Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Апгрейд тормозной системы...


Сообщений в теме: 4

#1 заблудший_Spike_*

заблудший_Spike_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 03:23

Привет всем мантоводам. Давненько уж задумался по поводу установки задних дисковых тормозов...да и о улучшении производительности передних...! Предлагаю обсудить вопрос и поделиться опытом...
...вот нарыл инфу по задним дисковым...это с ирландского манта-клуба...

[attachmentid=1581]

[attachmentid=1582]

Ирландцы пишут короче, что тормозные диски, супорта...почти все от SIERRA COSWORTH (они и двигателя от них же повкидывали...полностью мосты..у них короче манты 4х4)...У нас...в Беларуси их (сиерр таких) почти нет...да и ступицы опелевские и фордовские разные - поэтому это одна из проблем...Еще одна проблема в том, что нет чертежа той хрени, к которой крепятся супорта.
Давайте объединять усилия по поиску инфы...или если кто-нить знает как это сделать...то пишите...

Прикрепленные изображения

  • diff1x.jpg
  • diff2.jpg


#2 заблудший_Варсак_*

заблудший_Варсак_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:43

Мда меня этот вопрос тоже тревожит. Есть такие варианты. По моему надо ставить супорта от вектри а 2 литра. Пере тоже надо менять на вентилируемие. Тока постает вопрос надо увиличать или не надо вакуумный усилитель. Производительность должна быть больше всетаки. Хто шо подскажет

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg
  • _____2.jpg


#3 mantafun

mantafun

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Manta B

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:44

Варсак, вакуумник менять не надо, они с рексами и сенаторами одинаковы( кроме посадочных креплений)......

#4 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 25 Январь 2007 - 08:20

На самом деле все проще- берутся Анкурплаттен от Коммодора Б ГС/Е и задние диски и суппорта от Сенатора А, полуоси берутся от Коммодора А, Б или Це, передние ступицы от них же и суппорта с вентилируемыми дисками от того же Сенатора. Единственное, не забыть еще поменять и ГТЦ.
Более трудный путь - поискать тормозную систему от Дипломата Б с мотором В8, тогда и задние дисковые механизмы будут вентилируемыми.

#5 заблудший_DeDA_*

заблудший_DeDA_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2007 - 19:13

Всё очень просто на перед становятся передние вентилируемые диски от record 2,2i и суппорта от
Omega 90> (там где вентилируемые диски). А на зад вентилируемые от Vw Golf II GTI и суппорта от чего нибудь заднеприводного например от той же Manta (ранних) там где маленькие колодки.
Сейчас как раз занимаюсь єтим вопросом !!! ar.gif Manta рулит !!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных