Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена термостата на Х25ХЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:18

Предлагаю на грозный суд опелеводов свой фотоотчет.

В принципе ничего особо сложного нет, только надо терпения и аккуратности запастись.
менял сам, предлагаю на суд небольшой отчет, некоторые фото движка не мои.
Для безопасности себя и машины отключаем клемму "+" с аккумулятора.

номера разделов совпадают с номерами на фото[attachmentid=44907]

1. Открываем крышку расширительного бачка и частично сливаем охлаждающую жидкость литров 5,5 - 6.
2. Откручиваем хомуты и снимаем воздуховоды с корпуса ДЗ, клапана ХХ, и смесительной камеры внизу.
3. Отсоединяем шланги подогрева корпуса дроссельных заслонок,
[attachmentid=44913]
4. Откручиваем болты и отсоединяем крепление тросика привода ДЗ и сам тросик, отключаем датчик положенияДЗ, отключаем разъем клапана ХХ
5. Откручиваем болты крепления клапана ЕГР к впускному коллектору
6. Откручиваем болты крепления жгута проводов над левой головкой блока
7. Отсоединяем вакуумные шланги 4 шт. с ресивера "Экотек" и накидную гайку вакуум - усилителя тормозов.
8. Откручиваем 4 болта крепления верхней части впускного коллектора и приподняв его немного тянем на себя по стрелкам, так чтобы стали доступными вакуумные трубки и разъемы с задней части впускного коллектора. Отсоединяем разъемы электромагнитных клапанов и ваккумные трубки которые мешают.
9. Если больше ничего не держит, то можно убрать верхнюю часть впускного коллектора и
получаем такую картину. см. фото[attachmentid=44908], открытые коллектора пока советую закрыть чистой тканью чтобы ничего туда не
упало.
[attachmentid=44909]
10. Далее снимаем шланг соединяющий патрубок термостата с радиатором(может немного вылится антифриза) очень было неудобно снимать пружинный хомут на самом патрубке очень он жесткий.
11. Удаляем жидкость с бачка гидроусилителя, я пользовался большой спринцовкой с шлангом. Откручиваем хомуты и снимаем шланг который идет сбоку бачка гидроусилителя (см. фото) он будет мешать, также можно открыть крышку ECU
и освободить жгут проводов чтобы можно было его шевелить.

Самая неудобная часть процесса
12. Головкой на 12 (европейская) откручиваем болт крепления патрубка термостата.(см. фото) - у меня болт этот сидел на краске и затянут был до одури aq.gif , поливал WD - шкой не помогла 3 часа ждал, потом потеряв надежду полил его керосином с масленки, подождал час и все открутилось.
[attachmentid=44910]
13. Потихоньку поворачивая за крепление патрубок тянем его на себя и вытаскиваем.
[attachmentid=44908]
14. Возвращаемся к впускному коллектору - головкой откручиваем 6 болтов крепления нижней части коллектора и чуть - чуть его приподняв аккуратно сдвигаем назад по ходу движения стрелка на фото. ничего отсоединять в общем то не надо если не надо снять сам коллектор.
15. Теперь откручиваем 2 болта крепления термостата и вытаскиваем его из блока цилиндров. очищаем посадочное место
16. Берем новый термостат и смазав уплотнительное кольцо темостата ставим его на место.
17. Очищаем патрубок от накипи смазываем уплотнительные кольца и ставим его на место присоединяем к нему и радиатору шланг. заливаем антифриз при этом надо приподнять шланги обогрева дроссельных заслонок чуть выше бачка чтобы не текло, смотрим нет ли подтеков в районе термостата. Корпус термостата очень хрупкий лучше сначале недотянуть немного!!!.
18. Ставим на место нижнюю часть впускного коллектора,
19. Очистил вернюю часть впускного коллектора, коробочку экотек, дроссельные заслонки, смазал уплотнительные кольца
смазкой и поставил его на место.
Собирал в обратном порядке, для удобства заменил пружинные хомуты на простые винтовые,
Да не забыть подключить все шланги, трубочки и разъемы на свои места, залить жидкость в ГУР и долить охлаждающую жидкость.

Использовал следующее:
Термостат "Wahler" 16$ сменный элемент - хотел сэкономить, а он не подошел из - за выработки в корпусе старого термостата пропускал воздух даже с новым элементом.
Термостат "Vernet" в сборе за 65$, дул в него воздух не пропускает совсем.
Смазку силиконовую для уплотнительных колец термостата и верхней части впускного коллектора.
Комплект головок простых и европейских,

Антифриз Sintec вроде не плохой, да и нет у нас другого практически.
проехал уже 1500 км проблем нет и прогревается довольно быстро

Спасибо участникам форума за советы по замене термостата, надеюсь и мой отчет поможет кому нибудь.

Прикрепленные изображения

  • _____DSC00011.jpg
  • _______attachment166.jpg
  • _____DSC00059.jpg
  • ___________________________.______.jpg
  • _____DSC00061______.jpg


#2 Loadcontroller

Loadcontroller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1998, X25XE, АКПП

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:22

Подниму старую тему.
Меняю термостат и застрял на снятии трубки. Не могу её вытащить. Болт открутил накидным на 10 многогранником. Кое как его вытащил-мешал шланг от бачка ГУРа. Теперь мешает трубка масленого щупа- ухо трубки термостата упирается в него. Не знаю как снять или отвести в сторону трубку масляного щупа. Помогите. Ещё мало места в этом районе из за 3-х больших фишек. Как их снять тоже не понял. Фиксаторов не нашёл. Помощь нужна срочно

#3 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Апрель 2015 - 14:02

Трубку поверни ухом кверху и вытаскивай.
Дружба не терпит условий и сроков....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных