

Погодка
Автор
yo_urik
, 29 Сен 2006 09:05
Сообщений в теме: 1287
#105
Отправлено 14 Январь 2009 - 08:24
До какого числа принимаются ставки?
Может еще мах пару дней,а то сейчас волна морозов начнется,вот кто-нить и будет до последнего сидеть,ждать повышения темп-ры, и назовет самую низкую.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#106
Отправлено 14 Январь 2009 - 22:16
Может еще мах пару дней,а то сейчас волна морозов начнется,вот кто-нить и будет до последнего сидеть,ждать повышения темп-ры, и назовет самую низкую.
Ну -14 это не морозы конечно, но полностью согласен, что свой "вклад" нужно предоставить до выходных, иначе уже не честно будет.

#113
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:33
Жесть! Главное чтоб за эти морозы аккум. жив остался и лучше даже не заводиться в эти дни.
батарее мороз по идее не страшен (если не совсем убитый..) - просто перед тем как крутить стартером надо на минутку свет включить - подготовить а.б. к работе
а насчет не ездить - если не будет экстренной необходимости - то рациональнее пешком побегать.. и полезно

#114
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:42
Опа! Всем посмотреть и проверить технические температурные характеристики масел и жидкостей своих железных коней! Промазать замки и уплотнители.
И самый главный совет: Не трогайте машину в сильные морозы!
В мороз возможно всё: порванные резинки и ремни, проворот вкладышей коленвала, лопание стёкол и т.д....
И самый главный совет: Не трогайте машину в сильные морозы!
В мороз возможно всё: порванные резинки и ремни, проворот вкладышей коленвала, лопание стёкол и т.д....
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#115
Отправлено 28 Январь 2009 - 13:20
Рыба 29rus, Вам хорошо говорить не трогайте машинку. наверняка ближе ехать чем мне а вы попробуйте на остановке в 30 градусов постоять подождать автобуса, минут 40, потом интересно кого ремонтировать придётся?
Сообщение отредактировал gdarh: 28 Январь 2009 - 13:21
#117
Отправлено 28 Январь 2009 - 13:39
Опа! Всем посмотреть и проверить технические температурные характеристики масел и жидкостей своих железных коней! Промазать замки и уплотнители.
И самый главный совет: Не трогайте машину в сильные морозы!
В мороз возможно всё: порванные резинки и ремни, проворот вкладышей коленвала, лопание стёкол и т.д....
все, про что написал - возможно и в +20.. паэтому вывод: ни трогайте машину НИКОГДА!!! пусть там живет собака

#120
Отправлено 28 Январь 2009 - 14:04
glassheart, если ещё ничего не замёрзло - силикон в баллоне с трубочкой, залить весь механизм (лучше снять карту двери и поливать там).
Если замёрзло, то ВДешкой, она ещё и воду выдавит, а потом силиконом.
Если замёрзло, то ВДешкой, она ещё и воду выдавит, а потом силиконом.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных