моргают фары при движении рулем
#21
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:43
к сожалению есть мудрая фраза - если машина не по карману - ходите пешком
колхозный ксенон ни при каких условиях заводским все равно не станет
сами же первыми выть будете когда ужесточат правила по техосмотру и будут за колхоз-ксенон иметь
#22
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:46
...а никто и не говорит, что колхоз станет заводским ксеноном, просто когда я покупал машину я ещё не понимал в необходимости ксенона и поэтому заказал авто с галогенками, т.е. на тот момент мне ксенон не нужен был, а вот когда понял, что ксенон полезная вещь, сильно пожалел, что не заказал авто со штатным ксеноном....
и теперь приходится выходить из положения малой кровью, и ничего здесь страшного и криминального нет. существует множество достойный корейских фирм, которые выпускают ксенон также как и немецкие..... главное, чтобы дорогу и обочину хорошо освещало и встречку не слепило, а то , что фокусировка не такая как у заводского ксенона, то это не очень важный аргумент, просто на будущее нужно брать машину уже со штатным ксеноном, т.к. впоследствии установить штатный ксенон обходится очень и очень дорого!!!!!!
#23
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:44
2 PILZ
к сожалению есть мудрая фраза - если машина не по карману - ходите пешком
колхозный ксенон ни при каких условиях заводским все равно не станет
сами же первыми выть будете когда ужесточат правила по техосмотру и будут за колхоз-ксенон иметь
А если мне нравится свет 6000? А если мне нравится когда фары светят все одинакового света? (кстати ксенон у меня в ближнем, дальнем и туманках) Заводской ксенон врятли позволит такую роскошь. ну а тех осмотр один фиг я покупаю т.к. он на много дешевле чем замена лобового стекла из-за трещены.
#25
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:04
надеюсь в курсе почему заводской ксенон около 4000к а не 6000?
насчет нравится - а вот многим и ПДД нарушать нравится
и некоторым вот убивать нравится - может и им разрешить это делать?
насчет покупки талона - я надеюсь не будете потом кричать что в стране коррупция кругом? хотя ее поощряете
кстати требование отсутствия трещин на лобовом не от прихоти законодателей - это уже извините прямо влияет на безопасность и экономить на этом глупо.
еще раз повторяю - вам может многое не нравится в законах и гостах и вы можете сколько угодно бахвалиться что установите колхозксенон не хуже чем заводской и что трещина в стекле вам не мешает
но вас тут никак не поддержу потому что хочу чтоб меня не слепили ночью и чтоб не прозевали из за трещины чего либо и не врезались в меня - единственный способ достичь этого заставить всех исполнять правила и госты
и уж если вы все равно не хотите соблюдать правила (т.е. потенциально вы сознательно делаете шаги которые не направлены на сохранение моей жизни и тут уж извините становитесь потенциально врагами) - то делайте это хотя бы молча и не давайте таких советов другим
#26
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:05
По моему- этой теме посвящен пост.
У меня меняется на малых оборотах при повороте рулем.
аккум новый, генератор работает великолепно.
на холостых оборотах(~700), повесив тестер на клемы аккума мерял напряжение под нагрузкой.
14,6 при включенных фарах ближнего и дальнего света, вентилятор печки на полную, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, про музыку не говорю, она штатная и ест немного, выжатой педали тормоза, включенным светом салона, открытом бардачке(подсветка), включенной задней передаче, включенном заднем противотуманном фонаре.
если к этому добавить противотуманки - падает до 13 с копейками. видимо грань.
то есть запас по генератору - просто немерянный. но при вращении рулем на холостых яркость ламп ближнего света меняется полюбому(правда совсем чуть-чуть). на нехолостых незаметно совершенно.
это ... про ксенон.
штатные фары для ОВЦ ксенона отличаются от штатных фар для галогенок...... есть какой-то прикол, наверное.
#27
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:20
вернемся к вопросу об изменении яркости фар.
По моему- этой теме посвящен пост.
У меня меняется на малых оборотах при повороте рулем.
аккум новый, генератор работает великолепно.
на холостых оборотах(~700), повесив тестер на клемы аккума мерял напряжение под нагрузкой.
14,6 при включенных фарах ближнего и дальнего света, вентилятор печки на полную, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, про музыку не говорю, она штатная и ест немного, выжатой педали тормоза, включенным светом салона, открытом бардачке(подсветка), включенной задней передаче, включенном заднем противотуманном фонаре.
если к этому добавить противотуманки - падает до 13 с копейками. видимо грань.
то есть запас по генератору - просто немерянный. но при вращении рулем на холостых яркость ламп ближнего света меняется полюбому(правда совсем чуть-чуть). на нехолостых незаметно совершенно.
это ... про ксенон.
штатные фары для ОВЦ ксенона отличаются от штатных фар для галогенок...... есть какой-то прикол, наверное.
Ой, правда
Теперь твоя проблема. Ты не написал какое напряжение показывает непосредственно в момент поворота руля и на сколько сильно и резко оно падает?
#28
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:26
Так вот, мерцание освещения это следствие нескольких причин:
1. Малое сечение проводов как салонных так и капотных, плохое качество меди используемое для проводов - высокое сопротивление (мадэ ин Чайна), из школьного курса физики, раздел электротехника, извесно что постоянное напряжение критично относится к малому сечению при относительно большой длинне проводов.
2. Регулятор напряжения устанавливается непосредственно на генераторе (так называемая таблетка) и контролирует напряжение на выходе генератора, соответственно кратковременные падения напряжения "далеко" после семя он не регулирует, если переставить регулятор на контроль проводки допустим в салоне то при повороте руля от поднимет напряжение с генератора до вольт 18-ти, что критично скажется на работе остальных датчиков и прочего.
Выход из положения:
1. Установка ксенона родного или колхозного (и получать ласковые слова от встречных)
2. Заняться поиском стабилизатора напряжения на 12-14 вольт ))) и установить непосредственно перед фарами )))
ЗЫ: Сам поставил колхоз 6000 и приопустил фары, в ПТФ поставил желтый ксенон (не помню температуру), не езжу с ПТФ постоянно.
ЗЗЫ: Слепят в 99% иномарок с ксеноном, это выпендрежники которые ездят с ксеноном в ближнем и ПРФ, каждый раз включая все вместе
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
#29
заблудший_webmasterus-ru_*
Отправлено 03 Март 2010 - 14:28
#30
Отправлено 07 Март 2010 - 19:28
Знаете че, господа? Вы из проблемы сделали обсуждение колхозного ксенона. Я не видел этого топика и открыл свой аналогичный в этом же разделе. У меня есть иная информация по этому вопросу.
я два раза делал диагностику у официалов, причем в разных фирмах. Нигде определенно ничего не сказали, кроме того, что все в норме (генератор, проводка, АКБ). Объяснение одинаковое - усилитель руля потребляет много энергии.
Это объяснение никак не может удовлетворить. По определению в исправной машине не может быть неисправностей :-))
Сейчас ищу квалифицированного электрика.
#31
Отправлено 09 Март 2010 - 13:43
возможно и ваша тема превратится в нечно подобное... это форумы ))
Теперь по сути:
Учитывая ваши слова
Периодически посматривайте на напряжение бортсети в сервисном меню... и перестаньте ездить в режиме:
Подогрев сидений на полную, оба (а может и все 4) + ПТФ + Фары + задние ПТФ + Обогрев заднего стакла и зеркал + Вентилятор печки на 4 и выше + Музыка погромче с басами побольше + .....что еше из элетроники в вашем "фарше"...
Как зайти в сервисное меню, на форуме не раз писалось....
И впреть читайте форум внимательнее прежде чем начать новую тему... вы не первый и не единственный...
Сам на данный момент снял "гей-ксенон" езжу с галогенками, любуюсь прекрасным мерцанием... АКБ родной... напряжение держит отлично... ради интересу пробывал зарядить автоматическим зарядным, "хватит" оно сказало через примерно меньше часа...
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
#32
Отправлено 09 Март 2010 - 20:41
Сам на данный момент снял "гей-ксенон" езжу с галогенками, любуюсь прекрасным мерцанием... АКБ родной... напряжение держит отлично... ради интересу пробывал зарядить автоматическим зарядным, "хватит" оно сказало через примерно меньше часа...
у Вас тоже мерцают фары? я проверял АКБ - заряд в норме, но одна клемма сильно окислилась.
#33
Отправлено 10 Март 2010 - 07:08
Была такая же проблема, мерцание фар, панели приборов, при повороте руля на холостых. Сразу грешил на аккумулятор, так как выезжая с территории салона заглох и не завелся (машина простояла долгое время на морозе -20-30). Сразу обещали заменить аккумулятор, отдали новый через пару дней. Но я его так и не поставил, родной ожил все-таки. Так и через пару недель езды, проблема с мерцанием сама собой исчезла.
#34
Отправлено 10 Март 2010 - 14:19
Всем привет!
Была такая же проблема, мерцание фар, панели приборов, при повороте руля на холостых. Сразу грешил на аккумулятор, так как выезжая с территории салона заглох и не завелся (машина простояла долгое время на морозе -20-30). Сразу обещали заменить аккумулятор, отдали новый через пару дней. Но я его так и не поставил, родной ожил все-таки. Так и через пару недель езды, проблема с мерцанием сама собой исчезла.
повезло :-) я езжу уже 6 месяцев
#35
Отправлено 15 Март 2010 - 13:15
Написано же ))
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь