Синтра..... . А что потом?
#1
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:18
Скоро подойдёт время , когда нам предстоит менять свою Синтру на другое авто . Даже , при одной только мысли , что век Синтр подходит к концу, на глазах непроизвольно накатываются слёзы. Хоть у меня она чуть больше 5 лет , но альтернативы ( в общих словах ) ей нет. Хотя незаменимых не бывает. Поверьте. Опыт эксплуатации минивэнов у меня есть. Ещё не задумывался по поводу альтернативы моей Синтры. Но кое - какие мысли есть. Если обсуждение этой темы будет поддержан , то благодаря высказываниям и мнениям участников форума каждый определит для себя будущее его авто.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:23
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
но цена и налог на лошадку ой..ё..ё. Двигатели там 3.8 и 4.0 . Да и Апландер 3.5 и 3.9 - накладненько. А так - красавцы , да и только !!!!!
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Декабрь 2009 - 20:36
#8
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:19
Мне симпатичны Hyundai H1 , Mazda MPV ,но больше Volkswagen Routan .
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
но цена и налог на лошадку ой..ё..ё. Двигатели там 3.8 и 4.0 . Да и Апландер 3.5 и 3.9 - накладненько. А так - красавцы , да и только !!!!!
У нового Н1 сиденье не снимаются, в отличие от Синтры. VW хорош! Хотя те же яйца, только вид сбоку. Цена в в полном фарше 47000$. Дорого!
#9
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:23
У нового Н1 сиденье не снимаются, в отличие от Синтры. VW хорош! Хотя те же яйца, только вид сбоку. Цена в в полном фарше 47000$. Дорого!
я бы с удовольствием взял Опель виваро ,вито,фольц транспртер,пежо бокстер.но есть одно но...я люблю запах бензина с примесью пропан бутана.)))))))и не хочу дизель...
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:39
Мне симпатичны Hyundai H1 , Mazda MPV ,но больше Volkswagen Routan .
фольц конечно шикарный. но я думаю надо смотреть правде в глаза. у меня было много разных марок и типов машин. не крутых конечно. наступил день когда я вырос. захотел чего то большого ,полезного, и главное удобного. крайслеры , доджи ,MPV и SHARAN отпали сразу нюансов у них хватает. ОСТАНОВИЛСЯ НА ПРЭВИА ПОСЛЕ 2000 Г.В И НА ТОМ САМОМ Н-1, прэвиа оказалась к сожалению не по карману. вот н-1 после долгого изучения оказался в самый раз. но остановило одно. равнодушие к дизельным моторам, но это я переборол после убеждения друзей. но оказалось тоже и у них есть одно но мотор. они не сильно мощные для данного авто. а единственный нормальный мотор 140 коников в обслуживании очень дорог. бензиновый рука не дрогнула искать. и тогда подвернулась синтра, которую и приобрел. ей очень доволен хоть и нюансов у нее не мало. пол года думал на что поменять. так и не нашел. решил сделать по человечески и ездить. конечно же суть в том у кого на что денег хватает. можно купить шевроле экспресс за много денег и не загоняться что можно купить что то лучше.
#11
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:15
#12
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:09
Как и многие , я выбирал авто по функциональности , по экономичности (запчастей, топлива), внешнего вида ну и конечно поденьгам. Мои ни в какую не хотят ничего кроме Синтры. Конечно. Их , в первую очередь , интерисует само передвижение на авто и свободное пространство. А каково нам ,водилам - им невдомёк. Замена неизбежна , но хочется , чтобы это произошло как можно позднее (это я о себе)
Я с тобой согласен на все 100%.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 04:57
Или GMC Savana Сайт
Видео
Достойнее и комфортабельнее ничего не нашёл, MPV Тайоты и Фольцы нервно курят
Сообщение отредактировал ЗВЕР: 18 Декабрь 2009 - 07:05
#14
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 07:02
Типичный «американец» GMC Savana относится к классу венов, или как принято говорить у нас – микроAWтобусов. Машина буквально переполнена опциями (включен даже пылесос), делающими поездку пассажиров на ней не просто удобной, а по-настоящему комфортной. AWто имеет 7 посадочных мест, однако как показал тест, лишь шестеро человек смогут расположится не притесняя друг друга.
GMC Savana имеет длинную историю. Появившись еще в 1965 году, машина не была ни разу серьезно модернизирована. Незначительные изменения конечно имели место, но от базовой модели Savana Explorer Limited SE они не увели AWто далеко вперед. Первую серьезную переработку Савана претерпела лишь 1995 году. Также глобальные улучшение были проведены в 2002 году. На свет появилось несколько разновидностей данного AWто.
Основные версии GMC Savana: Savana StarCraft 4.3, Savana StarCraft 5.3, Savana StarCraft 5.7. Модификации AWто Савана: 1500, 2500 и 3500, разница между ними в том, что машины вмещают от 12 до 15 человек.
Дизайн GMC Savana.
Внешность у GMC Savana действительно серьезная и представительная. Фары, подобные грозному взгляду и множество хрома, способствуют тому, что сразу становится ясно – хозяин AWтомобиля человек с большой буквы. Именно на этот нюанс и была сделана ставка, поскольку в остальных плоскостях (кроме передней части), Савана имеет самое посредственное исполнение.
Внутри Truck Savana обладает не присущей для данного класса роскошью. Именно той роскошью, которую так любят американцы. Кожаный салон выполнен в светлых тонах, что придает всему интерьеру некую легкость и расслабленность. Кресла имеют потрясающую комфортабельность и индивидуальный подогрев, а также обладают оснащением, которое превратить даже долгую дорогу в приятное путешествие.
Технические характеристики GMC Savana.
Двигатель V-8 с рабочим объемом 5.3 литра и мощностью 195 л.с. AWтоматическая четырехступенчатая КПП. AWтомобиль имеет привод 4х4. На 100км, в среднем расходуется 15.2 литра бензина (92). Объем топливного бака 117 литров. Полная масса AWто – 2873 кг. Тормоза AWтомобиля (передние и задние): дисковые вентилируемые.
Отзывы и тесты GMC Savana.
Тесты Savana показали, что кроме комфортабельного салона, AWто имеет еще и отличные ходовые качества. Машина без проблем преодолевает любые дорожные условия, даже гололед или непроходимую грязь, при этом сказывается надежное сцепление с дорогой. Однако, любители тюнинга найдут себе работу и здесь, у AWтомобиля есть пункты, которые можно улучшить. На поворотах проблем не возникало даже на скорости выше средней. Для своих размеров Savana показала приличный рывок на старте, что отлично подходит AWтолюбителям, не привыкшим простаивать на светофоре.
Отзывы про данную модель также положительны, поскольку Savana подходит как для деловой поездки, так и для семейного отдыха. На Саване можно без раздумий отправиться в долгое путешествие, заднее сидение трансформируется в комфортабельную кровать, которая без проблем вместит человека с ростом выше среднего.
GVC Savana — большой AWтомобиль для больших людей
Просвещенному европейцу трудно понять умом Америку, в которой люди приобретают AWтомобили, подчиняясь не голосу разума, а скорее зову предков. Большие прожорливые бензиновые моторы, не слишком современные подвески, отсутствие новейших технологий в салоне — зачем все это, если есть вполне конкурентоспособные предложения из Европы, Японии, а теперь и из Кореи? Невозможно понять, если не учитывать факторы иррациональные — традиционность этих машин. Подобно зданиям, построенным в сталинскую эпоху, машины эти внушают доверие своей массивностью, и через некоторое время сам начинаешь проникаться уважением к этой большой и уверенной вещи.
Немного истории
GMC Savana — машина с большой историей. Представленный в 1965 году, этот полноразмерный вэн (по российской терминологии — микроAWтобус) за тридцать лет производства модернизировался только эпизодически, в деталях. Этому было свое объяснение — в 70-х бум на большие микроAWтобусы позволял продавать AWтомобили и без особых нововведений, благо General Motors испытывала подобие конкуренции только со стороны Ford и Chrysler. Так, внедряя новые подстаканники в салон да меняя формы дверных ручек, компания лишь к 1995 году созрела до решения о полной модернизации «однокоренных» Chevrolet Express и GMC Savana. В 2003 году машины снова обновились, и такая «оперативность» объясняется только тем, что американские маркетологи, наконец, проснулись и почувствовали настоящую угрозу, исходящую от DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, а также от европейцев и японцев, которые начали выводить на рынок свои весьма интересные продукты. Все конкуренты вместе борются за большой пирог, который пекут частные коммунальные службы, перевозчики и логистические компании, сервисмены всех мастей и просто любители путешествий.
Кстати, подобная неторопливость в переменах связана и с тем, что клиенты эти не столь ревностно относятся к дизайну машин, сколько переживают за надежность и экономичность своего приобретения. Но GMC Savana в комплектации Explorer Limited SE — это немного другой случай. Дизайнеры наделили машину внешностью, которая позволяет ее пассажирскому варианту с легкостью выполнять представительские функции. Массивный черный «вагон», кузов которого визуально посажен очень низко благодаря подножкам, имеет одновременно агрессивное и стильное «лицо», характеризующееся двумя продольными фарами и параллельными указателями поворотов. Огромный проем между ними закрывает решетка радиатора с большими и яркими буквами GMC. Внушительный бампер залит хромом — типично американский способ сделать AWтомобиль привлекательным. Но дизайн передней части — это самое сильное звено во внешности AWтомобиля. Простые, без изысков боковины, задняя часть с двумя раскрывающимися створками — все это выглядит скучновато и не станет откровением для ценителя дизайна. Одним словом, спасает анфас. Именно его, кстати, изменили в 2003 году, остальная часть машины осталась практически нетронутой.
Все включено
Внутри клиента ждет царство роскоши в американском понимании этого слова. Вэн имеет семь посадочных мест, но по-настоящему комфортно в салоне смогут разместиться шестеро пассажиров. Несмотря на то, что AWтомобиль, доставшийся нам на тест, имел приподнятую крышу, внутри не было слишком просторно. Высокий пол в салоне — последствия рамной компоновки. Все дело в том, что AWтомобиль основан на платформе мощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которым рама дает повышенную прочность, грузоподъемность и жесткость на скручивание. Эти же положительные характеристики она передает и грузовому варианту вэна, но в случае с его пассажирским собратом является явно лишней. Часть потолочного пространства над головами водителя и пассажира занята нишей, в которую устанавливаются телевизор и видеосистема, так что над тем, кто управляет AWтомобилем, места не больше, чем в обычной легковушке.
С редким легковым AWтомобилем могут сравниться сиденья «Саваны», похожие на кресла из бизнес-джета. Несмотря на то, что положение, которое в них занимает тело, вряд ли одобрит ортопед, они приятно мягкие, широкие, с подлокотниками. У передних есть подогрев и электрорегулировки, а задние настраиваются посредством механических приводов, что, тем не менее, позволяет изменять положение спинки и подушки в широких пределах. Светлая кожа, которой они обиты, добавляет всему интерьеру воздушности — в тон креслам подобраны и ковры. К услугам задних пассажиров есть специальные гнезда для наушников, к которым подводится аудиоканалы от стереосистемы и телевизора, а также воздуховоды, жаль не индивидуальные.
Того, кто привык к более продуманному европейскому подходу к организации рабочего места водителя, кокпит «Саваны» наверняка удивит. Вызывающе простой, он рассчитан на людей, которые никогда не сидели за рулем AWтомобиля — так кажется на первый взгляд. Большой руль с единственным подрулевым переключателем слева, кочерга селектора AWтоматической КПП с другой стороны, две педали, минимум кнопок на панели и пять простых приборов, включая спидометр. И полное отсутствие даже намека на дизайнерские изыски. Плюс кассетная магнитола и три подстаканника. Кажется, все. Но вот обнаруживается блок управления вентиляцией и дополнительным светом — он на потолке, рядом с зеркалом заднего вида. Покрутишь там пару рычажков и сразу чувствуешь себя пилотом малой авиации — какой еще AWтомобиль даст такое необычное ощущение?
Отдельного рассказа заслуживает заднее сиденье. С виду обычное, оно скрывает простой и забавный механизм привода, который работает при использовании кнопок с надписью Power Sofa. Благодаря им сиденье превращается в полноценную кровать, которая позволяет растянуться в полный рост довольно высокому человеку. Причем его сон даже в дневное время ничто не потревожит благодаря шторкам на всех окнах, за исключением передних. Шторки эти опускаются вручную, но пропускают очень мало света — стекла-то сами по себе еще и тонированные. Помимо этих деталей, в AWтомобиле есть еще много того, чего не ожидает там встретить обычный AWтомобилист. К примеру, в пространстве за последним сиденьем располагается мини-пылесос, подключенный к бортовой сети и предназначенный для коврового покрытия багажного отделения. А в кармане одной из задних створок — компрессор для подкачки шин и фонарик. Мелочи, а приятно.
Что касается дверей, то, помимо передних, у этого AWтомобиля есть целых два боковых выхода на обе стороны. Каждая из распашных дверей состоит из двух створок, одна из которых открывается наружной ручкой, а вторая фиксируется в закрытом состоянии. Такая щедрость изготовителя является довольно значимым конкурентным преимуществом среди «американцев», несмотря на то, что большинство «европейцев» уже давно оснащаются сдвижными дверьми с электроприводами. А здесь никто даже не задумывался о том, что торчащие наружу петли могут повредить аэродинамике…
Простота и надежность
Хотя — кто станет задумываться об аэродинамике или растущем расходе топлива, когда под капотом стоит V-образная «восьмерка» объемом целых 5,3 литра? Этот мотор, развивающий мощность в 295 л.с., заменил другую, не менее внушительную «восьмерку» объемом 5,7 литра. Соединенный с четырехступенчатым «AWтоматом», он позволяет тяжелой машине довольно резво набирать скорость, во многом за счет функции «овердрайв». Ей в городском потоке приходится пользоваться часто, и страдает от этого в первую очередь расход топлива — в таком режиме меньше 25 литров 92-го машина не потребляет. Не стоит забывать о том, что кроме довольно тяжелой рамы, двигателю приходится раскручивать трансмиссию 4х4. Да-да, этот вэн в отличие от большинства собратьев имеет постоянный полный привод!
Трансмиссия с вискомуфтой, выполняющей роль межосевого дифференциала, в обычном состоянии делит момент в соотношении 35/65 между передними и задними колесами, но в случае пробуксовки до 100% момента может быть переброшено к колесам, имеющим лучшее сцепление с грунтом. Машина и так-то стоит на дороге как влитая за счет своей массы и ширины колеи, а тут еще и полный привод дает такую уверенность, что даже снежная каша при обгонах преодолевается, словно ты мчишь по сухому асфальту.
Да и все, кто видит в зеркалах заднего вида такого грозного мастодонта, приближающегося с приличной скоростью, сразу норовят уйти в другой ряд. Так что резких движений приходится совершать минимум. Но это вовсе не говорит о том, что Savana к ним не готова. Несмотря на то, что сзади у вэна стоит полноценный жесткий мост с рессорами, передняя подвеска сделана независимой, с пружинами и газовыми амортизаторами. Так что динозавром на дороге большой «американец» отнюдь не является. Да и тормоза у него неплохие — четыре вентилируемых диска, четырехканальная АБС и система Dynamic Rear Proportioning позволяет водителю не потеть при экстренном торможении.
Легкий на подъем
Что же в итоге представляет собой GMC Savana? Сплав высоких и «низких» технологий, современных и архаичных подходов к инженерии AWтомобиля, запакованный в ультрахаризматичный кузов? Пожалуй, да. Эта машина отменно подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров и стильный для окружающих, он сможет вывезти из мест, куда пролезают только внедорожники, причем сделает это с комфортом. Командный пункт управления охотой? Почему бы и нет! Экскурсионный AWтобус для коллег по бизнесу? Да, и еще раз да! Средство передвижения для вылазки с семьей в ближнее зарубежье? То, что надо! И самое интересное, что таких вот заданий этому американцу можно придумать еще с десяток. Такой вот он легкий на подъем.
Сообщение отредактировал ЗВЕР: 18 Декабрь 2009 - 07:03
#16
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:30
Сообщение отредактировал SHAHTER909: 19 Декабрь 2009 - 10:49
#17
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:54
Да к тому же дизель. А этот двигатель не прихотлив к нашему ( совковому ) дизельному топливу.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Декабрь 2009 - 10:55
#19
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:59
H1 -интересная и привлекательная, со всех сторон , авто. К примеру: Во Владике 2002 года её можно купить за 600-1000 $ + перевозка+растаможка = от 400 до 700 тысяч наших - это авто в идеальном техническом и внешнем состоянии. Кстати. У нас , в Москву , их привозят , доводят до ума и продают не дорого и с гарантией. Запчасти у них не дорогие, хотя и б/у есть , но в хорошем состоянии.
Да к тому же дизель. А этот двигатель не прихотлив к нашему ( совковому ) дизельному топливу.
Расход соляры, по городу 20, по трассе 16.
Друг по этому и продал., а в остальном машина супер.
#20
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:00
Расход соляры, по городу 20, по трассе 16.
Друг по этому и продал., а в остальном машина супер.
H1 - 2.5 CRDi .Городской цикл около 11 л, загородный чуть больше 7 л, смешанный 8.5 л. Это на сколько надо убить двигатель , чтобы столько " жрал " ? На сервисах , по ремонту этих авто , мотористы сказали , что за много лет , что они ремонтируют этот двигатель , им не встречался такой , который бы " жрал " более 15 л. по городу. Поэтому я с Вами , многоуважаемый ALL , не согласен. И не только потому , что H1 мне симпатичен , а потому , что больше доверяю спецам . Хотя я тоже уважаю мнения других, но в разумных пределах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных