Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Синтра..... . А что потом?


Сообщений в теме: 357

#21 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:23

Цитата(sergemoskva @ 20.12.2009, 22:00) Просмотр сообщения

На сервисах , по ремонту этих авто , мотористы сказали , что за много лет , что они ремонтируют этот двигатель , им не встречался такой , который бы " жрал " более 15 л. по городу. Поэтому я с Вами , многоуважаемый ALL , не согласен. И

А сервисов, тем более по дизелям, к сожалению у нас мало. ( а грубо,нет ни фига) и дизилисты только по тракторам. В нормальную машину из них ни кого не допущу.
Двигатель в норме, фильтра и все остальное, а жрет он огого, форумы почитайте.
А машина супер, на рыбалку, грибы и т.д.

Прикрепленные изображения

  • DSC00326.JPG

Сообщение отредактировал ALL: 21 Декабрь 2009 - 23:29


#22 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:57

А этот (VW) в таких же условиях хавает, по трассе 7-8, а по городу 10 литров соляры, что двигло новое?
Года 2003.
Фото в одном месте с разницой в год.

Прикрепленные изображения

  • DSC00496.JPG
  • DSC00589.JPG

Сообщение отредактировал ALL: 22 Декабрь 2009 - 00:02


#23 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:42

Сам я в дизелях - ноль. Поэтому больше прислушиваюсь мнению людей эксплуатирующих и ремонтирующих это авто.По их мнению в этих двиглах часто горят катализаторы. Но перед началом эксплуатации подержанной H1 перебрать двигатель (до 1000$ )и получить гарантию на 100-150 т.км., даже при нашем дизтопливе . В Москву привозят эти авто для разбора . В некоторых есть моторы с минимальным пробегом и цены умеренные. Конечно хочется сразу , почти без пробега да и по умеренной цене. Выход - заказать т.к. самому из Владика опасно , хотя дешевле.

Изображение

#24 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:36

Тему поддерживаю. Хотя на своей буду ездить ещё пару лет, но уже присматриваю, а что же дальше? Оказалось, что найти достойную замену Синтре не так-то просто и это понимает каждый синтровод, думающий о смене вэна. Лично мне не хочется уходить классом выше-микроавтобус, либо ниже-складывающие в багажнике смешные мини-сидения. Пока смотрю на этот вариант, что будет через пару лет - посмотрим.

Сообщение отредактировал Низитя: 22 Декабрь 2009 - 12:39


#25 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:03

[attachmentid=45141]Всем привет!!!А как вам такой вариант???Между прочем,очень похож на наши ласточки

Прикрепленные изображения

  • 17d98eac.jpg

синтрик

#26 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:19

Цитата(igers-977 @ 22.12.2009, 23:03) Просмотр сообщения

[attachmentid=45141]Всем привет!!!А как вам такой вариант???Между прочем,очень похож на наши ласточки


Смотрел этот вариант до покупки Синтры, дорогая и очень большой расход горючки. примерно 17 л.

#27 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:36

Аналогично . Перед Синтрой был выбор : или Синтра или Карнивал. Пришлось облазить весь интернет , чтобы сложилась картинка этих машин. И всё же выбор пал на Синтру , хотя на тот момент з/ч на Карнивал были дешевле.

Уважаемые Синтроводы ! Если вы пишите о понравившейся вам авто , то поместите её фото , напишите кратко тех. характеристики и по каким критериям она вас заинтересовала. Т.е. - положительные и отрицательные ( а таковые есть у каждой автомашины ) стороны .
Изображение

#28 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:49

Цитата(sergey72.07 @ 22.12.2009, 23:19) Просмотр сообщения

Смотрел этот вариант до покупки Синтры, дорогая и очень большой расход горючки. примерно 17 л.

Моя тоже поджирает 15-17лит.,не могу найти причину,грешу на кислородный датчик.Мож кто сталкивался с такой фигней???
синтрик

#29 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:04

Опыт эксплуатации (Друг) Kia Carnival 2005 г.выпуска по 2007г. 2.5 зебин 150 л.с. АВТОМАТ.
город при спокойной езде 12-14 литров, трасса 9-10.
Синтра: те,же параметры.
Кстати, сейчас и не очень дорого.

#30 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:36

На Карнивал устанавливались 4 типа двигателей. Это - 2.5 ; 2.7 ; 2.9 дизель и по-моему для Америки 3.4. Так при тестировании этих двигателей лучшие показатели были у дизельного 2.9. И по экономии и по приёмистости и по надёжности. Далее шёл 2.7 у которого расход бензина чуть меньше чем у 2.5 , а именно 15.1 и 16.25 соответственно. Далее. У Карнивала замена ремня ГРМ ( а их у него 3 и куча роликов ) обойдётся около 30000 и более тысяч рублей. По сравнению с Синтрой у КИА замена реже , но....... Авто , собранные в Калиненграде - это плохой антикор и покраска. Металл , из которого сделан кузов , из металлолома , в котором уйма примесей, которые даже антикором не защитишь. А Синтра оцинкована . И не только арки , но и днище. Поэтому я несколько лет назад принял решение брать Синтру.
Изображение

#31 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:51

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 21:36) Просмотр сообщения

На Карнивал устанавливались 4 типа двигателей. Это - 2.5 ; 2.7 ; 2.9 дизель и по-моему для Америки 3.4. Так при тестировании этих двигателей лучшие показатели были у дизельного 2.9. И по экономии и по приёмистости и по надёжности. Далее шёл 2.7 у которого расход бензина чуть меньше чем у 2.5 , а именно 15.1 и 16.25 соответственно. Далее. У Карнивала замена ремня ГРМ ( а их у него 3 и куча роликов ) обойдётся около 30000 и более тысяч рублей. По сравнению с Синтрой у КИА замена реже , но....... Авто , собранные в Калиненграде - это плохой антикор и покраска. Металл , из которого сделан кузов , из металлолома , в котором уйма примесей, которые даже антикором не защитишь. А Синтра оцинкована . И не только арки , но и днище. Поэтому я несколько лет назад принял решение брать Синтру.

Большое спасибо за инфу!!!
синтрик

#32 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:08

а правый руль не рассматриваетет никто? посоветовал бы еще митсубиши шариот! комплектация-супер, полный привод...

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:36

Цитата(Herald @ 24.12.2009, 22:08) Просмотр сообщения

а правый руль не рассматриваетет никто? посоветовал бы еще митсубиши шариот! комплектация-супер, полный привод...

Тема у нас очень деликатная. Да и Синтроводы - народ не простой. Поэтому все пока осторожно высказываются по поводу своего автопарка в будущем. az.gif
Изображение

#34 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:43

а почему никто не рассматривает вариант замены синтры на шевролет транс спорт (он же вентура) они кажись до сих пор выпускаются без изменений до сих пор , и движок сильнее и кузов длинее а запчасти теже)))
adik

#35 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Январь 2010 - 01:29

Цитата(adamfreedman @ 6.1.2010, 23:43) Просмотр сообщения

а почему никто не рассматривает вариант замены синтры на шевролет транс спорт (он же вентура) они кажись до сих пор выпускаются без изменений до сих пор , и движок сильнее и кузов длинее а запчасти теже)))


Жрет топливо потому что много!

#36 Марк2

Марк2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Sintra x2,2xe

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:18

Пока заморачиваться не хотел. smile.gif А вобще нравится - Додж Караван или Крайслер Вояджер. smile.gif

#37 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:29

НЕ парни что не говори наша Синтра это такой Эксклюзив, с большой буквы, что по всем параметрам нам подошла, не смотря на свои проблеммы и нюансы с запчастями. Как начинает что то ломатся начинаешь думать о замене авто, как все отремонтируешь, нарадоватся не можешь какая же она все таки классная машина, я думаю мы на них будем ездить до тех пор пока она полностью не развалится и что не стоит в нее вкладывать средства, или кто то из нас поимеет кучу денег и купит себе новое авто, пусть даже с меньшими параметрами, у меня так 8 мест вместе с водителем и мне даже подобия на нашу машину не найти. +-цена, кондюк, подогрев сидений, электроподемники, ц.замок, салон трансформер, противотуманки, двигло довольно мощное и расход не большой для такого чемодана, а посмотрите что сейчас предлогают вроде от такой то цены, в доп опции даже подогрев зеркал впихивают, надо много денег. СИНТРА КЛАСС.


#38 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:05

так на точечный газ поставить и все)))
adik

#39 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:47

А сколько ещё осталось в мире таких авто , как наша ?

Вот выдержка из тех. документации завода , где выпускались наши Синтры.( 08.1996-01.2000 )

2.2 i
GLS
141 PS
Schlussel -№ 152
36.256 stuck

3.0
CD
201 PS
Schlussel - № 153
7.655 stuck

2.2
Diesel
115 PS
Schlussel - № 174
9.840 stuck

ИТОГО: 53.751 stuck

Из них в Германии на 01.2006 г.

2.2 i - 18.210
3.0 - 3.422
2.2 d - 2.580

Итого: 24.212 авто.


на 01.2009 г.

2.2 i - 12.925
3.0 - 2.442
2.2 d - 1.580

Итого: 16.947 авто.



А вот сколько в России и на бывшем пост пространстве - информации никакой нет .

Может у кого есть возможность ( просто для инфо ) сколько их на бывшей территории СССР или по России ?

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Февраль 2010 - 11:19

Изображение

#40 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:32

Цитата(sergemoskva @ 5.2.2010, 9:47) Просмотр сообщения

А сколько ещё осталось в мире таких авто , как наша ?

Вот выдержка из тех. документации завода , где выпускались наши Синтры.( 08.1996-01.2000 )

2.2 i
GLS
141 PS
Schlussel -№ 152
36.256 stuck

3.0
CD
201 PS
Schlussel - № 153
7.655 stuck

2.2
Diesel
115 PS
Schlussel - № 174
9.840 stuck

ИТОГО: 53.751 stuck

Из них в Германии на 01.2006 г.

2.2 i - 18.210
3.0 - 3.422
2.2 d - 2.580

Итого: 24.212 авто.
на 01.2009 г.

2.2 i - 12.925
3.0 - 2.442
2.2 d - 1.580

Итого: 16.947 авто.
А вот сколько в России и на бывшем пост пространстве - информации никакой нет .

Может у кого есть возможность ( просто для инфо ) сколько их на бывшей территории СССР или по России ?

,
У меня на райное всего 3 машины, и все разные движки и цвета. По Риге, не знаю где такую инфу добыть...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных