Сообщение отредактировал divikul: 19 Март 2014 - 15:56
Разборы
Автор
заблудший_Vilav_*
, 01 Окт 2006 22:53
Сообщений в теме: 454
#241
Отправлено 19 Март 2014 - 15:56
shandy, вывезли в большом ящике. Если в нем же ехало, то ничего не должны были сломать. А так на ощупь в пакете молдинги целые, но не разворачивал. Вечером повезу в гараж, посмотрю детальнее. Пока все в машине лежит...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#242
Отправлено 19 Март 2014 - 22:04
Всё разобрал и посмотрел - всё цело. Есть правда несколько вопросов.
Вопрос первый. Тот провод, что ты засунул в кожух рулевой колонки от чего? А то я его вертел в руках и так не понял чем он подключается к моторчику ц/з. Может штекер какой проглядел?
Вопрос второй. Как крепить фальшпороги? Я так понимаю там на пороге должны быть какие-то пластины, на которые крепится фальшпорог. У меня порог голый и пластин нет, соответственно закрепить не на чем. Как сделано было можешь сфотографировать и возможно ли эти пластины демонтировать?
Вопрос третий. Как крепится фаркоп? Облазил всю заднюю часть и так не нашел ни одного технологического отверстия под него. Пластина снизу? Тогда как крепить бак? Он у меня вплотную к полу и выштамповки не совпадают с пластиной.
Вопрос первый. Тот провод, что ты засунул в кожух рулевой колонки от чего? А то я его вертел в руках и так не понял чем он подключается к моторчику ц/з. Может штекер какой проглядел?
Вопрос второй. Как крепить фальшпороги? Я так понимаю там на пороге должны быть какие-то пластины, на которые крепится фальшпорог. У меня порог голый и пластин нет, соответственно закрепить не на чем. Как сделано было можешь сфотографировать и возможно ли эти пластины демонтировать?
Вопрос третий. Как крепится фаркоп? Облазил всю заднюю часть и так не нашел ни одного технологического отверстия под него. Пластина снизу? Тогда как крепить бак? Он у меня вплотную к полу и выштамповки не совпадают с пластиной.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#249
Отправлено 24 Март 2014 - 12:21
Ты про Сенатор Бэ? Родные, в хорошем состоянии. Для МКПП все равно какой - для АКПП или для МКПП. Это для АКПП критично.
Родные? Opel ещё и в хорошем состоянии? Сколько же им лет...
Пиши тогда на электронку цену и когда будет возможность отправки?
А насчёт МКПП - а чем лишнюю дырку тогда затыкать? Или там несколько по другому устроен выход на охлаждение масла в коробке?
#250
Отправлено 24 Март 2014 - 16:19
Цитата
Сколько же им лет...
максимум 27. "ручной пулемет дегтярева, считай в масле" (с) Брат-2Цитата
Или там несколько по другому устроен выход на охлаждение масла в коробке?
не забивай себе голову ненужной информацией. для справки, масло мкпп не охлаждается выносным радиатором
Сообщение отредактировал lexa555: 24 Март 2014 - 16:24
#251
Отправлено 24 Март 2014 - 17:46
не забивай себе голову ненужной информацией. для справки, масло мкпп не охлаждается выносным радиатором
Я же и спрашиваю что если его снимут с автомата - там же лишний патрубок будет выходить, как го заткнуть. Или там просто закручивается лишнее для МКПП отверстие?
Очень жду ответа от Shandy, желательно, фото в почту.
Также, напиши цену и фото на руль. Хотя, я уже задумываюсь, если менять то уж на деревянный. Но зависит от цены (просто сигнал неправильно снял, болтается).
Сообщение отредактировал Acden: 24 Март 2014 - 18:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных