Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Авто не прогревается


Сообщений в теме: 19

#1 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:13

Собственно такая проблема
Недавно приобрел авто и есть такая неисправность
При покупке с печки не дул теплый воздух,бывший хозяин обьяснял эту проблему тем что недавно поменял тосол и нужно стравить воздух.
После нескольких дней после покупке обнаружил такое, авто долго набирает рабочую температуру до 90гр (как набирает то дует теплый воздух) после сразу включаетсо вентилятор (оч сильно гудящий)) и он начинает сбрасывать температуру до 70-80 (воздух еле теплый). тоесть даже 90 он не держит.
По началу думал термостат поехал купил новый, воткнул но все тоже самое
Теперь не знаю что делать прохладно однако(
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу

#2 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:02

Цитата(Hakc @ 16.12.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Собственно такая проблема
Недавно приобрел авто и есть такая неисправность
При покупке с печки не дул теплый воздух,бывший хозяин обьяснял эту проблему тем что недавно поменял тосол и нужно стравить воздух.
После нескольких дней после покупке обнаружил такое, авто долго набирает рабочую температуру до 90гр (как набирает то дует теплый воздух) после сразу включаетсо вентилятор (оч сильно гудящий)) и он начинает сбрасывать температуру до 70-80 (воздух еле теплый). тоесть даже 90 он не держит.
По началу думал термостат поехал купил новый, воткнул но все тоже самое
Теперь не знаю что делать прохладно однако(
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу

вам нужно в эту ветку.
может с самим радиатором печки что случилось..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#3 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:06

нет я все правильно описал
Вопрос этот касаетса opel astra f 1.8

#4 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:06

А может всё проще, плохо работает открытие печки. Попробуй подергай тросики сзади регуляторов.


Изображение

#5 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:14

а как тогда на счет температуры двигателя у всех ли так?
почему так сбрасывает
какая у вас рабочая температура двигателя?

#6 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:23

Цитата(Hakc @ 16.12.2009, 21:36) Просмотр сообщения

нет я все правильно описал
Вопрос этот касаетса opel astra f 1.8

тогда "пардон".. rolleyes.gif

Цитата(Hakc @ 16.12.2009, 21:44) Просмотр сообщения

а как тогда на счет температуры двигателя у всех ли так?
почему так сбрасывает
какая у вас рабочая температура двигателя?

у меня рабочая температура - положение стрелки между нулевым значением и "90". сейчас при температуре -25 стрелка еле-еле поднимается над синей полосой. вставил картонку перед радиатором. может получше греться будет. грешу на термостат.. больше в принципе не на что.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#7 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:26

Все bf.gif
ну у меня тоже сейчас морозы -20-25
Но вот почему она так плохо греется?((( еле теплый воздух идет

#8 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:57

Цитата(Hakc @ 16.12.2009, 20:26) Просмотр сообщения

Все bf.gif
ну у меня тоже сейчас морозы -20-25
Но вот почему она так плохо греется?((( еле теплый воздух идет


У нас -16 Нормалньо разогревается только на ходу.

#9 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:14

Цитата(Kirill2k @ 16.12.2009, 20:57) Просмотр сообщения

У нас -16 Нормалньо разогревается только на ходу.

Ну и я на ходу ее разогревал ездил часа 2-3, пытался хоть както разогреть но вроде прогрелась до 90 так сразу вкл вентелятор, причем как кажетсо мне на макс скорости, и начинает сбрасывать температуру назад и сново дубак blink.gif

#10 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:28

Попробуй всё-таки тросики подергать, такое ощущение что полностью не открыта печка. Но при такой температуре за бортом особо не расчитывай на жару в салоне и не включай печку на 2-3 скорость, остужает моментально. А на время морозов поставь картонку между решеткой и радиатором, чтоб не остывало на скорости.


Изображение

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:33

Гм, может ОАФ делалось как-то.... под рашу, что-ли? У меня уже правило. Встал с утра. Выпил КОФА, вышел, перездравкался с "белолисыми" соседями... ))). Завёл, покурил, включил печку, потягал одного на шлейке, второго- прикурил, третьему- (блин, ну ему что, жалко за 50 рупь- купить очиститель карбюратора???)-попшикал в карб. Доехал до "Пятёрочки", взял ящщик пыва- и, играть. Авто- ну, как-будто под наши морозы заточено. Больше 10 секунд ещё ни разу не мослал стартером, а уж печка на обдув стёкол- оттаивает их (при минус 20) через 2-3 минуты. flag.gif И, даже заднее стекло с двумя перегоревшими нитками- и то, оттаивает минут через пять.Возвращаюсь из "пятёрочки"- туда и обратно-два раза по пять лежачих мента, рессоры разминаются, да и амортизаторы.
И, даже верхний люк минут через 12-15 оттаял! ar.gif Так-что, непрогреваемость авто- глюки системы отопления. Глюки системы охлаждения. Траблы с уплотнениями. А!!!! Чуть не забыл, я у себя снял дверные уплотнители. И, пока- не заметил разницы. )))
blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:20

Термосраты надо не просто покупать, а кипятить и проверять как открываются и закрываются. Уже установленый проверяется просто. Если при прогреве до отрыва стрелки указателя температуры от синей зоны пощупать радиатор, он должен быть холодный (в идеале, но то редко) или чуть теплый сверху.
В нашем FAQ есть ссылка на подробную ветку про термосраты. Более причин не вижу.
Печку проверить так же, пощупать температуру шлангов входящих из моторного отсека в салон, может они такой же температуры что и радиатор.

По "Карлсону". Надо бы проверить датчик температуры на приборку (омметром, но номиналы для морозов увы не знаю, если только Крашер своему утром померит) И если он в порядке, тогда проверять включатель карлсона (у 1.8 их говорят 2 шт. ну тот, что "горячий").
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:25

Когда покупал термостат , продовец мне сказал что необходимо один раз хорошенько разогреть двигатель до высокой температуры чтобы термостат (толи открылся толи закрылсо)) (но я не могу этого сделать т.к винтелятор крутит) и постоянно сбрасывает температуру.
Всем спс кто откликнулся forever.gif
И у меня один вентелятор, хотя кондер имеетсо

Сообщение отредактировал Hakc: 17 Декабрь 2009 - 09:27


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:06

Цитата(Hakc @ 17.12.2009, 10:25) Просмотр сообщения

И у меня один вентелятор, хотя кондер имеетсо

Да, вентилятор у тебя один, но включателей в радиаторе у него два. Один через резистор ограничивает обороты, другой напрямую, на максиммум. Вот с него клемму и сдернуть, он и перестанет работать (а вторым подстрахцуешся, зимой не страшно).
А термосрат у тебя точно всегда открыт ибо иначе температуре по барабану, что вентилятор делает, хоть от вертолета несущий винт поставь. Но разобрать и проверить термосрат на 1.8 плевое дело, даже в холод. он снаружи вроде 3 болта и всё (ты его хоть с резиновой прокладкой ставил? Без нее он лишь эффект присуствия. Ее часто в комплекте нет, продавцы-барыги заныкивают и отдельно потом продают). Это не на 1.4-1.6 где ГРМ тракт курочить нада aq.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Декабрь 2009 - 11:10

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:33

Да нет все как положено,с резинкой,
А старый на герметике весел (видемо месные умельцы постарались),
Толко вот старый отличается от нового.
Спасибо буду чтонибудь химичить) az.gif

#16 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:45

Такая же беда, -12 на дворе, а авто не прогревается.
Печка стоит на 1-2 в основном на 2, температура верхний край синей полосы, или чуть выше, а так постоянно в синей зоне.

Заставил радиатор картоном...ищу варианты.

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:37

Цитата(Hakc @ 17.12.2009, 16:33) Просмотр сообщения

Толко вот старый отличается от нового.

Подробности в студию. Смотрим фотки тут
http://forum.opel-cl...showtopic=20084 и справниваем. Впрочем на них старый точно от 1.4-1.6, а вот второй возможно от 1.8-2.0

Да, так радиатор при прогреве теплый или нет?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:41

Цитата(Syoga @ 17.12.2009, 16:45) Просмотр сообщения

Такая же беда, -12 на дворе, а авто не прогревается.
Печка стоит на 1-2 в основном на 2, температура верхний край синей полосы, или чуть выше, а так постоянно в синей зоне.
Заставил радиатор картоном...ищу варианты.

Ну не знаю, при -12 я даже форточку открываю спокойно чтоб покурить, печка аж жарит.


Изображение

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:44

Цитата(LissNik @ 17.12.2009, 23:41) Просмотр сообщения

Ну не знаю, при -12 я даже форточку открываю спокойно чтоб покурить, печка аж жарит.

Такая-же фикня. Вот, только вниз хреновато подаёт тепло. Чтоб отогреть ноги- минут 20-30 надо. (снег на коврике раньше чем через четверть часа не хотит таять blink.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:15

Цитата(KVM2007 @ 17.12.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Подробности в студию. Смотрим фотки тут
http://forum.opel-cl...showtopic=20084 и справниваем. Впрочем на них старый точно от 1.4-1.6, а вот второй возможно от 1.8-2.0

Да, так радиатор при прогреве теплый или нет?

Да радиатор теплый
Вставил картонку вродь теплей чучуть стало
Есть такая особенность разгоняешся и на скорости больше 60 начинает воздух шипеть в печке как будто сопративление аэродинамическое сильное (вдувает на прямую воздух в заслонки там де фильтр(похоже на это)) что может быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных