
Авто не прогревается
#1
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:13
Недавно приобрел авто и есть такая неисправность
При покупке с печки не дул теплый воздух,бывший хозяин обьяснял эту проблему тем что недавно поменял тосол и нужно стравить воздух.
После нескольких дней после покупке обнаружил такое, авто долго набирает рабочую температуру до 90гр (как набирает то дует теплый воздух) после сразу включаетсо вентилятор (оч сильно гудящий)) и он начинает сбрасывать температуру до 70-80 (воздух еле теплый). тоесть даже 90 он не держит.
По началу думал термостат поехал купил новый, воткнул но все тоже самое
Теперь не знаю что делать прохладно однако(
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу
#2
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:02
Собственно такая проблема
Недавно приобрел авто и есть такая неисправность
При покупке с печки не дул теплый воздух,бывший хозяин обьяснял эту проблему тем что недавно поменял тосол и нужно стравить воздух.
После нескольких дней после покупке обнаружил такое, авто долго набирает рабочую температуру до 90гр (как набирает то дует теплый воздух) после сразу включаетсо вентилятор (оч сильно гудящий)) и он начинает сбрасывать температуру до 70-80 (воздух еле теплый). тоесть даже 90 он не держит.
По началу думал термостат поехал купил новый, воткнул но все тоже самое
Теперь не знаю что делать прохладно однако(
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу
вам нужно в эту ветку.
может с самим радиатором печки что случилось..


иван иванЫч
#6
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:23
нет я все правильно описал
Вопрос этот касаетса opel astra f 1.8
тогда "пардон"..

а как тогда на счет температуры двигателя у всех ли так?
почему так сбрасывает
какая у вас рабочая температура двигателя?
у меня рабочая температура - положение стрелки между нулевым значением и "90". сейчас при температуре -25 стрелка еле-еле поднимается над синей полосой. вставил картонку перед радиатором. может получше греться будет. грешу на термостат.. больше в принципе не на что.


иван иванЫч
#9
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:14
У нас -16 Нормалньо разогревается только на ходу.
Ну и я на ходу ее разогревал ездил часа 2-3, пытался хоть както разогреть но вроде прогрелась до 90 так сразу вкл вентелятор, причем как кажетсо мне на макс скорости, и начинает сбрасывать температуру назад и сново дубак

#10
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:28

#11
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:33

И, даже верхний люк минут через 12-15 оттаял!


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:20
В нашем FAQ есть ссылка на подробную ветку про термосраты. Более причин не вижу.
Печку проверить так же, пощупать температуру шлангов входящих из моторного отсека в салон, может они такой же температуры что и радиатор.
По "Карлсону". Надо бы проверить датчик температуры на приборку (омметром, но номиналы для морозов увы не знаю, если только Крашер своему утром померит) И если он в порядке, тогда проверять включатель карлсона (у 1.8 их говорят 2 шт. ну тот, что "горячий").
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:25
Всем спс кто откликнулся

И у меня один вентелятор, хотя кондер имеетсо
Сообщение отредактировал Hakc: 17 Декабрь 2009 - 09:27
#14
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:06
И у меня один вентелятор, хотя кондер имеетсо
Да, вентилятор у тебя один, но включателей в радиаторе у него два. Один через резистор ограничивает обороты, другой напрямую, на максиммум. Вот с него клемму и сдернуть, он и перестанет работать (а вторым подстрахцуешся, зимой не страшно).
А термосрат у тебя точно всегда открыт ибо иначе температуре по барабану, что вентилятор делает, хоть от вертолета несущий винт поставь. Но разобрать и проверить термосрат на 1.8 плевое дело, даже в холод. он снаружи вроде 3 болта и всё (ты его хоть с резиновой прокладкой ставил? Без нее он лишь эффект присуствия. Ее часто в комплекте нет, продавцы-барыги заныкивают и отдельно потом продают). Это не на 1.4-1.6 где ГРМ тракт курочить нада

Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Декабрь 2009 - 11:10
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:37
Толко вот старый отличается от нового.
Подробности в студию. Смотрим фотки тут
http://forum.opel-cl...showtopic=20084 и справниваем. Впрочем на них старый точно от 1.4-1.6, а вот второй возможно от 1.8-2.0
Да, так радиатор при прогреве теплый или нет?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:41
Такая же беда, -12 на дворе, а авто не прогревается.
Печка стоит на 1-2 в основном на 2, температура верхний край синей полосы, или чуть выше, а так постоянно в синей зоне.
Заставил радиатор картоном...ищу варианты.
Ну не знаю, при -12 я даже форточку открываю спокойно чтоб покурить, печка аж жарит.

#19
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:44
Ну не знаю, при -12 я даже форточку открываю спокойно чтоб покурить, печка аж жарит.
Такая-же фикня. Вот, только вниз хреновато подаёт тепло. Чтоб отогреть ноги- минут 20-30 надо. (снег на коврике раньше чем через четверть часа не хотит таять

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:15
Подробности в студию. Смотрим фотки тут
http://forum.opel-cl...showtopic=20084 и справниваем. Впрочем на них старый точно от 1.4-1.6, а вот второй возможно от 1.8-2.0
Да, так радиатор при прогреве теплый или нет?
Да радиатор теплый
Вставил картонку вродь теплей чучуть стало
Есть такая особенность разгоняешся и на скорости больше 60 начинает воздух шипеть в печке как будто сопративление аэродинамическое сильное (вдувает на прямую воздух в заслонки там де фильтр(похоже на это)) что может быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных