "масляное" голоданеие не комильфо для мотора.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных