Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

* * * * * 1 Голосов

Ошибка 1125


Сообщений в теме: 54

#41 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 09 Март 2010 - 15:05

Цитата(Егорий68 @ 9.3.2010, 14:50) Просмотр сообщения

Думаю ничего страшного.При езде не горит, значит сейчас ошибки нет.Через 20-30 успешных запусков все станет как раньше.А пока она в памяти осталась.Можно сбросить, или сканером, или тупо отключить клемму аккумулятора минут на 10.


Спасибо за ответ, насколько я понял, на этом движке лучше не ездить больше 100 =)

#42 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 13 Март 2010 - 20:59

Цитата(merc600 @ 9.3.2010, 15:05) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ, насколько я понял, на этом движке лучше не ездить больше 100 =)

после выключения двигатель приходит в норму.На другом форуме описывают что снимали и чистили патрубки с турбины.я пробовал но никаких изменений не произошло.незнаю летом и под 150км гонял ничего не выскакивало.холод

#43 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:18

Всем привет.На днях разобрался с ошибкой 1125 пропадании тяги при подъемах.Чистил впускной коллектор от грязи и датчик давления надува который на впускном стоит.После 2х дней откисания всех элементов в керосине.Летаем без всяких падений тяги на подъемах.150км\ч без всяких проблем. ar.gif ar.gif ar.gif forever.gif

#44 lgvodila111

lgvodila111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:23

ошибка 1125 мотор x20dtl с утра моргает чек при темп ниже +3 турбину неслышно,как перестает моргать чек слышно как турбина заработала,была ошибка 0400 егр не работает поставил обманку как в инете чек перестал гореть но на холодную по турбине осталась, ход штока турбины мм10 куда копать дальше не знаю

#45 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 00:06

lgvodila111, 1125 это соленоид турбины, возможно масло в трубопроводе вакумном, промывать соленоид.

#46 lgvodila111

lgvodila111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:51

lgvodila111, 1125 это соленоид турбины, возможно масло в трубопроводе вакумном, промывать соленоид.

вакум чистый без масла соленоиды менял местами без изменений да и еще расход 11 трасса может по оп кому кто то что то скажет

      3000 оборотов     Напряжение системы,14.4 V       Вариант кодировки,Notchback     Иммобилайзер,Активно       Сигнал иммобилайзера,Получен     Датчик положения акселератора,11.9 %   Выключ. Холостого Хода,Активно     ДМРВ,414.1 mg/strk       Барометрический датчик,0.96 bar     Управляющее давление наддува,0.90 bar   Давление наддува,0.94 bar       Температура охлаждающей жидкости,44 °C   Температура масла двигателя,37 °C     Температура топлива,33 °C       Выключатель тормоза 1,Неактивно     Выключатель тормоза 2,Не активно12V     Выключатель сцепления,Неактивно     Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Клапан отсечки топлива,Активно     Желаемое начало впрыска,12 °CA     Актуальное начало впрыска,8.6 °CA     Желаемое количество впрыска,8.5 mg/strk   Количество впрыска,7.3 mg/strk     Скважн. эл. клапана давления наддува,15.0 %   Управл. сигнал рециркуляции ОГ,677 mg/strk   Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,1 %   Эл. клапан управл. уровнем завихрения,0.0 %   Желаемые обороты ХХ,840 RPM     Обороты двигателя,2 958 RPM     Смещение оборотов ХХ,40 RPM     Обороты насоса,1 482 RPM       Диагноз реле времени накалив.,Неактивно   Реле времени накаливания,Не активно12V   Реле кондиционера,Не активно12V     Управ. сигнал скорости автомобиля,0 km/h   Скорость автомобиля,0 km/h       Клавиша (I) (установить/ускорить),Неактивно   Клавиша ® (установить/замедлить),Неактивно   Клавиша (О) (выключить),Активно     Лампа неисправности,Выкл 12V     Индикатор времени накала,Выкл 12V     Макс. изменение количества топлива,5.00 %   Измен. колич. топлива при запуске двигателя,5.0 mg/strk Смещение системы рециркуляции ОГ,-30.0 mg/strk Ускорение,0.0 m/s2           холостой     Напряжение системы,14.2 V       Вариант кодировки,Notchback     Иммобилайзер,Активно       Сигнал иммобилайзера,Получен     Датчик положения акселератора,0.0 %     Выключ. Холостого Хода,Активно     ДМРВ,360.5 mg/strk       Барометрический датчик,0.98 bar     Управляющее давление наддува,1.20 bar   Давление наддува,0.99 bar       Температура охлаждающей жидкости,77 °C   Температура масла двигателя,72 °C     Температура топлива,42 °C       Выключатель тормоза 1,Неактивно     Выключатель тормоза 2,Не активно12V     Выключатель сцепления,Неактивно     Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Клапан отсечки топлива,Активно     Желаемое начало впрыска,8 °CA     Актуальное начало впрыска,3.6 °CA     Желаемое количество впрыска,5.8 mg/strk   Количество впрыска,5.4 mg/strk     Скважн. эл. клапана давления наддува,65.0 %   Управл. сигнал рециркуляции ОГ,280 mg/strk   Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,1 %   Эл. клапан управл. уровнем завихрения,0.0 %   Желаемые обороты ХХ,840 RPM     Обороты двигателя,839 RPM       Смещение оборотов ХХ,40 RPM     Обороты насоса,420 RPM       Диагноз реле времени накалив.,Неактивно   Реле времени накаливания,Не активно12V   Реле кондиционера,Не активно12V     Управ. сигнал скорости автомобиля,0 km/h   Скорость автомобиля,0 km/h       Клавиша (I) (установить/ускорить),Неактивно   Клавиша ® (установить/замедлить),Неактивно   Клавиша (О) (выключить),Активно     Лампа неисправности,Выкл 12V     Индикатор времени накала,Выкл 12V     Макс. изменение количества топлива,5.00 %   Измен. колич. топлива при запуске двигателя,5.0 mg/strk Смещение системы рециркуляции ОГ,-30.0 mg/strk Ускорение,0.0 m/s2                  

#47 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 26 Январь 2017 - 23:00

Не надо газовать когда эти данные снимаешь. В блоках измерений есть внизу кнопка запись, вот её нажми и запиши, минуты хватит. Сотри ошибку и как появится тоже запиши. Это так называемый лог или лайвдата , работа авто в реальном времени. То что менял солены ни о чём не говорит, трубки правильно стоят , вакуум на VAC а исполнительные элементы на OUT. Часто бывает проблема в шланчиках на трубках соленоида вакуумного клапана печки под жабо стоит. Проверить воздушный фильтр, как давно менялся?



#48 lgvodila111

lgvodila111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 29 Январь 2017 - 20:15

С Инета посхеме все все переделал по вакууму показания опкома запишу выложу

Сообщение отредактировал lgvodila111: 29 Январь 2017 - 20:17


#49 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 04:13

так никто и не нашел решения р1125 на y17dt ??


давайте найдем решение этой беды, всё-таки больше 10 лет прошло(



#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 11:27

@Butthurt999 а клапан управления наддувом исправен?



#51 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 02:08

новый купил, точно исправен) да и старый разобрал, почистил, смазал... подклинивший был, начал щелкать) но новый щелкает в разы четче (при исполнении теста)

 

подозреваю, что проблема либо в вакууме, либо в штоке сброса лишнего давления(вестгейт?), потому, как я понимаю, идет передув...

 

к сожалению не имею ноута с рабочей батареей, чтобы записать логи, когда и в какой момент выскакивает эта 1125...

 

по прямой всё хорошо, в горку отказывается

 

... написать могу много... лучше вопросы задавайте 


Сообщение отредактировал Butthurt999: 19 Сентябрь 2020 - 02:20


#52 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 02:19

человек сидел в яме с фонариком, смотрел на этот шток... говорит, было шевеление в районе 3500-4000 об. 

 

потом он взял шланг в ротовое отверстие и попытался втянуть сам, говорит шток двинулся намного больше! раза в два!!

 

патрубки проверяли на герметичность!

 

тогда остается вакуумный насос? может он не создавать нужный параметр? 


насос находится на генераторе, отдельно нигде нет, заказывать новый генератор?



#53 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 02:36

это если рассматривать чисто механическую проблему! но ведь на холодную (до прогрева рабочей темп), идет такой подхват, что вжимает в спинку сидения!!! 

 

после выхода на рабочие параметры вянет(( значит тут уже электроника вступает в конфликт с показаниями датчиков??

 

менял ДМРВ! тот, который на холостых показывал расход в районе 40-45кг, отрабатывал лучше, чем тот, который 45-55кг воздуха...(ошибка выскакивает даже по прямой при скорости 90км/ч, на 4-й, при 2900-3000об/мин)


и весь тырнет схож с моими показаниями) перерыл всё! пишут одно и тоже - решения нет((


https://www.drive2.ru/l/4801318/тему читал, датчик чистил(



#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:52

новый купил, точно исправен) да и старый разобрал

Так их там два



#55 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 14 Август 2021 - 16:10

 

новый купил, точно исправен) да и старый разобрал

Так их там два

 

один на ЕГР, второй на турбину, оба исправны





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных